Моцарт И Его Современники ®

Моцарт И Его СовременникиМоцарт И Его Современники

Моцарт И Его Современники


И другие значения, см. Моцарт И Его Современники (значения). Моцарт И Его Современники Моцарт И Его Современники Другие галереи сроки Моцарта жизни * раз * Моцарта музыка Моцарта * Путешествия * Моцарта Buzz , млн. унций и пчел Перевозчиком Роха Моцарта Таймс Конце восемнадцатого века, периода, в котором Моцарт жил , была относительно мирной. Там не было никаких крупных войн в Европе , хоть через океанамериканской войны за независимость бушевала с 1775ï ¿½ 1783 . Тем не менее, было много недовольства в Европе. Людям надоелидва класса социальной структуры , в которомнебольшая группа богатых людей остался у власти на огромное число бедных людей на дне социальной лестницы , люди практически без прав , и нет возможности выбраться из их бедности . Но власть была медленно меняющейся руки от аристократии к растущему среднему классу. Это средний класс появился отчасти благодаря промышленной революции , которая принесла неожиданно значительное увеличениечисла рабочих мест в шахтах, заводах, и железных дорог. Это была эпоха изобретений : от паровой машины Уатта ( 1775 ) к авторучки (1780 г.) на воздушном шаре ( 1783) соды и газированных ( 1785 ) ! Философское движение, известное как Просвещение взялся . Люди начали верить в силу человеческого разума для решения социальных проблем , чтобы исправить несправедливое поведение и сделать свою жизнь лучше. Прав личности , свободы мысли, релаксации цензуры, и постепенное упразднение детского труда были лишь некоторые изизменений, которые привели от Просвещения . Современники Моцарта Единственным другим композитором того времени, которые даже были близки к соответствующим гения Моцарта был Франц Йозеф Гайдн ( 1732ï ¿½ -1809 ) . Они стали большими друзьями , многое узнали друг от друга , и вместе создалимодели, которые будущие композиторы использован для написания симфонии и струнные квартеты . Потом был Антонио Сальери , итальянский , который провел большую часть своей карьеры в суде от Вены Иоганн Кристиан Бах, один из ведущих композиторов в Лондоне , и Кристоф Виллибальд Глюк , известный своей оперной реформы. В других областях , мы находим, философы и писатели, как Вольтер и Жан- Жак Руссо во Франции, Фридрих Шиллер и ETA Гофман в Германии, Роберта Бернса и Вальтера Скотта в Шотландии, и Джейн Остин в Англии. Антонио Каналетто и его племянник Бернардо были известный итальянский пейзажистов, в то время как Жан Оноре Фрагонар и Томас Гейнсборо были его современников во Франции и Англии , а через океан Джон Синглтон Копли писал портреты известных американцев . Современники Моцарта Моцарт многие современники во время его день. Франц Йозеф Гайдн (1732-1809) Карл Филипп Эммануил Бах (1714-1788) Людвиг ван Бетховен (1770-1827) Антонио Сальери (1750-1825) Иоганн Христиан Бах (1735-1785) Портреты Associates Знать места Письма и документы Автографы Нажмите на изображение, чтобы увеличить << Взрывающиеся Миф Моцарта Д-р Гвен Пэй- Юг 12-1-3 Как один из самых известных композиторов западной музыкальной канона , музыка и репутация Моцарта как отмечается сегодня, как это не было учтено в свое время . На самом деле , выдающийся статус он пришел , чтобы насладиться, как в печати и производительности , стала настолько укоренились , чтобы отклонять любой вопрос или критику ее заслуги факторов ; по своей величине ( и понятие значения он вызывает ) он бросил повсюду, и, следовательно, вредно , влияние на тон и направление стипендию Моцарта. Но что, еслиу нас есть изображение композитора это миф ? А что, если оценка его достижений стало неточным ? Как и многие другие мифы , отделить факт от вымысла , правду от неправды , и осталось мало вещества , что достоин всяческихлести . Стоит только рассмотреть подлинности его работ, противоречия и несообразности каких музыкальных стипендию обнаружила (но в целом не смогли продолжить ) , и самого человека, и миф начинает рушиться на наших глазах . Что касается подлинности, это не вопрос о том, не Моцарт сочинил все, что было связано с ним - мы знаем наверняка, что он не сделал, и что многие изработ как когда-то думали, его на самом деле были написаны другими композиторами . Вопрос в том , в какой степени это так . На сегодняшний день , музыковеды и музыкальные историки определили эти ложные и сомнительные Моцарта работ в их сотни, среди них песни , симфонии, серенады , концерты , камерные произведения , масс, панихиды и меньше работы церкви,неполный перечень которых был опубликован в шестом Köchel изданием в 1964 году. С тех пор число работ Моцарта оказалась ложной продолжает расти , и , как теперь признается , включает в себя множество работ , которые хорошо известны и дорожат музыкальной аудитории , такие как Концертная симфония для четырех ветров K.Anh . 