Классическая музыка
Классическая Музыка Было высказано предположение, что список музыкальных движений быть объединены в этой статье. (Обсудить) Предлагаемый с августа 2013 года. Эта статья о западной музыки от с. 1000 года по настоящее время. Для западной музыки от 1750 до 1820 см. Классический период (музыка). Для других «классических» и художественными традициями музыки, см. Список классических художественных традиций и музыки. Montage некоторых великих композиторов классической музыки. Слева направо: Верхний ряд: Антонио Вивальди, Иоганна Себастьяна Баха, Георга Фридриха Генделя, Вольфганга Амадея Моцарта, Моцарт Вольфганг Амадей Людвига ван Бетховена; Второй ряд: Джоаккино Россини, Феликса Мендельсона, Фредерика Шопена, Рихарда Вагнера, Джузеппе Верди; Третий ряд: Иоганна Штрауса, Иоганнеса Брамса, Жоржа Бизе, Петр Ильич Чайковский, Антонин Дворжак; нижний ряд - Эдвард Григ, Эдвард Элгар, Сергея Рахманинова, Джорджа Гершвина, Арам Хачатурян Классическая музыка это искусство музыки, добываемых в или укорененные в, традициях западной музыки (как литургических и светских), охватывающая широкий период примерно с 11 века до наших дней. [1] Центральный норм этой традиции стало кодифицированного между 1550 и 1900, который известен как общий период практики. Европейская музыка в значительной степени отличается от многих других неевропейских и популярных музыкальных форм своей системой нотный стан, в использовании, поскольку около 16 века. [2] Западные нотный стан используется композиторами назначать исполнителю шага, скорость, метр, индивидуальные ритмы и точное выполнение музыкальное произведение. Это оставляет меньше места для практики, такие как импровизации и вволю орнамента, которые часто слышал в неевропейских музыкального искусства и популярной музыки. [3] [4] [5] Термин "классическая музыка" не появится до начала 19 века, в попытке "канонизировать" в период с Иоганна Себастьяна Баха до Бетховена как золотой век. [6] Самое раннее упоминание о "классической музыки", записанной в Оксфордском словарь английского языка составляет примерно от 1836 года. [1] [7] Содержимое 1 Характеристика 1.1 литература 1.2 Инструменты 1.3 Форм 1.4 Техническое исполнение 1.5 Сложность 1.6 Общество 2 История 2.1 Корни 2.2 Ранний период 2.3 Общие период практики 2.3.1 музыки барокко 2.3.2 Классическая музыка периода 2.3.3 романтической музыки эпохи 2.4 20-го века, современный, и современную музыку 3 Значение письменных обозначений 3.1 модерниста значимости счет 3.2 Критика модерниста 3.3 Импровизация 4 Связь с другими музыкальными традициями 4.1 Популярная музыка 4.2 Народная музыка 5 Commercialism 6 Образование 7 См. также 8 Примечания 9 Литература 10 Дополнительная литература 11 Внешние ссылки Характеристика Учитывая крайне широкое разнообразие форм, стилей, жанров и исторические периоды обычно воспринимается как описывается термином "классическая музыка", это трудно перечислить характеристики, которые можно отнести ко всему творчеству этого типа. Четкого описания многочисленны, такие как описания классической музыки, как и все, что "длится долгое время," заявления, а спорный, если учесть современные композиторы, которые описаны как классические, или музыку, которая имеет определенные инструменты, такие как скрипки, которые также находятся в других жанров. Тем не менее, существуют характеристики, что классическая музыка, что содержит мало или нет других жанров музыки содержат. [8] Литература Самый выдающийся характерный для классической музыки в том, что репертуар, как правило, записаны в нотной записи, создавая музыкальную часть или счет. Эта оценка обычно определяет детали ритм, шаг, и, когда два или более музыканты (будь певцов или инструменталистов) участвуют, как различные части скоординированы. Письменное качество музыки, в дополнение к сохранению работ, включен высокий уровень сложности в них: фуги Баха, например, достичь замечательных брак смело отличительные мелодические линии ткачества в контрапункт еще создания согласованного гармонического логику, которая невозможным в тепло живого импровизации. [9] Измерительные приборы Дублин филармонический оркестр выполняет Четвертой симфонии Чайковского. Инструменты, используемые в большинстве классической музыки были в значительной степени изобретен до середины 19-го века (часто гораздо раньше) и кодифицированы в 18 и 19 веках. Они состоят из инструментов, выставленных в оркестре, вместе с несколькими другими сольными инструментами (например, фортепиано, клавесин и орган). Симфонический оркестр является наиболее широко известным средством для классической музыки. [10] оркестра входят члены строкой, духовых, ударных