Людвиг ван Бетховен ®

Людвиг ван БетховенЛюдвиг ван Бетховен

Людвиг ван Бетховен


Людвиг ван Бетховен "Бетховен" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Бетховена (значения). Портрет Йозефа Карла Stieler, 1820 Людвиг ван Бетховен (Listeni / lʊdvɪɡ væn beɪ.toʊvən /; немецком языке: [Лу ː tvɪç вентилятором быть ː t.ho fən ː] (слушать); крестил 17 декабря 1770 [1] - 26 марта 1827) был немецкий композитор и пианист. Важной фигуры в переходе между классической и романтической эпох в Западной музыкального искусства, он остается одним из самых известных и влиятельных всех композиторов. Его наиболее известные композиции включают 9 симфоний, 5 концертов для фортепиано, 32 фортепианных сонат, и 16 струнных квартетов. Он также написал другие камерной музыки, хоровых произведений (в том числе знаменитый Торжественной мессе), и песни. Родился в Бонне, тогдашней столице электорат Кельне и частью Священной Римской империи, Бетховен показал свой музыкальный талант в раннем возрасте и учился его отец Иоганн ван Бетховен и христианской Готтлоба Neefe. Во время своего первого 22 года в Бонне, Бетховен намеревался изучить с Вольфганг Амадей Моцарт и подружился Йозеф Гайдн. Бетховен переехал в Вену в 1792 году и начал заниматься у Гайдна, быстро завоевывает репутацию как пианист-виртуоз. Он жил в Вене до самой смерти. В о 1800 его слух начал ухудшаться, и последние десять лет своей жизни он был почти полностью глухим. Он отказался от проведения и выступать в общественной, но продолжал сочинять, многие из его наиболее почитаемых работы происходят из этого периода. Содержимое 1 Биография 1.1 Предыстория и начало жизни 1.2 Установление свою карьеру в Вене 1,3 музыкальной зрелости 1.4 Потеря слуха 1,5 Патронат 1,6 Средний период 1.7 Личные и семейные трудности 1.8 Хранение и борьба болезни 1,9 поздних работ 1.10 Болезнь и смерть 2 символов 3 Музыка 3.1 Обзор 3.2 три периода 4 Бетховена на экране 5 Мемориалы 6 Литература 6.1 Указания 6.2 со ссылкой на источники 6.3 Другие источники 7 Внешние ссылки Биография Предыстория и начало жизни Дом рождения, Бонн, Bonngasse 20, в настоящее время дома-музея Бетховена Бетховен был внук Людовика ван Бетховен (1712-73), музыканта, который приехал из Мехелен в современной Бельгии, который переехал в возрасте от двадцати до Бонна. [2] [3] Lodewijk (Ludwig является немецкий родственной голландской Lodewijk) был использован в качестве бас при дворе курфюрста Кельна, в конечном итоге рост, чтобы стать капельмейстером (музыкальный руководитель). Lodewijk был один сын, Иоганн (1740-1792), который работал в качестве тенора в том же музыкальном создание и давал уроки на фортепиано и скрипке, чтобы добавить его доход [2] Иоганн женился на Марии Магдалене Keverich в 1767 году;. Она была дочерью Иоганн Генрих Keverich, который был шеф-поваром при дворе архиепископа Трира. [4] Курфюрста дворец (Kurfürstliches Schloss) в Бонне, где семья Бетховен активно работает с 1730-х годов Бетховен родился от этого брака в Бонне. Там нет подлинные документы, удостоверяющие дату его рождения, однако, в реестре его крещения, в Римско-католической службы в приходе Святого Regius 17 декабря 1770 года, выживает [5] Как дети той эпохи традиционно крестили. на следующий день после рождения в стране католической Рейна, и известно, что семья Бетховена и его учителя Иоганна Альбрехтсбергер отпраздновал свой день рождения 16 декабря, большинство ученых принимают 16 декабря 1770 как дата Бетховена рождения. [6] [7] Из семи дети, рожденные от Иоганна ван Бетховена, только Людвиг, рожденным вторым, и два младших брата пережили младенчество. Каспар Антон Карл родился 8 апреля 1774 года, и Николаус Иоганн, младший, родился 2 октября 1776 года. [8] Первым учителем музыки Бетховена был его отец. Хотя традиция гласит, что Иоганн ван Бетховен был суровым инструктором, и что ребенок Бетховена, "заставляли стоять на клавиатуру, часто была в слезах", [2] Словарь Рощи Музыки и Музыкантов утверждал, что никаких твердых документации не поддержали эту , и утверждал, что "спекуляции и мифотворчество оба были продуктивными". [2] Бетховена были и другие