Моцарт И Его Современники
И другие значения, см. Моцарт И Его Современники (значения). Моцарт И Его Современники Моцарт И Его Современники Другие галереи сроки Моцарта жизни * раз * Моцарта музыка Моцарта * Путешествия * Моцарта Buzz , млн. унций и пчел Перевозчиком Роха Моцарта Таймс Конце восемнадцатого века, периода, в котором Моцарт жил , была относительно мирной. Там не было никаких крупных войн в Европе , хоть через океанамериканской войны за независимость бушевала с 1775ï ¿½ 1783 . Тем не менее, было много недовольства в Европе. Людям надоелидва класса социальной структуры , в которомнебольшая группа богатых людей остался у власти на огромное число бедных людей на дне социальной лестницы , люди практически без прав , и нет возможности выбраться из их бедности . Но власть была медленно меняющейся руки от аристократии к растущему среднему классу. Это средний класс появился отчасти благодаря промышленной революции , которая принесла неожиданно значительное увеличениечисла рабочих мест в шахтах, заводах, и железных дорог. Это была эпоха изобретений : от паровой машины Уатта ( 1775 ) к авторучки (1780 г.) на воздушном шаре ( 1783) соды и газированных ( 1785 ) ! Философское движение, известное как Просвещение взялся . Люди начали верить в силу человеческого разума для решения социальных проблем , чтобы исправить несправедливое поведение и сделать свою жизнь лучше. Прав личности , свободы мысли, релаксации цензуры, и постепенное упразднение детского труда были лишь некоторые изизменений, которые привели от Просвещения . Современники Моцарта Единственным другим композитором того времени, которые даже были близки к соответствующим гения Моцарта был Франц Йозеф Гайдн ( 1732ï ¿½ -1809 ) . Они стали большими друзьями , многое узнали друг от друга , и вместе создалимодели, которые будущие композиторы использован для написания симфонии и струнные квартеты . Потом был Антонио Сальери , итальянский , который провел большую часть своей карьеры в суде от Вены Иоганн Кристиан Бах, один из ведущих композиторов в Лондоне , и Кристоф Виллибальд Глюк , известный своей оперной реформы. В других областях , мы находим, философы и писатели, как Вольтер и Жан- Жак Руссо во Франции, Фридрих Шиллер и ETA Гофман в Германии, Роберта Бернса и Вальтера Скотта в Шотландии, и Джейн Остин в Англии. Антонио Каналетто и его племянник Бернардо были известный итальянский пейзажистов, в то время как Жан Оноре Фрагонар и Томас Гейнсборо были его современников во Франции и Англии , а через океан Джон Синглтон Копли писал портреты известных американцев . Современники Моцарта Моцарт многие современники во время его день. Франц Йозеф Гайдн (1732-1809) Карл Филипп Эммануил Бах (1714-1788) Людвиг ван Бетховен (1770-1827) Антонио Сальери (1750-1825) Иоганн Христиан Бах (1735-1785) Портреты Associates Знать места Письма и документы Автографы Нажмите на изображение, чтобы увеличить << Взрывающиеся Миф Моцарта Д-р Гвен Пэй- Юг 12-1-3 Как один из самых известных композиторов западной музыкальной канона , музыка и репутация Моцарта как отмечается сегодня, как это не было учтено в свое время . На самом деле , выдающийся статус он пришел , чтобы насладиться, как в печати и производительности , стала настолько укоренились , чтобы отклонять любой вопрос или критику ее заслуги факторов ; по своей величине ( и понятие значения он вызывает ) он бросил повсюду, и, следовательно, вредно , влияние на тон и направление стипендию Моцарта. Но что, еслиу нас есть изображение композитора это миф ? А что, если оценка его достижений стало неточным ? Как и многие другие мифы , отделить факт от вымысла , правду от неправды , и осталось мало вещества , что достоин всяческихлести . Стоит только рассмотреть подлинности его работ, противоречия и несообразности каких музыкальных стипендию обнаружила (но в целом не смогли продолжить ) , и самого человека, и миф начинает рушиться на наших глазах . Что касается подлинности, это не вопрос о том, не Моцарт сочинил все, что было связано с ним - мы знаем наверняка, что он не сделал, и что многие изработ как когда-то думали, его на самом деле были написаны другими композиторами . Вопрос в том , в какой степени это так . На сегодняшний день , музыковеды и музыкальные историки определили эти ложные и сомнительные Моцарта работ в их сотни, среди них песни , симфонии, серенады , концерты , камерные произведения , масс, панихиды и меньше работы церкви,неполный перечень которых был опубликован в шестом Köchel изданием в 1964 году. С тех пор число работ Моцарта оказалась ложной продолжает расти , и , как теперь признается , включает в себя множество работ , которые хорошо известны и дорожат музыкальной аудитории , такие как Концертная симфония для четырех ветров K.Anh . 