Музыка ®

МузыкаМузыка

Музыка


Музыка И другие значения, см. Музыка (значения). Страница частично защищенных Музыка Урок музыки Staatliche Antikensammlungen 2421.jpg Роспись на древнегреческой вазе изображен урок музыки (ок. 510 до н.э.). Средний звук Возникнув различные культуры Возникнув эпоху палеолита Исполнительские виды искусства Основными формами Балет Танцевать Музыка (опера) Театр Малые формы Цирк навыки Магия Мим Кукольное представление Речь Жанры Комедия Драма Эпический Лирический Романтика Трагедия Трагикомедия Сатира объем T электронной Музыка является художественная форма, среда звука и тишины. Его общие элементы являются шаг (который регулирует мелодии и гармонии), ритм (и связанные с ней понятия темпа, метра, и артикуляции), динамики и звуковые качества тембра и текстуры. Слово происходит от греческого μουσική (mousike; «искусство муз») [1]. Создание, исполнение, значимости, и даже определение музыки варьироваться в зависимости от культуры и социального контекста. Музыка варьируется от строго организованных композиций (и их отдыха в производительности), через импровизационной музыки алеаторические форм. Музыка может быть разделена на жанров и поджанров, хотя разделительных линий и отношений между музыкальными жанрами часто тонкие, иногда открыто для личной интерпретации, а иногда противоречивы. В искусстве, музыке могут быть классифицированы как исполнительское искусство, изобразительное искусство, искусство и слуховой. Он также может быть разделена между музыкального искусства и народной музыки. Существует также тесная связь между музыкой и математикой. [2] Музыка может воспроизводиться и слышал живой, может быть частью драматическое произведение или фильм, или могут быть записаны. Для многих людей во многих культурах, музыка является важной частью их образа жизни. Древние греческие и индийские философы определяли музыку как тоны приказал как по горизонтали, так и по вертикали мелодии как гармонии. Общие высказывания, такие как "гармонию сфер" и "это музыка для моих ушей" указывают на том, что музыка часто заказаны и приятно слушать. Тем не менее, 20-го века композитор Джон Кейдж считал, что любой звук может быть музыкой, сказав, например: "Там нет никакого шума, только звук". [3] музыковед Жан-Жак Nattiez суммирует релятивистской, постмодернистской точки зрения: " Граница между музыкой и шумом всегда культурно установленными которого следует, что, даже в рамках одного общества, эта граница не всегда проходят через то же самое место, одним словом, редко существует консенсус ... Судя по всему нет одно-и межкультурного универсальной концепции определения того, что музыка может быть ». [4] Содержимое 1 История 1,1 доисторических эпох 1,2 Древнего Египта 1,3 азиатских культур 1.4 Ссылки в Библии 1,5 античности 1.5.1 Древняя Греция 1.6 Средневековье 1,7 Ренессанса 1,8 барокко 1,9 классицизма 1,10 романтизма 1.11 20-го и 21-го века музыки 2 Производительность 2.1 Звуковые традиции 2.2 Орнамент 3 Производство 3.1 Состав 3.2 Обозначения 3.3 Импровизация 3.4 Теория 4 Философия и эстетика 5 Познание и психологии 5.1 Музыка познания 5.2 Когнитивная неврология музыки 5.3 Музыка Психология 5.4 Когнитивные музыковедение 5,5 Психоакустика 5,6 Biomusicology 6 социологии 7 Media и технологий 7.1 Интернет Бизнес-8 9 Образование 9.1 Непрофессиональные 9.2 Академия 9,3 Этномузыковедение 10 Музыкальная терапия 11 См. также Литература 12 13 Дополнительная литература 14 Внешние ссылки История Дополнительная информация: История классических музыкальных традиций Доисторической эпохи Основная статья: Доисторические музыки Доисторические музыку можно только теоретически на основе выводов палеолита археологии. Флейты часто обнаруживаются, вырезанные из кости, в которой боковые отверстия были пронзили, это, как полагают, был взорван на одном конце, как японская сякухати. Флейта Divje Babe, вырезанные из бедренной кости пещерного медведя, как считается, по крайней мере 40 000 лет. Такие инструменты, как семь отверстий флейты и различные типы струнных инструментов, таких, как Ravanahatha, были найдены Цивилизация долины Инда археологических памятников. [5] Индия имеет одну из старейших музыкальных традиций в мире ссылки на индийскую классическую Музыка (марга) находятся в Ведах, древних писаниях индуистской традиции. [6] первых и крупнейших коллекция доисторических музыкальных инструментов было найдено в Китае и датируется между 7000 и 6600 до н.э. [7]. хурритского песни, найдены на глиняных табличках, которые датируются примерно 1400 г. до н.э., является старейшее Ноты музыкального произведения. Древний Египет Основная статья: Музыка Египта Музыканты Амона, Могила Nakht, 18-й династии, Западная Фивах. Древние египтяне приписывают одному из своих богов, Тот, с изобретением музыки, которая в свою очередь Осириса использоваться как часть его усилий, чтобы цивилизовать мире. Самые ранние материалы и представительских свидетельства египетских музыкальных инструментов датируется Predynastic период, но доказательства более надежно свидетельствует в Старом Королевстве, когда арфы, флейты и кларнеты двойной играли. [8] Ударные инструменты, лиры и лютни были добавлены в оркестрах по Поднебесной. Тарелки [9] часто сопровождается музыкой и танцами, так же как они до сих пор в Египте сегодня. Египетская народная музыка, в том числе традиционные суфийские ритуалы зикра, наиболее близкие современным музыкальным жанром древней египетской музыки, сохранив многие из его особенностей, ритмов и инструментов. [10] [11] Азиатских культур Gangubai Hangal Дурга См. также: Музыка из Ирана, Афганистана музыка, Музыка Таджикистана, Музыка Шри-Ланки, и музыка Узбекистана Индийская классическая музыка является одним из старейших музыкальных традиций в мире. [12] цивилизации долины Инда имеет скульптур, которые показывают танец [13] и старинные музыкальные инструменты, как и семь отверстиями флейты. Различные типы струнных инструментов и барабанов были найдены Хараппа и Мохенджо-Даро на раскопки сэра Мортимера Уилера [14]. Ригведа имеет элементы современной индийской музыки, с нотной записи для обозначения метра и режим пение. [15] индийской классической музыки (марга) является монофоническим, и на основе одной мелодической линии или рагу ритмически организованные через Талас. Индийской музыке под влиянием персидской практике выполнение афганской Моголов. Карнатик музыка популярна в южных штатах, в значительной степени преданного; большинство песен адресованы индуистских божеств. Есть много песен, подчеркивая любовь и другие социальные вопросы. Азиатской музыки охватывает музыкальных культур Аравии, Центральной Азии, Восточной Азии, Южной Азии и Юго-Восточной Азии. Китайской классической музыки, традиционного музыкального искусства или судом Китая, имеет историю протяженностью около трех тысяч лет. Она имеет свою собственную уникальную систему нотной записи, а также настройки музыкальных и шага, музыкальных инструментов и стилей или музыкальных жанров. Китайская музыка пентатонике-диатонической, имеющих масштаб двенадцать нот в октаве (5 + 7 = 12) как это делает под влиянием европейской музыки. Персидская музыка музыки стран Персии и персидского языка: Musiqi, наука и искусство музыки, и Muzik, звук и исполнение музыки (Саката 1983). Упоминание в Библии Основная статья: История музыки в библейские времена «Давид с арфой" Paris Псалтирь, C. 960, Константинополь Музыка и театр ученых, изучающих историю и антропологию семитских и ранней иудео-христианской культуры обнаружили общие связи в театральной и музыкальной деятельности между классической культурой евреев и тех позднейших греков и римлян. Общей площадью производительности находится в "социальное явление называется ектении," форма молитвы, состоящие из серии вызовов или молений. Журнал Религия и театра отмечает, что среди самых ранних форм ектении, "иврит ектении сопровождалось богатой музыкальной традиции:" [16] "В то время как Бытие 4,21 Jubal определяет как« отец всех таких, как справиться с гуслях и свирели ", в Пятикнижие почти бесшумно о практике и обучения музыке в начале жизни Израиля. Затем, в 10-я Царств и тексты, которые следовать, любопытная вещь происходит. "Каждый находит в библейском тексте", пишет Альфред Sendrey, "внезапное и необъяснимое подъем больших хоров и оркестров, состоящих из тщательно организованы и обучены музыкальных групп, которые были бы практически немыслима без длительных, методические подготовки ". Это привело некоторых ученых полагать, что пророк Самуил был патриархом школы, которая учит не только пророков и святых, но и священный обряд музыкантов. Это государственная школа музыки, возможно, самый ранний в истории человечества, была не ограничивается священнический класс-это то, как мальчик-пастух Давид появляется на сцене как менестрель, чтобы царь Саул ». [16] Древность Западные культуры оказали значительное влияние на развитие музыки. История музыки западной культуры может быть прослежено в древние времена Греции. Древняя Греция Музыка была важной частью социальной и культурной жизни в Древней Греции. Музыканты и певцы играли видную роль в греческом театре. [17] смешанного пола хоры выполняется для развлечения, праздник, и духовные обряды. [18] инструменты, включенные двойной тростник авлос и щипковых инструментов, лира, в основном специальные вид называется Kithara. Музыка была важной частью образования, и мальчики обучались музыке, начиная с возраста шести. Греческое музыкальной грамотности создан цветения развития музыки. Греческое теории музыки включены греческого музыкального режима, что в конечном итоге стало основой для западной религиозной и классической музыки. Позже, влиянием Римской империи, Восточной Европы и Византийской империи изменилась греческой музыки. Эпитафия Seikilos старейших сохранившихся пример полной музыкальной композиции, в том числе музыкальной нотации, из любой точки мира. Средневековье Leonin или Pérotin Breves умирает Hominis Эпоху средневековья (476 г. н.