местные учителя: суд органист Жиль Ван ден Eeden (ум. 1782), Тобиас Фридрих Пфайфер (друг семьи, который научил Бетховена фортепиано), и Франц Rovantini (родственник, который поручил ему в игре на скрипке и альте). [2] музыкальный талант Бетховена было очевидно, в молодом возрасте. Иоганн, зная о успехах Леопольда Моцарта в этой области (с сыном Вольфганга и дочь Nannerl), пытались использовать его сын как вундеркинд, утверждая, что Бетховен был шесть (ему было семь лет) на плакатах на первое публичное выступление Бетховена марта 1778 [9]. Через некоторое время после 1779, Бетховен начал занятия со своим главным учителем в Бонне, христианские Готтлоба Neefe, который был назначен органистом Суда в этом году. [10] Neefe учил Бетховена составу и по март 1783 помог ему написать его первая опубликованная Состав:. набор горячих вариантов (WoO 63) [8] Бетховена вскоре начал работать с Neefe помощником органиста, на первый неоплачиваемый (1781 г.), а затем в качестве наемного работника (1784) придворной капеллы проведенного капельмейстера Andrea Luchesi. Его первые три фортепианные сонаты, названный "курфюрст" ("курфюрст") за их преданность курфюрст Максимилиан Фридрих (1708-1784), были опубликованы в 1783 году. Максимилиан Фридрих заметил талант Детство Бетховена, и субсидируются и призвал музыкальное образование молодого человека. [11] Портрет 13-летнего Бетховена неизвестным мастером Бонне (ок. 1783) Преемник Максимилиана Фридриха как курфюрста Бонна был Франц Максимилиан, младший сын императрицы Австрии Марии Терезы, и он принес заметных изменений в Бонн. Вторя изменения, сделанные в Вене его братом Джозефом, он ввел реформы, основанные на философии Просвещения, с увеличенной поддержки образования и искусства. Подростковые Бетховен почти наверняка под влиянием этих изменений. Он также может быть влияние в это время идеями видное место в масонстве, как и другие Neefe вокруг Бетховена были члены местного отделения Ордена Иллюминатов. [12] В марте 1787 Бетховен поехал в Вену (возможно, за чужой счет) в первый раз, видимо, в надежде изучения с Моцартом. Подробности их отношений не уверены, в том числе, действительно ли они действительно встречались. [13] Спустя всего две недели Бетховен узнал, что его мать была тяжело больна, и вернулся домой. Его мать умерла вскоре после этого, и его отец впал глубже в алкоголизме. В результате, Бетховен стал ответственным за заботу о своих двух младших братьев, и он провел следующие пять лет в Бонне. [14] Бетховен был представлен несколько человек, которые стали важными в его жизни в эти годы. Франц Wegeler, молодой студент-медик, познакомил его с семьей фон Breuning (одна из дочерей которого Wegeler в конце концов женился). Бетховен часто посещал бытовой фон Breuning, где он преподавал фортепиано в некоторых из детей. Здесь он столкнулся с немецким и классической литературы. Семьи фон Breuning среда была менее напряженной, чем его собственный, который был больше доминируют снижения своего отца. [15] Бетховен также попал в поле зрения графа Фердинанда фон Waldstein, который стал пожизненным другом и финансовым сторонником. [16] В 1789 году Бетховен получил юридический порядок, в котором половина зарплаты его отца было уделено непосредственно к нему для поддержки семьи. [17] Он также внес вклад в дальнейшее дохода семьи, играя альте в оркестре суда. Это Бетховен ознакомился с различных опер, в том числе три Моцарта, которые были выполнены в суде в этот период. Он также подружился Антон Рейха, флейтист и скрипач примерно его возраста, который был племянником дирижер оркестра суда, Йозеф Рейха. [18] Установление свою карьеру в Вене Бетховен был, вероятно, впервые познакомился с Йозефа Гайдна в конце 1790 года, когда последний ехал в Лондон и остановился в Бонне во время Рождества. [19] Они встретились в Бонне обратный путь Гайдна из Лондона в Вену в июле 1792 года, и вполне вероятно, , что были приняты меры к тому времени для Бетховена, чтобы учиться у старого мастера. [20] С помощью курфюрста, Бетховен переехал в Вену в 1792 году. [21] с 1790 по 1792 года, Бетховен написал значительное число работ (ни