9 , Overture'Paris' K.Anh.8 , Missa Brevisв G K.140 , и « Двенадцатая массовых , последний из которых на самом деле помалоизвестным немецким композитором Венцеля Мюллера ( Роббинс Лэндон 1991 : 351 -352 ) . К этому списку можно добавить и ИдоменейХаффнер- симфония. До Идоменей Моцарт написал La Мнимая садовница ( 1775 ) ,опере, которая получила только три спектакля , и в которой он не в состоянии показать " контроль над либретто идраматическая структура " . Было сказано , что " слишком много , это действительно последовательность арий , произвольные способы персонажей повторить клише десятки комических опер , и все это продолжается слишком долго " ( Roselli 1998 : 81). Учитывая, что за прошедшие годы он не писал других опер , скачок по качеству от Мнимая чтобы Идоменей не только любопытно , но необъяснимо, если не считать , что он помочь с композицией последнего, то, что вполне возможно, учитывая, что его отец действовал в качестве посредника между Моцартом и либреттистоперы, VARESCO . Точно так же следует отметить часто цитируемое замечание Моцарта относительно Хаффнер- симфония. После получения счета от своего отца в 1783 году , он отметил: " " Мой новый Хаффнера симфония очень удивляет меня, потому что я забыл, каждую ноту этого он должен , конечно, сделать хороший эффект. "( Eisen 1991 : 257). Ученые сделали свете этого замечания , утверждая, что Моцарт был, конечно, шутит. Однако, если мы на минуту, что Моцарт не на самом деле составляют его (это было , в конце концов , написал для друга семьи по предложению Леопольда ), то замечание имеет намного больше смысла . Казалось бы, все возрастающее список работает сейчас известно, что включает в себя как недостоверные композиции " на " иностранных " композиторов , которые были просто скопированы Моцарта " ( Роббинс Лэндон 1991 : 352) , а также многие , которые были написаны его современников , в том числе Майкл Гайдна ( младшего брата Франца Йозефа Гайдна ) , KF Абель , Иоганн Нойбауэра , Джозеф Мысливечек , Джозеф Шустер, Франсуа Devienne , Анри Казадезюсом , Эрнст Эберлин , Франц Новотны, FX Süssmayr ( его учеником ) , и, самое главное , его отец, Леопольд Моцарт . Тот факт, что значительное число работ Леопольда когда-то были ошибочно приняты за Моцарта является интересным , что можно объяснить , в частности, на сложность разграничения между их почерков , ипоразительное сходство между композиционными стилей отца и сына ; последнее , возможно, и следовало ожидать, это было в конце концов от своего отца , что Моцарт получил музыкальное образование. Но подобие обязательно возникает вопрос о том, сколько изрук Леопольда действительно имел в композиции своего сына, и только, сколько из репертуара настоящее время признан как Моцарт на самом деле принадлежит ему. Многочисленные духовных произведений (в том числе масс и ектении ) , симфонии и песни из репертуара этого в настоящее время правильнее отнести к Леопольду , и к ним относятся не только копии рукописи, ноавтографы многочисленным композициям, таким как массы K.115 и 116 , и песни K.149 -151 ( Eisen 1991 : 173). Конечно, о том, что вклад Леопольда могут быть гораздо более обширными не только мыслимо , но поддерживаться. Первый вопрос, который несет рассмотрения является то, что Леопольд был плодовитым и профессиональный композитор . Он написал около 70 симфоний, множества серенад , увертюр , дивертисменты , духовных произведений , концертов , случайные работы и танцевальной музыки , большинство из которых были потеряны , и "созданиеважных репертуаром независимых оркестровой музыки в Зальцбурге должны быть зачислены на [ его ] " ( Eisen 1989 : 173). Он также не хватает творческой смелости. Он был одним из первых , чтобы начать его симфонии с медленным вступлением , что задают тон , что последует дальше , и в его клавиатуре сонаты достигнуто более разнообразную текстуру , что хотел обойти банальностиобычно занятые Альберти бас ( Вин Джонс 1991 : 79-80 ) . Кроме того он был опытный педагог, и в год рождения сына опубликовал свой знаменитый трактат скрипка, Versuch