Относительно Вольфганг Амадей МоцартРодился
27 января 1756 г. Вольфганг Амадей Моцарт/Дата смерти
Картинки по запросу год
рождение моцарта
день рождения моцарта
дата рождения моцарта
год рождения моцарта 107
место рождения моцарта 46
моцарт дата рождения +и смерти 32
вольфганг моцарт рождения 30
260 лет со дня рождения моцарта 16
день рождения моцарта википедия 14
моцарт год рождения +и смерти 14
моцарт страна рождения 14
история рождения моцарта 11
город рождения моцарта 10
день рождения моцарта 2016 9
+все имена моцарта данные +ему +при рождении 6
вес моцарта +при рождении 6
Вольфганг Амадей Моцарт/Родился
Картинки по запросу где родился моцарт
27 января 1756 г., Улица Гетрайдегассе, Зальцбург, Австрия
Людвиг ван Бетховен
декабрь 1770 г.
Фредерик Шопен
1 марта 1810 г.
Пётр Ильич Чайковский
7 мая 1840 г.
амадей моцарт
моцарт слушать онлайн
моцарт слушать
вольфганг амадей
моцарт музыка
моцарт онлайн
амадей моцарт биография
амадей онлайн
моцарт биография
моцарт фото
людвиг ван бетховен
ван бетховен
людвиг бетховен
людвиг ван
иоганн себастьян
себастьян бах
иоганн себастьян бах
иоганн бах
фредерик шопен
антонио вивальди
Моцарт
Чёрный человек Моцарта?
чёрный человек моцарта кто,?
чёрный человек моцарта кто онЧто значит словечко " , что Моцарт был на самом деле черный, и африканского происхождения. "? Кого так именуют? Был Моцарт черный?
до голосования
29
вниз голосов
любимца
4
В настоящее время на Facebook и Tumblr я наткнулся на это утверждение, что Моцарт был на самом деле черный, и африканского происхождения.
«Правда», показывая картину Моцарта с черным цветом кожи; «Ложная (подделка)», показывая ту же самую картину Моцарта с белым цветом кожи; и "Реальный Моцарта, показывая различные черно-белое изображение
Скриншот Facebook поста с изображением Моцарта с черным цветом кожи, и текстом, начиная с "Моцартом был Moor!
Это правда?
гонки музыкантов
Доля улучшить этот вопрос
отредактированный 14 ноября '15 в 1:08
ОООНР
686512
спросил 9 ноября '15 в 22:01
Himarm
213341536
4
Это утверждение является первым для меня. - Ruut 9 ноября '15 в 22:34
2
@DJClayworth imgur.com/a/3zPmS transistor-sister-radio.tumblr.com/post/132872868929/... i.imgur.com/CYBLCn3.png - Himarm 10 ноября '15 в 4:48
16
Что касается картины на левой стороне , что было на самом деле объявление кампания . Лозунг «Новый. Джаз на вашем классическом радио. дает его прочь, в любом случае. Кроме того , «настоящий Моцарт» в середине является Шевалье де Сент - Джордж. - Swordslayer 10 ноября '15 в 16:09
3
@Himarm хорошо, так как я ничего не знаю о Моцарте себя и только сделал обратный поиск изображения, все , что я могу с уверенностью сказать, что эти фотографии не доказывают оригинал претензии. - Swordslayer 10 ноября '15 в 16:17
4
@DJClayworth им вполне уверен , что путаница в том , что средняя картине Шевалье де St.George, который называет «черным Моцартом» и был современником реального Моцарта. хотя я обычно не нравится само автоответчика - Himarm 10 ноября '15 в 16:20
показать 7 больше комментариев
1 Ответ
Активные древнейшие голоса
до голосования
65
вниз голос
принят
Изображения , поддерживающие оригинальное требование легко опровергнуты. Один из них является взят из Клары Классической станции Радио 2004 рекламной кампании . Кампания модифицировала портрет Барбары Крафт, окрашено через 28 лет после смерти Моцарта:
Портрет Моцарта с 1819
Kraft на основе этой картины на современных картинах Моцарта, предоставленных сестрой Моцарта, в том числе их (заметим, что картина на левом действительно отличается от картины жизни Моцарта):
Семейный портрет Моцарта Портрет Моцарта
Другой портрет Уильяма Уорда из господина де Сент - Джордж . Имя HHIS еще несколько читаемое в маленькой версии , но является более ясным в больших изображениях:
Г-н де Сент-Джордж
Шевалье де Сен-Жорж был современником Моцарта, также известный как «Черный Моцарт» - который был бы своеобразным прозвище , если они оба были черными.
Доля улучшить этот ответ
отредактированный 13 ноября '15 в 2:51
KutuluMike
158511119
ответил 10 ноября '15 в 17:39
Swordslayer
+76645
11
Вы могли бы также добавить другие фотографии Моцарта , его отца и матери , ясно показывая , что ни один из них не были черными. - DJClayworth 10 ноября '15 в 17:44
1
Поскольку пост говорит портрет был «найдено бельгийской радиостанцией» (Клара Бельгийская) Я бы предположил , что авторы знали фактическую истину , когда они писали это. - DJClayworth 10 ноября '15 в 17:46
6
И один внушительный джентльмен , он был, если верить статье в Википедии. Невероятное фехтовальщик, впечатляет скрипачка, и отличный композитор. Таким образом, «Черный Моцарт» не только на основе некоторого поверхностного сходства их париков, но он действительно был отличным музыкантом. - gnasher729 8 февраля '16 в 17:16
Только для тщательности, вы можете добавить что - то о происхождении Моцарта для решения требования о О.П. , что он «был Moor.» - Г - н Bultitude 25 фев в 13:28
Чёрный человек Моцарта
clip_image001
Черный человек Моцарта — мнение из ряда магических: никто его не видел, несчитая самого музыканта. И поэтому в вопросе, кто это или что — магия или нездоровые выдумки воспалённого ума, разрешено сейчас только анализировать, причём с схожей ступени достоверности в всякую сторону: у приверженцев той и иной версии много доводов и доказательств. Одно вне колебаний — это ясная жизнерадостная музыка композитора….
Чёрный человек Моцарта
Однажды вечером к Моцарту появился незнакомец, облаченный в тёмные одежды, и произнес, что хочет изготовить музыкальный заказ. Состоятельные вельможи и даже повелители нередко обращались к популярным музыкантам с предложением сочинить музыку для их личного оркестра, капеллы, семейного или придворного театра...
Удивило Моцарта то, что безызвестный не именовал ни своё имя, ни имени клиента, а втомжедухе ещё в том, что заказ был не совершенно обыденный. Незнакомец заказал траурную музыку, в то время как Моцарт слыл на целый мир своими жизнелюбивыми, искрящимися светом и готовностью сочинениями. " Чёрный человек " молча отсчитал крупную сумму, которую рассеянный Моцарт запросил в качестве задатка, и удалился.
440px_leopold_mozart
Это явление встряхнуло музыканта. Вот как писал Моцарт в письме к собственному другу:
" В моей голове беспорядок, только с трудом намереваюсь с думами. Образ незнакомца не желает скрыться с глаз моих. Я постоянно вижу его. Он просит, он требует, он просит работы.
Чувствую — мое положение подсказывает — мой час проломил. Конец придет доэтого, чем я смогу вполне выразить собственный способность. А как великолепна была жизнь! Но никому не дано поменять предначертанного долей, замерить дни собственной жизни "...
И уже 12 декабря 1791 года берлинский " Музыкальный еженедельник " докладывал о кончине Моцарта.
А меж тем, секрет " темного человека ", доставившего столько переживаний большому композитору, раскрывалась элементарно. Оказывается, к Моцарту в тот мстительный пир прибывал всего-навсего прислуга глава Вальзегг Штуппах. Этот обеспеченный государь был огромным меломаном и практически стремился славиться как составитель. Он и ранее брал у различных композиторов малые творения и, своимируками переписывая их, выдавал за свои личные.
У глава приключилось несчастье: погибла супруга, и, потрясённый несчастьем, он решил увековечить её память реквиемом " личного сочинения ", для что и заказал реквием втайне.
Clip_image005
Заплатив средства, граф считал, что сейчас творение Моцарта будет его собственностью. Однако погибель композитора испортила его планы. Моцарт замыслил в " Реквиеме " 12 долей, но не окончил и седьмую дробь " Лакримозу " — грустную, слезливую, как она звучит в переводе. Закончил " Реквием " после погибели собственного учителя Зюсмайер, и несостоявшаяся обман потянула за собой иную — об отравлении Моцарта.
Слухи эти росли как снежный ком. Многие ссылались даже на признания самого Сальери. Вот как об этом факте писали газеты. " Антонио Сальери, первый капельмейстер Императорского двора, признался в том, что отравил Моцарта ". Или иная газета: " После исповеди и признания священнику интеллект Сальери помутился, и он пробовал разрезать себе гортань " …
Понятно, что письменного признания Сальери, которое, типо, хранилась в венском церковном архиве, так и не нашлось. Но с иной стороны, аттестат о погибели Моцарта не содержало диагноза болезни, анатомическое обнаружение не производилось, погибель композитора была окружена странностями, и вопрос об отравлении навечно повис в атмосфере — так было ли оно на самом деле или нет?