один не был опубликован в то время, и большинство из них в настоящее время перечислены как произведения без опуса), который продемонстрировал свой растущий ассортимент и зрелости. Музыковеды определили тему аналогичные Третья симфония в множество вариаций написана в 1791 году. [22] Бетховена левой Бонна в Вену в ноябре 1792 года, на фоне слухов о войне разлив из Франции, и узнал вскоре после его прибытия, что его отец умер [23] [24] Всего Waldstein в своем прощальном ноту Бетховен написал: ".. Благодаря непрерывным усердием Вы получите духе Моцарта через руки Гайдна» [24] В течение следующих нескольких лет, Бетховен ответил на широко распространенное мнение, что он был преемником недавно умершего Моцарта, изучая работы, которые мастера и письменной работы с отчетливо Mozartean аромат. [25] Портрет Бетховена, как молодой человек Карл Трауготт Ридель (1769-1832) Бетховен не сразу намеревались установить себя в качестве композитора, а посвятил себя изучению и производительности. Рабочие под руководством Гайдна, [26] он стремился овладеть контрапунктом. Он также изучал скрипку под Игнац Schuppanzigh [27] В начале этого периода, он также начал получать случайные инструкции от Антонио Сальери, в первую очередь итальянского вокального стиля композиции;.. Эта связь сохранялась по крайней мере до 1802 года и, возможно, 1809 [28] С Гайдна отъезда в Англию в 1794 году, Бетховен ожидалось курфюрста вернуться домой. Он предпочел остаться в Вене, продолжая обучение в контрапункт с Иоганном Альбрехтсбергер и других учителей. Хотя его стипендию от курфюрста истек, ряд венских вельмож уже признали его способности и предложили ему финансовую поддержку, в том числе принца Франца Иосифа Lobkowitz, принц Карл Лихновскому, и барон Готфрид ван Swieten. [29] К 1793 году, Бетховен зарекомендовал себя как импровизатор в салонах знати, часто играя прелюдий и фуг из Хорошо темперированного клавира И. С. Баха [30] Его друг Николаус Simrock начал публиковать свои композиции;. Первый, как считается, множество вариаций (WoO 66). [31] К 1793 году, он зарекомендовал себя в Вене как пианист-виртуоз, но он, видимо, удержанного работ из публикации, с тем, что их публикация в 1795 году будет иметь большее влияние. [29] Бетховена первым публичное выступление в Вене было в марте 1795 г., концерт, в котором он впервые исполнил одну из его фортепианных концертов. Неясно, является ли это был первый или второй. Документальное свидетельство неясна, и оба концерта были в таком же состоянии, сближающихся с завершением (ни один не был завершен или опубликованные в течение нескольких лет). [32] [33] Вскоре после этого спектакля, он устроил для публикации первых его сочинений к которому он присвоен номер опуса, три трио фортепиано, Opus 1. Эти работы были посвящены своему покровителю князю Лихновскому, [32] и были финансовые успехи;. Прибыли Бетховена было почти достаточно для покрытия своих расходов на проживание в течение года [34] Музыкальной зрелости Бетховен написал свои первые шесть струнных квартетов (ор. 18) между 1798 и 1800 (по заказу, и посвященный, принц Lobkowitz). Они были опубликованы в 1801 году. С премьеры своей Первой и Второй симфонии в 1800 году и 1803 году, Бетховен стал рассматриваться как один из наиболее важных из поколения молодых композиторов после Гайдна и Моцарта. Кроме того, он продолжал писать и в других формах, оказывается, широко известны как фортепианные сонаты "Патетическая" соната (ор. 13), которое Купер описывает как "превзойти [я] любой из его предыдущих композиций, в силу характера, глубина эмоций , уровень оригинальности и изобретательности мотивных и тональные манипуляции ". [35] Он также завершил свою септета (ор. 20) в 1799 году, который был одним из его наиболее популярных работ при его жизни. Бетховена в 1803 году, написанный христианской Horneman На премьере Первой симфонии, Бетховен нанял Бургтеатра 2 апреля 1800 года, и устроили обширную музыкальную программу, в том числе произведения Гайдна и Моцарта, а также его септета, Первая симфония, и один из его фортепианных концертов ( Последние три работает все тогда не