Einer gründlichen Violinschule , которая неоднократно переиздавалась и переведена на другие языки ( Степто 1991 : 102). Во-вторых, рассмотрим роль Леопольда сыграл в жизни Моцарта и его влияние на его становления карьеры. С 1760 , Леопольд отвернулся от своей карьеры , чтобы лелеять , что его молодой сын и дочь , Мария Анна ( " Nannerl »), которая была на четыре с половиной года старше Моцарта , а также чрезвычайно одаренный пианист . Это хорошо известно, что Леопольд был тщательным и находчивых в продвижении своих детей , как музыкальных вундеркиндов в их турах по всей Европе с 1762 по 1766 , а затем и в содействии переходу от Моцарта ребенка исполнителем композитор ( Степто 1991 : 103). Многие из писем, написанных Леопольд с друзьями и семьей в течение этого периода , в котором подробно детские успехи и достижения , были целенаправленно написано " для публичного обращения» , и, как уже отмечалось, были, вероятно, предназначены для биографии Моцарта он планировал написать ( Эйзен 1991:160 ) . Тщательно произведено уведомления с описанием их феноменальные способности были размещены в прессе , чтобы вызвать интерес и гласность, и каждое преимущество было получено от контактов они сделали . Леопольд предвидел грозное будущее для Моцарта, и все его усилия были направлены в этом направлении. Его возможности выполнения в сторону, многое было сделано кажущейся способности Моцарта сочинять в столь юном возрасте , и дела, которые он якобы написал и опубликовал во время тура . Это был , по сути, одним из пунктов продажи кампании своего отца, чтобы повысить репутацию своего сына. Реклама с 13 мая 1765 года, в то время как они были в Лондоне , пригласил зрителей услышать" " Концерт на клавесинанемного Композитор и его сестра , каждый отдельный и оба вместе " , и гравированные портреты сонаты и были предложены для государственных закупок ( Heartz 1995 : 506) . Всего несколько месяцев назад, в феврале , Моцарт -видимому, также исполнил несколько своих первых симфонии в концерте. Тем не менее, по своей важности с деятельностью семьи и успехов в это время , срок действия таких работ и композиционные претензии обязательно сомнительна , так как в здании своего сына , нужно задаться вопросом , сколько Леопольда преувеличил свои таланты , и сколько его композиционные достижением был изготовлен для общественности. Известно, что на клавесине сонаты состоит во время их пребывания в Париже 1763-64 были написаны " с скорым помощником своего отца " ( Heartz 1995 : 498) , и что помощь его отца снова необходимых для Gallimathius Musicum K 0,32 , написанной для голландского суда ,автограф , который показывает частей, написанных в руке Леопольда . Существует также некоторые споры среди экспертов, в той мере, вклад Леопольда в симфониях , сочиненных во времяпоездки в Италию в 1770 году , в дополнение к его участия с их копирования ( Heartz 1995 : 507 556 ) . Конечно , аргумент, что Леопольд - призрак написал Моцарт ранние сочинения , потому что это было целесообразным является вероятной , которая гарантирует серьезное внимание. Учитывая суровые путешествий , особенно в те дни , и постоянный раунд социальные обязательства они взяли на себя ,сказывается на молодого Моцарта должны были огромны , и обширная документация указывает, что он был часто болеющим . За эти годы только он был поражен с узловатой эритемой , ревматизм , ангина, оспа , скарлатина и кишечных тиф, последний из которых страдает его в течение двух месяцев , и за это время он утверждал, что он также опубликовал Шесть сонат для клавиатура и скрипка K.26 -31 якобы собственного сочинения . Эти болезни были в дополнение к незначительных болезней , таких как простуда . Действительно, трудно представить, что в этих условиях Моцарт имел бы времени , сил или желания сочинять , не говоря уже сочинять произведения, достойные публичное исполнение или публикации. Но для кого-то мастерства Леопольда это было бы легко. Присутствие Леопольда оказывает большое влияние на несовершеннолетних произведений Моцарта церкви, такие как массы K.66 и K.139 и литания K.125 , которая , как говорят, были составлены по образцу композиции Леопольда и быть при этом в долгу перед ними , но которые могли бы просто так же легко, были написаныкомпозитором старше , чем и объясняется их стиль. Конечно, предрасположенность к Леопольда использования рога в его духовной музыке (он был , вероятно, первым