9 , Overture'Paris' K.Anh.8 , Missa Brevisв G K.140 , и « Двенадцатая массовых , последний из которых на самом деле помалоизвестным немецким композитором Венцеля Мюллера ( Роббинс Лэндон 1991 : 351 -352 ) . К этому списку можно добавить и ИдоменейХаффнер- симфония. До Идоменей Моцарт написал La Мнимая садовница ( 1775 ) ,опере, которая получила только три спектакля , и в которой он не в состоянии показать " контроль над либретто идраматическая структура " . Было сказано , что " слишком много , это действительно последовательность арий , произвольные способы персонажей повторить клише десятки комических опер , и все это продолжается слишком долго " ( Roselli 1998 : 81). Учитывая, что за прошедшие годы он не писал других опер , скачок по качеству от Мнимая чтобы Идоменей не только любопытно , но необъяснимо, если не считать , что он помочь с композицией последнего, то, что вполне возможно, учитывая, что его отец действовал в качестве посредника между Моцартом и либреттистоперы, VARESCO . Точно так же следует отметить часто цитируемое замечание Моцарта относительно Хаффнер- симфония. После получения счета от своего отца в 1783 году , он отметил: " " Мой новый Хаффнера симфония очень удивляет меня, потому что я забыл, каждую ноту этого он должен , конечно, сделать хороший эффект. "( Eisen 1991 : 257). Ученые сделали свете этого замечания , утверждая, что Моцарт был, конечно, шутит. Однако, если мы на минуту, что Моцарт не на самом деле составляют его (это было , в конце концов , написал для друга семьи по предложению Леопольда ), то замечание имеет намного больше смысла . Казалось бы, все возрастающее список работает сейчас известно, что включает в себя как недостоверные композиции " на " иностранных " композиторов , которые были просто скопированы Моцарта " ( Роббинс Лэндон 1991 : 352) , а также многие , которые были написаны его современников , в том числе Майкл Гайдна ( младшего брата Франца Йозефа Гайдна ) , KF Абель , Иоганн Нойбауэра , Джозеф Мысливечек , Джозеф Шустер, Франсуа Devienne , Анри Казадезюсом , Эрнст Эберлин , Франц Новотны, FX Süssmayr ( его учеником ) , и, самое главное , его отец, Леопольд Моцарт . Тот факт, что значительное число работ Леопольда когда-то были ошибочно приняты за Моцарта является интересным , что можно объяснить , в частности, на сложность разграничения между их почерков , ипоразительное сходство между композиционными стилей отца и сына ; последнее , возможно, и следовало ожидать, это было в конце концов от своего отца , что Моцарт получил музыкальное образование. Но подобие обязательно возникает вопрос о том, сколько изрук Леопольда действительно имел в композиции своего сына, и только, сколько из репертуара настоящее время признан как Моцарт на самом деле принадлежит ему. Многочисленные духовных произведений (в том числе масс и ектении ) , симфонии и песни из репертуара этого в настоящее время правильнее отнести к Леопольду , и к ним относятся не только копии рукописи, ноавтографы многочисленным композициям, таким как массы K.115 и 116 , и песни K.149 -151 ( Eisen 1991 : 173). Конечно, о том, что вклад Леопольда могут быть гораздо более обширными не только мыслимо , но поддерживаться. Первый вопрос, который несет рассмотрения является то, что Леопольд был плодовитым и профессиональный композитор . Он написал около 70 симфоний, множества серенад , увертюр , дивертисменты , духовных произведений , концертов , случайные работы и танцевальной музыки , большинство из которых были потеряны , и "созданиеважных репертуаром независимых оркестровой музыки в Зальцбурге должны быть зачислены на [ его ] " ( Eisen 1989 : 173). Он также не хватает творческой смелости. Он был одним из первых , чтобы начать его симфонии с медленным вступлением , что задают тон , что последует дальше , и в его клавиатуре сонаты достигнуто более разнообразную текстуру , что хотел обойти банальностиобычно занятые Альберти бас ( Вин Джонс 1991 : 79-80 ) . Кроме того он был опытный педагог, и в год рождения сына опубликовал свой знаменитый трактат скрипка, Versuch Einer