опубликовано). Концерт, который Allgemeine Zeitung Musikalische описан как "самый интересный концерт в течение длительного времени", был не без трудностей, среди критики было то, что [36] ", игроки не потрудилась обращать внимание на солиста." Моцарта и Гайдна были неоспоримы влияний. Например, квинтет Бетховена для фортепиано и духовых, как говорят, имеют сильное сходство с работой Моцарта для той же конфигурации, хотя и со своими собственными отличительными чертами. [37] Но мелодии Бетховена, музыкальное развитие, использование модуляции и текстуры, и характеристика эмоции все отличало его от его влияния, и усилили влияние некоторые из его ранних работ, сделанных, когда они впервые были опубликованы. [38] К концу 1800 Бетховен и его музыка была очень популярна уже от меценатов и издателей. [39] Людвиг ван Бетховен: деталь 1804 Портрет Джозефа Виллиброрда Малера. Полная картина изображает Бетховена с лирой-гитары В мае 1799 года, Бетховен учил фортепиано к дочерям венгерской графини Анны Брунсвик. За это время, Бетховен влюбился в младшую дочь Жозефину [40] В этой связи ВОЗ были определены в качестве одного из наиболее вероятных кандидатов на адресата своего письма "Бессмертная возлюбленная" (в 1812 году). Вскоре после этих уроков, Жозефина была замужем за графом Йозефом Deym. Бетховен был частым гостем в их доме, продолжая преподавать Жозефины, и играть на вечеринках и концертах. Ее брак был всеми счетами счастливым (несмотря на первоначальные финансовые проблемы), [41] и у пары было четверо детей. Ее отношения с Бетховена усилилась после Deym скоропостижно скончался в 1804 году. [42] Бетховен был несколько других студентов. С 1801 по 1805, он преподавал Фердинанд Рис, который впоследствии стал композитор и позже написал Бетховен помнил, книгу о своих встречах. Молодой Карл Черни учился у Бетховена с 1801 по 1803 года. Черни впоследствии стал известным учителем музыки сам, поручив Франца Листа, и дал 11 февраля 1812 года Вена Премьера Пятый фортепианный концерт Бетховена («Император»). [43] Композиции Бетховена период с 1800 по 1802 были во власти двух крупных оркестровых произведений, хотя он продолжал получать другие важные работы, такие как Соната для фортепиано Соната квази уна фантазия известного как "Лунная соната". Весной 1801 он завершил Творения Прометея, балет. Работа получила многочисленные выступления в 1801 и 1802 году, и Бетховен бросились публиковать переложение для фортепиано извлечь выгоду из своего раннего популярность. [44] Весной 1802 он завершил Вторую симфонию, предназначенная для выступления на концерте, который был отменен. Симфония Ее премьера вместо подписки на концерте в апреле 1803 в Театре ан дер Вин, где Бетховен был назначен композитором в резиденции. В дополнение к Вторая симфония, концерт также фигурирует Первой симфонии, Третий фортепианный концерт, и оратория Христос на горе Елеонской. Отзывы были смешаны, но концерт был финансовый успех, Бетховен был в состоянии заряда в три раза стоимость типичного билет концерт [45]. Бетховена деловые отношения с издателями также начали улучшаться в 1802 году, когда его брат Карл, который ранее помогал ему случайно, стали приобретать более важную роль в управлении его делами. В дополнение к переговорам более высокие цены для недавно написал труды, Карл также начали продавать некоторые из ранее неопубликованных произведений Бетховена, и призвал Бетховена (против предпочтение последним), чтобы также принять меры и переложения своих более популярных произведений для других комбинаций инструмента. Бетховен присоединились к этим запросам, так как он не мог предотвратить издатели от найма других делать аналогичные механизмы его работы. [46] Потеря слуха Около 1796 года, в возрасте 26, Бетховен начал терять слух [47] Он страдал от тяжелой формы шум в ушах, "звон" в ушах, что затрудняло для него, чтобы услышать музыку;. Кроме того, он пытался избежать разговоры. Причиной глухоты Бетховен, неизвестно, но это различной степени было связано с тифом, аутоиммунные заболевания (например, системная красная волчанка), и даже его привычки погружение головой в холодную воду, чтобы не