композитором в Зальцбурге это сделать) это функция, которая также содержится в работах Моцарта в этом жанре ( Eisen 1989 : 171). Появление Леопольда (а также Nannerl 'S) почерка в различных частях сохранившихся рукописей , в том числе концерты K.449 и 451 ( Eisen 1991 : 180 ) , является еще одним потенциально красноречивая деталь , которая в противном случае была приписана к их помощи , чтобы скопировать из музыка из автографов Моцарта. Но дело в том , что многочисленные автографы считались Моцарта уже было показано, что его отец делает подлинность автографов себя большим подозрением . Кроме того , помимо того, исключительно одаренный исполнитель, Nannerl также пробовал себя в составе и был очевидно довольно умело это - Моцарт несколько раз похвалил ее на ее работы и предложил ей писать чаще , требуя, чтобы она отправить егозавершили штук. Мысль, что она , возможно, способствовали некоторые работы , таким образом, не исключено . Действительно, существование такой интерполяции в рукописях вполне может быть доказательством того, что , по крайней мере , многие из произведений Моцарта были продуктом семейной сотрудничества , которые до сих пор не признается как таковое. Такая концепция далеко не столь чужда стипендию Моцарта , как можно предположить, в целом . Музыковеды уже обнаружили, что в последние годы своей Вене , Моцарт обратил на помощь своему ученику , Süssmayr , в составе определенных работ . Например, это был Süssmayr который написал секко речитативы Милосердие Тита - оперы эксплуатацию по случаю коронации Леопольда II - и нам говорят, что Моцарт был так мало времени , что и он, и Süssmayr работал тренером в пути к церемонии. Других известных работ этого времени ,Реквием K.626 , обязана еще больше Süssmayr . Остались незавершенными на момент его смерти , Моцарт сочинил лишь отрывочные эскизы для Offertorium и часть судный день , единственное движение , чтобы быть полностью забил будучи Introitus ;Sanctus , Бенедикта , Agnus Dei Lux Aeterna и позже были завершены в Süssmayr просьбе жены Моцарта Констанцы , который стремится собрать комиссию по работе, и , как и Иоанн Roselli справедливо указывает , "работа в целом должны быть известны как" Моцарта и Süssmayr "( 1998 : 159) . Документированные изменения в почерке Моцарта бросить тень на дальнейшие подлинности его произведений. Тщательное изучение автографов от периода 1770-1780 , в частности, четко показал заметного изменения в скрипт Моцарта многие из них были признаны законными изменениями в развитии , хотя было признано, что "эти изменения не происходят одновременно или со строгой последовательности " , и что они иногда имели место довольно неожиданно . Например, обозначения, символы, которые появились довольно последовательно в течение 1769 значительно изменилась в следующем году , и , что интересно, с автографом для Литания K.125 с 1772 ( кусок , подлинность которых сомнительна ), он вновь изменился ( Эйзен 1991 : 173). Может ли быть так , что многочисленные изменения и несоответствия в почерк Моцарта за свою жизнь были результатом многих руки под видом одного ? В дополнение к неоспоримое сходство с музыкой своего отца, Если учесть , в какой степени других композиторов композиции нашли свое отражение в работах Моцарта , ответ становится громкое "да" . Из многочисленных дискуссий и анализа его музыку, становится очевидным, что Моцарт был крайне легко поддающимся влиянию других композиторов, несмотря на его самодовольное уверенность в своих способностях, и его привычка делать пренебрежительные замечания о его современники часто и часто . Эти « влияний» были многочисленны и разнообразны, и привели к наблюдениям Моцарта «Задолженность » к той или иной работы или композитора в значительное число его сочинений . Многие черты его симфонические записи можно, таким образом, приходится , например, представление темы в обратном порядке в репризе ( во многих движениях открытия Иоганна Стамиц ) , инверсия шестых на трети и наоборот и обилие трели открытие темы (типичный Вагензейль ) и финалов , которые появляются оркестрового блеска, который является более быстро ( еще одна черта Wagenseilian ) . Среди его юношеские клавиатура, ученые утверждали, различные заемные средства или имитацией от Карла Филиппа Эммануэля Баха, Иоганна Готфрида Eckard и Иоганн Кристиан Бах - все из которых были выполнены клавишников и композиторов своего времени - и его ранние работы