э. до 1400 г. н.э.) началось с введения пения в римско-католической церкви услуг. Западную музыку, то началось все больше становится формой искусства с достижениями в партитуры музыки. Единственная европейская средневековая репертуар, который выживает от до около 800 является монофоническим литургической Plainsong Римско-Католической Церкви, центральный традиция, которая называлась григорианский хорал. Наряду с этими традициями музыки священной и церковной существовала традиция яркие светские песни. Примеры композиторы этого периода Leonin, Pérotin и Гийом де Машо. Ренессанс T.L. де Виктория Amicus Meus Аллегория музыки Филиппино Липпи Ренессансной музыки (ок. 1400 г. н.э. до 1600 г. н.э.) был более сосредоточен на светские темы. Около 1450 года, печатная машина была изобретена, и это помогло распространению музыкальных стилей более быстро и по большей площади. Таким образом, музыка может играть все более важную роль в повседневной жизни. Музыканты работали для церкви, суды и городов. Церковные хоры рос в размерах, а церковь остается важным покровителем музыки. К середине 15-го века, композиторы писали богатой полифонической духовной музыки. Выдающиеся композиторы из этой эпохи являются Гийом Дюфаи, Джованни Пьерлуиджи да Палестрина, Томас Морли, и Орландо де Лассо. Тем не менее, музыкальная активность переместилась в суды. Цари и князья боролись за лучшие композиторы. Многие ведущие важных композиторов пришла из Голландии, Бельгии и Северной Франции и называются франко-фламандских композиторов. Они занимали важные посты по всей Европе, особенно в Италии. Другие страны с живой музыкальной жизни включают Германии, Англии и Испании. Барокко J.S.Bach Fuge Токката унд Эпоху барокко музыка произошли от 1600 до 1750, а художественный стиль барокко процветала по всей Европе, и в течение этого времени, музыка расширилась в своем ассортименте и сложности. Музыка барокко началась, когда первые оперы были написаны и когда контрапунктическим музыка стала распространенным. Немецкие композиторы барокко написал для небольших ансамблей, включая струнные, духовые, деревянные духовые и, а также хоров, трубы орган, клавесин, и клавесин. В этот период несколько крупных музыкальных форм были определены, которая длилась в более поздние периоды, когда они были расширены и развивались дальше, в том числе фуги, изобретения, Соната и Концерт. [19] стиле позднего барокко была сложная и полифоническое декоративных и богатых в своей мелодии. Композиторов от эпохи барокко включают Иоганн Себастьян Бах, Георг Фридрих Гендель, и Георг Филипп Телеман. Классицизм W.A. Моцарта Симфония 40 соль минор Музыки классического периода (1750 г. н.э. до 1830 г. н.э.) смотрели на искусство и философия Древней Греции и Рима, идеалам баланс, пропорции и дисциплинированных выражения. Он имеет более светлый, более четкое и значительно проще текстуры, и, как правило, почти voicelike и singable. Новые жанры были обнаружены. Основной стиль был гомофония, [20], где видные мелодия и сопровождение четко отличаются. Значение придавалось инструментальной музыки. Это было во власти дальнейшей эволюции музыкальных форм первоначально определен в эпоху барокко: соната, концерт, симфонический. Другие основные виды были трио, струнный квартет, серенады и дивертисмент. Соната была самой важной и развитой форме. Хотя композиторов эпохи барокко также писал сонаты, классического стиля сонаты совершенно различны. Все основные инструментальные формы классической эпохи были основаны на драматическую структуру сонаты. Один из самых важных эволюционных этапов выполнен в классическом периоде стало развитие публичных концертов. Аристократия будет по-прежнему играть важную роль в спонсорском музыкальной жизни, но это было теперь возможно для композиторов, чтобы выжить, не будучи его постоянных сотрудников. Растущая популярность привела к росту количества и диапазона оркестров. Расширение оркестровые концерты необходимость больших общественных помещений. В результате всех этих процессов, симфонической музыки (в том числе оперы, балета и оратории) стал более экстраверт. Наиболее известными композиторами классицизма Карл Филипп Эммануил Бах, Кристоф Виллибальд Глюк, Иоганн Кристиан Бах, Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен и Франца Шуберта. Бетховена и Шуберта, также считается композиторов в эволюции в сторону романтизма. Романтизм Р. Вагнера Валькирия Романтическая музыка (ок. 1810 г. н.э. до 1900 г. н.э.) превратил жесткие стили и формы классической эпохи в более страстной и выразительной части. Она попыталась увеличить эмоциональное выражение и власть, чтобы описать более глубокие истины или человеческие чувства. Эмоциональным и выразительным качествам музыки приехали, чтобы взять верх над техникой и традициями. Композиторов-романтиков выросли в идиосинкразии, и пошел дальше в синкретизм различных художественных форм (например, литература), история (исторические деятели), либо сама природа с музыкой. Романтическая любовь была тема, превалирующая во многих произведений, созданных в этот период. В некоторых случаях официальные структуры классического периода были сохранены, но и во многих других существующих жанров, форм и функции были улучшены. Кроме того, новые формы были созданы, которые были признаны лучше подходит для нового предмета. Театр оперы и балета продолжает развиваться. [17] В 1800 году разработана музыку Людвига ван Бетховена и Франца Шуберта представил более драматичным, выразительным стилем. В случае Бетховена, мотивы, органично развивалась, пришли на смену мелодии в качестве наиболее значимых композиционные единицы. Позже композиторов-романтиков, таких как Петр Ильич Чайковский, Антонин Дворжак, Густав Малер и использовать более подробные аккорды и больше разногласий для создания драматического напряжения. Они разработали сложные и зачастую гораздо больше музыкальных произведений. Во Романтический тональности период был на своем пике. Конце 19 века произошло резкое расширение в состав оркестра, а в роли концертов в рамках городского общества. Он также увидел новое разнообразие в музыкальном театре, в том числе оперетты и музыкальной комедии и другие формы музыкального театра. [17] 20-го и 21-го века музыки Основная статья: 20-го века музыки Двухместный Рабочий басист Реджи, тенор саксофонист Фараон Сандерс, и барабанщиком Идрисом Мухаммадом выполнении в 1978 году С 20-го века музыки, было огромное увеличение прослушивания музыки, как радио завоевала популярность и патефоны были использованы для воспроизведения и распространения музыки. В центре внимания музыкального искусства было характерно освоение новых ритмов, стилей и звуков. Игорь Стравинский, Арнольд Шенберг, и Джона Кейджа были все влиятельные композиторов 20-го века искусство музыки. Изобретение звукозаписи и возможность редактирования музыки породили новые суб-жанра классической музыки, в том числе acousmatic [21] и конкретной музыки школах электронные композиции. Джаз развивалась и стала важным жанром музыки в течение 20-го века, а во второй половине того же века, рок-музыка сделала то же самое. Джаз является американская музыкальная форма искусства, которая возникла в начале 20-го века в афро-американских общин в южной части Соединенных Штатов от слияния африканских и европейских музыкальных традиций. Запад стиля африканского родословной проявляется в его использовании Blue Notes, импровизация, полиритмов, синкопы, и качнулся записку. [22] С момента своего раннего развития до настоящего времени, джаз никогда также включил музыку из 19-го и 20-го века американская популярная музыки. [23] Джаз, от ее начала 20-го века начала, породила различные поджанров, начиная от Нового Орлеана Диксиленд (1910) в 1970-х и 1980-х годов эпохи джаз-рок-фьюжн. Рок-музыка это жанр популярной музыки, которая