заснуть. Объяснение от вскрытия Бетховена было то, что он был "растянут внутреннего уха", которая разработала поражения с течением времени. Бетховена в 1815 году портрет Иосифа Виллиброрда Малера Еще в 1801 году, Бетховен писал друзьям описывая свои симптомы и трудности, которые они вызвали в профессиональных и социальных условиях (хотя это, скорее всего, некоторые из его близких друзей были уже осведомлены о проблемах). [48] Бетховена, по совету его врач, жил в небольшом австрийском городе Хайлигенштадт, недалеко от Вены, с апреля по октябрь 1802 года в попытке прийти к соглашению с его состоянием. Там он написал свою Гейлигенштадтское завещание, письмо своим братьям который записывает свои мысли о самоубийстве в связи с его растущей глухоты и записывает свое решение продолжать жить для и с помощью своего искусства [49] Со временем его потери слуха стал глубоким:. Существует хорошо не свидетельствует история, которая, в конце премьеры Девятой симфонии, он должен был быть обернулся, чтобы увидеть бурные аплодисменты зрителей, слыша ничего, он плакал [50] потери слуха Бетховена не помешало его сочинения. музыку, но это сделало играть на концертах-прибыльный источник дохода все труднее. После неудачной попытки в 1811 году для выполнения своих Концерт для фортепиано № 5 («Император»), премьера которого состоялась его ученик Карл Черни, он никогда не выступал на публике. Большая коллекция слуховые аппараты Бетховена, например, специальный рог уху, можно посмотреть на дом-музей Бетховена в Бонне, Германия. Несмотря на его очевидные бедствия, Черни отметил, что Бетховен не все еще мог слышать речь и музыку нормально до 1812 года. [51] К 1814 году, однако, Бетховен был почти полностью глухим, и когда группа посетителей видел его игру громким арпеджио громоподобной басовые ноты в его Фортепиано заметив, "Ист-эс-Nicht schön?" (Разве не прекрасно?), Они чувствовали глубокое сочувствие, учитывая его мужество и чувство юмора (он потерял способность слышать высокие частоты первым). [52] В результате потери слуха Бетховена, его книги беседы являются необычайно богатое письменное ресурса. Используется в основном в последние десять с лишним лет его жизни, его друзья написали в этих книгах так, чтобы он мог знать, что они говорят, и тогда он ответил в устной или в книге. Книги содержат споры о музыке и другим вопросам, и дать понимание мышления Бетховена, они являются источником для расследования, как он предполагал, что его музыка должна быть выполнена, а также его восприятие его отношения к искусству. Из в общей сложности 400 книг разговора, было высказано предположение, что 264 были уничтожены (и другие были изменены) после смерти Бетховена Антон Шиндлер, который пожелал только идеализированные биографии композитора, чтобы выжить. [53] Тем не менее, Теодор Альбрехт конкурсы истинности разрушение Шиндлера из большого количества разговор книг. [54] Патронаж Покровителя Бетховена, эрцгерцог Рудольф В то время как Бетховен заработанные доходы от публикации его работ и от публичных выступлений, он также зависит от щедрости покровителей для доходов, для которых он давал частные спектакли и экземпляров произведений они уполномочили для эксклюзивного периода до их публикации. Некоторые из его ранних покровителей, в том числе принц и принц Lobkowitz Лихновскому, дали ему ежегодные стипендии в дополнение к пуско-наладочных работ и приобретение опубликованных работ. [55] Возможно, самым важным аристократическим покровителя Бетховена был эрцгерцог Рудольф, младший сын императора Леопольда II, который в 1803 или 1804 начал учиться игре на фортепиано и композиции с Бетховена. Священнослужитель (кардинал-священник) и композитор стали друзьями, и их встречи продолжались до 1824 года. [56] Бетховена посвященная 14 композиций Рудольф, включая эрцгерцога трио (1811), и его большие Торжественную мессу (1823). Рудольф, в свою очередь, посвященная одному из собственных композиций Бетховена. Буквы Бетховен писал Рудольф сегодня хранится в Gesellschaft дер Musikfreunde в Вене. [57] Другой посетитель был граф (позже князь) Андреас Разумовского, для которых струнных