и семей. Электрические инструменты, такие как электрогитара и Волн Мартено иногда появляются в классической музыке 20 и 21 веков. Оба классических и популярных музыкантов проводили эксперименты в последние десятилетия с электронными документами, такими как синтезатор, электрические и цифровые методы, такие как использование пробы или генерируемые компьютером звуки, и звуки инструментов из других культур, таких как гамелана. Ни один из басовых инструментов не существовало вплоть до эпохи Возрождения. В средневековой музыки, инструменты делятся на две категории: громких инструментах для использования на открытом воздухе или в церкви, и более тихую инструментов для использования внутри помещений. Барочный оркестр состоял из флейты, гобоя, скрипки и рогов, иногда с трубы и литавры. [10] Многие инструменты сегодня связаны с популярной музыкой заполнены важную роль в ранней классической музыки, таких как волынки, виуэлы, колесная gurdies, а некоторые деревянные духовые инструментов. С другой стороны, такие инструменты, как акустическая гитара, как только связано в основном с популярной музыкой, получила известность в классической музыке в 19-м и 20-м веках. В то время как равного темперамента стал постепенно принимаются в качестве доминирующей музыкального темперамента в 18 веке, различных исторических темпераментов часто используются для музыки из более ранних периодов. Например, музыка английского Возрождения часто выполняется по темпераменту Meantone. Клавиатуры почти все разделяют общий макет (часто называемый фортепианной клавиатуре). Форма В то время как самых популярных стилей поддаются песенной форме, классическая музыка была отмечена за ее развитие самых современных форм инструментальной музыки: [11] Сюда входят концерт, симфония, соната, сюита, этюд, симфоническая поэма, опера и другие . Классические композиторы часто стремятся наполнить свою музыку с очень сложных отношений между его аффективной (эмоциональной) содержание и интеллектуальные средства, которыми он был достигнут. Многие из самых почитаемых произведений классической музыки использовать музыкальное развитие, процесс, при котором музыкальная идея или мотив повторяется в различных контекстах и в измененной форме. Форма сонаты и фуги использовать строгие формы музыкального развития. Техническое выполнение Наряду с желанием композиторами для достижения высоких технических достижений в письменном виде свои музыку, исполнителей классической музыки сталкиваются с подобными целями технического мастерства, о чем свидетельствует большое количество пропорционально обучения и частного исследования наиболее успешных классических музыкантов имели по сравнению с «популярные» жанра музыканты, и большое количество средних школ, в том числе зимние сады, посвященные изучению классической музыки. Сложность Профессиональное исполнение классического репертуара требует значительного уровня мастерства в чтение с листа и ансамблевой игры, глубокое понимание тональных и гармонических принципов, знание исполнительской практики, а также знакомство со стилем / музыкального языка, которая присуща данному периоду, композитор или музыкального произведения являются одними из самых необходимых навыков для классическое музыкальное образование. Произведения классического репертуара часто демонстрируют художественные сложности с помощью контрапункта, тематические развития, фразировки, гармонизация, модуляция (изменение ключа), текстуры, и, конечно, музыкальные самой формы. Очень масштабных композиционных форм (например, симфонии, концерт, оперу или ораторию, например) обычно представляют иерархию более мелкие единицы, состоящие из фраз, периодов, разделов и движений. Музыкальный анализ композиции направлен на достижение более глубокого понимания его, что приводит к более значимым слух и большую признательность стиля композитора. Общество Классическая музыка постоянно фигурирует в качестве фоновой музыки для фильмов, телевизионных программ, рекламы и событий. "Nessun DORMA" из оперы Турандот Джакомо Пуччини, например, был мелодии темы для 1990 FIFA World Cup. История Периоды западной классической музыки Рано Средневековый (500-1400) Ренессанс (1400-1600) Барокко (1600-1760) Обычная практика Барокко (1600-1760) Классическая (1730-1820) Романтическое (1815-1910) Новая и новейшая Современная (1890-1930) 20-го века (1901-2000) Современные (1975-настоящее время) 21-го века (2001-настоящее время) Основная статья: История музыки Основными подразделениями времени классической музыки раннего периода музыки, которая включает и средневековый (500-1400) и Возрождения (1400-1600), общий период практики, которая включает в стиле