gründlichen Violinschule , которая неоднократно переиздавалась и переведена на другие языки ( Степто 1991 : 102). Во-вторых, рассмотрим роль Леопольда сыграл в жизни Моцарта и его влияние на его становления карьеры. С 1760 , Леопольд отвернулся от своей карьеры , чтобы лелеять , что его молодой сын и дочь , Мария Анна ( " Nannerl »), которая была на четыре с половиной года старше Моцарта , а также чрезвычайно одаренный пианист . Это хорошо известно, что Леопольд был тщательным и находчивых в продвижении своих детей , как музыкальных вундеркиндов в их турах по всей Европе с 1762 по 1766 , а затем и в содействии переходу от Моцарта ребенка исполнителем композитор ( Степто 1991 : 103). Многие из писем, написанных Леопольд с друзьями и семьей в течение этого периода , в котором подробно детские успехи и достижения , были целенаправленно написано " для публичного обращения» , и, как уже отмечалось, были, вероятно, предназначены для биографии Моцарта он планировал написать ( Эйзен 1991:160 ) . Тщательно произведено уведомления с описанием их феноменальные способности были размещены в прессе , чтобы вызвать интерес и гласность, и каждое преимущество было получено от контактов они сделали . Леопольд предвидел грозное будущее для Моцарта, и все его усилия были направлены в этом направлении. Его возможности выполнения в сторону, многое было сделано кажущейся способности Моцарта сочинять в столь юном возрасте , и дела, которые он якобы написал и опубликовал во время тура . Это был , по сути, одним из пунктов продажи кампании своего отца, чтобы повысить репутацию своего сына. Реклама с 13 мая 1765 года, в то время как они были в Лондоне , пригласил зрителей услышать" " Концерт на клавесинанемного Композитор и его сестра , каждый отдельный и оба вместе " , и гравированные портреты сонаты и были предложены для государственных закупок ( Heartz 1995 : 506) . Всего несколько месяцев назад, в феврале , Моцарт -видимому, также исполнил несколько своих первых симфонии в концерте. Тем не менее, по своей важности с деятельностью семьи и успехов в это время , срок действия таких работ и композиционные претензии обязательно сомнительна , так как в здании своего сына , нужно задаться вопросом , сколько Леопольда преувеличил свои таланты , и сколько его композиционные достижением был изготовлен для общественности. Известно, что на клавесине сонаты состоит во время их пребывания в Париже 1763-64 были написаны " с скорым помощником своего отца " ( Heartz 1995 : 498) , и что помощь его отца снова необходимых для Gallimathius Musicum K 0,32 , написанной для голландского суда ,автограф , который показывает частей, написанных в руке Леопольда . Существует также некоторые споры среди экспертов, в той мере, вклад Леопольда в симфониях , сочиненных во времяпоездки в Италию в 1770 году , в дополнение к его участия с их копирования ( Heartz 1995 : 507 556 ) . Конечно , аргумент, что Леопольд - призрак написал Моцарт ранние сочинения , потому что это было целесообразным является вероятной , которая гарантирует серьезное внимание. Учитывая суровые путешествий , особенно в те дни , и постоянный раунд социальные обязательства они взяли на себя ,сказывается на молодого Моцарта должны были огромны , и обширная документация указывает, что он был часто болеющим . За эти годы только он был поражен с узловатой эритемой , ревматизм , ангина, оспа , скарлатина и кишечных тиф, последний из которых страдает его в течение двух месяцев , и за это время он утверждал, что он также опубликовал Шесть сонат для клавиатура и скрипка K.26 -31 якобы собственного сочинения . Эти болезни были в дополнение к незначительных болезней , таких как простуда . Действительно, трудно представить, что в этих условиях Моцарт имел бы времени , сил или желания сочинять , не говоря уже сочинять произведения, достойные публичное исполнение или публикации. Но для кого-то мастерства Леопольда это было бы легко. Присутствие Леопольда оказывает большое влияние на несовершеннолетних произведений Моцарта церкви, такие как массы K.66 и K.139 и литания K.125 , которая , как говорят, были составлены по образцу композиции Леопольда и быть при этом в долгу перед ними , но которые могли бы просто так же легко, были написаныкомпозитором старше , чем и объясняется их стиль. Конечно, предрасположенность к Леопольда использования рога в его духовной музыке (он был , вероятно, первым композитором в Зальцбурге это сделать) это функция, которая