квартетов пп 7-9, Op. 59, Разумовский были названы. Осенью 1808 года, после того, как были отклонены на должность в Королевском театре, Бетховен получил предложение от брата Жерома Наполеона Бонапарта, то королю Вестфалии, для хорошо оплачиваемой должности, как капельмейстера при дворе в Касселе. Чтобы убедить его остаться в Вене, эрцгерцог Рудольф, принц Кински и принц Lobkowitz, после получения представления от друзей композитора, обязался платить Бетховена пенсию в 4000 флоринов в год. Только эрцгерцог Рудольф заплатил свою долю в пансионат на согласованную дату. [58] Кински, немедленно позвонила на военную службу, не способствовала и вскоре умер после падения с лошади. Lobkowitz перестали платить в сентябре 1811 года. Нет преемники не вышел вперед, чтобы продолжить покровительство, и Бетховена в основном полагалась на продажи композиции прав и небольшую пенсию после 1815 года. Последствия этих финансовых механизмов были подорваны в некоторой степени войне с Францией, что вызвало значительную инфляцию, когда правительство напечатанные деньги для финансирования своих военных усилий. [Править] Средний период Памятник Бетховена в Бонне, Münsterplatz Возвращение Бетховена в Вене Хайлигенштадт ознаменовался изменение музыкального стиля, и теперь как в начале своего «Средний» или «героического» периода. По словам Карла Черни, Бетховен сказал: «Я не удовлетворен работой я сделал до сих пор. Отныне я намерен предпринять новые пути". [59] Этот «героической» фаза характеризовалась большим количеством оригинальных работы состоит в большом масштабе. [60] Первая крупная работа использовании этого нового стиля был третьим Симфония ми-бемоль, известный как "Героическая". Эта работа была более длинной и более масштабными, чем все предыдущие симфонии. Когда речь премьера в начале 1805 он получил смешанный прием. Некоторые слушатели высказались против его длины или неправильно понял его структуру, а другие рассматривали его как шедевр. [61] Симфония № 5, соч. 67 (часть 1) Меню 0:00 сочиненных в середине периода Бетховена Проблемы играть этот файл? Смотреть средства массовой информации помочь. «Средний период» иногда ассоциируется с «героической» манере сочинения, [62], но использование термина «героической» становится все более спорным в науке Бетховена. Термин чаще используется как альтернативное название для среднего периода [63] уместности термина "героической", чтобы описать весь период средняя была поставлена ​​под сомнение, а также:. Хотя некоторые произведения, как Третий и Пятый симфоний, являются Легко описать как "героической", многие другие, как и его Симфония № 6, пастырские, таковыми не являются. [64] Некоторые из среднего периода работает расширить музыкальный язык Бетховена унаследовал от Гайдна и Моцарта. Средний период включает работу с Третьего по Восьмой симфонии, квартеты Разумовского, арфы и Serioso строкой, "Waldstein" и "Аппассионаты" фортепианные сонаты, Христос на горе Елеонской, то опера Fidelio, Концерт для скрипки и многих других композиций. За это время доходы Бетховена пришли от публикации его работ, снятых во время спектаклей из них, и из его покровителей. Его позиция в Театре ан дер Вин был прекращен, когда театр изменил менеджмент в начале 1804 года, и он был вынужден временно переехать в пригород Вены со своим другом Штефан фон Breuning. Это замедлило работы по Fidelio, его работа крупнейшего на сегодняшний день, на время. Он был задержан снова австрийской цензуры, и, наконец, премьера в ноябре 1805 домов, которые были почти пусты из-за французской оккупации города. Помимо того, что финансовый крах, эта версия Fidelio был также критический сбой, и Бетховен начал пересматривать его. [65] В мае 1809 году, когда наступающие войска Наполеона бомбардировке Вены, в соответствии с Фердинанд Рис, Бетховена, очень обеспокоены тем, что шум был бы разрушить то, что осталось от его слуха, спрятался в подвале дома своего брата, охватывающих уши с подушками. [66 ] Работа середине срока, установленного Бетховена как мастер. В обзоре от 1810 года, он был закреплен Э. Т. А. Гофмана как один из трех великих «Романтик» композиторов; Хоффман