разработана в 1960-х 1950-х годов от рок-н-ролл, рокабилли, блюза и кантри. Звук рока часто вращается вокруг электрогитары или акустической гитаре, и она использует сильные назад избили установленных ритм-секцию электрической бас-гитары, барабанов и клавишных инструментов, таких как орган, фортепиано, или, с 1970 года, аналоговые синтезаторы и цифровые и компьютеров с 1990 года. Наряду с гитаре или клавишных, саксофоне и блюз гармонике стиле используются в качестве солирующих инструментов. В своем "чистом виде" оно "имеет три аккорда, сильные, настойчивые отбили, и запоминающейся мелодией". [24] В конце 1960-х и начале 1970-х, он расширялся в различных поджанров, начиная от блюз-рока и джаза -рока до хэви-метал и панк-рок, а также более классическим влиянием жанре прогрессивного рока и несколько типов экспериментальных жанров рока. Производительность Основная статья: Производительность Китайские музыканты Наси Производительность физическое выражение музыки. Часто музыкального произведения выполняется один раз его структура и Инструменты удовлетворительны его создателей, однако, как он получает выполняется, он может развиваться и меняться. Производительность может быть либо репетировали или самодельные. Импровизация является музыкальная идея создать без умысла, в то время репетиции энергична повторение идеи, пока не добился сплочения. Музыканты иногда добавляют импровизации хорошо отрепетированные идея создать уникальную эффективность работы. Во многих культурах включают сильные традиции соло, и, например, в индийской классической музыке, и в западных арт-музыки традиции. Другие культуры, такие, как на Бали, включают сильные традиции эффективность группы. Все культуры включают смесь того и другого, и производительность может варьироваться от импровизированных соло играть за свои удовольствия высоко спланированный и организованный исполнении ритуалов, таких как современный классический концерт, религиозные процессии, музыкальные фестивали или музыкальные конкурсы. Камерная музыка, которая является музыка для небольшого ансамбля только с несколькими каждого типа инструмента, часто рассматривается как более интимное, чем симфонические произведения. Звуковые традиции Многие виды музыки, такие как традиционного блюза и народной музыки были первоначально сохранились в памяти исполнителей, и песни были передавались устно, или на слух (на слух). Когда композитор музыки больше не известно, эта музыка часто классифицируют как "традиционные". Различные музыкальные традиции по-разному относиться к тому, как и где можно вносить изменения в оригинальный исходный материал, с довольно строгими, тем, что импровизация спроса или изменение к музыке. Истории культуры, также могут быть переданы на слух через песню. Украшения Основная статья: орнамент (музыка) В счет или на часть музыки исполнителя, этот знак указывает, что музыкант должен выполнить трель-быстрое чередование двух нот. Об этом звук Play (помощь · информация) Детализации явно в нотный колеблется между жанрами и исторических периодов. В общем, искусство нотный с 17-го до 19-ого века необходимых исполнителей, чтобы иметь много знаний о контекстной исполнительских стилей. Например, в 17-м и 18-м веке, Ноты для сольных исполнителей обычно указан простой, без всяких украшений мелодии. Тем не менее, исполнители должны были знать, как добавить стилистически соответствующие украшения, такие как трель и поворотов. В 19 веке, искусство музыки для сольных исполнителей может дать лишь общие инструкции, такие как исполнять музыку выразительно, не описывая в деталях, как исполнитель должен сделать это. Исполнителем был знать, как использовать изменения темпа, акцентуации, и пауз (среди других устройств) для получения этого "выразительные" стиль исполнения. В 20-м веке, искусство нотный часто стали более явными и использовали ряд маркировки и аннотаций, чтобы указать исполнителей, как они должны играть или петь произведения. В популярной музыки и джаза, музыкальной нотации почти всегда указывает лишь основные рамки мелодия, гармония, или выполнение подхода; музыканты и певцы, как ожидается, знаем производительности конвенций и стили, связанные с конкретными жанрами и штук. Например, "свинцовый лист" для джаз-Tune может указать только мелодия и аккорды. Исполнителей в джазовом ансамбле, как ожидается, знает, как «плоть» этот основной структуры, добавив украшения, импровизационная музыка, и аккордовые сопровождение. Производство Основная статья: Музыка производства Жан-Габриэль Ferlan выступать на концерте в 2008 колледжей лицее Сен-Франсуа Ксавье Музыку написал и исполнил для многих целей, начиная от эстетического удовольствия, религиозных или церемониальных целях или в качестве развлекательных продуктов для рынка. Музыканты-любители сочинять и исполнять музыку для собственного удовольствия, и они не получают свой доход от музыки. Профессиональные музыканты используются целым рядом учреждений и организаций, в том числе вооруженных сил, церкви и синагоги, симфонические оркестры, передача в эфир или кинокомпании и музыкальные школы. Профессиональные музыканты иногда работают как фрилансеры, ища контракты и обязательства в различных условиях. Есть часто многие связи между любительскими и профессиональными музыкантами. Начиная музыкантов-любителей брать уроки у профессиональных музыкантов. В сообществе, продвинутая любительская музыканты выступают с профессиональными музыкантами в различных ансамблях и оркестрах. В некоторых случаях, музыканты-любители достичь профессионального уровня компетентности, и они в состоянии выполнять в профессиональной настройки производительности. Часто проводится различие между музыкой проводятся на благо живой аудиторией и музыки, который проводится с целью записываются и распространяются через музыку розничной системы или системы вещания. Тем не менее, Есть также много случаев, когда живое выступление перед аудиторией записаны и распространены (или трансляция). Состав Основная статья: Музыкальная композиция Старые песенник показывает состав "Композиция" часто классифицируется как создание и запись музыки с помощью среды которых другие могут интерпретировать это (то есть, бумаги или звука). Во многих культурах использовать по крайней мере часть концепции preconceiving музыкального материала, или композицию, а состоялся в западной классической музыки. Даже когда музыка Комбинации точно, есть еще много решений, которые исполнитель должен сделать. Процесс исполнителя решить, как исполнять музыку, которая была ранее составлена ​​и Комбинации называется интерпретацией. Различные интерпретации исполнителей того же музыка может варьироваться в широких пределах. Композиторов и авторов песен, которые представляют свои музыкальные интерпретации, так же, как тех, кто выполняет музыку других лиц или народной музыки. Стандартный кузов вариантов и методов, имеющихся в данное время и в данном месте, называется исполнительской практики, в то время как интерпретация, как правило, используется для обозначения либо индивидуальный выбор исполнителя, или аспект музыки, что не ясно, и поэтому имеет "стандартный" интерпретации. В некоторых музыкальных жанров, таких как джаз и блюз, еще больше свободы дается исполнителю заниматься импровизацией на базовом мелодичный, гармонические, ритмические или рамки. Максимальной широты уделяется исполнителем в стиль исполнения называют свободной импровизации, которая является материал, который спонтанно "мысли" (воображаемый), а выполняется, а не предвзятым. Импровизационной музыки обычно следует стилистическую или жанру конвенций и даже "полностью состоит" включает в себя несколько свободно выбранного материала. Состав не всегда означает использование обозначений, или единственный известный авторством одного человека. Музыка также может быть определено путем описания "процесс", который создает музыкальные звуки. Примерами этого являются колокольчиков, через компьютерные программы, выбора звуков. Музыка из случайных элементов называется Алеаторика музыку, и связан с такими композиторами, как Джон Кейдж, Мортон Фелдман, и Витольда Лютославского. Музыка может быть составлен для повторного выполнения или он может быть импровизированным: состоит на месте. Музыка может быть выполнены полностью из памяти, от письменного система нотной записи, или комбинация того и другого. Изучение состава традиционно доминирует изучение методики и практики западной классической музыки, но определение состава является достаточно широким, чтобы включать в себя спонтанно импровизированных работ, как у бесплатных джазовых исполнителей и африканских барабанщиков, таких как Эве барабанщиков. Обозначение Основная статья: Нотная запись Ноты написано представление музыки. Это homorhythmic (т.