барокко (1600-1750), классическая (1750-1830) и романтические (1804-1949) периоды и современного периода, который включает в себя 20-го века (1900-2000) и современный (1975-ток). Даты обобщения, поскольку периоды перекрываются и категории условны. Например, использование контрапункт и фугу, которая считается характерной для эпохи барокко, был продолжен Гайдна, который классифицируется как типичные для классического периода. Бетховена, который часто описывается как основатель романтического периода, и Брамса, который классифицируется как Романтика, также используется контрапункт и фугу, но и другие характеристики их музыки определить их период. Приставка Neo используется для описания 20-го века или современные сочинения, написанного в стиле раннего периода, такие как классический или романтический. Пульчинелла Стравинского, например, находится в неоклассическом состав, потому что это стилистически похожи на произведения классического периода. Корнеплоды Основная статья: Старинная музыка Корни западной классической музыки в ложь раннехристианской литургической музыки, и его влияние восходят к древним грекам. Разработка индивидуального тона и весов было сделано древними греками, таких как Аристоксен и Пифагора. [12] Пифагор создал Настройка системы и помогли кодифицировать нотной записи. Древнегреческий инструментов, таких как авлос (инструмент тростника) и лиры (струнный инструмент похож на небольшой арфа) в итоге привело к современным инструментам классического оркестра. [13] предшествует ранний период был эпохой старинной музыки еще до падения Римской империи (476 г. н.э.). Очень мало музыки выживает с этого времени, большая часть из Древней Греции. Ранний период Музыкант играет на Vielle в четырнадцатом веке средневековый манускрипт. Шансон Belle, Bonne, шалфей по Baude Кордье, кусок ARS subtilior включены в Шантильи Кодекса. Йоханнес Ockeghem, Кирие "Au родах суис", отрывок Основные статьи: Средневековая музыка и ренессансной музыки См. также: Список средневековых композиторов и Список композиторов эпохи Ренессанса Средневековый период включает в себя музыку от после падения Рима до 1400. Monophonic петь, также называемый Plainsong или григорианский хорал, не было доминирующей формой примерно до 1100 года. [14] Полифония (многоголосый) музыка развивалась с монофоническим повторять в течение позднего средневековья и в эпоху Возрождения, в том числе более сложных вокальных партий песнопений. Эпохи Возрождения была от 1400 до 1600. Для нее были характерны более широкое использование приборов, несколько Переплетение линий мелодичный, и использование первой басовых инструментов. Социальные танцы стали более распространенными, так музыкальных формах, которые соответствуют сопровождающим танец начал стандартизировать. Именно в это время, что запись музыки на персонал и другие элементы нотной грамоты начала складываться [15] Это изобретение сделало возможным разделение состава часть нот от его передачи;. Без письменного музыку, передачи было устным, и могут быть изменены каждый раз, когда она была передана. С музыкальной партитуры, музыкальное произведение может быть выполнена без присутствия композитора. [14] изобретение подвижного типа печатного станка в 15 веке имел далеко идущие последствия для сохранения и передачи музыки. [16] Типичные струнных инструментов раннего периода включают арфа, лютня, Vielle, и гусли, а духовые инструменты включены флейта семьи (в том числе рекордер), музыкальный инструмент типа гобоя (одним из первых членов семьи гобой), труба, и на волынке. Простые органы трубы существовали, но в основном ограничивались церквей, хотя были портативные сортов. [17] Позже в тот же период, в ранних версиях клавишных инструментов, как клавесин и клавесина начали появляться. Струнные инструменты, такие как виола появились в 16 веке, как это более широкое разнообразие латуни и язычковых инструментов. Печать включен стандартизации описания и технические характеристики приборов, а также инструкции по их использованию. [18] Общий период практики Общий период практика, когда многие из идей, которые составляют западной классической музыки оформился, стандартизированные или были кодифицированы. Все началось с эпохи барокко, работает примерно с 1600 до середины 18-го века. Классической эпохи последующей, заканчиваясь примерно в 1820 году. Романтической эпохи пробежал 19-го века, заканчивая примерно в 1910 году. Музыка барокко Барокко инструментов, включая шарманка, клавесин, контрабас, лютня, скрипка, и барочной гитары Основная статья: Музыка барокко См. также: Список композиторов эпохи барокко Музыка барокко характеризуется использованием сложных