также содержится в работах Моцарта в этом жанре ( Eisen 1989 : 171). Появление Леопольда (а также Nannerl 'S) почерка в различных частях сохранившихся рукописей , в том числе концерты K.449 и 451 ( Eisen 1991 : 180 ) , является еще одним потенциально красноречивая деталь , которая в противном случае была приписана к их помощи , чтобы скопировать из музыка из автографов Моцарта. Но дело в том , что многочисленные автографы считались Моцарта уже было показано, что его отец делает подлинность автографов себя большим подозрением . Кроме того , помимо того, исключительно одаренный исполнитель, Nannerl также пробовал себя в составе и был очевидно довольно умело это - Моцарт несколько раз похвалил ее на ее работы и предложил ей писать чаще , требуя, чтобы она отправить егозавершили штук. Мысль, что она , возможно, способствовали некоторые работы , таким образом, не исключено . Действительно, существование такой интерполяции в рукописях вполне может быть доказательством того, что , по крайней мере , многие из произведений Моцарта были продуктом семейной сотрудничества , которые до сих пор не признается как таковое. Такая концепция далеко не столь чужда стипендию Моцарта , как можно предположить, в целом . Музыковеды уже обнаружили, что в последние годы своей Вене , Моцарт обратил на помощь своему ученику , Süssmayr , в составе определенных работ . Например, это был Süssmayr который написал секко речитативы Милосердие Тита - оперы эксплуатацию по случаю коронации Леопольда II - и нам говорят, что Моцарт был так мало времени , что и он, и Süssmayr работал тренером в пути к церемонии. Других известных работ этого времени ,Реквием K.626 , обязана еще больше Süssmayr . Остались незавершенными на момент его смерти , Моцарт сочинил лишь отрывочные эскизы для Offertorium и часть судный день , единственное движение , чтобы быть полностью забил будучи Introitus ;Sanctus , Бенедикта , Agnus Dei Lux Aeterna и позже были завершены в Süssmayr просьбе жены Моцарта Констанцы , который стремится собрать комиссию по работе, и , как и Иоанн Roselli справедливо указывает , "работа в целом должны быть известны как" Моцарта и Süssmayr "( 1998 : 159) . Документированные изменения в почерке Моцарта бросить тень на дальнейшие подлинности его произведений. Тщательное изучение автографов от периода 1770-1780 , в частности, четко показал заметного изменения в скрипт Моцарта многие из них были признаны законными изменениями в развитии , хотя было признано, что "эти изменения не происходят одновременно или со строгой последовательности " , и что они иногда имели место довольно неожиданно . Например, обозначения, символы, которые появились довольно последовательно в течение 1769 значительно изменилась в следующем году , и , что интересно, с автографом для Литания K.125 с 1772 ( кусок , подлинность которых сомнительна ), он вновь изменился ( Эйзен 1991 : 173). Может ли быть так , что многочисленные изменения и несоответствия в почерк Моцарта за свою жизнь были результатом многих руки под видом одного ? В дополнение к неоспоримое сходство с музыкой своего отца, Если учесть , в какой степени других композиторов композиции нашли свое отражение в работах Моцарта , ответ становится громкое "да" . Из многочисленных дискуссий и анализа его музыку, становится очевидным, что Моцарт был крайне легко поддающимся влиянию других композиторов, несмотря на его самодовольное уверенность в своих способностях, и его привычка делать пренебрежительные замечания о его современники часто и часто . Эти « влияний» были многочисленны и разнообразны, и привели к наблюдениям Моцарта «Задолженность » к той или иной работы или композитора в значительное число его сочинений . Многие черты его симфонические записи можно, таким образом, приходится , например, представление темы в обратном порядке в репризе ( во многих движениях открытия Иоганна Стамиц ) , инверсия шестых на трети и наоборот и обилие трели открытие темы (типичный Вагензейль ) и финалов , которые появляются оркестрового блеска, который является более быстро ( еще одна черта Wagenseilian ) . Среди его юношеские клавиатура, ученые утверждали, различные заемные средства или имитацией от Карла Филиппа Эммануэля Баха, Иоганна Готфрида Eckard и Иоганн Кристиан Бах - все из которых были выполнены клавишников и композиторов своего времени - и его ранние работы были священными аналогично производным , если не больше. Кроме того, его отец , два главных