Clip_image004
Вот рассказ Констанции, супруги Моцарта о том ужине, на котором, типо, и вышло отравление. " Сальери изготовил ужин сам, но практически ни к одному берегу не прикоснулся, а лишь убеждал Моцарта только чувствовать. Сразу по возвращению домой Вольфгангу стало нехорошо: закружилась башка, началась тошнота, рези в желудке, длившиеся всю ночь. За завтраком началась снова тошнота с утратой сознания ". Моцарт, по словам его супруги, и сам был убеждён в том, что его отравили…
В всяком случае, чрез три недели после этого ужина, когда за окном была полночь, Моцарт( так говорят свидетели) " приподнялся, оглядел крайним взором комнату, какбудто кого-либо находил, повернулся лицом к стене и затих. На его кровати покоился незавершенный " Реквием " …
Так был ли паренек?
Странный наружный вид тела покойного, известные мощные отеки, загадочность похорон композитора и появились одним из источников слухов об отравлении Моцарта.( Тезис " отравления " был положен в базу катастрофы А. С. Пушкина " Моцарт и Сальери "). Уж очень немало вопросов оставалось, вправду, раскрытыми. К образцу, отчего никто не сопровождал Моцарта в крайний путь?
Сначала была версия, что была снежная ураган, но ее опровергли — по этим венских архивов, было тепло и без осадков. На похоронах не присутствовала даже вдова Моцарта: разговаривали, ее не пустили на похороны( или она хозяйка отказалась) из–за собственного больного состояния.
12101909
Генри Нельсон О’Нил. " Последние часы Моцарта "
Хоронили Моцарта в общей могиле, затерянной во времени. Но и тут родное разъяснение: таккак подразумевали, что мог помереть маэстро в том числе и от чумы, гулявшей по Европе, и в таком случае каждые осторожности были полностью в духе времени.
В 1966 г. вышла книжка Бэра " Моцарт. Болезнь — погибель — погребение ", где создатель считает предпосылкой погибели Моцарта " острый ревматизм " с опуханием суставов и " сердечной слабостью ". Однако секрет, связанная с кончиной Моцарта, продолжает сохраниться вроде как нераскрытой. Хотя никаких доказательств как не было, так и нет: насколько докторов его осматривало — столько было и диагнозов.
А слухи — знает их деяния много, иногда опережают они славу большого музыканта.
" Партийная " музыка Моцарта
Время жизни Моцарта совпало с пробуждением в Европе большого энтузиазма к духовно-мистическим учениям. Интерес к эзотерическим учениям древности не обошел стороной и Моцарта.
14 декабря 1784 года он вступил в Масонский орден, а к 1785 году уже был инициирован в ступень Мастера-Масона. Кстати, его введение в этот альянс не было из ряда что-то нестандартного. " Однопартийцем " Моцарта был Иозеф Гайдн и чуток позднее вступит в содружество отец композитора — Леопольд Моцарт.
Mozart_in_lodge, _vienna
Для Моцарта, можетбыть, это был путь к доп окладу: став Мастером-Масоном, Моцарт создавал музыку, предназначенную для масонских обычаев. Хотя, по литературным источникам, Моцарт был вроде как даже " горячим, убеждённым масоном ", совершенно не таковым как Гайдн, который им лишь считался, и ни разу не участвовал в деятельности ложи и не написал ни одной масонской вещи. Моцарт же оставил нам ряд значимых творений, написанных им умышленно для масонских обычаев и пиршеств.
Среди " масонских " работ Моцарта доминируют вокальные творения: малые хоровые песни и кантаты. Среди них такие сочинения, как: " Погребальная масонская музыка "( maurerische trauer-musik, c-mol), Адажио ор. 410 для ансамбля духовых приборов — музыка для сопровождения ритуальных масонских процессий; Адажио ор. 411 для 2-х кларнетов и 3-х валторн — для введения в ложу братьев ложи. И это, естественно, далековато не целый перечень.
Считается, что более насыщенной идеями и знаками масонства стала опера " Волшебная флейта "( 1791), либретто к которой написал масон Эммануэль Шиканедер( который, кстати, и давал Моцарту рекомендацию для введения в " содружество каменщиков ").
Однако с какой-никакой целью и по какому поводу не формировалась бы музыка, на ней — след большого таланта композитора.
Фармазонщик - кто таковой? Что значит словечко " Чёрный человек Моцарта"? Новости и сообщество Культура А В современной разговорной речи представление Чёрный человек Моцарта?? жизнеописание
Ну ежели коротко то...
Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге, на местности Австрии. На 2-ой день после рождения он был крещён в храме святого Руперта. Запись в книжке крещений даёт его имя на латыни как johannes chrysostomus wolfgangus theophilus( gottlieb) mozart. В данных именах первые два слова — имя святого Иоанна Златоуста, не использующееся в будничной жизни, а четвёртое при жизни Моцарта варьировалось: лат. Amadeus, нем. Gottlieb, итал. Amadeo, что означает " любимый Богом ". Сам Моцарт предпочитал, чтоб его именовали Вольфганг.
Леопольд Моцарт
Музыкальные возможности Моцарта проявились в чрезвычайно раннем возрасте, когда ему было возле трёх лет. Его отец Леопольд был одним из водящих европейских музыкальных преподавателей. Его книжка " Опыт фундаментальной скрипичной школы "( нем. Versuch einer grü Ndlichen violinschule) была опубликована в 1756 году — в год рождения Моцарта, выдержала немало изданий и была переведена на оченьмного языков, в том числе и на российский. Отец научил Вольфганга основам забавы на клавесине, скрипке и органе.
В Лондоне малолетний Моцарт был объектом научных изучений, а в Голландии, где во время постов взыскательно изгонялась музыка, для Моцарта было изготовлено изъятие, так как в его диковинном даровании духовенство усматривало перст Божий.
горькая Анна Моцарт, старшая сестра Вольфганга Амадея
В 1762 году отец Моцарта предпринял с сыном и дочерью Анной, втомжедухе замечательной исполнительницей на клавесине, артистическое странствие в Мюнхен, Париж, Лондон и Вену, а потом и во почтивсе остальные городка Германии, Голландии, Швейцарии. В этом же году молодой Моцарт написал свою первую композицию. Всюду он волновал изумление и восхищение, выходя победителем из труднейших испытаний, какие ему предлагались людьми как сведущими в музыке, так и дилетантами. В 1763 году изданы в Париже первые сонаты Моцарта для клавесина и скрипки. С 1766 по 1769 годы, живя в Зальцбурге и Вене, Моцарт учил творчество Генделя, Страделла, Кариссими, Дуранте и остальных больших мастеров. По заказу правителя Иосифа ii Моцарт за некотороеколичество недель написал для итальянской труппы оперу " Мнимая простушка "( итал. La finta semplice), но певцам не понравилось творение 12-летнего композитора, их упорное уклонение выполнять оперу в конце концов принудило Леопольда Моцарта отступиться и не требовать. В предстоящем певцы будут непрерывно апеллировать, что Моцарт в собственных операх заглушает их " очень мощным аккомпанементом " [2].
1770—1774 годы Моцарт провёл в Италии. В 1770 году в Болонье он познакомился с только известным в то время в Италии композитором Йозефом Мысливечеком; воздействие " Божественного Богемца " оказалось настолько велико, что потом, по однообразию манеры, некие его сочинения приписывали Моцарту, в том числе ораторию " Авраам и Исаак " [3].
В 1771 году в Милане, снова же при противодействии театральных импресарио, всё же была поставлена опера Моцарта " Митридат, правитель Понтийский "( итал. Mitridate, re di ponto), которая была принята публикой с огромным энтузиазмом. С таковым же успехом была дана и 2-ая его опера, " lucio sulla "( Луций Сулла)( 1772 год). Для Зальцбурга Моцарт написал " Сон Сципиона "( итал. Il sogno di scipione), по поводу избрания новейшего архиепископа, 1772 год, для Мюнхена — оперу " la bella finta giardiniera ", 2 мессы, офферторий( 1774 год). Когда ему минуло 17 лет, посреди его творений насчитывались уже 4 оперы, некотороеколичество духовных сочинений, 13 симфоний, 24 сонаты, не разговаривая о массе наиболее маленьких композиций.
В 1775—1780 годах, неглядя на заботы о материальном обеспечении, бесплодную поездку в Мюнхен, Мангейм и Париж, утрату мамы, Моцарт написал, посреди остального, 6 клавирных сонат, концерт для флейты и арфы, огромную симфонию № 31 d-dur, прозванную Парижской, некотороеколичество духовных хоров, 12 балетных номеров.
В 1779 году Моцарт получил пространство придворного органиста в Зальцбурге( сотрудничал с Михаэлем Гайдном). 26 января
Дудень Обыкновенный Знаток( 411) 4 года обратно
зальцбург, не?
википедия, не слыхали?
В Австрии!
Вольфганг Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге.