е. гимн стилю) расположения традиционных произведение под названием "Adeste Fideles", в стандартных двух сотрудников формате для смешанных голосов. Об этом звук Play (помощь · информация) Обозначения письменного выражения ноты и ритмы на бумаге с помощью символов. Когда музыка записано, смол и ритма музыка Ноты, вместе с инструкциями о том, как исполнять музыку. Исследование того, как читать нотация предполагает теорию музыки, гармонию, изучение исполнительской практики, а в некоторых случаях понимания исторических методов работы. Письменное обозначение меняется в зависимости от стиля и периода музыки. В западной музыки, наиболее распространенные типы обозначения написаны десятки, которые включают в себя всю музыку частях часть ансамбля, и части, которые являются музыкой обозначения для отдельных исполнителей или певцов. В области популярной музыки, джаза и блюза, стандартную нотную грамоту является ведущим лист, который notates мелодия, аккорды, тексты песен (если это вокальное произведение), и структуру музыки. Счета и части также используются в популярной музыки и джаза, особенно в больших ансамблей, таких как джаз "биг-бэндов". В популярной музыке, гитаристов и басистов электрических часто читаю Ноты в табулатур (часто сокращенно "Tab"), что указывает на расположение нот, которую должны играть на инструменте, используя диаграмму на гитаре или басу гриф. Tabulature также использовалась в эпоху барокко, чтобы записать нотами музыки для лютни, струнных, резной инструмент. Ноты выпускается в виде нот. Для выполнения музыка из обозначений требует понимания того, как и шаг ритмические элементы, содержащиеся в символах и исполнительской практики, которая связана с музыкальным или жанру. В импровизации, исполнитель часто играет от музыки, где только изменения аккорда написаны, требующих большое понимание структуры музыки и аккордов. Импровизация Музыкальные импровизации является создание спонтанной музыки. Импровизация часто рассматривается как акт мгновенный состав исполнителей, где композиционные приемы работают с или без подготовки. Импровизация является основной частью некоторых видов музыки, таких как блюз, джаз, и джаз-фьюжн, в котором исполнители инструментальной импровизации соло и мелодические линии. В западной традиции музыкального искусства, импровизация была важным навыком в эпоху барокко и во время классической эпохи, сольных исполнителей и певцов импровизировать виртуозные каденции во время концертов. Тем не менее, в 20-м и 21-м веке, импровизация играет меньшую роль в западной музыки. Теория Основная статья: Теория музыки Теория музыки включает в себя природу и механику музыки. Это зачастую связано с выявлении характерных черт, которые регулируют методы композиторов и изучения языка и обозначения музыки. В большом смысле, теория музыки дистиллирует и анализирует параметры или элементы музыки - ритм, гармония (гармоническая функция), мелодия, структуре, форме и текстуре. В целом, теория музыки может включать в себя любое заявление, веры или концепции или о музыке. [25] люди, которые изучают эти свойства известны как теоретики музыки. Некоторые прикладной акустики, физиологии человека, и психологии к объяснению того, как и почему музыка воспринимается. Музыка имеет много различных основах или элементов. К ним относятся, но не ограничиваются следующим: шаг, избили или пульс, ритм, мелодия, гармония, текстуры, выделение голоса, тембр или цвета, выразительные качества (динамика и артикуляции), а формы или структуры. Шаг является субъективное ощущение, что отражает в целом подлости или возвышенность звука. Ритм является расположение звуков и тишины во времени. Метр оживляет время в регулярных групп импульсов, называемых мер или баров. Мелодия ряд нот звучание подряд. Ноты мелодии обычно создаются в отношении шаг систем, таких как весы или режимах. Гармония является изучение вертикальной звучности в музыке. Вертикальные звучность относится к рассмотрению отношения между смол, которые встречаются вместе, обычно это означает, в то же время, хотя гармонии можно также подразумевается мелодии, которую описывает гармоническую структуру. Заметки могут быть организованы в различных масштабах и режимы. Западной теории музыки обычно делит октаву на серию из 12 нот, которые могут быть включены в музыкальное произведение. В музыке, написанный с использованием системы мажорно-минорной тональности, ключ кусок определяет масштаб использован. Музыкальные текстура общее звучание музыкального обычно описывается в соответствии с количеством и отношения между частями или линиями музыки: монофонии, гетерофония, полифония, гомофония или монодия. Тембр, который иногда называют "Цвет" или "Оттенок" является качество или звук голоса или инструмента. [26] выразительным качествам относятся те элементы в музыке, которые создают изменения в музыке, которая не связана с основным тоном, ритм или тембром. Они включают в себя динамики и артикуляции. Форма есть аспект теории музыки, который исследует концепция музыкального синтаксиса, на местном и глобальном уровне. Примеры распространенных форм западной музыки включает фуги, изобретения, соната-аллегро, Canon, строфическая, Тема с вариациями, и Рондо. Популярная музыка часто использует форму строфическая часто в сочетании с Двенадцать блюз-бар. Анализ является попытка описать и объяснить музыку. Философия и эстетика Основная статья: Философия музыки и эстетики музыки Философия музыки является изучение фундаментальных вопросов, касающихся музыки. Выразительным качествам относятся те элементы в музыке, которые создают изменения в музыке, которая не связана с основным тоном, ритм или тембром. Они включают в себя динамики и артикуляции. Форма есть аспект теории музыки, который исследует концепция музыкального синтаксиса, на местном и глобальном уровне. Примеры распространенных форм западной музыки включает фуги, изобретения, соната-аллегро, Canon, строфическая, Тема с вариациями, и Рондо. Популярная музыка часто использует форму строфическая часто в сочетании с Двенадцать блюз-бар. Анализ является попытка описать и объяснить музыку. Философия и эстетика Основная статья: Философия музыки и эстетики музыки Философия музыки является изучение фундаментальных вопросов, касающихся музыки. Философское изучение музыки имеет много связей с философским вопросам метафизики и эстетики. Некоторые основные вопросы в философии музыки: Что такое определение музыки? (Каковы необходимые и достаточные условия для классификации что-то же музыка?) Какова взаимосвязь между музыкой и ума? Что музыкальной истории показывают нам о мире? Какова связь между музыкой и эмоциями? Что такое смысл по отношению к музыке? Традиционно, эстетика музыки исследовали математические и космологические размеры ритмических и гармонических организации. В восемнадцатом веке, акцент сместился на опыт слушания музыки, и, следовательно, на вопросы о своей красоте и человеческое наслаждение (Plaisir и наслаждением) музыки. Происхождение этой философской сдвиг иногда приписывают Баумгартен в 18 веке, а затем Кантом. Через их написания, древний термин «эстетика», что означает чувственное восприятие, получил свое нынешнее коннотацию день. В последние десятилетия философы были склонны подчеркивать вопросов помимо красоты и удовольствия. Например, мощность музыку, чтобы выразить эмоции было центральным вопросом. В 20-м веке, важный вклад выступили Петр Kivy, Jerrold Левинсон, Роджер Скратона, и Стивен Дэвис. Тем не менее, многие музыканты, музыкальные критики, и других не-философы внесли свой вклад в эстетику музыки. В 19 веке, значительная дискуссия возникла между Эдуардом Ганслик, музыкальный критик и музыковед и композитор Рихард Вагнер. Гарри Партч и некоторых других музыковедов, таких, как Кайл Ганн, изучили и попытались популяризировать микротональные музыки и использование альтернативных музыкальных гамм. Кроме того, многие современные композиторы, как Lamonte Молодые, Рис Чатем и Гленн Бранка уделял много внимания масштаба называют просто интонации. Часто думают, что музыка имеет возможность влиять на наши эмоции, интеллект и психологию, он может успокоить наше одиночество или подстрекать наших страстей. Философ Платон предлагает в республике, что музыка имеет прямое влияние на душу. Поэтому он предлагает, чтобы в идеальном музыку режим будет жестко регулируются государством. (Книга VII) Там была сильная тенденция в эстетике музыки, чтобы подчеркнуть первостепенную важность композиционную структуру, однако, другие вопросы, касающиеся эстетики музыки включают лиризм, гармонии, гипноз, эмоциональность, временную динамику, резонанс, игривость, и цвет (см. также музыкальное развитие). Познание и психологии Музыка познания Основная статья: Музыка познания Области музыки познания включает в себя изучение многих аспектов музыки, включая то, как он обрабатывается слушателей. Вместо того, чтобы принять стандартные практику анализа, составления и исполнения музыки как данность, многие исследования познания в музыке, а не стремится раскрыть