композиторов, чья музыка Моцарта вынул из за годы Зальцбурге были Иоганн Эрнст Эберлин и Михаэль Гайдн , оба из которых были на службе у архиепископа в Зальцбурге. Эберлин ,старший из двух и " ранние Зальцбург капельмейстером которого Моцарт мог знать лично и первый в музыку которого он принял никакого интереса " ( Хамфрис 1991 : 86), был оригинальный фигурой в музыкальном перехода города от барокко к рококо стиля. Известно, что Моцарт переписал большую часть духовной музыки Эберлин автора , имеющиеся рукописи , которые ранее привели к ложной атрибуции , чтобы сам Моцарт ( Хамфрис 1991 : 86), хотя, почему он сделал это было менее удовлетворительно решена. Это в значительной степени было предположить, что он сделал это в целях изучения , объяснения, которое может быть надуманным , как правдоподобно Учитывая временные рамки обеспокоены . Тем не менее, вне контекста развития формирующих доверие к такому объяснению колеблется плохо, и тот факт, что Моцарт продолжал переписыватьмузыку других композиторов на протяжении всей своей карьеры оказываетмотивом практике подозреваемого. Моцарт сделал транскрипции нескольких J.S. Баха фуги клавиатуры и reorchestrated ряд вокальных произведений Генделя после вступления в контакт с их музыкой в 1780-е годы . Следует отметить, что оба Баха и Генделя были " малоизвестна в Вене в то время" ( Cavett Dunsby - 1991 : 221) , что делает его весьма вероятным, что , после того, как такие незначительные настройки , Моцарта направлены на передачу этих отрабатывает как свою собственную , и это только в силу своей репутацией и сегоднявысокие профили обоих Баха и Генделя , что его действия не вызвали подозрений. Самое большее, что она была признана , что его музыка стала более контрапунктическим после его воздействия этих мастеров барокко . В эти годы Вене , Моцарт также копируются из церкви работ выдающегося венского музыканта Георг Ройтер младший (1708-1772) ( Хамфрис 1991 : 84) , и запросы на копии работ других его современников часто появляются в его переписке с его отца и сестры , в том числе , запросы о предоставлении копий музыка Михаэля Гайдна . Было отмечено , что по возвращении в Зальцбурге в 1769 году , Моцарт стал "все более восприимчивы к музыке Михаэля Гайдна " ( Heartz 1995 : 538 ) , и что даже после его переезда в Вену в 1781 году , он « показал устойчивый интерес » в церковь последнего музыки (Stone 1991 : 153). Таким образом, нет ничего удивительного , что Гайдна " сильное влияние " бросается в глаза во многих Моцарта Зальцбург работ, таких, как его Te Deum K.141 ( 66b ) и пожертвования Sub tuum президиум ", который тесно связан с Оффертория Гайдна в Честь Пресвятой Богородицы " ( Хамфрис 1991 : 86). Когда в феврале 1773 года, завершил свою Гайдна Notturno в C для струнного квинтета с двух альтов , Моцарта последовали его примеру , написав его квинтет Bb K.174 для той же комбинации короткое время после этого. В последующие Notturno Гайдна в G , опять же с двух альтов и от 1 декабря 1773 года, было сказано , что некоторые места "может сойти за Моцартом» ( Heartz 1995:540 ) , но этонаблюдение, что , безусловно, более точныедругих путь вокруг данного направления влияния : , что в стремлении подражать и подражать его современника Моцарта этом прозвучали как Гайдна. Симфония Гайдна в G , состоящая мая 1783 , является примером. Было установлено , что в начале 1784 года после возвращения в Вену из Зальцбурга с баллами для Симфония № Гайдна . 17 В Eb и Симфония соль в руки, добавил Моцарта медленным вступлением к более поздним , и, следовательно," вся работа давно прошло , как Симфония № 37 Моцарта . " ( Heartz 1995 : 543 ) . Конечно,мимика в последующие композиции Моцарта подчеркиваетуровень зависимости идущую творческого гения . Его Eb Серенада для духовых инструментов, K.375 , содержит precadential проход в первой части " этот жест дубликатов Гайдна для жеста " ( Heartz 1995 : 540) , в то время как сходство между Реквием Гайдна за архиепископом Schrattenbach фон , состоящий в 1771 году , и Моцарта Реквием K.626 собственные , состоящий приблизительно 20 лет спустя , уже давно признаны . Действительно, далее на материал заимствован от Гайдна , работа Моцарта также несет на себе отпечаток Флориан Гассман ( другого видного венского композитора церкви) в Кирие , которая предает «сильные тематические ссылки " с собственным Кирие Гассманн от его Реквием остались незавершенными после его смерти в 1774 году ( Хамфрис 1991 : 84). В дополнение к таким ассигнований между аналогичные виды работ , Моцарта также используются заимствованные материалы по жанрам. Основные тематические идея увертюры к Милосердие Тита ( 1791 ) имеет тесные ассоциации с Глории из Missa Санкти Михаила Гайдна Хиероними , и мы знаем , что, когда Моцарт сочинялМассовая до минор ( 1783 ), он попросил отца отправить его " ' некоторые из фуг [Майкл ] Гайдна " ( Хамфрис 1991 : 86). Симфонии Моцарта ре K.84 предоставляетпредыдущему примеру , открытие которых имеет поразительное сходство с увертюры оперы Армида Jommelli в abbandonata , премьера которого Моцарт принял участие в 1770 году. Обращаясь к опере, жанр, в котором Моцарт якобы произвел некоторые из его величайших шедевров , эта модель продолжает вывод . В дополнение к эхоУвертюра из Missa Санкти Гайдна Хиероними и ранее упомянутые вклад Süssmayr , в хорах Милосердие Тита можно услышать сходство с величественными хорами Альцеста Глюка ( 1767 ) , а в "демонических насилия второго акта финал Дон Жуан " ( 1787 ) звучитмузыка для фурий от Дон Жуана Глюк Орфей и ( впервые исполнена в 1761 и 1762 соответственно) (Rice 1989 : 133). Женитьба Фигаро , состоящая в 1786 году " с легким толчком Паизиелло Севильский цирюльник и король Теодор в Венеции" был так же обязаны , оба из оперы Паизиелло которую осуществил в Вене в течение предыдущих трех лет с большим успехом ( Roselli 1998 : 90 ) . В отличие от своих предшественников, однако, ни Дон Жуан , ни Фигаро имели успех с венской публике . Что становится все более ясно, что Моцарт использовали множество источников в создании его тело работ , но самые известные из них , а также наиболее часто цитируются и обсуждаются , был Франц Йозеф Гайдн , старший брат Майкла Гайдна . "Влияние" Гайдна на Моцарта были хорошо документированы и установлена. Но что любопытно, так это , что больше ничего не было сделано из явных и привычной имитации Моцарта работ старшего мастера , кроме как сказать , что Моцарт восхищался и уважал его . Так часто ничего Моцарт выразил свое " восхищение " , и такова была степень близости между его работами и Гайдна , и в музыкальном, и хронологически , что впору задаться вопросом, если Гайдна был более раздражен и разочарован , чем польщен этими событиями , и если намерения Моцарта были другие , чем добродетельным. Более пристальный взгляд на некоторые из симфоний Моцарта и камерной музыки в течение своей карьеры выявить природу этого копирования. В качестве примера из годы его становления естьСимфония № . 15 в G ( K.124 ), написанной после поездки в Милан и датированы февралем 1772 года. Первая часть , Allegro , начинается в 3/4 , но после всего двенадцать баров появляется переложить в 6/8 для появления второй теме . Heartz отмечает, что " Это очень необычно для Моцарта , чтобы сделать модуляции так быстро », а также отмечает, " что-то другое необычное в этом вторая тема помимо своей метрической причудами . Он напоминает в нескольких сведения открытие блестящей симфонии Йозефа Гайдна № 28 в от 1765 "(1995 : 558) . Известный своим интеллектуальным и остроумным юмором (качество , которое должно прийти на первый план в его более поздних работах , в частности, Op. 33 струнных квартетов ) , симфонии Гайдна начинается с музыкальной шуткой инкапсулированные путаница в метр , который является одновременно удивительным и освежающий . Имитация Моцарта этого открытия было явно преднамеренным и, как Heartz далее утверждает , "проходы слишком близко к объясняется совпадением или случайностью " (1995 : 558) . Впоследствии Моцарт сочинил свою первую симфонию в миноре ,Симфония No.25 соль K.183 (1773) , только после правопреемства Гайдна из минорных симфоний в конце 1760-х годов и в начале 1770-х годов . Первая часть симфонии Моцарта , Allegro Con Brio , начинается с первым объектом , состоящий из четырех semibreves , GD Eb F # , которого играетгобоя искрипки в синкопы с басом . Было отмечено , что "использование этого вида субъекта фунт- примечании» , безусловно, центральным Гайдна незначительные режима работы в конце 1760-х годов и в начале 1770-х годов " ( Heartz 1995 : 571 ) . Моцарт Тогда эта тема с повторным свою очередь фигура, и снова отметим, что " сама фигура встречается в два разаклиматические дрожь в самом конце симфонии Гайдна в 52 в. Моцарт заканчивает свою первую группу с V группы О, то погружается без дальнейших церемоний в относительную мажор для второго Так же Гайдна в обеих внешних движений