Источник: google
Родился 27 января 1756 в Зальцбурге( Австрия)
Зальцбург,
Архиепископство Зальцбург,
Австрия
1 Нравится Пожаловаться
артур белинский Знаток( 271) 4 года обратно
http:// ru. Wikipedia. Org/ wiki/ Моцарт
в википедии
Нравится Пожаловаться
Ксюха Перевалова Знаток( 264) 4 года обратно
Жизнь гениального австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта Удивительна и не обычна. Его броский способность, постоянное творческое горение отдали совсем удивительные, единственные в собственном роде итоги. Моцарт привнес гигантскую художественную важность, формируя оперы " Свадьба Фигаро ", " Дон - Жуан ", " Волшебная флейта ". Точно так же Моцарт произнес своё словечко и в остальных жанрах.
ДЕТСТВО: Моцарт родился в старинном городе Зальцбурге. Отец Моцарта был музыкантом. Он служил при дворе князя, правителя Зальцбурга. Леопольд Моцарт играл на скрипке, органе, управлял оркестром, церковным хором, писал музыку и был отличным преподавателем.
В три года Вольфганг уже находил на клавесине Консонирующие интервалы. В 4 года он, повторял за старшей сестрой Анной-Марией мелкие пьесы мгновенно их запоминая. В это же время он пробует сочинить концерт для клавесина. В 6 лет он выполняет трудные виртуозные творения. За это же время он овладевает забавой на скрипке и органе. Отец Моцарта постановляет так рано созревший способность сына применять в необходимое русло. Шестилетний Вольфганг отправляется подчинять мир!
Первые гастроли Моцартов кончились невероятным успехом. Где бы они ни были в Вене, В Амстердаме, в Женеве или Париже. Везде Вольфганга и его сестру осыпали восхищением, восхищением и дарами. А самого Вольфганга именовали чудом 18 века
Семья Моцартов возвратилась домой в 1766 году. Но отдыху препятствовали неизменные заказы на новейшие творения. Так венский оперный театр заказал ему комическую оперу " Мнимая простушка ", но опера не была поставлена. Моцарт шибко был расстроен первой неудачей.
Отец Моцарта после отдыха дома отправился совместно с сыном в Италию. Там Моцарт также не оставил некоторого равнодушным. Отец с сыном посетили в самых различных городках Италии. И всюду Моцарт создавал несгладимое воспоминание клавесиниста - виртуоза.
Миланский оперный театр заказал Моцарту оперу " Митридат, правитель Понтинейский ". За полгода он написал эту оперу. Её устанавливали 20 раз подряд с неослабеваемым успехом.
Родной град повстречал прославленных путников не чрезвычайно вежливо. К этому времени старый король, относившийся к ним терпимо к длинным отлучкам, погиб. Новый Князь был могучим и ожесточенным человеком и во любой удачный вариант делал всё, чтоб унизить юношу.
С наибольшем трудом Моцарт берет отпуск и катит в Париж совместно с мамой. Ему уже 22 года.
Но в Париже он не обретает для себя места. Умирает его мама. Впереди его ждало длинная работа в Зальцбурге. Творческим итогом поездки в Париж были 5 восхитительных творений. Но это не сделало его жизнь легче. Его не обожал новейший король и Моцарту доставалось быть не музыкантом, а какой-никакой то прислугой при дворе. Продолжаться так более не могло.
Моцарт подал прошение об отставке. Ему отказали. Он требовал и снова подал прошение. Тогда по указу князя его столкнули с карьерной лестницы. Это было крайней каплей. Нервное потрясение вызвало заболевание, но и жесткое желание существовать самостоятельно не оставляло его. Моцарт доверял на способность это было 1781 го так и начался крайний десятилеток в его жизни.
Он написал оперы " Свадьба Фигаро ", " Дон Жуан ", " Волшебная флейта ", Что привело к толчку в его творчестве. Моцарт до такого вдохнул жизнь в оперы, что слушатели совместно с богатырями опер переживали их ощущения. В эти годы Моцарт завоевал вершины мастерства в инструментальной музыки. В лето 1788 года Моцарт написал 3 симфонии свои крайние и лучшие и более в этом жанре он не работал.
Счастливо, в главном сложилась и собственная жизнь Моцарта. Он женился на Контаснции Вебер. Она была музыкальным и проницательным человеком С мягким и весёлым нравом.
Яркая, увлекательная жизнь композитора была непрерывно нищетой в чем или, а времяотвремени голодом. С годами энтузиазм публики к Моцарту Снизился( концертная жизнь в Вене в этот период замирает). Платят творческим людям недостаточно. Моцарта приписали к композиторам сочинявшем танцевальную музыку. Лучшего внедрения таланта Моцарта отыскать не сумели.
Последним творением компо
нажми сюда Вольфганг Амадей Моцарт
или же сюда
благодарю за биографию, отменная жизнеописание мне за неё 5 устанавливают.
Нравится Пожаловаться
Запрос " Моцарт " перенаправляется сюда; см. втомжедухе остальные смысла.
Вольфганг Амадей Моцарт
нем. Wolfgang amadeus mozart
barbara krafft - porträ T wolfgang amadeus mozart( 1819). Jpg
Посмертный портрет кисти Барбары Крафт( 1819)
Основная информация
Полное имя
Иоганн Хризостом Вольфганг Амадей Моцарт
Дата рождения
27 января 1756
Место рождения
Зальцбург, Зальцбургское архиепископство, Священная Римская империя
Дата погибели
5 декабря 1791( 35 лет)
Место погибели
Вена, Священная Римская империя
Годы энергичности
1761—1791
Страна
Священная Римская империя Австрия
Профессии
автор, органист, пианист
Инструменты
орган, клавир, скрипка, виола
Жанры
симфоническая музыка, опера, камерная музыка
Награды
Орден Золотой шпоры
Автограф
Автограф
commons-logo. Svg Аудио, фото, видео на Викискладе
Во́ льфганг Амадé й Мо́ царт( нем. Wolfgang amadeus mozart, МФА [ˈ Vɔ Lfɡ Aŋ Amaˈ Deus #712; Moː Tsaʁ T]( i); совершенное имя — Иога́ нн Хризосто́ м Во́ льфганг Амадé й Мо́ царт; 27 января 1756, Зальцбург — 5 декабря 1791, Вена) — австрийский автор и музыкант-виртуоз. Вотан из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал огромное воздействие на мировую музыкальную культуру. По свидетельству современников, Моцарт владел необыкновенным музыкальным слухом, памятью и возможностью к импровизации.
В различие от почтивсех собственных современников, Моцарт не элементарно работал во всех музыкальных формах собственного времени, но и достигнул в них огромного успеха. Многие из его сочинений признаны шедеврами симфонической, концертной, камерной, оперной и хоровой музыки. Наряду с Гайдном и Бетховеном принадлежит к более значимым представителям Венской классической школы [1]. жизнеописание Моцарта( вособенности происшествия его ранней погибели) была предметом спекуляций и споров, легла в базу художественных вымыслов и расхожих " легенд "
В каком году родился Моцарт?
в " Искусство и Культура ",
Народ спасите просьба, назовите самого сказочного композитора...
в " Музыка ",
Как Моцарт писал музыку, будучи глухим!?( +
Гитарист из Владивостока в " Искусство и Культура ", 6 лет назад• 9 ответов
плиз безотлагательно!! короткая биографи о л. в. бетховене! наиболее основное
Каринка Красава в " Прочие художества ", 5 лет назад• 20 ответов
Ребятки выручайте, необходимы нотки и контент песни " Послушай как звуки хрустально чисты " Моцарт.
оксана дмитренко в " Музыка ", 1 год назад• 1 протест.
Вольфганг Моцарт
wolfgang mozart
День рождения: 27. 01. 1756 года
Возраст: 35 лет
Место рождения: Зальцбург, Австрия
Дата погибели: 05. 12. 1791 года
Место погибели: Вена, Австрия
Гражданство: Австрия
Страницы: Афоризмы,
Похожее: wolfgang, mozart, Вольфганг, Моцарт
Оставьте комментарий о Вольфганг Моцарт Стать фаном Вольфганг Моцарт Написать известие Вольфганг Моцарт Посмотреть все известия Вольфганг Моцарт Фаны Вольфганг Моцарт Сообщить о проблеме на страничке Вольфганг Моцарт Человека года Вольфганг Моцарт Пришлите фото Вольфганг Моцарт Пришлите ваш материал о Вольфганг Моцарт
О Моцарт!
Был практически час ночи, когда он отвернулся к стене и закончил дышать. Констанца, сломленная горем и не имевшая никаких средств, обязана была договориться на наиболее доступное отпевание в часовне храма св. Стефана. Она была очень слаба, чтоб сопровождать тело супруга в дальний путь на кладбище св. Марка, где он был похоронен без каждых очевидцев, несчитая могильщиков, в могиле для бедняков, положение которой было скоро неизлечимо позабыто.