психические процессы, лежащие в основе этой практики. Кроме того, исследования в области стремится раскрыть общность между музыкальными традициями различные культуры и возможных когнитивных "ограничений", которые ограничивают этих музыкальных систем. Вопросы, связанные с музыкальной врожденности и эмоциональные реакции на музыку также основные направления исследований в этой области. Глухие люди могут слушать музыку, чувствуя вибрацию в своем организме, процесс, который может быть повышена, если лицо имеет резонансный, полый объект. Известный музыкант глухих композитора Людвига ван Бетховена, который написал много известных работ даже после того как он полностью потерял слух. Недавние примеры включают глухие музыканты Эвелин Гленни, весьма известный перкуссионист, который был глухой с двенадцати лет, и Крис Бак, скрипач-виртуоз, который потерял слух. Это важно, потому что это означает, что музыка является более глубоким, чем познавательный процесс неисследованных фразы, такие как, "ласкающие слух" предлагает. Много исследований познания в музыке стремится раскрыть эти сложные психические процессы, участвующие в прослушивании музыки, которая может показаться интуитивно простой, но более обширно запутанные и сложные. Монреальского неврологического института исследователь Valorie Salimpoor и ее коллеги показали, что теперь приятные чувства связаны с эмоциональной музыки являются результатом высвобождения дофамина в полосатом теле-же анатомические области, лежащие в основе опережающего и полезных аспектов наркомании. [27] Когнитивная неврология музыки Основная статья: когнитивной неврологии музыки Основной слуховой коре является одним из основных направлений, связанных с превосходным разрешением поле. Когнитивная неврология музыки является научное исследование мозга на основе механизмов, участвующих в когнитивных процессах, лежащих в основе музыки. Такие действия включают в себя прослушивание музыки, выполняя, сочинение, чтение, письмо, и вспомогательные виды деятельности. Кроме того, все больше озабочена мозга основой для музыкальной эстетики и музыкальные эмоции. Ученые, работающие в этой области может иметь подготовку в области когнитивной нейробиологии, неврологии, нейроанатомию, психологии, теории музыки, информатики, и других смежных областях. Когнитивная неврология музыки отличается от смежных областях, таких как музыка психология, музыка познания и когнитивные музыковедение в свою зависимость от прямых наблюдений мозга, используя такие методы, как функциональная магнитно-резонансная томография (МРТ), транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС), магнитоэнцефалографии ( МЭГ), электроэнцефалографии (ЭЭГ) и позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ). Музыка Психология Основная статья: Музыка Психология Музыка психологии, или психологии музыки, можно рассматривать как отрасль психологии или филиал музыковедения. Он призван объяснить и понять поведение и музыкального музыкальный опыт. Современная психология Музыка состоит в основном эмпирическим: музыка-психологического знания стремится к продвижению в первую очередь на основе интерпретации данных о музыкальных поведения и опыта, которые собираются систематического наблюдения и взаимодействия с участниками человека. Музыка психология области исследования с практической значимости для музыки, музыкальная композиция, музыкальное образование, музыка медицины и музыкальной терапии. Когнитивные музыковедение Основная статья: Когнитивные музыковедение Когнитивные музыковедения является филиалом когнитивной науки о вычислительном моделировании музыкальных знаний с целью понимания музыки и познания. [28] Когнитивные музыковедение может быть дифференцирована от области музыки познания, психологии и музыке когнитивной нейронауки музыки разницу в методологических акцентах. Когнитивные музыковедения использует компьютерное моделирование для изучения музыки знания, связанные с представлением и имеет корни в области искусственного интеллекта и когнитивной науки. Использование компьютерных моделей предоставляет требовательным, интерактивная среда, в которой для разработки и проверки теорий. [29] Это междисциплинарная область исследует такие темы, как параллели между языком и музыкой в ​​мозге. Биологически вдохновили модели вычислений часто включаются в исследованиях, например, нейронных сетей и эволюционных программ. [30] Это поле стремится смоделировать, как музыкальные знания представлена, хранится, воспринимается, выполнены, и генерируется. С помощью хорошо структурированной компьютерной среде, систематическая структура этих когнитивных явлений могут быть исследованы. [31] Психоакустика Основная статья: Психоакустика Дополнительная информация: Слушание (смысл) Психоакустика является научное исследование восприятия звука. В частности, это раздел науки, изучающий психологические и физиологические реакции, связанные со звуком (в том числе слова и музыка). Он может быть дополнительно классифицированы как отрасль психофизика. Biomusicology Основная статья: Biomusicology Biomusicology является изучение музыки с биологической точки зрения. Термин был введен Л. Нильс Wallin в 1991 году. [32] Музыка является одним из аспектов поведения человека и, возможно, другие виды. Как люди живут организмы, научное изучение музыки таким образом является частью биологии, таким образом, "био" в "biomusicology". Biomusicologists, как ожидается, завершили формальное обучение в обоих биологии или других экспериментальных наук и музыковедение в том числе теории музыки. Трех главных ветвей biomusicology являются эволюционными музыковедение, neuromusicology и сравнительного музыковедения. Эволюционное музыковедение изучает "Истоки музыки, вопрос о животных песни, давление отбора, лежащие в основе эволюции музыки" и "эволюции музыки и человеческой эволюции». Neuromusicology изучает "областей мозга, участвующих в обработке музыки, нервные и когнитивные процессы музыкальной обработке» и «онтогенез музыкального потенциала и музыкального искусства". Сравнительный изучает музыковедение "функции и виды музыки, выгод и издержек создания музыки" и "универсальные особенности музыкальной системы и музыкального поведения". [33] Социология Основная статья: Sociomusicology Это династии Сун (960-1279) Картина под названием "Ночь Revels Хан Xizai", показывает, китайские музыканты развлечения гостей на вечеринке в 10-го века семьи. Музыка воспринимается физическими лицами в ряд социальных параметров, начиная от одиночества, чтобы посещать большой концерт. Музыкальные спектакли принимать различные формы в разных культурах и социально-экономических кругах. В Европе и Северной Америке, часто существует разрыв между тем, что типы музыки рассматриваются как "высокой культуры" и "низкой культуры". "Высокая культура" типы музыки обычно включают западной музыки, таких как барокко, классицизма, Романтика, и современная эпохи симфоний, концертов, а также сольные работы, и, как правило, слышали в официальных концертов в концертных залах и церквях, с аудиторией сидел спокойно в мест. Другие типы музыки, в том числе, но не ограничиваясь, джаз, блюз, соул, и страны-часто выполняются в барах, ночных клубов и театров, где зрители могут пить, танцевать и выражать себя восхищаться. До прибытия 20-го века, разделение между «высоким» и «низким» музыкальные формы, был широко распространен как действительное различие, которое выделили лучшего качества, более продвинутые "музыкальное искусство" из популярных стилей музыки услышать в барах и танцевальных залах. Тем не менее, в 1980-х и 1990-х годов, музыковеды изучения этого воспринимается разрыв между «высоким» и «низким» музыкальные жанры утверждал, что это различие не основано на музыкальную ценность и качество различных типов музыки. [Править] Скорее, они утверждал, что это различие было в основном базируется на социально-экономическую ситуацию стоя или социального класса или аудитории исполнителей различных типов музыки. [править] Например, в то время как аудитория для классической симфонических концертах обычно имеют доходами выше среднего, аудитории для рэп концерт в центральной части города может быть ниже среднего доходами. [править] Несмотря на то, исполнителей, аудитория, или места, где не-«искусство» музыка исполняется может иметь более низкий социально-экономический статус, музыка, которая выполняется , таких как блюз, рэп, панк, фанк, ска или могут быть очень сложными и изощренными. Когда композиторы ввести стили музыки, которые разрыв с Конвенцией, не может быть сильного сопротивления от академических музыкальных экспертов и популярной культуры. Поздний период квартеты Бетховена строки, Стравинского балетных партитур, сериализм, бибоп эпохи джаза, хип-хоп, панк-рок, электронику и все были считаться не музыку некоторых критиков, когда они впервые были введены. [Править] Такие темы рассматриваются в социологии