его Симфония № 39 г (который использует четыре рога , расположенные аналогично ) "( Heartz 1995 : 571 ) . . Но на этом сходство не заканчивается . Моцарт подтверждает новый ключ Bb мажор канонической имитацией между скрипками я и II , и продолжает эту каноническую дискурса в развитие раздела , что-то нашел время и снова в творчестве Гайдна, любившая использованием канонического диалога в его развитие во всем разделам своей жизни ( Heartz 1995 : 571 ) . Затем, в третьем и четвертом движениях симфонии ,Менуэт и Аллегро финала соответственно , Моцарта порывает с тональными Конвенции , установив Menuetto в миноре и трио в крупных предоставить временное освобождение , в то время как финал заканчивается соль минор. Однако это ключевая структура не была изобретением Моцарта. Использование миноре в течение последних двух движенийсимфония " была практически не существует в середине восемнадцатого века " , но это былапрактика, Гайдна , задействованного в его минорных симфоний1760- 1770-х годов , вплоть с настройкойтрио в мажоре для мгновенного контраст. Сходство побудило Heartz на вопрос : "Не Моцарт создали такую ​​серьезную работу в второстепенный режим , если бы не подобные произведения Гайдна , вероятно, не ? " (1995 : 572) . Многие также слышали Гайдна во втором и третьем движений Симфония № 30 Моцарта ре , написанной вскоре после Симфония соль минор , и справедливо признали, что очевидно в симфоническом развитии письменности Моцарта в начале 1770-х годов , несомненно, вытекает из " своей задолженности Гайдну " ( Heartz 1995 : 576) . Моцарта последние три симфонии , написанной в 1788 году и широко считается венцом его симфонические выход, также обозначается новой отправной точкой в его стиле. Но это было отступление , которое было вновь возбуждено извне. Их переписка с пп симфонии «Париж» Гайдна . 82-87 опубликованной в предыдущем году, далеко не случайна , ясно указывает, что творческий импульс за эти работы была , опять же, не собственной Моцарта. СлучайAgnus Dei от массового Моцарта K.337 , окончание которого вполне в отличие от любого ранее он написал , может быть так же приходится на тот факт, что это звучит замечательно, как окончание Missa Санкт Гайдна Joannis де Deo ( c.1775 ) ( Heartz 1995 : 669 ) . Симфонии Гайдна NOS . 82-84 были в Eb мажор, соль минор и до мажор - Моцарт принял тот же ключ схема его Симфония № . 39 K.543 , Симфония № . Не 40 и K.550 Симфония № . 41 K.551 ('Юпитер' ) соответственно. Соответствие между Симфония № Гайдна . 82 (' L' наших » ) и ' Юпитер ' является наиболее очевидным в счет, как с использованием труб и литавр в традициях симфоний, написанных до мажор . Тем не менее, в двух других симфоний сходства более поверхностным. Второе движение не симфония. 40 напоминает Симфония № Гайдна . 83 ( 'La Poule ') во многих отношениях: " Ми-бемоль мажор , Andante , фортепиано динамичным, забив строку (позже поддерживается рогами в Моцарт) , повторные тоник Примечания Чтобы открытьтему и осторожно подчеркнул разногласий (включая вводный седьмое место в баре 3 в Гайдна, 2 бара в Моцарта ) "( Лэндон и Джонс 1988 : 226). Что касается основных Eb симфоний , оба начинаются с медленного введения и включаютменуэт третье движение с " преувеличенно закономерности фразировки ». В Моцарта,музыки после медленного введения также отражает Симфония № Гайдна . 85 в его нота с точкой конфигурации , метр и настроение, в то время как финал работа Haydnesque открыто . Не удивительно, что ученые посмотрели на симфонические произведения Моцарта от 1780-х годов и признал, что : "В общем , музыка Моцарта поглощается некоторые из спорить особенности стиля Гайдна , очевидно, проявляется в увеличении интереса Моцарта монотематические сонатной форме во второй половине десятилетия » ( Лэндон и Джонс 1988 : 226). То же производная картины можно найти в камерной музыки Моцарта , в частности, в его опыты в этом жанре струнного квартета . В 1771 и 1772 , Гайдна опубликованы два набора струнных квартетов , его соч. 9 и Op. 17 соответственно. Каждый набор включает шесть квартетов , каждый в разных тональностях и с четырьмя движениями , третье движение бытия менуэт и трио , одним движением в второстепенный режим , а другаятема и вариации. В течение двух месяцев с момента их публикации , Моцарт написал свой собственный набор струнных квартетов , которые последовали этой же схеме в каждом конкретном . Кроме того, он обратил на Гайдна самые последние квартеты состоят в 1772 году (и впоследствии опубликованы в соч. 20) в том числе путем аналогичного фуги финалов в первый и последний из его квартетов . Еще более дерзко , в его квартет фа мажор K.168 , Моцарт взял тему фуги из финала квартет Гайдна фа минор соч. 20 , изменил метров и отдал его канонической лечения , и использовали его для второй части своей работы , которую он также установить фа минор . В отличие от Гайдна квартеты , однако, Моцарта не принесла ему признание и не были опубликованы ( Heartz 1995 : 564 ) . Когда Моцарт снова попытался ряд струнных квартетов в начале и середине 1780-х годов , он моделировал их на недавно опубликованных Op Гайдна . 