Родился 27 января 1756 в Зальцбурге( Австрия) и при крещении получил имена Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил. Мать – горькая Анна, урожденная Пертль; отец – Леопольд Моцарт( 1719–1787), автор и теоретик, c 1743 –скрипач в придворном оркестре зальцбургского архиепископа. Из семерых деток Моцартов уцелели двое: Вольфганг и его старшая сестра горькая Анна. И брат и сестра владели блестящими музыкальными данными: Леопольд начал дарить дочери уроки забавы на клавесине, когда ей исполнилось 8 лет, и сочиненная папой в 1759 для Наннерль Нотная тетрадь с легкими пьесками понадобилась потом при обучении маленького Вольфганга. В возрасте 3-х лет Моцарт выбирал на клавесине терции и сексты, в пятилетнем возрасте начал придумывать несложные менуэты. В январе 1762 Леопольд повез собственных чудо-детей в Мюнхен, где они игрались в пребывании баварского курфюрста, а в сентябре – в Линц и Пассау, оттуда по Дунаю – в Вену, где они были приняты при дворе( в Шёнбруннском замке) и дважды удостоились приема у императрицы Марии Терезии. Это странствие положило правило ряду концертных поездок, какие длились в движение 10 лет.
Из Вены Леопольд с детьми двинулся по Дунаю в Прессбург( сейчас Братислава, Словакия), где они пробыли с 11 по 24 декабря, а потом к рождественскому сочельнику возвратились в Вену. В июне 1763 Леопольд, Наннерль и Вольфганг начали самую длинную из их концертных поездок: они возвратились домой в Зальцбург только к концу ноября 1766. Леопольд вел ежедневник странствия: Мюнхен, Людвигсбург, Аугсбург и Шветцинген( летняя резиденция пфальцского курфюрста). 18 августа Вольфганг дал концерт во Франкфурте: к этому времени он освоил скрипку и вольно играл на ней, желая и не с таковым необыкновенным сиянием, как и на клавишных приборах; во Франкфурте он осуществил собственный скрипичный концерт( посреди присутствовавших в зале был 14-летний Гёте). Затем последовали Брюссель и Париж, в котором семья провела всю зиму 1763/ 1764.
Моцарты были приняты при дворе Людовика xv во время рождественских праздников в Версале и в движение всей зимы воспользовались огромным интересом благородных кругов. В это же время в Париже были впервыйраз изданы сочинения Вольфганга – 4 скрипичные сонаты.
В апреле 1764 семейство отправилось в Лондон и прожило там наиболее года. Через некотороеколичество дней после прибытия Моцарты были празднично приняты владыкой Георгом iii. Как и в Париже, детки давали общественные концерты, во время которых Вольфганг показывал свои удивительные возможности. Композитор Иоганн Кристиан Бах, любимчик английского сообщества, сходу оценил большой способность малыша. Часто, посадив Вольфганга на колени, он выполнял совместно с ним на клавесине сонаты: они игрались по очереди, любой по некотороеколичество тактов, и делали это с таковой точностью, что создавалось воспоминание, какбудто играет один арфист.
В Лондоне Моцарт сочинил свои первые симфонии. Они следовали образчикам галантной, активный и инициативной музыки Иоганна Кристиана, ставшего учителем мальчика, и показывали врожденное эмоция формы и инструментального колорита.
В июле 1765 семья покинула Лондон и направилась в Голландию; в сентябре в Гааге Вольфганг и Наннерль перенесли тяжкое воспаление легких, после которого паренек оправился лишь к февралю.
Затем они продолжили родное путешествие: из Бельгии в Париж, дальше в Лион, Женеву, Берн, Цюрих, Донауэшинген, Аугсбург и, вконцеконцов, в Мюнхен, где курфюрст опять прослушивал забаву чудо-ребенка и был поражен изготовленными им успехами. Как лишь они возвратились в Зальцбург( 30 ноября 1766), Леопольд начал основывать планы последующей поездки. Она началась в сентябре 1767. Вся семья прибыла в Вену, где в это время свирепствовала эпидемия оспы. Болезнь настигла обоих деток в Ольмюце( сейчас Оломоуц, Чехия), где им довелось остаться до декабря. В январе 1768 они добрались до Вены и опять были приняты при дворе; Вольфганг в это время написал свою первую оперу – Мнимая простушка( la finta semplice), но ее посадка не свершилась вследствии интриг неких венских музыкантов. Тогда же возникла его первая крупная месса для хора с оркестром, которая была исполнена на изобретении церкви при сиротском доме перед большущий и доброжелательной комнатой. По заказу был написан концерт для трубы, к огорчению не сохранившийся. По дороге домой в Зальцбург Вольфганг осуществил свою новейшую симфонию( К. 45а) в бенедиктинском монастыре в Ламбахе.
( Примечание по поводу нумерации сочинений Моцарта: В 1862 Людвиг фон Кёхель издал каталог сочинений Моцарта в хронологическом порядке. С этого времени названия сочинений композитора традиционно включают номер по Кёхелю – так же, как сочинения остальных создателей традиционно содержат обозначение опуса. Например, совершенное заглавие фортепианного концерта № 20 станет: концерт № 20 ре минор для фортепиано с оркестром( К. 466). Указатель Кёхеля 6 раз пересматривался. В 1964 издательство " Брайткопф и Хертель "( Висбаден, Германия) опубликовало углубленно переделанный и дополненный указатель Кёхеля. В него включено много сочинений, для которых подтверждено авторство Моцарта и какие не были упомянуты в наиболее ранних изданиях. Даты сочинений втомжедухе уточнены в согласовании с данными научных изучений. В издании 1964 года внесены конфигурации и в хронологию, а следственно, в каталоге возникли новейшие гостиница, но сочинения Моцарта продолжают бытовать под старыми номерами кёхелевского каталога.)
Целью последующей задуманной Леопольдом поездки стала Италия – государство оперы и, естественно, государство музыки вообщем. После 11 месяцев занятий и подготовки к поездке, проведенных в Зальцбурге, Леопольд и Вольфганг начали первое из 3-х странствий чрез Альпы. Они отсутствовали наиболее года( с декабря 1769 по март 1771). Первое итальянское странствие перевоплотился в цепь непрерывных триумфов – у папы и барона, у короля( Фердинанда iv Неаполитанского) и у кардинала и, наиболее основное, у музыкантов. Моцарт столкнулся с Н. Пиччини и Дж. Б. Саммартини в Милане, с возглавлявшими неаполитанскую оперную школу Н. Иоммелли, Дж. Ф. и Майо и Дж. Паизиелло в Неаполе. В Милане Вольфганг получил заказ на новейшую оперу-сериа для представления во время карнавала. В Риме он услышал известное miserere Г. Аллегри, которое позже записал по памяти. Папа Климент xiv принял Моцарта 8 июля 1770 и пожаловал ему орден Золотой шпоры.
Занимаясь в Болонье контрапунктом со известным преподавателем падре Мартини, Моцарт начал работу над новейшей оперой Митридат, правитель Понтийский( mitridate, re di ponto). По настоянию Мартини он подвергся экзамену в популярной Болонской филармонической академии и был принят в члены академии. Опера была с успе
хом показана на Рождество в Милане.
Весну и правило лета 1771 Вольфганг провел в Зальцбурге, но в августе отец и сын выехали в Милон для подготовки премьеры новейшей оперы Асканий в Альбе( ascanio in alba), которая с успехом прошла 17 октября. Леопольд доверял уверить эрцгерцога Фердинанда, к свадьбе которого в Милане было организовано празднество, брать Вольфганга к себе на службу; но по необычному стечению событий императрица горькая Терезия прислала из Вены письмо, где в мощных выражениях заявляла о собственном недовольстве Моцартами( в частности, она именовала их " лишним семейством "). Леопольд и Вольфганг были обязаны возвратиться в Зальцбург, не найдя для Вольфганга пригодного места службы в Италии.
В самый-самый день их возвращения, 16 декабря 1771, скончался князь-архиепископ Сигизмунд, который благосклонно относился к Моцартам. Его наместником стал граф Иероним Коллоредо, и для его инаугурационных пиршеств в апреле 1772 Моцарт сочинил " драматическую серенаду " Сон Сципиона( il sogno di scipione). Коллоредо принял юного композитора на службу с годовым жалованьем в 150 гульденов и дал позволение на поездку в Милон( Моцарт взялся составить для этого городка новейшую оперу); но новейший архиерей, в различие от собственного предка, не вытерпел долгих отлучек Моцартов и не был склонен Восторгаться их художеством.
Третье итальянское странствие длилось с октября 1772 по март 1773. Новая опера Моцарта, Луций Сулла( lucio silla), была исполнена на последующий день после Рождества 1772, и последующих оперных заказов автор не получил. Леопольд зря пробовал создатьусловия покровительством большого барона флорентийского Леопольда. Предприняв еще некотороеколичество попыток уладить сына в Италии, Леопольд понял родное поражение, и Моцарты уехали из данной страны, чтоб наиболее туда не ворачиваться.
Уже в третий раз Леопольд и Вольфганг попробовали обосноваться в австрийской столице; они оставались в Вене с середины июля по конец сентября 1773. Вольфганг получил вероятность познакомиться с новыми симфоническими творениями венской школы, вособенности с драматичными симфониями в минорных тональностях Я. Ваньхаля и Й. Гайдна; плоды этого знакомства явны в его симфонии суть минор( К. 183).
Вынужденный сохраниться в Зальцбурге, Моцарт полностью отдался композиции: в это время возникают симфонии, дивертисменты, сочинения церковных жанров, а втомжедухе первый струнный квартет – эта музыка скоро обеспечила создателю репутацию 1-го из самых профессиональных композиторов Австрии. Симфонии, сделанные в конце 1773 – начале 1774( кпримеру, К. 183, 200, 201), различаются высочайшей драматургической цельностью.