были священными аналогично производным , если не больше. Кроме того, его отец , два главных композиторов, чья музыка Моцарта вынул из за годы Зальцбурге были Иоганн Эрнст Эберлин и Михаэль Гайдн , оба из которых были на службе у архиепископа в Зальцбурге. Эберлин ,старший из двух и " ранние Зальцбург капельмейстером которого Моцарт мог знать лично и первый в музыку которого он принял никакого интереса " ( Хамфрис 1991 : 86), был оригинальный фигурой в музыкальном перехода города от барокко к рококо стиля. Известно, что Моцарт переписал большую часть духовной музыки Эберлин автора , имеющиеся рукописи , которые ранее привели к ложной атрибуции , чтобы сам Моцарт ( Хамфрис 1991 : 86), хотя, почему он сделал это было менее удовлетворительно решена. Это в значительной степени было предположить, что он сделал это в целях изучения , объяснения, которое может быть надуманным , как правдоподобно Учитывая временные рамки обеспокоены . Тем не менее, вне контекста развития формирующих доверие к такому объяснению колеблется плохо, и тот факт, что Моцарт продолжал переписыватьмузыку других композиторов на протяжении всей своей карьеры оказываетмотивом практике подозреваемого. Моцарт сделал транскрипции нескольких J.S. Баха фуги клавиатуры и reorchestrated ряд вокальных произведений Генделя после вступления в контакт с их музыкой в 1780-е годы . Следует отметить, что оба Баха и Генделя были " малоизвестна в Вене в то время" ( Cavett Dunsby - 1991 : 221) , что делает его весьма вероятным, что , после того, как такие незначительные настройки , Моцарта направлены на передачу этих отрабатывает как свою собственную , и это только в силу своей репутацией и сегоднявысокие профили обоих Баха и Генделя , что его действия не вызвали подозрений. Самое большее, что она была признана , что его музыка стала более контрапунктическим после его воздействия этих мастеров барокко . В эти годы Вене , Моцарт также копируются из церкви работ выдающегося венского музыканта Георг Ройтер младший (1708-1772) ( Хамфрис 1991 : 84) , и запросы на копии работ других его современников часто появляются в его переписке с его отца и сестры , в том числе , запросы о предоставлении копий музыка Михаэля Гайдна . Было отмечено , что по возвращении в Зальцбурге в 1769 году , Моцарт стал "все более восприимчивы к музыке Михаэля Гайдна " ( Heartz 1995 : 538 ) , и что даже после его переезда в Вену в 1781 году , он « показал устойчивый интерес » в церковь последнего музыки (Stone 1991 : 153). Таким образом, нет ничего удивительного , что Гайдна " сильное влияние " бросается в глаза во многих Моцарта Зальцбург работ, таких, как его Te Deum K.141 ( 66b ) и пожертвования Sub tuum президиум ", который тесно связан с Оффертория Гайдна в Честь Пресвятой Богородицы " ( Хамфрис 1991 : 86). Когда в феврале 1773 года, завершил свою Гайдна Notturno в C для струнного квинтета с двух альтов , Моцарта последовали его примеру , написав его квинтет Bb K.174 для той же комбинации короткое время после этого. В последующие Notturno Гайдна в G , опять же с двух альтов и от 1 декабря 1773 года, было сказано , что некоторые места "может сойти за Моцартом» ( Heartz 1995:540 ) , но этонаблюдение, что , безусловно, более точныедругих путь вокруг данного направления влияния : , что в стремлении подражать и подражать его современника Моцарта этом прозвучали как Гайдна. Симфония Гайдна в G , состоящая мая 1783 , является примером. Было установлено , что в начале 1784 года после возвращения в Вену из Зальцбурга с баллами для Симфония № Гайдна . 17 В Eb и Симфония соль в руки, добавил Моцарта медленным вступлением к более поздним , и, следовательно," вся работа давно прошло , как Симфония № 37 Моцарта . " ( Heartz 1995 : 543 ) . Конечно,мимика в последующие композиции Моцарта подчеркиваетуровень зависимости идущую творческого гения . Его Eb Серенада для духовых инструментов, K.375 , содержит precadential проход в первой части " этот жест дубликатов Гайдна для жеста " ( Heartz 1995 : 540) , в то время как сходство между Реквием Гайдна за архиепископом Schrattenbach фон , состоящий в 1771 году , и Моцарта Реквием K.626 собственные , состоящий приблизительно 20 лет спустя , уже давно признаны . Действительно, далее на материал заимствован от Гайдна , работа Моцарта также несет на себе отпечаток Флориан Гассман ( другого видного венского композитора церкви) в Кирие , которая предает «сильные тематические ссылки " с собственным Кирие Гассманн от его Реквием остались незавершенными после его смерти в 1774 году ( Хамфрис 1991 : 84). В дополнение к таким ассигнований между аналогичные виды работ , Моцарта также используются заимствованные материалы по жанрам. Основные тематические идея увертюры к Милосердие Тита ( 1791 ) имеет тесные ассоциации с Глории из Missa Санкти Михаила Гайдна Хиероними , и мы знаем , что, когда Моцарт сочинялМассовая до минор ( 1783 ), он попросил отца отправить его " ' некоторые из фуг [Майкл ] Гайдна " ( Хамфрис 1991 : 86). Симфонии Моцарта ре K.84 предоставляетпредыдущему примеру , открытие которых имеет поразительное сходство с увертюры оперы Армида Jommelli в abbandonata , премьера которого Моцарт принял участие в 1770 году. Обращаясь к опере, жанр, в котором Моцарт якобы произвел некоторые из его величайших шедевров , эта модель продолжает вывод . В дополнение к эхоУвертюра из Missa Санкти Гайдна Хиероними и ранее упомянутые вклад Süssmayr , в хорах Милосердие Тита можно услышать сходство с величественными хорами Альцеста Глюка ( 1767 ) , а в "демонических насилия второго акта финал Дон Жуан " ( 1787 ) звучитмузыка для фурий от Дон Жуана Глюк Орфей и ( впервые исполнена в 1761 и 1762 соответственно) (Rice 1989 : 133). Женитьба Фигаро , состоящая в 1786 году " с легким толчком Паизиелло Севильский цирюльник и король Теодор в Венеции" был так же обязаны , оба из оперы Паизиелло которую осуществил в Вене в течение предыдущих трех лет с большим успехом ( Roselli 1998 : 90 ) . В отличие от своих предшественников, однако, ни Дон Жуан , ни Фигаро имели успех с венской публике . Что становится все более ясно, что Моцарт использовали множество источников в создании его тело работ , но самые известные из них , а также наиболее часто цитируются и обсуждаются , был Франц Йозеф Гайдн , старший брат Майкла Гайдна . "Влияние" Гайдна на Моцарта были хорошо документированы и установлена. Но что любопытно, так это , что больше ничего не было сделано из явных и привычной имитации Моцарта работ старшего мастера , кроме как сказать , что Моцарт восхищался и уважал его . Так часто ничего Моцарт выразил свое " восхищение " , и такова была степень близости между его работами и Гайдна , и в музыкальном, и хронологически , что впору задаться вопросом, если Гайдна был более раздражен и разочарован , чем польщен этими событиями , и если намерения Моцарта были другие , чем добродетельным. Более пристальный взгляд на некоторые из симфоний Моцарта и камерной музыки в течение своей карьеры выявить природу этого копирования. В качестве примера из годы его становления естьСимфония № . 15 в G ( K.124 ), написанной после поездки в Милан и датированы февралем 1772 года. Первая часть , Allegro , начинается в 3/4 , но после всего двенадцать баров появляется переложить в 6/8 для появления второй теме . Heartz отмечает, что " Это очень необычно для Моцарта , чтобы сделать модуляции так быстро », а также отмечает, " что-то другое необычное в этом вторая тема помимо своей метрической причудами . Он напоминает в нескольких сведения открытие блестящей симфонии Йозефа Гайдна № 28 в от 1765 "(1995 : 558) . Известный своим интеллектуальным и остроумным юмором (качество , которое должно прийти на первый план в его более поздних работах , в частности, Op. 33 струнных квартетов ) , симфонии Гайдна начинается с музыкальной шуткой инкапсулированные путаница в метр , который является одновременно удивительным и освежающий . Имитация Моцарта этого открытия было явно преднамеренным и, как Heartz далее утверждает , "проходы слишком близко к объясняется совпадением или случайностью " (1995 : 558) . Впоследствии Моцарт сочинил свою первую симфонию в миноре ,Симфония No.25 соль K.183 (1773) , только после правопреемства Гайдна из минорных симфоний в конце 1760-х годов и в начале 1770-х годов . Первая часть симфонии Моцарта , Allegro Con Brio , начинается с первым объектом , состоящий из четырех semibreves , GD Eb F # , которого играетгобоя искрипки в синкопы с басом . Было отмечено , что "использование этого вида субъекта фунт- примечании» , безусловно, центральным Гайдна незначительные режима работы в конце 1760-х годов и в начале 1770-х годов " ( Heartz 1995 : 571 ) . Моцарт Тогда эта тема с повторным свою очередь фигура, и снова отметим, что " сама фигура встречается в два разаклиматические дрожь в самом конце