33 струнных квартетов с 1781 . На этот раз , однако, он открыто признал источник его материала , посвящая их в старших композитор, отметив также, что их состав был сложный и длительный для него. Следовательно известный как " Гайдна струнные квартеты , их сходство с оп Гайдна . 33 квартетов были широко прокомментировали ", а не только с точки зрения случайного тематические сходства , но и в равной значимости из четырех инструментов ,контрапунктическим финалов и K.387 K.464 , а в подробных мотивном отношения внутри и между движениями »( Cavett Dunsby - 1991 : 223). Моцарта последние две строки квинтеты K.593 ( 1790 ) и K.614 ( 1791 ) которые также были описаны как " одни из самых Haydnesque музыка [ он ] никогда не писал " . Многие из их функций могут быть легко идентифицированы в стиле Гайдна : использование медленным вступлением , монотематизма , включениедвижения в 6/8 метров , сложные тематические разработки и мотивном строительства ( что весьма нехарактерно для Моцарта ) , движение Рондо иКантабиле медленного движения . Кроме того, квинтеты Моцарта предают », рассказывающая тематические сходства " с квартеты Гайдна в D и Eb основных и некоторых других его произведений ( Лэндон и Джонс 1988 : 227 ) . Квинтет K.614 действительно подделка . Его открытие движения, которое один писатель с надписью " ' плохой расположениеветра кусок в макете Гайдна стиль " ( Cavett - Dunsby 1991 : 230 ) , сильно и необычно мотивном , медленная вторая часть вызываетсоответствующее движение симфонии Гайдна Нет . 85,Трио третьей части показано влияниеТрио из Симфонии Гайдна нет . 88 ирондо финал напоминает соответствующее движение в квартет Op Гайдна . 64 нет . 6. Темойквинтет K.593 напоминает , что из квартета оп Гайдна . 64 нет . 5 ( 'Жаворонок ') ( Cavett Dunsby - 1991 : 230; Лэндон и Джонс 1988 : 227 ) . Некоторые комментаторы называют K.593 и K.614 последние почести Моцарта Гайдна, но сделать это так несправедливо проверяет его воображения и поверхностной имитацией . Библиография 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 1989 год. Издание 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 1995 год. 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . Издание Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 1988 год. 1998 год. Cambridge : Cambridge University Press . Самсон , Джим. 1995 год. 1991 год. Издание H.C. 1991 год. Издание H.C. 1991 год. Издание H.C. Лондон : Темза и Гудзон . 78-83 .>> использует броузер кнопку Назад для возврата Его мать Анна-Мария 1775 Отец Леопольда Моцарта 1765 Его сестра Мария Анна (Наннерль) по Lorenzoni 1762 Мария Анна Моцарт c1785 Леопольд и Вольфганг Nannerl на сцене Delafosse 1764 Его жена Констанция от Hanson 1802 Констанце Ланге 1782 Его сын Франц Ксавьер Моцарт (Wolfgang младший) 1825 Его сыновья Франц Ксавье и Карл по Hanson 1798 Его сын Карл Моцарта dagerrotype с 1856. Предоставлено Дэн Лисон Его двоюродный брат Мария Анна Моцарт Текла (Базель) 1787 Моцарт семейный портрет на стекле из Праги Моцарт семейный портрет на делла Кроче 1780 Aloysia Вебера Zemire c1784
- Обзор изменений .

Моцарт Вольфганг Амадей
Моцарт Вольфганг Амадей биография
Моцарт Вольфганг Амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей гофман
Моцарт Вольфганг Амадей кратко о главном
Моцарт Вольфганг Амадей биография история жизни творчество
Моцарт Вольфганг Амадей хоровая творчисть
Моцарт Вольфганг Амадей маленькая ночная серенада
Моцарт Вольфганг Амадей музыка ангелов...(onclick)

Моцарт И Его Современники- и фото .

Выполнение работ: Моцарт И Его Современники.

 

 

 

 
Главная

Моцарт И Его Современники↓>→ГЛАВНАЯ

Поделись

ссылкой с друзьями: → Моцарт И Его Современники





Похожие новости:

МОЦАРТ
Моцарт И Его Современники ®

.
.
.
ХудАниматоры
В. и Г.
Hosted by uCoz