тональных контрапункт и использование баса, непрерывная линия баса. Музыка стала более сложной по сравнению с песнями более ранних периодов. [10] Начала Форма сонаты сложился в Канцона, как и более формализован понятие Тема с вариациями. Тональности мажора и минора как средство для управления диссонанс и хроматизм в музыке в полной форме. [19] В эпоху барокко, клавиатура музыка играла на клавесине и органной становится все более популярным, и скрипичного семейства струнных инструментов приняло форму правило, рассматривается сегодня. Опера как поставил музыкальную драму начали дифференцировать себя от ранних музыкальных и драматических формах, а также вокальные формы, как кантаты и оратории стали более распространенными. [20] вокалисты начали добавления украшений к мелодиям. [10] инструментальные ансамбли стали различать и стандартизации по размера, что приводит к ранней оркестра для увеличения ансамбли, с камерной музыкой пишутся для небольших групп инструментов, где части играют индивидуальные (вместо массированного) наименований. Концерт в качестве средства для сольного исполнения в сопровождении оркестра стало широко распространенным, хотя отношения между солистом и оркестром был относительно прост. Теорий, окружающих равного темперамента стали претворяться в широкой практике, тем более что он включен более широкий спектр возможностей хроматической в труднодоступных настройки клавишных инструментов. Хотя Бах не использовал равных темперамента, как современное фортепиано, как правило, настроены, изменения в темпераментах из системы Meantone, общие в то время, в различных темпераментов, которые сделали модуляции между всеми ключами музыкально приемлемо, сделано Хорошо темперированный клавир возможно Баха. [21] Классическая музыка периода Йозеф Гайдн (1732-1809) с. 1770 Основная статья: Классический период (музыка) См. также: Список классических композиторов эпохи Классический период, с 1750 по 1820 год, создал много норм композиции, презентации, и стиль, и был также когда фортепиано стала преобладающей клавишный инструмент. Основные силы, необходимые для оркестра стал несколько стандартизированных (хотя они будут расти как потенциал более широкий набор инструментов был разработан в последующие века). Камерная музыка разросся до ансамблей с целых 8 до 10 исполнителей для серенады. Опера продолжает развиваться, с региональными стилями в Италии, Франции и немецкоязычных землях. Опера-буффа, форму комической оперы, выросли в популярности. Симфония вступила в свои права как музыкальная форма, и концерт был разработан как средство для проявления виртуоз навык игры. Оркестры больше не требуются клавесина (который был частью традиционной континуо в стиле барокко), и часто во главе с ведущим скрипачом (ныне концертмейстер). [22] Духовые инструменты стали более изысканный в классический период. В то время как двойное рифленое инструменты, такие как гобоя и фагота стал несколько стандартизированных в стиле барокко, кларнет семье одного камыша не получила широкого распространения, пока Моцарт не расширила свою роль в оркестровой, камерной и Концерт настройки. Романтическая музыка эпохи Основная статья: Романтическая музыка См. также: Список композиторов-романтиков Музыки эпохи романтизма, примерно с первого десятилетия 19-го века до середины 20-го века, характеризуется повышенным вниманием к расширенной мелодической линии, а также выразительные и эмоциональные элементы, параллельно романтизма в других видах искусства. Музыкальные формы начали рваться от классических форм эпохи (даже тех, были кодифицированы), с свободной форме куски, как ноктюрны, фантазий, прелюдий и пишется, где принимаются идеи о выставке и развитие темы были проигнорированы или сведены к минимуму. [23 ] музыка стала более хроматические, диссонирующие, и тонально красочные, с напряженностью (по отношению к принятым нормам старых формах) о ключевых подписей растет. [24] авторской песни (Lied или) достиг зрелости в эту эпоху, как и эпических масштабов Гранд-Опера, в конечном счете превзошел Кольцом цикла Рихарда Вагнера. [25] В 19 веке, музыкальные учреждения вышли из управления богатых покровителей, как композиторы и музыканты смогли построить независимую жизнь дворянства. Растущий интерес к музыке растущего среднего класса в Западной Европе стимулировало создание организаций для преподавания, производительности и сохранения музыки. Фортепиано, которая достигла своего современного строительства в эту эпоху (в частности в связи с промышленным достижениям в металлургии) стала широко популярна среди среднего класса, чьи требования к инструменту стимулировало большое количество фортепианных