Короткий отдых от неприятного ему зальцбургского провинциализма дал Моцарту пришедший из Мюнхена заказ на новейшую оперу для карнавала 1775: премьера Мнимой садовницы( la finta giardiniera) с успехом прошла в январе. Но арфист практически не оставлял Зальцбурга. Счастливая домашняя жизнь до некой ступени компенсировала хандру зальцбургской обыденности, но Вольфганг, сравнивавший сегодняшнее родное состояние с оживленной атмосферой иностранных столиц, равномерно лишался снисхождение.
Летом 1777 Моцарт был уволен со службы у архиепископа и решил поискать счастья за рубежом. В сентябре Вольфганг с мамой отправился чрез Германию в Париж. В Мюнхене курфюрст отказался от его услуг; по дороге они остановились в Маннгейме, где Моцарт был союзнически встречен местными оркестрантами и певцами. Хотя он и не получил места при дворе Карла Теодора, он замешкался в Маннгейме: предпосылкой стала его влюбленность в певицу Алоизию Вебер. Кроме такого, Моцарт доверял свершить с Алоизией, обладавшей прекрасным колоратурным сопрано, концертное путешествие, он даже съездил с ней втайне ко двору принцессы Нассау-Вайльбургской( в январе 1778). Леопольд сначало считал, что Вольфганг отправится в Париж с компанией маннгеймских музыкантов, отпустив мама назад в Зальцбург, но прослышав о том, что Вольфганг без памяти влюблен, взыскательно покарал немедленно ездить в Париж совместно с мамой.
Пребывание в Париже, длившееся с марта по сентябрь 1778, оказалось очень плохим: 3 июля скончалась мама Вольфганга, а парижские придворные круги потеряли энтузиазм к юному композитору. Хотя в Париже Моцарт с успехом осуществил две новейшие симфонии и в Париж приехал Кристиан Бах, Леопольд отдалприказ сыну ворачиваться в Зальцбург. Вольфганг оттягивал возвращение насколько мог и вособенности замешкался в Маннгейме. Здесь он сообразил, что Алоизия совсем равнодушна к нему. Это был ужасный удар, и только страшные опасности и мольбы отца принудили его съехать из Германии.
Новые симфонии Моцарта( кпримеру, суть мажор, К. 318; си-бемоль мажор, К. 319; до мажор, К. 334) и инструментальные серенады( кпримеру, ре мажор, К. 320) отмечены кристальной ясностью формы и оркестровки, имуществом и тонкостью эмоциональных аспектов и той особенной сердечностью, которая поставила Моцарта больше всех австрийских композиторов, за исключением разве что Й. Гайдна.
В январе 1779 Моцарт снова начал к выполнению повинностей органиста при архиепископском дворе с годовым жалованьем в 500 гульденов. Церковная музыка, которую он должен был придумывать для воскресных служб, по глубине и обилию еще больше такого, что была написано им ранее в этом жанре. Особенно выделяются Коронационная месса и missa solemnis до мажор( К. 337). Но Моцарт продолжал проверять нелюбовь к Зальцбургу и к архиепископу, а поэтому с готовностью принял предписание составить оперу для Мюнхена. Идоменей, правитель Критский( idomeneo, re di creta) был поставлен при дворе курфюрста Карла Теодора( в Мюнхене находилась его зимняя резиденция) в январе 1781. Идоменей появился прекрасным результатом эксперимента, обретенного композитором в предыдущий период, основным образом в Париже и в Маннгейме. Особенно неординарно и драматургически хлестко хоровое письмо.
В то время зальцбургский архиерей находился в Вене и отдалприказ Моцарту немедленно тронуться в столицу. Здесь свой конфликт Моцарта и Коллоредо равномерно заполучил грозящие масштабы, и после громкого общественного успеха Вольфганга в концерте, предоставленном в выгоду вдов и сирот венских музыкантов 3 апреля 1781, его дни на службе у архиепископа были сочтены. В мае он подал прошение об отставке, а 8 июня был выставлен за дверь.
Против воли отца Моцарт женился на Констанце Вебер, сестре собственной первой любимой, приэтом мама жены ухитрилась достигнуть от Вольфганга очень выгодных критерий брачного договора( к бешенству и отчаянию Леопольда, который закидывал сына письмами, умоляя одуматься). В
ольфганг и Констанца венчались в венском кафедральном храме св. Стефана 4 августа 1782. И желая Констанца была настолько же беззащитна в валютных делах, как и ее муж, их брак, по-видимому, оказался счастливым.
В июле 1782 опера Моцарта Похищение из сераля( die entfhrung aus dem serail) была поставлена в венском " Бургтеатре "; она имела значимый успех, и Моцарт стал кумиром Вены, приэтом не лишь в придворных и благородных кругах, но и посреди гостей концертов из третьего сословия. За некотороеколичество лет Моцарт завоевал вершин славы; жизнь в Вене побуждала его к многообразной деятельности, композиторской и исполнительской. Он был нарасхват, билеты на его концерты( т. н. академии), распространявшиеся по подписке, распродавались вполне. Для этого варианта Моцарт сочинил серию блестящих фортепианных концертов. В 1784 Моцарт дал в движение 6 недель 22 концерта.
Летом 1783 Вольфганг и его жена нанесли визит Леопольду и Наннерль в Зальцбурге. По этому поводу Моцарт написал свою заключительную и топовую мессу до минор( К. 427), которая дошла до нас не вполне( ежели автор вообщем окончил творение). Месса осуществлялась 26 октября в зальцбургской Петерскирхе, приэтом Констанца пела одну из сольных партий сопрано.( Констанца, судя по всему, была хороший проф певицей, желая ее глас во многом уступал гласу ее сестры Алоизии.) Возвращаясь в Вену в октябре, супруги остановились в Линце, где возникла Линцская гармония( К. 425). В феврале последующего года Леопольд нанес визит сыну и невестке в их большущий венской квартире возле кафедрального храма( этот прекрасный дом сохранился до нашего времени), и желая Леопольд так и не сумел освободиться от неприязни к Констанце, он признал, что дела его сына как композитора и исполнителя идут очень удачно.
К этому времени относится правило многолетней искренней дружбы Моцарта и Й. Гайдна. На квартетном вечере у Моцарта в пребывании Леопольда Гайдн, обратившись к папе, произнес: " Ваш сын – наибольший автор из всех, кого я знаю собственно или о ком слышал ". Гайдн и Моцарт оказали существенное воздействие друг на друга; что касается Моцарта, то первые плоды такового воздействия явны в цикле из 6 квартетов, какие Моцарт посвятил другу в знаменитом письме в сентябре 1785.
В 1784 Моцарт стал масоном, что наложило глубочайший след на его жизненную философию; масонские идеи прослеживаются в целом ряде поздних сочинений Моцарта, вособенности в Волшебной флейте. В те годы много узнаваемых в Вене экспертов, стихотворцев, писателей, музыкантов вступали в масонские ложи( в их числе был и Гайдн), масонство культивировалось и в придворных кругах.
В итоге различных оперно-театральных интриг Л. да Понте, придворный либреттист, преемник известного Метастазио, решил действовать с Моцартом в противовес клике придворного композитора А. Сальери и конкурента да Понте, либреттиста аббата Касти. Моцарт и да Понте начали с антиаристократической пьесы Бомарше Женитьба Фигаро, приэтом к тому времени с германского перевода пьесы еще не был снят запрещение. С поддержкой различных хитростей они смогли заполучить нужное дозволение цензуры, и 1 мая 1786 Свадьба Фигаро( le nozze di figaro) была впервыйраз показана в " Бургтеатре ". Хотя позднее эта моцартовская опера имела большой успех, при первой постановке она была скоро вытеснена новейшей оперой В. Мартина-и-Солера( 1754–1806) Редкая вещица( una cosa rara). Между тем в Праге Свадьба Фигаро захватила необыкновенную известность( мелодии из оперы звучали на улицах, под песни из нее плясали в бальных залах и в кофейнях). Моцарт был приглашен продирижировать несколькими спектаклями. В январе 1787 он и Констанца провели возле месяца в Праге, и это было наиболее счастливое время в жизни большого композитора. Директор оперной труппы Бондини заказал ему новейшую оперу. Можно надеяться, что Моцарт сам избрал содержание – давнюю легенду о Дон Жуане; либретто обязан был приготовить не кто другой, как да Понте. Опера don giovanni была впервыйраз показана в Праге 29 октября 1787.
В мае 1787 скончался отец композитора. Этот год вообщем стал рубежным в жизни Моцарта, что касается ее наружного течения и душевного состояния композитора. Его рассуждения все почаще окрашивал глубочайший пессимизм; совсем в прошедшее ушли сияние успеха и веселья юных лет. Вершиной пути композитора стал победа Дон Жуана в Праге. После возвращения в Вену в конце 1787 Моцарта начали гнать невезения, а под конец жизни – бедность. Постановка Дон Жуана в Вене в мае 1788 кончилась провалом; на приеме после спектакля оперу оберегал один Гайдн. Моцарт получил обязанность придворного композитора и капельмейстера правителя Иосифа ii, но со сравнимо малым для данной должности жалованьем( 800 гульденов в год). Император недостаточно что разумел в музыке как Гайдна, так и Моцарта; о сочинениях Моцарта он высказался, что они " не во вкусе венцев ". Моцарту довелось занять средства у Михаэля Пухберга, собственного собрата по масонской кровать.