симфонии Гайдна в 52 в. Моцарт заканчивает свою первую группу с V группы О, то погружается без дальнейших церемоний в относительную мажор для второго Так же Гайдна в обеих внешних движений его Симфония № 39 г (который использует четыре рога , расположенные аналогично ) "( Heartz 1995 : 571 ) . . Но на этом сходство не заканчивается . Моцарт подтверждает новый ключ Bb мажор канонической имитацией между скрипками я и II , и продолжает эту каноническую дискурса в развитие раздела , что-то нашел время и снова в творчестве Гайдна, любившая использованием канонического диалога в его развитие во всем разделам своей жизни ( Heartz 1995 : 571 ) . Затем, в третьем и четвертом движениях симфонии ,Менуэт и Аллегро финала соответственно , Моцарта порывает с тональными Конвенции , установив Menuetto в миноре и трио в крупных предоставить временное освобождение , в то время как финал заканчивается соль минор. Однако это ключевая структура не была изобретением Моцарта. Использование миноре в течение последних двух движенийсимфония " была практически не существует в середине восемнадцатого века " , но это былапрактика, Гайдна , задействованного в его минорных симфоний1760- 1770-х годов , вплоть с настройкойтрио в мажоре для мгновенного контраст. Сходство побудило Heartz на вопрос : "Не Моцарт создали такую серьезную работу в второстепенный режим , если бы не подобные произведения Гайдна , вероятно, не ? " (1995 : 572) . Многие также слышали Гайдна во втором и третьем движений Симфония № 30 Моцарта ре , написанной вскоре после Симфония соль минор , и справедливо признали, что очевидно в симфоническом развитии письменности Моцарта в начале 1770-х годов , несомненно, вытекает из " своей задолженности Гайдну " ( Heartz 1995 : 576) . Моцарта последние три симфонии , написанной в 1788 году и широко считается венцом его симфонические выход, также обозначается новой отправной точкой в его стиле. Но это было отступление , которое было вновь возбуждено извне. Их переписка с пп симфонии «Париж» Гайдна . 82-87 опубликованной в предыдущем году, далеко не случайна , ясно указывает, что творческий импульс за эти работы была , опять же, не собственной Моцарта. СлучайAgnus Dei от массового Моцарта K.337 , окончание которого вполне в отличие от любого ранее он написал , может быть так же приходится на тот факт, что это звучит замечательно, как окончание Missa Санкт Гайдна Joannis де Deo ( c.1775 ) ( Heartz 1995 : 669 ) . Симфонии Гайдна NOS . 82-84 были в Eb мажор, соль минор и до мажор - Моцарт принял тот же ключ схема его Симфония № . 39 K.543 , Симфония № . Не 40 и K.550 Симфония № . 41 K.551 ('Юпитер' ) соответственно. Соответствие между Симфония № Гайдна . 82 (' L' наших » ) и ' Юпитер ' является наиболее очевидным в счет, как с использованием труб и литавр в традициях симфоний, написанных до мажор . Тем не менее, в двух других симфоний сходства более поверхностным. Второе движение не симфония. 40 напоминает Симфония № Гайдна . 83 ( 'La Poule ') во многих отношениях: " Ми-бемоль мажор , Andante , фортепиано динамичным, забив строку (позже поддерживается рогами в Моцарт) , повторные тоник Примечания Чтобы открытьтему и осторожно подчеркнул разногласий (включая вводный седьмое место в баре 3 в Гайдна, 2 бара в Моцарта ) "( Лэндон и Джонс 1988 : 226). Что касается основных Eb симфоний , оба начинаются с медленного введения и включаютменуэт третье движение с " преувеличенно закономерности фразировки ». В Моцарта,музыки после медленного введения также отражает Симфония № Гайдна . 85 в его нота с точкой конфигурации , метр и настроение, в то время как финал работа Haydnesque открыто . Не удивительно, что ученые посмотрели на симфонические произведения Моцарта от 1780-х годов и признал, что : "В общем , музыка Моцарта поглощается некоторые из спорить особенности стиля Гайдна , очевидно, проявляется в увеличении интереса Моцарта монотематические сонатной форме во второй половине десятилетия » ( Лэндон и Джонс 1988 : 226). То же производная картины можно найти в камерной музыки Моцарта , в частности, в его опыты в этом жанре струнного квартета . В 1771 и 1772 , Гайдна опубликованы два набора струнных квартетов , его соч. 9 и Op. 17 соответственно. Каждый набор включает шесть квартетов , каждый в разных тональностях и с четырьмя движениями , третье движение бытия менуэт и трио , одним движением в второстепенный режим , а другаятема и