музыки. Социологическое изучение музыки, которую иногда называют sociomusicology, часто преследовали в отделах социология, СМИ, или музыку, и тесно связан с полем этномузыковедения. Средства массовой информации и технологии Дополнительная информация: Компьютерная музыка Музыка, которую композиторы можно услышать через несколько средств массовой информации, наиболее традиционным способом услышать ее вживую, в присутствии музыкантов (или как один из музыкантов), в открытом или закрытом пространстве, например, амфитеатр, концертный зал , кабаре комнате или театре. Живая музыка также может быть передано по радио, телевидению или Интернету. Некоторые музыкальные стили фокус на производстве звука для производительности, в то время как другие сосредоточены на производстве записи, который смешивает звуки, которые никогда не играли "жить". Запись, даже живые существа стилей, часто использует возможность редактировать и соединить для получения записей считается лучше, чем реальная производительность. Как говорят фотографий возникла в начале 20-го века, с их предварительно записанные музыкальные треки, все большее число музыкантов оркестра moviehouse оказались не у дел. [34] В 1920-е живые музыкальные выступления оркестров, пианистов и органистов театра были распространены на первый запустить театров. [35] С приходом звукового кино движения, те, включавший выступления были в значительной степени устранены. Американская федерация музыкантов (АСМ) достал газетные объявления протестуют замену живые музыканты играли с механическими устройствами. Один 1929 объявления, которые появились в Питтсбурге Пресс имеет образ может надписью "Консервы Музыка / Большой марка Шум / гарантированно никогда производить не интеллектуального или эмоционального Реакция Whatever" [36] Поскольку законодательство введен, чтобы помочь защитить исполнители, композиторы, издатели и производители, в том числе аудио поступком записи 1992 года в Соединенных Штатах, и в 1979 году пересмотрена Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений в Соединенном Королевстве, записи и живые выступления также становятся более доступными через компьютеры, устройства и Интернет в форме, которую обычно называют музыки по требованию. Во многих культурах есть меньше различие между выполнением и слушать музыку, так как практически все вовлечены в своего рода музыкальной деятельности, которые зачастую являются общинной. В промышленно развитых странах, слушать музыку через записаны формы, такие как записи звука или смотреть музыкальное видео, стало более распространенным, чем испытывать живое исполнение, примерно в середине 20-го века. Иногда, живые выступления включить записанные звуки. Например, диск-жокей диск используется для записи царапин, а некоторые 20-го века работы имеют для сольного инструмента или голоса, который выполняется вместе с музыкой, которая должна быть записана заранее на кассету. Компьютеры и многих клавиатурах может быть запрограммирован на производство и играть Musical Instrument Digital Interface (MIDI) музыки. Аудитория также может стать исполнителей на участие в караоке, активность японского происхождения сосредоточено на устройство, которое воспроизводит голосовой устранены версии известных композиций. Большинство машин караоке также видеоэкраны, которые показывают текст песни выполняются; исполнители можете следить за тексты, как они поют на инструментальные треки. Интернет Появление Интернета изменило удовольствия от музыки, отчасти благодаря более легкий доступ к музыке и более широкий выбор. Крис Андерсон в своей книге The Long Tail: Почему будущее бизнеса является продажа Меньше Больше, предполагает, что в то время как экономическая модель спроса и предложения описываются дефицита, Розничная торговля через Интернет модель основана на изобилии. Цифровой затраты на хранение низкие, поэтому компания может позволить себе сделать все ее ресурсов, доступных в Интернете, предоставляя клиентам максимально широкий выбор, как это возможно. Таким образом, стало экономически выгодно предлагать продукты, очень мало людей, заинтересовать потребителей растет понимание их повышенной результатов выбора в более тесные связи между вкусами и социальной идентичности, и создание тысячи нишевых рынков. [37] Другой эффект Интернета возникает с онлайн-сообщества, такие как YouTube и Facebook, социальной сети. Такие сайты упрощают подключение с другими музыкантами, и значительно облегчит распространение музыки. Профессиональные музыканты также использовать YouTube как свободный издатель рекламных материалах. YouTube пользователи, например, уже не только не загружать и прослушивать MP3-композиции, но и активно создавать свои собственные. По словам Дона Tapscott и Энтони Д. Уильямс в своей книге Викиномика, наблюдается переход от традиционной роли потребителя, что они называют "полупрофессиональных" роль, потребитель, который создает и потребляет. Проявления этого в музыке относится производство сусла, ремиксы, и музыкальных клипах болельщиков. [38] Бизнес Основная статья: Музыкальная индустрия Музыкальная индустрия относится к бизнес промышленности, связанных с созданием и продажей музыки. Он состоит из звукозаписывающих компаний, этикетки и издателей, которые распространяют продукцию записал музыку на международном уровне и которые часто управляют правами на эти продукты. Некоторые музыкальные лейблы «независимы», а другие являются дочерними предприятиями крупных корпоративных компаний или международных медиа-групп. В 2000-х растущая популярность прослушивания музыки в виде цифровых файлов музыки на MP3-плееры, плееры или компьютеры, и торговых музыку на файлообменники или покупать его в Интернете в виде цифровых файлов, оказали большое влияние на традиционную музыку бизнеса. Многие небольшие независимые магазины CD вышел из бизнеса, как музыка покупатели сократили свои закупки компакт-дисков, и многие лейблы снижение продаж CD. Некоторые компании сделали хорошо с изменением в цифровой формат, хотя, например, ITunes Apple, интернет-магазин, который продает цифровые файлы песен через интернет. Образование Непрофессиональный Основная статья: Музыкальное образование Сольный концерт скрипки Suzuki со студентами разных возрастов. Включение музыки обучения от дошкольного до среднее образование распространено в Северной Америке и Европе. Участие в музыке, как полагают, учить основные навыки, такие как концентрация, считая, слушание, и сотрудничество в то же время содействие пониманию языка, повышение способности вспомнить информацию, а также создание более благоприятные условия для обучения в других областях. [39] В начальной школ, дети часто учатся играть на музыкальных инструментах, таких как диктофон, петь в небольших хоров, и узнать об истории западной музыки. В средних школах студенты могут иметь возможность выполнять некоторый тип музыкальных ансамблей, таких, как хоры, оркестры, концерт группы, джазовые оркестры, оркестры или, а в некоторых школ, музыкальные классы могут быть недоступны. Некоторые студенты также принимают частные уроки музыки с учителем. Музыканты-любители обычно занимают уроки, чтобы узнать зачатки музыкальной и начинающих до среднего уровня музыкальной техники. На университетском уровне, студенты в большинстве искусстве и гуманитарных науках программы могут получить кредит для принятия музыкальные курсы, которые обычно принимают форму Обзор курса по истории музыки, или курс Музыки, которая фокусируется на прослушивание музыки и узнать о различных музыкальных стилей. Кроме того, большинство североамериканских и европейских университетов имеют некоторый тип музыкальных ансамблей, что не-музыки студенты имеют возможность принять участие в, например, хоры, оркестры, или оркестров. Исследование западной музыки все чаще за пределами Северной Америки и Европы, таких как Индонезийский институт искусств в городе Джокьякарта, Индонезия, или классической музыки программ, которые доступны в азиатских странах, таких как Южная Корея, Япония и Китай. В то же время, западные университеты и колледжи расширяют свой учебный план, чтобы включать музыку из незападных культурах, таких как музыка Африке или на острове Бали (например Gamelan музыки). Академия Musicology является изучение предмета музыки. Самые ранние определения определил три суб-дисциплин: систематического музыковедения, исторические музыковедение, и сравнительные музыковедения или этномузыкология. В современной науке, один, скорее всего, столкнетесь с разделением этой дисциплины в теории музыки, истории музыки и этномузыкология. Исследования в области музыковедения часто обогащенные междисциплинарные работы, например в области психоакустики. Изучение музыки незападных культурах, а также культурное исследование музыки, называется этномузыкология. Студенты могут продолжить учебу музыковедения, этномузыкология, истории музыки и теории музыки через несколько различных типов степеней, в том числе B.Mus, BA с концентрацией в музыке, Б.