Ввиду безнадежности ситуации, сложившейся в Вене( мощное воспоминание создают бумаги, подтверждающие, как быстро легкомысленные венцы забыли бывшего кумира), Моцарт решил предпринять концертную поездку в Берлин( апрель – июнь 1789), где доверял отыскать себе пространство при дворе прусского короля Фридриха Вильгельма ii. Результатом стали только новейшие долги, да еще заказ на 6 струнных квартетов для его величества, который был солидным виолончелистом-любителем, и на 6 клавирных сонат для принцессы Вильгельмины.
В 1789 пошатнулось самочувствие Констанцы, позже самого Вольфганга, и материальное состояние семьи стало элементарно угрожающим. В феврале 1790 погиб Иосиф ii, и Моцарт не был убежден, что сумеет сберечь собственный пост придворного композитора при новеньком императоре. Торжества коронации правителя Леопольда проходили во Франкфурте осенью 1790, и Моцарт отправился туда за свой счет, веря притянуть интерес публики. Это выступление( осуществлялся " Коронационный " клавирный концерт, К. 537) состоялось 15 октября, но средств не принесло. Вернувшись в Вену, Моцарт столкнулся с Гайдном; английский импресарио Заломон приехал позвать Гайдна в Лондон, а Моцарт получил подобное приглашение в английскую столицу на последующий зимний сезон. Он несладко рыдал, сопровождая Гайдна и Заломона. " Мы более никогда не увидимся ", – повторял он. Предыдущей зимой он приглашал на репетиции оперы Так поступают все( cos fan tutte) только двоих товарищей – Гайдна и Пухберга.
В 1791 Э. Шиканедер, беллетрист, артист и импресарио, давнишний известный Моцарта, заказал ему новейшую оперу на германском языке для собственного " Фрайхаустеатра " в венском предместье
Виден( сегодняшний театр " Ан-дер-Вин "), и весной Моцарт начал действовать над Волшебной флейтой( die zauberflte). Тогда же он получил из Праги заказ на коронационную оперу – Милосердие Тита( la clemenza di tito), для которой адепт Моцарта Ф. К. Зюссмайер посодействовал составить некие разговорные речитативы( secco). Вместе с воспитанником и Констанцей Моцарт в августе отправился в Прагу для подготовки спектакля, который прошел без особенного успеха 6 сентября( позднее эта опера воспользовалась большой популярностью). Затем Моцарт поспешно уехал в Вену, чтоб окончить Волшебную флейту. Опера была исполнена 30 сентября, и тогда же он окончил родное крайнее инструментальное творение – концерт для кларнета с оркестром ля мажор( К. 622).
Моцарт был уже нездоров, когда при загадочных обстоятельствах к нему появился незнакомец и заказал реквием. Это был правящий глава Вальзегг-Штуппаха. Граф заказал творение в память умершей супруги, собираясь сделать его под собственным именованием. Моцарт, убежденный, что придумывает реквием для себя, лихорадочно работал над партитурой, покуда силы не оставили его. 15 ноября 1791 он окончил Маленькую масонскую кантату. Констанца в это время лечилась в Бадене и поспешно возвратилась домой, когда поняла, сколь серьезна заболевание супруга. 20 ноября Моцарт слег и чрез некотороеколичество дней ощутил такую бессилие, что принял причастие. В ночь с 4 на 5 декабря он впал в бредовое положение и в полусознательном состоянии представлял себя играющим на литаврах в dies irae из личного незаконченного реквиема. Был практически час ночи, когда он отвернулся к стене и закончил дышать. Констанца, сломленная горем и не имевшая никаких средств, обязана была договориться на наиболее доступное отпевание в часовне храма св. Стефана. Она была очень слаба, чтоб сопровождать тело супруга в дальний путь на кладбище св. Марка, где он был похоронен без каждых очевидцев, несчитая могильщиков, в могиле для бедняков, положение которой было скоро неизлечимо позабыто. Зюссмайер окончил реквием и оркестровал огромные незавершенные фрагменты текста, оставленные создателем.
Если при жизни Моцарта его творческая мощь осознавалась только сравнимо малым числом слушателей, то уже в первое десятилетие после кончины композитора признание его гения распространилось по всей Европе. Этому содействовал успех, который имела у широкой аудитории Волшебная флейта. Немецкий издатель Андре заполучил права на огромную дробь неизданных сочинений Моцарта, подключая его примечательные фортепианные концерты и все поздние симфонии( ни одна из них не была напечатана при жизни композитора).
Личность Моцарта.
Спустя 250 лет после рождения Моцарта тяжело сотворить отчетливое понятие о его личности( желая и не так тяжело, как в случае И. С. Баха, о котором мы знаем еще меньше). По-видимому, в натуре Моцарта парадоксально сочетались наиболее противоположные свойства: благородство и расположение к едкому сарказму, ребячливость и житейская искушенность, веселость и расположение к глубочайшей меланхолии – вплоть до патологической, остроумие( он свирепо передразнивал окружающих), высочайшая мораль( желая он не очень жаловал храм), рационализм, реалистический взор на жизнь. Без тени самолюбия он романтично заявлял о тех, кем восторгался, кпримеру о Гайдне, зато был беспощаден к тем, кого считал дилетантами. Отец единожды написал ему: " У тебя непрерывные крайности, ты не знаешь милый середины ", прибавив, что Вольфганг или очень терпелив, очень ленив, очень снисходителен, или – периодически – очень строптив и беспокоен, очень подгоняет ход событий вместо такого, чтоб дать им идти собственным чередом. И по прошествии веков личность его представляется нам сменный и неуловимой, как ртуть.
Семья Моцарта. У Моцарта и Констанцы было шестеро деток, из которых уцелели двое: Карл Томас( 1784–1858) и Франц Ксавер Вольфганг( 1791–1844). Оба занимались музыкой, старшего Гайдн выслал обучаться в миланскую консерваторию к известному теоретику Б. Азиоли; но Карл Томас все же не был прирожденным музыкантом и в конце концов стал чиновником. У младшего сына были музыкальные возможности( Гайдн даже представил его публике в благотворительном концерте, который проводился в Вене в выгоду Констанцы), и он сотворил ряд полностью проф инструментальных творений.
МУЗЫКА МОЦАРТА
Невозможно отыскать иного композитора, который бы с таковым сиянием, как Моцарт, обладал самыми различными жанрами и формами: это относится к симфонии и концерту, дивертисменту и квартету, опере и мессе, сонате и трио. Даже Бетховен не может сравниться с Моцартом в необыкновенной яркости оперных образов( что касается Фиделио, то это, быстрее, монументальное изъятие в творчестве Бетховена). Моцарт не был новатором, как Гайдн, но у него видятся дерзкие прорывы в области обновления гармонического языка( кпримеру, популярная Маленькая жига суть мажор, К. 574 для фортепиано – очень примерный эталон, напоминающий о современной 12-тоновой технике). Оркестровое письмо Моцарта не настолько удивительно непривычно, как письмо Гайдна, но совершенство и безупречность моцартовского оркестра – неизменный объект восхищения как музыкантов, так и профанов, какие, разговаривая словами самого композитора, " наслаждаются, не давая себе отчета, чем конкретно ". Стиль Моцарта сложился на зальцбургской грунте( где было шибко воздействие Михаэля Гайдна, брата Йозефа), глубокое и длительное действие оказали на него воспоминания от бессчетных странствий, абсолютных в детстве. Самое существенное из таковых воспоминаний соединено с Иоганном Кристианом Бахом( девятым, младшим сыном Иоганна Себастьяна). Моцарт познакомился с художеством " британского Баха " в Лондоне, и держава и изящество его партитур оставили незабываемый отпечаток в сознании молодого Вольфганга. Позже огромную роль сыграла Италия( где Моцарт посетил трижды): там он воспринял базы драматургии и музыкального языка оперного жанра. А потом Моцарт стал недалёким ином и любителем Й. Гайдна и был покорен гайдновской углубленно разумной трактовкой сонатной формы. Но вообщем в венский период Моцарт сотворил свой, только самобытный манера. И лишь в 20 в. было до конца осознано необычное эмоциональное достояние моцартовского художества и его внутренняя трагичность, вблизи соседствующая с наружной безмятежностью, солнечностью мажорных фрагментов его музыки. В былые эпохи лишь Бах и Бетховен рассматривались как ключевые столпы западноевропейской музыки, сейчас же почтивсе музыканты и приверженцы музыки считают, что это художество нашло родное наиболее абсолютное представление в творениях Моцарта.