строителей. Многие симфонические оркестры сегодняшний день их основания к этой эпохе [24] Некоторые музыканты и композиторы были звездами день,.. Некоторые, как Ференц Лист и Никколо Паганини, выполнены обе роли [26] Семейство инструментов, используемых, особенно в оркестрах, росла. Более широкий спектр ударных инструментов начали появляться. Медные инструменты взял на большие роли, как введение поворотных клапанов сделал возможным для них, чтобы играть более широкий диапазон нот. Состав оркестра (обычно около 40 в классическую эпоху) рос, чтобы быть более 100. [24] Густава Малера 1906 Симфония № 8, например, была выполнена с более чем 150 музыкантов и хор из 400 человек. Европейские культурные идеи и институты начали следовать колониальной экспансии в другие части мира. Был также рост, особенно к концу эпохи, национализма в музыке (эхо, в некоторых случаях, политических настроений того времени), а композиторы, такие как Эдвард Григ, Николай Римский-Корсаков, и Антонина Дворжака повторил традиционную музыку их родины в своих композициях. [27] 20-го века, современный, и современную музыку Игоря Стравинского и Пабло Пикассо сотрудничал на Пульчинелла в 1920 году. Основные статьи: 20-го века классическая музыка, современная классическая музыка, и 21-го века классическая музыка См. также: Список 20-го века классических композиторов по дате рождения и список 21-го века классических композиторов Модернизм (1905-1985) отмечен период, когда многие композиторы отклонил определенных значениях общий период практики, такие, как традиционной тональности, мелодии, приборы, и структуру. Композиторов, ученых и музыкантов разработаны расширения теории музыки и техники. [Править] 20-го века классическая музыка, реализует широкий спектр пост-романтического стилей состоит в течение года 1999 года, включает в себя поздно Романтика, модерна и постмодерна стили композиции. Термин «современная музыка» иногда используется для описания музыки, написанной в конце 20-го века до наших дней. Значение письменных обозначений Модерниста значимости счет Модернистских взглядов считают, что классическая музыка считается, прежде всего письменной музыкальной традиции, сохранившиеся в музыкальной нотации, а не быть передано устно, наизусть, или записями выступлений частности. Хотя существуют различия между отдельными выступлениями классическая работа, кусок классической музыки, как правило, состоявшейся преодолеть любые интерпретацию. Использование нотной записи является эффективным методом для передачи классической музыки, так как по нотам содержит технические инструкции по выполнению работы. Письменная оценка, однако, обычно не содержит четкие инструкции о том, как интерпретировать часть в плане производства или производительности, помимо направления динамики, темпа и выражения (в определенной степени). Это остается на усмотрение исполнителей, которые руководствуются своим личным опытом и музыкального образования, их знание идиома произведения, их личные художественные вкусы, и накопленный тела исторической практики производительности. Критика модерниста Некоторые критики высказывают мнение, что это только с середины 19-го века, и особенно в 20 веке, что счет стал проводить такую высокую значимость. Ранее, импровизация, ритмическая гибкость, импровизационной отклонение от счета и устная традиция играть являлось неотъемлемой частью стиля музыки. Тем не менее, в 20-м веке, это устная традиция и передача стилистических функций в рамках классической музыки исчезла. Вместо этого музыканты используют счет, чтобы играть музыку, но даже с учетом оценки, существуют значительные разногласия о выполнении работ. Некоторые из этих спор по поводу того факта, что этот счет-ориентированный подход привел к исполнительских стилей, которые подчеркивают строгие метрически блок-ритмы (как и музыка Комбинации в счет). Некоторые цитаты, которые подчеркивают эту критику модернистского overvaluing из оценка: "... Один из самых упорных современных заблуждений, касающихся барочной музыки в том, что метрономном регулярность была предназначена" (интерпретация барокко в Grove 5-е издание Роберт Донингтон) "История этой конкретной идеи изобилует тупиками и неудачных проектов. Пора этих заблуждений обратился с академической строгостью". Истории метафизики Эндрю Пайл "Слишком много учителей, обусловлены 20-го века идеи, учить Баха и других музыки барокко именно в ту сторону. Это приводит к тому, что музыковед Sol Babitz называет« Швейная машина Баха ». [28] "... Тенденция похожи друг на друга, звучат одинаково и думаем одинаково. Консерваторий во всем виноват, и они были виноваты в течение многих лет. Любой тонкий