А. с отличием в музыку или Б.А. История в музыке и литературе. Выпускники программ бакалавриата музыки может пойти на дальнейшие исследования в музыкальных программах выпускника. Ученых степеней включают магистра музыки, магистр, доктор философии (PhD) (например, в области музыковедения и музыкальной теории), а в последнее время, доктор музыкальных искусств, или DMA. Магистра музыки степени, которая занимает от одного до двух лет для завершения, как правило, присуждается студентам, обучающимся производительность инструмента, образование, голос или композиции. Степень магистра гуманитарных наук, которая занимает от одного до двух лет для завершения и часто требует диссертации, как правило, присуждается студентам, обучающимся музыковедение, историю музыки, или теории музыки. Степени бакалавра в Университете музыки, в том числе степень бакалавра музыки, бакалавр музыкального образования, а также степень бакалавра искусств (со специализацией в области музыки), обычно от трех до пяти лет. Эти степени предоставить студентам обоснование в теории музыки и истории музыки, и многие студенты также изучают инструмент или научиться петь технику как часть своей программы. PhD, которая требуется для студентов, которые хотят работать в качестве профессора университетов в области музыковедения, истории музыки, или теории музыки, занимает от трех до пяти лет обучения после получения степени магистра, во время которой студент будет завершить курсы и проводить исследования для диссертацию. DMA является относительно новой степени, что был создан для предоставления учетных данных для профессиональных исполнителей или композиторов, которые хотят работать в качестве профессора университета в музыкально-исполнительской или состава. DMA занимает от трех до пяти лет после получения степени магистра, и включает в себя курсы, проекты, и спектакли. В средние века, изучение музыки был одним из Quadrivium из семи свободных искусств и считаются жизненно важными для высших учебных заведений. В количественном Quadrivium, музыки, или, точнее, гармоники, было изучение рациональных пропорций. Zoomusicology является изучение музыки не-человеком животных или музыкальных аспектов звуков, производимых не-человеком животных. Как Джордж Herzog (1941) спросил: «А животные тоже есть музыка?" Musique Франсуа-Бернар Маш, в Mythe, природа, НУ Les Dauphins d'Arion (1983), исследование "орнитогеографический музыковедение", используя методику Langage Николя Ruwet автора, Musique, poésie (1972) парадигматический анализ сегментации, показывает, что пение птиц организованы в соответствии с повторением-преобразованием принципа. Жан-Жак Nattiez (1990), утверждает, что "в конечном счете, это человек, который решает, что является и не является музыкальным, даже если звук не человеческого происхождения. Если мы признаем, что звук не организованная и концептуально (то есть, о формировании музыка) Уже своим продюсером, но к тому виду, что воспринимает это, то однозначно музыки человеком. " Теория музыки является изучение музыки, как правило, в сугубо технических образом за пределами других дисциплин. В более широком смысле это относится к любой изучение музыки, как правило, связаны в той или иной форме с композиционной проблемы, и могут включать в себя математику, физику, и антропологии. Что чаще всего преподают в начальных классов теории музыки являются ориентировочными писать в стиле общий период практики, или тональной музыки. Теория, даже музыки общий период практики, может занять много других форм. Музыкальная теория множеств является применение математической теории на музыку, впервые примененный к атональной музыке. Спекулятивные теории музыки, контрастирует с аналитическую теорию музыки, посвящена анализу и синтезу музыки материалов, например для систем тюнинга, как правило в качестве подготовки к композиции. Этномузыковедение Основная статья: Этномузыковедение Этномузыковедом Фрэнсис Денсмор записи блэкфут начальник Главного горы для Бюро американской этнологии (1916) Этномузыковедение На Западе, большая часть истории музыки, которая преподается дело с музыкальным искусством Западной цивилизации. История музыки в других культурах ("World Music" или поле "этномузыкология») также преподается в западных университетах. Это включает в себя документально классических традициях азиатских стран за пределами влияния Западной Европы, а также народные или коренные музыки различных других культурах. Популярные стили музыки варьировались в широких пределах от культуры к культуре, и от периода к периоду. Различные культуры подчеркнул, различные инструменты или технологии, или использует для музыки. Музыка была использована не только для развлечения, для церемоний, так и для практической и художественной коммуникации, но и для пропаганды. Существует множество классификаций музыки, многие из которых оказываются втянутыми в спор определение музыки. Среди наиболее крупных из них является разделение между классической музыкой (или «искусство» музыка), и популярной музыки (или коммерческой музыки - в том числе рок-музыку, музыку кантри и поп-музыки). Некоторые жанры не вписываются в одну из этих "большой двойки" классификации, (например, народная музыка, Этническая музыка, джаз или музыка). Культуры разных стран мира вступили в контакт больше, их коренные музыкальные стили часто объединены в новую стилей. Например, мятлик Соединенные Штаты стиль содержит элементы из англо-ирландских, шотландских, ирландских, немецких и африканских инструментальной и вокальной традиции, которые были в состоянии предохранитель в США многонационального общества. Жанры музыки определяются как много традиций и презентации в качестве фактической музыки. Некоторые работы, как Джордж Гершвин Рапсодия в голубом, которые претендуют обе джаз и классическую музыку, в то время Гершвина Порги и Бесс и Вестсайдская история Леонарда Бернстайна которые претендуют обе оперы и бродвейский мюзикл традиции. Многие современные музыкальные фестивали празднования конкретного музыкального жанра. Индийская музыка, например, является одним из старейших и самый долгоживущий типы музыки, и до сих пор широко слышали и выступал в Южной Азии, а также на международном уровне (особенно с 1960 года). Индийская музыка имеет в основном три формы классической музыки, хиндустани, карнатик и Dhrupad стилей. Он также имеет большой репертуар стилей, в которых участвуют только музыку ударных, таких как выступления talavadya известных в Южной Индии. Музыкальная терапия Основная статья: Музыкальная терапия Музыкальная терапия является межличностный процесс, в котором терапевт использует музыку и все его грани-физических, эмоциональных, психических, социальных, эстетических и духовно-чтобы помочь клиентам улучшить или сохранить свое здоровье. В некоторых случаях потребности клиента адресуются непосредственно через музыку, в других они рассматриваются в рамках отношений, которые складываются между клиентом и терапевтом. Музыкальная терапия применяется с людьми всех возрастов и с различными условиями, в том числе: психические расстройства, проблемы со здоровьем, физическими недостатками, сенсорными нарушениями, отклонениями в развитии, токсикомании, связь расстройств, межличностных проблем и старения. Он также используется, чтобы: улучшить качество обучения, воспитания в себе самоуважения, уменьшить стресс, поддерживать физические упражнения, а также содействовать множество других связанных со здоровьем деятельности. Одно из самых ранних упоминаний о музыкальной терапии был в (ок. 872 - 950) Аль-Фараби. Трактате Значения интеллекта, который описал терапевтические воздействия музыки на душу [40] [проверка необходима] Музыка уже давно используется в помогать людям справляться со своими эмоциями. В 17 веке, ученый Роберт Бертон Анатомия меланхолии утверждал, что музыка и танцы были критическими для лечения психических заболеваний, особенно меланхолию. [41] Он отметил, что музыка имеет "отличную мощность ... изгнать многих других заболеваний» и он назвал ее «суверенной средство против отчаяния и тоски." Он отметил, что в древности, Canus, Rhodian скрипача, использовали музыку, чтобы "сделать меланхолией человека веселого, ... любовника больше влюбленных, религиозный человек более набожным." [42] [43] [44] В ноябре 2006 года д-р Майкл Дж. Кроуфорд [45] и его коллеги также обнаружили, что музыкальная терапия помогла больных шизофренией. [46] В Османской империи, психические заболевания лечили музыкой. [ 47] См. также Портал значок Музыкальный портал Основная статья: Схема музыки и музыки Индекс статей Википедии: Книги / Музыка Music-специфических расстройств Списки музыкантов Список тем музыковедение Ссылки Музыка Mousike, Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон, в Персее Музыка ~ Http://www.math.niu.edu/ Русин / применений-мат / Музыка / Музыка Kozinn, Аллен (13 августа 1992). "Джон Кейдж, 79, Минималистский Зачарованная со звуком, Dies" . Нью-Йорк Таймс. Проверено 11 сентября 2012 года. Музыка Nattiez, Жан-Жак (1990). Музыка и дискурс: к симптоматике музыки. Каролин Аббат, переводчик. Princeton University Press. С. 48, 55. ISBN 0-691-02714-5. Музыка Музыка Индии Реджинальд Мэсси, Джамиля Масси. Google Книги Музыка Коричневый цвет, RE (1971). "Музыка Индии». Чтения в Этномузыковедение. Музыка Уилкинсон, Эндимион Портер (2000). Китайской истории. Гарвардском университете Центр Азии. Музыка Музыка Древнего Египта . Келси Музей археологии, Мичиганский университет, Анн-Арбор. Музыка Изображение Музыка Hickmann, Ганс (1957). "Un Зикр Dans Le Мастаба де Debhen, Guîzah (IVème Dynastie)". Журнал Международного Музыкального Совета Народных 9: 59-62. Музыка ______. "Rythme, mètre ET MESURE де ла Musique Instrumentale ET Vocale Des Anciens Egyptiens". Acta Musicologica, Vol. 32, FASC. 1. (Январь - Март, 1960), стр. 11-22. Музыка Ричард О. Nidel, Этническая музыка: Основы, с. 219. Музыка Чарльз Кан, Всемирная история: общества прошлого, с. 98. Музыка Всемирная история: общества прошлого Чарльз Кан (стр. 11) Музыка Этническая музыка: Основы По Nidel Nidel, Ричард О. Nidel (стр. 10) Музыка Б "Театр До Первой мировой: История выступлений на пересечении еврейском, греческом и римских религиозных процессий" Журнал Религия и театра, Vol. 5, № 1, лето 2006. Музыка A B C Savage, Роджер. "Музыка для театра" , Grove Music Online. Оксфорд музыку в Интернете, доступ к 13 августа 2012 (требуется подписка) Музыка Западе, Мартин Личфилд (1994). Древнегреческой музыки. Oxford University Press. Музыка Музыки барокко Элейн Торнбурга и Джек Логан, к.т.н. Музыка Блюм, Фридрих. Классические и романтические Музыка: комплексное обследование. Нью-Йорк: W.W. Нортон и Компания, 1970. Печать. Музыка Шеффер, П. (1966), Traité де предметами Musicaux, Le Seuil, Париж. Музыка Алин Шиптон, Новая история джаза, 2-й. ред., Континуум, 2007, стр. 4-5 Музыка Билл Киршнер, Оксфордский Компаньон к джаз, Oxford University Press, 2005, вторая глава. Музыка Allmusic - рок-н-ролла Музыка Борец, Бенджамин (1995). Мета-Варианты: исследования в основу музыкальной мысли .... Открытого пространства. Музыка Harnsberger, Линдси. "Артикуляция". Эфирные музыкальный словарь. Альфред Издательский Ко, Inc Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Музыка Salimpoor В.Н., Benovoy, M; Larcher, К; Дагер,; Zatorre, RJ (2011). "Анатомически различных высвобождение дофамина во время ожидания и опыт пике эмоций музыку". Nature Neuroscience 14 (2): 257-62. DOI: 10.1038/nn.2726 . PMID 21217764 . Музыка Laske Отто (1999). Навигация Новые музыкальные горизонты (вклад в изучение музыки и танца). Westport: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-30632-7. Музыка Laske, О. (1999). AI и музыка: краеугольным камнем когнитивных музыковедения. В М. Балабан, К. Ebcioglu, и Laske О. (ред.), Понимание музыки с AI: Взгляды на музыку познания. Cambridge: MIT Пресс. Музыка Graci, С. (2009-2010) краткую экскурсию по обучению наук с участием когнитивный инструмент для исследования мелодичные явлений. [Мертвой ссылке] 429. Hyperion. . . . Дополнительная литература . Внешние ссылки [Показать] объем T электронной Музыка [Показать] объем T электронной Категории: Развлечения Музыка Исполнительские виды искусства И другие значения, см. Музыка (значения). Музыка педия имеет коллекцию цитат, связанных с: Музыка Посмотрите классических в Музыка словарь, бесплатный словарь. Слово означает что-то классическое, что является прекрасным примером того или иного стиля, что-то прочное стоит или с вневременное качество. Слово может быть прилагательным (Музыка автомобиль) или существительного (классика английской литературы). Оно обозначает особое качество в искусстве, архитектуре, литературе и других культурных артефактов. В торговле, продукты называют «классическим» для обозначения давно популярной версии или модели, чтобы отличить его от более нового сорта. Музыка используется для описания многих крупных, давние спортивные события. Разговорно, обычным явлением (например, шутка или неудача) может быть описан как «абсолютная классика. «Классика» не следует путать с классической, которая относится конкретно к определенной культурной стилей, особенно в музыке и архитектуре: Стили обычно черпают вдохновение из классической традиции, следовательно, классицизма. Содержимое 1 Классики 2 Культурная классика 3 Наука и техника 4 артефакты Потребительские 5 Sport 6 См. также 7 Ссылки Классику Классиков литературы Древней Греции и Рима, известный как классической древности, и как только основной предмет изучается в гуманитарных науках. Классика (без определенного артикля) может обратиться к изучению философии, литературы, истории и искусства древнего мира, как и в "чтение классики в Кембридже». С этого использовании пришли более общее понятие «Музыка». [1] Китайских классиков занимают аналогичную позицию в китайской культуре, а также различные другие культуры имеют свои собственные классики. Культурная классика Книги, фильмы и музыка в частности, может стать классическим, но картина была бы более вероятно назвать шедевром. Классическим часто то старое, что по-прежнему популярны. Некоторые примеры были бы книги Приключения Тома Сойера Марк Твен, 1946 Фильм Это прекрасная жизнь, и отель песня Heartbreak Элвиса Пресли. Списки классики длинные и широкие, и будут меняться в зависимости от личного мнения. Classic Rock является популярным форматом радио, играть репертуар старый, но знакомые записей. Современные работы может быть воспринято как классика, но критерии Музыка статус обычно включает испытание временем. Культовым могут быть хорошо известны, но только правильно оценены меньшинстве. Наука и техника Хорошо известные и надежные процедуры, такие как демонстрация устоявшихся научных принципе, можно охарактеризовать как Музыка: например, Декартовы эксперимент дайвера. Потребительские артефакты Производители часто описывают свою продукцию как классические, отличить оригинал от нового сорта или подразумевать качества в продукте - хотя Музыка консул Форд, автомобиль, который произведен 1961-1963, имеет «Музыка» тег без всяких видимых причин. Ставку Музыка просто назвали ставку до шестого поколения, когда классическая был добавлен в название, потому что другие конструкции были также доступны - пример ретроним. Coca-Cola Классическая это имя используется для перезапуска Coca-Cola после провала новое изменение рецепт кока-колы. Кроме того, Classic (транзитного автобуса), транзитные автобусы изготовлены из 1982-97, удалось непопулярные футуристическим дизайном. Классическим может быть что-то старое, что остается ценным или ценным (но не античной). Классические автомобили, например, признаются организации различных коллекционеров, таких как Клуб Классических автомобилей Америки, который регулирует квалифицирующих признаков, которые представляют собой Музыка статус. Спорт Многие спортивные события принимают имя классика: Ассоциация футбола, K Лиги Классические Скачки, например, Классические британские гонки Снукер турниры например Лукан ирландские классические гонки Колледж Баскетбол например Чарльстон Музыка МЛБ All-Star Game например Музыка летнюю World Baseball Музыка Национальной хоккейной лиги, Зимняя классика. Велоспорт, Классическая велогонках В испаноязычных странах, термин "Класико" относится к матч между двумя футбольными командами известны как традиционные соперники, например, Эль Класико в Испании. См. также Классическая книга Дизайн Музыка Музыка этап (американских цивилизаций доколумбовой) Классицизм Классика (значения) Китайскую классику Западный Канон Ссылки Музыка [1] Определение классического на dictionary.com Категории: Культура моцарт вольфганг амадей чудо-ребенок смотреть мультфильм
моцарт вольфганг амадей музыка ангелов
моцарт вольфганг амадей маленькая ночная серенада
моцарт вольфганг амадей кратко о главном
моцарт вольфганг амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей
моцарт вольфганг амадей биография
моцарт вольфганг амадей моцарт
моцарт вольфганг амадей гофман
моцарт вольфганг амадей биография история жизни творчество
моцарт вольфганг амадей хоровая творчисть
[1]
- Обзор изменений .

Моцарт Вольфганг Амадей
Моцарт Вольфганг Амадей биография
Моцарт Вольфганг Амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей гофман
Моцарт Вольфганг Амадей кратко о главном
Моцарт Вольфганг Амадей биография история жизни творчество
Моцарт Вольфганг Амадей хоровая творчисть
Моцарт Вольфганг Амадей маленькая ночная серенада
Моцарт Вольфганг Амадей музыка ангелов...(onclick)

Музыка- и фото .

Выполнение работ: Музыка.

 

 

 

 
Главная

Музыка↓>→ГЛАВНАЯ

Поделись

ссылкой с друзьями: → Музыка





Похожие новости:

МОЦАРТ
Музыка ®

.
.
.
ХудАниматоры
В. и Г.
Hosted by uCoz