. Чёрный человек Моцарта Но ему казалось — одно из двух: или не заказывать Тардифу обеда, или не величать его в ложе по масонскому ритуалу. Для того чтобы получить аудиенцию у бывшего императора, необходимо было обратиться Чёрный человек Моцарта к его гофмаршалу, генералу Бертрану, а это было строго Чёрный человек Моцарта запрещено инструкцией, полученной де Бальменом, так как подобное обращение было бы равносильно признанию за узником императорского достоинства. Таким образом и в карьерном отношении вступление в орден было, пожалуй, выгодно, хотя с этой стороны оно меньше интересовало графа. Никакой близости с Наполеоном из пребывания Александра Антоновича на острове не вышло, Бонапарт бойкотировал иностранных комиссаров. Француз этот служил гувернером у Балашовых, — и де Бальмен не мог Чёрный человек Моцарта понять, почему князем Ливанским и Иерусалимским сделали гувернера. Но это было далеко не то, что рассказывать самому. Совершенно неожиданно, после битвы при Ватерлоо, ему было сделано предложение занять должность комиссара русского императора на острове Святой Елены, куда был послан в ссылку Наполеон. И уж совсем нехорошо было, что в этой ложе состоял известный петербургский ресторатор Тардиф, у которого де Бальмен Чёрный человек Моцарта нередко обедал, причем, заказывая обед, называл хозяина по имени, а тот стоя записывал в книжечку, любезно и почтительно кивая головой при назывании разных блюд и вин. Александр Антонович стал осторожно наводить справки у людей высшего Чёрный человек Моцарта света, которых молва называла фармазонами, и очень скоро выяснил, что в России существует несколько лож. Ничего не дозволенного или, по крайней мере, ничего строго запрещенного в этой ложе, очевидно, быть не могло, хотя бы уже потому, что рыцарем Востока в ней был министр полиции Балашов. Кроме того, комиссару на острове Святой Елены было назначено прекрасное жалованье — тридцать тысяч франков, — и должность эта по значению почти равнялась посольской. Александр Антонович долго не мог понять, почему человек такого огромного ума, как Наполеон, придает значение этикету, совершенно бессмысленному в его положении и с его прошлым, — особенно если эти формальности лишают его общения с самым умным после него на Святой Елене человеком, каким де Бальмен не без основания считал себя. В обществе многие относились к масонам иронически; однако к иронии почти у всех примешивались и уважение, и легкий страх. Чёрный человек Моцарта Впоследствии французы, близкие к императору, объяснили Александру Антоновичу, что глухая борьба, которую Бонапарт вел на острове за свой титул, имела династическое значение: Наполеон считал ее полезной в будущем для своего маленького сына. Говорили, будто масоном был сам Наполеон. Окружавшая их относительная тайна, глубокая древность ордена — его производили от Соломона, — странный, но поэтический ритуал, необыкновенные названия и титулы, о которых ходили легенды, все это занимало воображение Александра Антоновича. Он тщательно собирал всякие слухи и анекдоты, шедшие из Лонгвуда, излагал их на изысканном французском языке, уснащал разными mots d’esprit [27] и отправлял в виде донесений в Петербург. Обстоятельства помешали ему принять участие в работе масонов. В коллекции графа де Бальмена, знавшего большинство знаменитых людей Европы, не хватало только одного, — самого знаменитого из всех, — нынешнего узника Святой Елены. Это чувствовал на себе сам де Бальмен. И Александр Антонович заранее предвкушал удовольствие как от интимных бесед Чёрный человек Моцарта с этим гениальным человеком, так и от тех рассказов, для которых близость к Наполеону могла ему впоследствии дать богатейшую тему. Существовала ещё другая ложа — ложа Палестины, — но она была как-то менее интересна. В одной из них, так называемой Loge des Amis Чёрный человек Моцарта Re'unis [24] , состояло много людей его Чёрный человек Моцарта круга и даже повыше: степень Rose-Croix [25] в этой ложе имели герцог Александр Виртембергский, граф Станислав Потоцкий, Чёрный человек Моцарта
Моцарт и Чёрный человек
Представители мистики всех времён и народов, всех вероисповеданий и направлений в совсем схожих выражениях утверждают о совершенной невозможности дать значение мистики как такой. Это и непонятный психический факт, и намёк на что-то диковинное, и " благородное Безмолвие " буддистов. Если так воспринимать мистику — то и музыка также имеется мнение практически магическое. Этой стороны её в беседе о большом музыканте и коснёмся сейчас.
Черный человек Моцарта — мнение также из ряда магических: никто его не видел, несчитая самого музыканта. И поэтому в вопросе, кто это или что — магия или нездоровые выдумки воспалённого ума, разрешено сейчас только анализировать, причём с схожей ступени достоверности в всякую сторону: у приверженцев той и иной версии много доводов и доказательств. Одно вне колебаний — это ясная жизнерадостная музыка композитора….
Кому дано осуществлять интеллект в звуки?
Для истока беседы об данной недостаточно популярной стороне творчества Моцарта обратим интерес на уникальный психический тест, который осмотрим сейчас с точки зрения нашего восприятия музыки. Посмотрите чуток ниже и ответьте на вопрос, в какую сторону вертится танцовщица( быть может, под развеселую мелодию большого австрийского композитора).
Clip_image003
Для одних она вертится по часовой стрелке, для остальных — в иную сторону. Принято полагать, что ежели танцовщица вертится по часовой стрелке — у Вас в большей ступени развито правое полушарие, ежели вертится против часовой стрелки, то — левое полушарие.
Левое полушарие мозга, как понятно, даетответ за разумное, аналитическое, логическое мышление, которое оперирует цифрами, словами и, в том числе, — нотками. Ритм музыки воспринимается конкретно левым полушарием. А вот правое полушарие головного мозга в большей ступени владеет известие к нашим переживаниям( эмоциям), чем к умному пониманию что-то. Правое полушарие трепетно за чувственное восприятие решетка. Мелодичность и красу музыки мы воспринимаем конкретно правым полушарием.
Попробуйте в предоставленном тесте с балериной прищурить глаза или увести чуток взор и мысленно вынудить её в собственном фантазии блуждать в иную сторону. Если усилием воли Вы сможете вынудить её блуждать то налево, то направо, то в таком случае у вас очевидно завышенный iq, раз вы сможете использовать в одинаковой ступени нервные клеточки обеих половин мозга. Именно таковыми, убеждают психологи, и появляются грядущие музыкальные гении. Однако не унывайте, ежели этого выполнить не получилось.
Clip_image005
Известные америкосы Ян В. Брюэль и Джордж В. Олби представили подтверждения, что человек, в принципе, может существовать и здравствовать и с одной половиной мозга. И даже обнаруживать высочайшие интеллектуальные возможности. Нервных клеток в нашем организме — с таковым излишком, что для обычной жизни их полностью хватает.
Вот лишь человеку " без правого полушария " уже никогда не начинать архитектором, таккак даетответ оно за восприятие объёмного изображения, и не начинать композитором тому, у кого не развито левое полушарие мозга, таккак не сумеет он в должной мерке завладеть нотной грамотой. К данному тесту мы ещё вернемся в нашем беседе о Моцарте, а вданныймомент об одном из самых загадочных случаев в его жизни.
Чёрный человек Моцарта
clip_image002 [8]
Однажды вечером к Моцарту появился незнакомец, облаченный в тёмные одежды, и произнес, что хочет изготовить музыкальный заказ. Состоятельные вельможи и даже повелители нередко обращались к популярным музыкантам с предложением сочинить музыку для их личного оркестра, капеллы, семейного или придворного театра... Удивило Моцарта то, что безызвестный не именовал ни своё имя, ни имени клиента, а втомжедухе ещё в том, что заказ был не совершенно обыденный. Незнакомец заказал траурную музыку, в то время как Моцарт слыл на целый мир своими жизнелюбивыми, искрящимися светом и готовностью сочинениями. " Чёрный человек " молча отсчитал крупную сумму, которую рассеянный Моцарт запросил в качестве задатка, и удалился.
Это явление встряхнуло музыканта. Вот как писал Моцарт в письме к собственному другу:
" В моей голове беспорядок, только с трудом намереваюсь с думами. Образ незнакомца не желает скрыться с глаз моих. Я постоянно вижу его. Он просит, он требует, он просит работы. Чувствую — мое положение подсказывает — мой час проломил. Конец придет доэтого, чем я смогу вполне выразить собственный способность. А как великолепна была жизнь! Но никому не дано поменять предначертанного долей, замерить дни собственной жизни "...
И уже 12 декабря 1791 года берлинский " Музыкальный еженедельник " докладывал о кончине Моцарта.
А меж тем, секрет " темного человека ", доставившего столько переживаний большому композитору, раскрывалась элементарно. Оказывается, к Моцарту в тот мстительный пир прибывал всего-навсего прислуга глава Вальзегг Штуппах. Этот обеспеченный государь был огромным меломаном и практически стремился славиться как составитель. Он и ранее брал у различных композиторов малые творения и, своимируками переписывая их, выдавал за свои личные. У глава приключилось несчастье: погибла супруга, и, потрясённый несчастьем, он решил увековечить её память реквиемом " личного сочинения ", для что и заказал реквием втайне.