музыкант собирается по всему миру отметили то же самое. Консерваторий, из Москвы и Ленинград Juilliard, Кертис и Индиана, производит стандартизированный продукт. [...] Ясности, неуклонного ритма, легкая техника, "музыкальность". Я ставлю слово в кавычки музыкальности, потому что, как часто, как нет, это ложная вид музыкальность - музыкальность, которая видит дерево, а не лес, который заботится о деталях, но игнорирует общую картину; музыкальность, которая привязана к печатной внимание, а не к эмоциональному значение произведения. Факт остается фактом, что есть ужасные единообразия сегодня, а также ужасные отсутствие знаний о культуре и исполнительских традиций прошлого. "(" Музыка Школы Переходя из роботов? "[28] Гарольд С. Шенберг) Импровизация Импровизация когда-то играл важную роль в классической музыке. Остатки этой импровизационной традиции в классической музыке можно услышать в каденции, проход в основном в концерты и сольные работы, которая предназначена для квалифицированных исполнителей выставлять свои виртуозные навыки на инструменте. Традиционно это было импровизацией исполнителем, однако, он часто написанные для (или время от времени) исполнитель заранее. Импровизация также является важным аспектом в аутентичному исполнению опер эпохи барокко и бельканто (особенно оперы Винченцо Беллини), а лучше всего иллюстрируется Da Capo арии, форма, в которую известные певцы как правило, выполняют вариации тематическим вопросом ария в репризе разделе ('В разделе' / части "Da Capo"). Примером может служить комплекс Беверли Подоконники ', хоть и заранее написанные, изменение Da tempeste IL Legno infranto от Giulio Cesare Генделя. Его письменной передаче, наряду с почитанием даровал некоторых классических работ, привело к ожиданию, что исполнители будут играть работу таким образом, что понимает, подробно первоначальных намерений композитора. В 19-м веке композиторы детали, которые положили в свои оценки в целом увеличилась. Однако противоположная тенденция - восхищение исполнителей для новой "интерпретации" работы композитора - видно, и это не является неизвестным для композитора хвалить исполнителя для достижения более полной реализации первоначальной цели, чем композитор был в состоянии представить себе . Таким образом, классические исполнители часто достигают очень высокой репутацией за их музыкальность, даже если они не составляют сами. Однако в целом, это композиторы, которые запоминаются больше, чем исполнителей. Примат написано Оценка композитора также привело, сегодня, чтобы относительно незначительную роль играет импровизация в классической музыке, в резком контрасте с практикой музыкантов, которые жили во времена барокко, классической и романтической эпохи. Импровизация в классической музыки было распространено во время обеих эпохи барокко и в девятнадцатом, но сильно уменьшилось во второй половине 19-го и 20-го веков. В последнее время исполнения такой музыки современных классических музыкантов обогатилась возрождение старых импровизационной практики. В классический период, Моцарт и Бетховен часто импровизировали каденции их фортепианные концерты (и тем самым поощрять к этому других), но они также предоставили письменные каденций для использования другими солистами. В опере, практика пения строго по счету, то есть прийти Scritto, лихо размножать Мария Каллас, который называется "смирительная рубашка" эту практику и подразумевал, что это позволяет намерения композитора следует понимать лучше, особенно в процессе изучения музыки для в первый раз. Связь с другими музыкальными традициями Популярная музыка Классическая музыка часто включаются элементы или материал из популярной музыки времени композитора. Примеры включают в себя случайные музыки, такие как использование Брамса песен студента питьевой в его академическом увертюра фестиваля, жанров примере Курта Вайля Трехгрошовая опера, и влияние джаза на начале и середине 20-го века композиторы, включая Мориса Равеля, о чем свидетельствует Движение озаглавленной "Блюз" в его Соната для скрипки и фортепиано. [29] Некоторые постмодернистские, минималистский и postminimalist классических композиторов признавать долг популярную музыку. [30] Многочисленные примеры показывают влияние в противоположном направлении, в том числе популярные песни на классическую музыку, использование которой Canon Пахельбеля была введена с 1970 года, и музыкальное явление кроссовера, где классические музыканты добились успеха в популярной арене музыки. [31 ] Фольклор Композиторов классической музыки часто использовал народную музыку (музыка, созданная музыкантами, которые, как правило, не классическое образование, часто с