вариации. В течение двух месяцев с момента их публикации , Моцарт написал свой собственный набор струнных квартетов , которые последовали этой же схеме в каждом конкретном . Кроме того, он обратил на Гайдна самые последние квартеты состоят в 1772 году (и впоследствии опубликованы в соч. 20) в том числе путем аналогичного фуги финалов в первый и последний из его квартетов . Еще более дерзко , в его квартет фа мажор K.168 , Моцарт взял тему фуги из финала квартет Гайдна фа минор соч. 20 , изменил метров и отдал его канонической лечения , и использовали его для второй части своей работы , которую он также установить фа минор . В отличие от Гайдна квартеты , однако, Моцарта не принесла ему признание и не были опубликованы ( Heartz 1995 : 564 ) . Когда Моцарт снова попытался ряд струнных квартетов в начале и середине 1780-х годов , он моделировал их на недавно опубликованных Op Гайдна . 33 струнных квартетов с 1781 . На этот раз , однако, он открыто признал источник его материала , посвящая их в старших композитор, отметив также, что их состав был сложный и длительный для него. Следовательно известный как " Гайдна струнные квартеты , их сходство с оп Гайдна . 33 квартетов были широко прокомментировали ", а не только с точки зрения случайного тематические сходства , но и в равной значимости из четырех инструментов ,контрапунктическим финалов и K.387 K.464 , а в подробных мотивном отношения внутри и между движениями »( Cavett Dunsby - 1991 : 223). Моцарта последние две строки квинтеты K.593 ( 1790 ) и K.614 ( 1791 ) которые также были описаны как " одни из самых Haydnesque музыка [ он ] никогда не писал " . Многие из их функций могут быть легко идентифицированы в стиле Гайдна : использование медленным вступлением , монотематизма , включениедвижения в 6/8 метров , сложные тематические разработки и мотивном строительства ( что весьма нехарактерно для Моцарта ) , движение Рондо иКантабиле медленного движения . Кроме того, квинтеты Моцарта предают », рассказывающая тематические сходства " с квартеты Гайдна в D и Eb основных и некоторых других его произведений ( Лэндон и Джонс 1988 : 227 ) . Квинтет K.614 действительно подделка . Его открытие движения, которое один писатель с надписью " ' плохой расположениеветра кусок в макете Гайдна стиль " ( Cavett - Dunsby 1991 : 230 ) , сильно и необычно мотивном , медленная вторая часть вызываетсоответствующее движение симфонии Гайдна Нет . 85,Трио третьей части показано влияниеТрио из Симфонии Гайдна нет . 88 ирондо финал напоминает соответствующее движение в квартет Op Гайдна . 64 нет . 6. Темойквинтет K.593 напоминает , что из квартета оп Гайдна . 64 нет . 5 ( 'Жаворонок ') ( Cavett Dunsby - 1991 : 230; Лэндон и Джонс 1988 : 227 ) . Некоторые комментаторы называют K.593 и K.614 последние почести Моцарта Гайдна, но сделать это так несправедливо проверяет его воображения и поверхностной имитацией . Библиография 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 1989 год. Издание 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 1995 год. 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . Издание Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 1988 год. 1998 год. Cambridge : Cambridge University Press . Самсон , Джим. 1995 год. 1991 год. Издание H.C. 1991 год. Издание H.C. 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 78-83 .>> использует броузер кнопку Назад для возврата Его мать Анна-Мария 1775 Отец Леопольда Моцарта 1765 Его сестра Мария Анна (Наннерль) по Lorenzoni 1762 Мария Анна Моцарт c1785 Леопольд и Вольфганг Nannerl на сцене Delafosse 1764 Его жена Констанция от Hanson 1802 Констанце Ланге 1782 Его сын Франц Ксавьер Моцарт (Wolfgang младший) 1825 Его сыновья Франц Ксавье и Карл по Hanson 1798 Его сын Карл Моцарта dagerrotype с 1856. Предоставлено Дэн Лисон Его двоюродный брат Мария Анна Моцарт Текла (Базель) 1787 Моцарт семейный портрет на стекле из Праги Моцарт семейный портрет на делла Кроче 1780 Aloysia Вебера Zemire c1784
Моцарт Вольфганг Амадей
Моцарт Вольфганг Амадей биография
Моцарт Вольфганг Амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей гофман
Моцарт Вольфганг Амадей кратко о главном
Моцарт Вольфганг Амадей биография история жизни творчество
Моцарт Вольфганг Амадей хоровая творчисть
Моцарт Вольфганг Амадей маленькая ночная серенада
Моцарт Вольфганг Амадей музыка ангелов...(onclick)
Выполнение работ: Моцарт И Его Современники.