Clip_image009
Заплатив средства, граф считал, что сейчас творение Моцарта будет его собственностью. Однако погибель композитора испортила его планы. Моцарт замыслил в " Реквиеме " 12 долей, но не окончил и седьмую дробь " Лакримозу " — грустную, слезливую, как она звучит в переводе. Закончил " Реквием " после погибели собственного учителя Зюсмайер, и несостоявшаяся обман потянула за собой иную — об отравлении Моцарта.
Слухи эти росли как снежный ком. Многие ссылались даже на признания самого Сальери. Вот как об этом факте писали газеты. " Антонио Сальери, первый капельмейстер Императорского двора, признался в том, что отравил Моцарта ". Или иная газета: " После исповеди и признания священнику интеллект Сальери помутился, и он пробовал разрезать себе гортань " … Понятно, что письменного признания Сальери, которое, типо, хранилась в венском церковном архиве, так и не нашлась. Но с иной стороны, аттестат о погибели Моцарта не содержало диагноза болезни, анатомическое обнаружение не производилось, погибель композитора была окружена странностями, и вопрос об отравлении навечно повис в атмосфере — так было ли оно на самом деле или нет?
Clip_image011
Вот рассказ Констанции, супруги Моцарта о том ужине, на котором, типо, и вышло отравление. " Сальери изготовил ужин сам, но практически ни к одному берегу не прикоснулся, а лишь убеждал Моцарта только чувствовать. Сразу по возвращению домой Вольфгангу стало нехорошо: закружилась башка, началась тошнота, рези в желудке, длившиеся всю ночь. За завтраком началась снова тошнота с утратой сознания ". Моцарт, по словам его супруги, и сам был убеждён в том, что его отравили… В всяком случае, чрез три недели после этого ужина, когда за окном была полночь, Моцарт( так говорят свидетели) " приподнялся, оглядел крайним взором комнату, какбудто кого-либо находил, повернулся лицом к стене и затих. На его кровати покоился незавершенный " Реквием " …
Так был ли паренек?
Странный наружный вид тела покойного, известные мощные отеки, загадочность похорон композитора и появились одним из источников слухов об отравлении Моцарта.( Тезис " отравления " был положен в базу катастрофы А. С. Пушкина " Моцарт и Сальери "). Уж очень немало вопросов оставалось, вправду, раскрытыми. К образцу, отчего никто не сопровождал Моцарта в крайний путь?
Сначала была версия, что была снежная ураган, но ее опровергли — по этим венских архивов, было тепло и без осадков. На похоронах не присутствовала даже вдова Моцарта: разговаривали, ее не пустили на похороны( или она хозяйка отказалась) из–за собственного больного состояния. Хоронили Моцарта в общей могиле, затерянной во времени. Но и тут родное разъяснение: таккак подразумевали, что мог помереть маэстро в том числе и от чумы, гулявшей по Европе, и в таком случае каждые осторожности были полностью в духе времени.
В 1966 г. вышла книжка Бэра " Моцарт. Болезнь — погибель — погребение ", где создатель считает предпосылкой погибели Моцарта " острый ревматизм " с опуханием суставов и " сердечной слабостью ". Однако секрет, связанная с кончиной Моцарта, продолжает сохраниться вроде как нераскрытой. Хотя никаких доказательств как не было, так и нет: насколько докторов его осматривало — столько было и диагнозов. А слухи — знает их деяния много, иногда опережают они славу большого музыканта. Вот образчик с погребением большого Паганини, а поточнее — с его НЕ погребением.
Чёрная кошка Паганини
clip_image013
Никколо Паганини, которого при жизни преследовала слава о том, что он продал душу бесу в замен на замечательный дар виртуоза, погиб в Ницце в мае 1840 года без исповеди и соборования. Без отпевания погребение было нереально. Тело повезли на отчизну Паганини, в Геную, но и местный мэр запретил похороны. Гроб перевозили с места на пространство, погребение всё затягивалось.
А уже рождались слухи, что по ночам кругом гроба( набальзамированное тело Паганини поместили в морг госпиталя для прокаженных) большого скрипача танцуют черти, а скрипка его хозяйка собой играет жуткую музыку. Как какбудто Большой Паганини и после погибели продолжал сохраниться бродячим музыкантом, и только в 1929 году он получил спокойствие на генуэзском кладбище.
Clip_image015
Вспомним еще, что основоположник космоплавания К. Циолковский до собственных больших научных открытий жил в местечке под заглавием Байконур — том самом, откуда полетят позже первые космические корабли. А крупнейший пассажирский теплоход Коста Конкордиа — по величине 2-ой Титаник, затонет спустя 100 лет после смерти этого самого Титаника, и произойдет это в пятницу 13 числа.
Кстати, Паганини, сужденный в чертовщине, родился на улочке с заглавием Чёрная кошка. Сколько еще таковых историй разрешено привести. Но вернемся к беседы о ясной музыке Моцарта. А поточнее, о тех ее гранях, какие непроизвольно уходят в нашем сознании за рамки обычного и вклиниваются в такую область познания, которую принято именовать загадочной и магической.
" Партийная " музыка Моцарта
clip_image017
Время жизни Моцарта совпало с пробуждением в Европе большого энтузиазма к духовно-мистическим учениям. Интерес к эзотерическим учениям древности не обошел стороной и Моцарта. 14 декабря 1784 года он вступил в Масонский орден, а к 1785 году уже был инициирован в ступень Мастера-Масона. Кстати, его введение в этот альянс не было из ряда что-то нестандартного. " Однопартийцем " Моцарта был Иозеф Гайдн и чуток позднее вступит в содружество отец композитора — Леопольд Моцарт.
Для Моцарта, можетбыть, это был путь к доп окладу: став Мастером-Масоном, Моцарт создавал музыку, предназначенную для масонских обычаев. Хотя, по литературным источникам, Моцарт был вроде как даже " горячим, убеждённым масоном ", совершенно не таковым как Гайдн, который им лишь считался, и ни разу не участвовал в деятельности ложи и не написал ни одной масонской вещи. Моцарт же оставил нам ряд значимых творений, написанных им умышленно для масонских обычаев и пиршеств.
Среди " масонских " работ Моцарта доминируют вокальные творения: малые хоровые песни и кантаты. Среди них такие сочинения, как: " Погребальная масонская музыка "( maurerische trauer-musik, c-mol), Адажио ор. 410 для ансамбля духовых приборов — музыка для сопровождения ритуальных масонских процессий; Адажио ор. 411 для 2-х кларнетов и 3-х валторн — для введения в ложу братьев ложи. И это, естественно, далековато не целый перечень. Считается, что более насыщенной идеями и знаками масонства стала опера " Волшебная флейта "( 1791), либретто к которой написал масон Эммануэль Шиканедер( который, кстати, и давал Моцарту рекомендацию для введения в " содружество каменщиков ").
Однако оставим в стороне " партийные " заботы композитора. С какой-никакой бы целью и по какому поводу не формировалась бы музыка, на ней — след большого таланта композитора. И в последующем выпуске продолжим беседа конкретно об этом.
моцарт классик
классика моцарт
классика моцарт слушать
музыка классика моцарт
классика онлайн моцарт
классик онлайн моцарт
слушать моцарта классик онлайн
моцарт классика слушать онлайн
скачать классику моцарт
моцарт современная классика
классика обработке моцарт
классика +в современной обработке моцарт
классика бетховен моцарт
бесплатно классику слушать моцарт
моцарт классика +для детей
моцарт классика скачать бесплатно
классика бах моцарт
слушать классику моцарта онлайн бесплатно
моцарт венский классик
классика вольфганг амадей моцарт
моцарт классика лучшее
моцарт музыка ангелов классика
музыка классика моцарт скачать
моцарт малыш классика
слушать музыку моцарта классика
моцарт реквием классика
современная классика моцарт скачать
классика вольфганг амадей моцарт дождь
классика моцарт бетховен бах
скачать музыку бесплатно классику моцарт
классика +для малышей моцарт слушать онлайн
скачать моцарт классика современной обработке
классика реквием мечте моцарт
венские классики гайдн моцарт бетховен
классика слушать онлайн моцарт успокоительные
песня классика моцарт
моцарт классика +для детей вальс
классика слушать онлайн моцарт успокоительные +для сна
моцарт мировая классика
моцарт реквием +по мечте классика современной
музыка классика онлайн моцарт
моцарт современная классика слушать 40
классика современной обработке реквием моцарта 40
музыка современная классика моцарт 39
классика рок обработке моцарт 36
музыка классика моцарт слушать онлайн 35
классика моцарт чайковский 33
классика моцарт реквием скачать 27
скачать моцарт музыка ангелов классика 26
классика вольфганг амадей моцарт дождь скачать 25
Запросы, похожие на «моцарт классик»
музыка классика
классика слушать
моцарт слушатьв остальных словарях:
Опишите фотографии прост: то, что вы видите, На фото:
: P Можете ли вы рассказать мне, как много Классический Композитор Моцарт . :-) ВЕЛИКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ( 1756-1791)Вольфганг Амадей Моцарт
Понятно, что жаловаться к вышеназванной " исповеди Сальери " у нас нет ни нравственного, ни юридического права. На то она и есть — секрет исповеди.
Что перед нами — рок или судьба? Потому ли погиб Моцарт, что сотворил " Волшебную флейту " или, работая над оперой, знал, что погибнет?