чисто устной традиции). Некоторые композиторы, как Дворжак и Сметана, [32] использовали народные темы, чтобы придать националистическую окраску к их работе, в то время как другие (например, Барток) использовали конкретные темы поднял целом от их народной музыки происхождение. [33] Торгашеский дух Некоторые скобы классической музыки часто используется в коммерческих целях (или в рекламе или в саундтреки к фильмам). В телевизионной рекламе, несколько отрывков стали клише, в частности, открытие Также Sprach Рихарда Штрауса Заратустра (прославившийся в фильме 2001: A Space Odyssey) и открытие раздела "O Fortuna" из Carmina Burana Карла Орфа, часто используется в жанр ужасов для обозначения демонических сил; другие примеры включают судный день от Верди Реквием, Эдвард Григ в пещере горного короля из Пер Гюнт, первых тактов симфонии Л. ван Бетховена 5, "Полет валькирий" Вагнера от Die Валькирия, "Полет шмеля" Римского-Корсакова, а также выдержки из Родео Аарона Копленда. Шон Vancour утверждает, что коммерциализация классической музыкой в начале 20 века служил навредить музыкальной индустрии в результате отсутствия надлежащего представительства. [34] Кроме того, кино и телевидения часто возвращаются к стандартным, шаблонным обрывки классической музыки передать уточнения или богатства: некоторые из наиболее часто слышал штук в этой категории включают Моцарт Маленькая ночная серенада, Вивальди Four Seasons, Мусоргский Ночь на Лысой горе (как организовано Римского-Корсакова), и Уильям Дж. Россини Tell Overture. Образование Основная статья: Музыкальное образование На протяжении всей истории, родители часто убедились, что их дети получают классическое обучение музыке с самого раннего возраста [сомнительных - обсудить]. Некоторые родители проводить уроки музыки для своих детей по социальным причинам или в попытке привить чувство самодисциплины [. править] Некоторые считают, что знание важно произведения классической музыки является частью хорошего общего образования. [конъюнктурного] В 1990-х, несколько научных работ и популярных книг писал о том, что стали называть "эффект Моцарта": наблюдается временное, небольшое повышение оценки на определенные тесты в результате прослушивания произведений Моцарта. Этот подход был популяризировал в книге Дона Кэмпбелла, и основан на эксперименте опубликован в Nature предполагая, что прослушивание Моцарта временно увеличили IQ студентов на 8 до 9 баллов. [35] Эта версия популярной теории была выражена кратко по New York Times обозреватель музыки Алекс Росс: "... Исследователи установили, что прослушивание Моцарта на самом деле делает вас умнее». [36] Промоутеры на рынке компакт-дисков утверждал, вызывают эффект. Флорида принял закон, требующий малышей в государственных школах слушать классическую музыку каждый день, а в 1998 году губернатором Грузии бюджетом $ 105 000 в год, чтобы обеспечить каждого ребенка, родившегося в Грузии с кассеты или компакт-диск с классической музыкой. Один из соавторов оригинальных исследований эффекта Моцарта прокомментировал: "Я не думаю, что это может повредить. Я все для подвергая детей замечательного культурного опыта. Но я думаю, что деньги можно было бы лучше потратить на музыкальное образование программ ". [37] В 1996-1997 годах исследования Исследование проводилось на большое население среднего возраста студентов в Cherry Creek школьного округа в Денвере, штат Колорадо, США. Исследование показало, что студенты, которые активно слушать классическую музыку до учебы имели более высокие академические баллы. Исследование также отметил, что студенты, которые слушали музыку до экспертизы также были положительно повышенные оценки достижений. Студенты, которые слушали рок-н-ролл или стране было умеренно низкими баллами. См. также И другие значения, см. Классическая музыка (значения). Классическая музыка педия имеет коллекцию цитат, связанных с: Классическая музыка Посмотрите классических в Классическая музыка словарь, бесплатный словарь. Слово означает что-то классическое, что является прекрасным примером того или иного стиля, что-то прочное стоит или с вневременное качество. Слово может быть прилагательным (Классическая музыка автомобиль) или существительного (классика английской литературы). Оно обозначает особое качество в искусстве, архитектуре, литературе и других культурных артефактов. В торговле, продукты называют «классическим» для обозначения давно популярной версии или модели, чтобы отличить его от более нового сорта. Классическая музыка используется для описания многих крупных, давние спортивные события. Разговорно, обычным явлением (например, шутка или неудача) может быть описан как «абсолютная классика. «Классика» не следует путать с классической, которая относится конкретно к определенной культурной стилей, особенно в музыке и архитектуре: Стили обычно черпают вдохновение из классической традиции, следовательно, классицизма. Содержимое 1 Классики 2 Культурная классика 3 Наука и техника 4 артефакты Потребительские 5 Sport 6 См. также 7 Ссылки Классику Классиков литературы Древней Греции и Рима, известный как классической древности, и как только основной предмет изучается в гуманитарных науках. Классика (без определенного артикля) может обратиться к изучению философии, литературы, истории и искусства древнего мира, как и в "чтение классики в Кембридже». С этого использовании пришли более общее понятие «Классическая музыка». [1] Китайских классиков занимают аналогичную позицию в китайской культуре, а также различные другие культуры имеют свои собственные классики. Культурная классика Книги, фильмы и музыка в частности, может стать классическим, но картина была бы более вероятно назвать шедевром. Классическим часто то старое, что по-прежнему популярны. Некоторые примеры были бы книги Приключения Тома Сойера Марк Твен, 1946 Фильм Это прекрасная жизнь, и отель песня Heartbreak Элвиса Пресли. Списки классики длинные и широкие, и будут меняться в зависимости от личного мнения. Classic Rock является популярным форматом радио, играть репертуар старый, но знакомые записей. Современные работы может быть воспринято как классика, но критерии Классическая музыка статус обычно включает испытание временем. Культовым могут быть хорошо известны, но только правильно оценены меньшинстве. Наука и техника Хорошо известные и надежные процедуры, такие как демонстрация устоявшихся научных принципе, можно охарактеризовать как Классическая музыка: например, Декартовы эксперимент дайвера. Потребительские артефакты Производители часто описывают свою продукцию как классические, отличить оригинал от нового сорта или подразумевать качества в продукте - хотя Классическая музыка консул Форд, автомобиль, который произведен 1961-1963, имеет «Классическая музыка» тег без всяких видимых причин. Ставку Классическая музыка просто назвали ставку до шестого поколения, когда классическая был добавлен в название, потому что другие конструкции были также доступны - пример ретроним. Coca-Cola Классическая это имя используется для перезапуска Coca-Cola после провала новое изменение рецепт кока-колы. Кроме того, Classic (транзитного автобуса), транзитные автобусы изготовлены из 1982-97, удалось непопулярные футуристическим дизайном. Классическим может быть что-то старое, что остается ценным или ценным (но не античной). Классические автомобили, например, признаются организации различных коллекционеров, таких как Клуб Классических автомобилей Америки, который регулирует квалифицирующих признаков, которые представляют собой Классическая музыка статус. Спорт Многие спортивные события принимают имя классика: Ассоциация футбола, K Лиги Классические Скачки, например, Классические британские гонки Снукер турниры например Лукан ирландские классические гонки Колледж Баскетбол например Чарльстон Классическая музыка МЛБ All-Star Game например Классическая музыка летнюю World Baseball Классическая музыка Национальной хоккейной лиги, Зимняя классика. Велоспорт, Классическая велогонках В испаноязычных странах, термин "Класико" относится к матч между двумя футбольными командами известны как традиционные соперники, например, Эль Класико в Испании. См. также Классическая книга Дизайн Классическая музыка Классическая музыка этап (американских цивилизаций доколумбовой) Классицизм Классика (значения) Китайскую классику Западный Канон Ссылки Классическая музыка [1] Определение классического на dictionary.com Категории: Культура моцарт вольфганг амадей чудо-ребенок смотреть мультфильм
моцарт вольфганг амадей музыка ангелов
моцарт вольфганг амадей маленькая ночная серенада
моцарт вольфганг амадей кратко о главном
моцарт вольфганг амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей
моцарт вольфганг амадей биография
моцарт вольфганг амадей моцарт
моцарт вольфганг амадей гофман
моцарт вольфганг амадей биография история жизни творчество
моцарт вольфганг амадей хоровая творчисть
[1]
Моцарт Вольфганг Амадей
Моцарт Вольфганг Амадей биография
Моцарт Вольфганг Амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей гофман
Моцарт Вольфганг Амадей кратко о главном
Моцарт Вольфганг Амадей биография история жизни творчество
Моцарт Вольфганг Амадей хоровая творчисть
Моцарт Вольфганг Амадей маленькая ночная серенада
Моцарт Вольфганг Амадей музыка ангелов...(onclick)
Выполнение работ: Классическая музыка.