называют Пятой симфонии Бетховена "одним из самых значительных произведений эпохи». Личные и семейные трудности Личная жизнь Бетховена была затруднена класса вопросов. В конце 1801 он познакомился с молодой графиней, Джули («Джульетта») Guicciardi через семью Брунсвик, в момент, когда он давал уроки игры на фортепиано регулярные Жозефине Брунсвик. Бетховен упоминает о своей любви к Джулии в ноябре 1801 письмо своему другу детства, Франц Wegeler, но он не мог жениться на ней рассмотреть, в связи с разницей класса. Бетховен позже посвященные ей Сонату № 14, в настоящее время известный как "Лунный свет" Sonata. [67] Его отношения с Жозефиной Брунсвик углубилось после смерти в 1804 году ее первого мужа аристократические, граф Иосиф Deym. Бетховен написал Жозефине 15 страстные любовные письма с конца 1804 до примерно 1809/10. Несмотря на то, что его чувства взаимностью, очевидно, Жозефина была вынуждена ее семьей, чтобы выйти из него в 1807 году. Она привела ее «долга» и тот факт, что она потеряла бы опекунство над ее аристократическими дети она вышла замуж за простолюдина. [68] После Жозефина вышла замуж за барона фон Штакельберга в 1810 году, Бетховен, возможно, предложил безуспешно Тереза ​​Малфатти, предполагаемый лицо, которому что-л. Посвящено из "К Элизе", [69] его статус как простолюдин может вновь вмешались в эти планы. Жизнь маской, сделанной в 1812 году Весной 1811 Бетховен стал серьезно болен, страдает головными болями и высокой температурой. По совету своего врача, он провел шесть недель в городе чешского курортного Теплице. Следующей зимой, в которой доминировали работы по Седьмой симфонии, он снова был болен, и его врач приказал ему провести лето 1812 года на курорте Теплице. Совершенно очевидно, что он был в Теплице, когда он написал любовное письмо его [70] личность предполагаемого получателя уже давно является предметом обсуждения "Бессмертная возлюбленная".; Кандидаты включают Джули Guicciardi, Тереза ​​Малфатти, Жозефина Брунсвик, и Антония Брентано. Бетховен посетил его брат Иоганн в конце октября 1812 года. Он хотел закончить сожительства Иоганн с Терезой Obermayer, женщина, которая уже была незаконнорожденным ребенком. Он не смог убедить Иоганна прекратить отношения и обратились к местному гражданских и религиозных властей. Иоганн и Терезе женился на 9 ноября. [71] Бетховена в 1814 году. Портрет Луи-Рене Létronne. В начале 1813 Бетховен видимо прошла трудный период эмоциональной, и его композиционное производства сократился. Его внешность деградировали-он вообще был аккуратным, как и его манеры в общественных местах, особенно, когда столовая. Бетховен заботился о его брат (который страдал от туберкулеза) и его семьи, расходы, которые он утверждал, оставил его без гроша. Бетховен был мотивирован, чтобы, наконец, начать значительные состав снова в июне 1813 года, когда пришло известие о поражении одной из армий Наполеона в Витории, Испания, коалиция сил под командованием герцога Веллингтона. Эта новость стимулировали его написать симфонию боя известный как Победа Веллингтона. Она была впервые исполнена 8 декабря, вместе со своей Седьмой симфонии, на благотворительном концерте для жертв войны. Работа была популярным хитом, вероятно, из-за его программной стиль, который был интересным и легким для понимания. Он получил повторные выступления на концерты Бетховена поставлена ​​в январе и феврале 1814 года. Заново обретенной популярности Бетховена привела к требованиям для возрождения Fidelio, которая в своем третьем пересмотренном варианте, также был хорошо принят на его открытии июле. В то лето он сочинил фортепианную сонату в первый раз за пять лет (№ 27, опус 90). Эта работа была в заметно более романтическом стиле, чем его более ранние сонаты. Он также был одним из многих композиторов, которые продюсировал музыку в патриотическом вены, чтобы развлечь многих глав государств и дипломатов, которые пришли на Венском конгрессе, который начался в ноябре 1814 года. Его выход из песен, вошедших его единственный вокальный цикл, "умирают Ferne Geliebte", и необычайно выразительные Вторая настройка поэмы «умирают Hoffnung» (ор. 94) в 1815 году. По сравнению с первой установке в 1805 году (подарок для Жозефине Брунсвик), это был "гораздо опаснее .... Весь духу являются оперные Сцена". [72] Борьба опеки и болезни Между 1815 и 1817 выходных Бетховена снова упал. Бетховен отнести часть этого к продолжительной болезни (он назвал его "воспалительных лихорадка"), поразивших его больше в год, начиная с октября 1816 года. [73] Биографы предполагают, по целому ряду других причин, которые также внесли вклад в Снижение, в том числе трудности в личной жизни его потенциальных любовников и жесткую политику цензуры австрийского правительства. Болезни и смерти своего брата Карла от туберкулеза, возможно, также сыграла свою роль. Бетховена в 1818 году к августу Klöber Карл был болен в течение некоторого времени, и Бетховен провел небольшое состояние в 1815 году на его попечении. После Карл умер 15 ноября 1815 года, Бетховен немедленно оказался втянутым в затяжной юридический спор с женой Johanna Карла опеку над их сыном Карлом, а затем девять лет. Бетховен, считавший Johanna непригодным родителей из-за ее морали (у нее был незаконнорожденный ребенок от другого отца, прежде чем жениться Карл и был осужден за кражу) и финансового менеджмента, успешно применил к Карлу, чтобы сам назвал единственным опекуном мальчика . Конце приписку к Карлу будет дал ему и Йоханна совместной опеки. В то время как Бетховен был успешным при необходимости его племянник удалены из-под ее опеки в феврале 1816 года, дело не была полностью решена до 1820 года, и он часто озабочены требования судебных и видя к благосостоянию Карл, которого он сначала помещается в частной школе . Австрийская система суде был один суд для дворян и членов Landtafel, R & I Landrechte, и многие другие суды для простолюдинов, в том числе гражданского суда магистрата Вены. Бетховен замаскированы тем, что голландский "Ван" на его имя не обозначает благородство как и немецкое "фон" [74] и его дело было рассмотрено в Landrechte. Благодаря своему влиянию в суд, Бетховен чувствовал уверены в благоприятном исходе присуждением единственным попечительства. В то время дачи показаний Landrechte, однако, Бетховен случайно [74] признал, что он не был благороднорожденный. 18 декабря 1818 года дело было передано в магистратуру, где он потерял единственного попечительства. Бетховен обратился и вернули под стражу. Johanna обращение к императору не была успешной: император "умыл руки этим вопросом». За годы, которые последовали стражу, Бетховена, он призван обеспечить, что Карл жил самым высоким моральным стандартам. Бетховен был властная манера и часто вмешивались в жизнь своего племянника. Карл пытался покончить жизнь самоубийством 31 июля 1826 выстрелив себе в голову. Он выжил и был доставлен в дом своей матери, где он выздоровел. Он и Бетховена примирились, но Карл настаивал на вступлении в армию и в последний раз видел Бетховена в начале 1827 года. [Править] Поздних работах Бетховен начал вновь исследование пожилых музыки, в том числе произведения И. С. Баха и Генделя, которые затем были опубликованы в первых попытках полного издания. Он сочинил увертюру Освящение дома, который был первой работой, чтобы попытаться включить эти влияния. Новый стиль появился, теперь называют его «позднего периода». Он вернулся к клавиатуре, чтобы сочинять первые фортепианные сонаты в почти десять лет: в произведениях позднего периода обычно проводятся включить последние пять фортепианных сонат и вариаций Диабелли, последние две сонаты для виолончели и фортепиано, струнные квартеты позднего (см. ниже), а также две работы для очень больших сил:. Торжественной мессы и Девятой симфонии [править] Современный медальоне лицо Бетховена По здоровью раннего Бетховена 1818 улучшилось, и его племянник переехала к нему в январе. С другой стороны, его слух ухудшился до того, что разговор стал трудным, что требует использования разговор книг. Его ведение домашнего хозяйства также несколько улучшилось;. Нанетт Штрайхера, которые помогали в его помощи во время его болезни, продолжали оказывать некоторую поддержку, и он, наконец, нашел квалифицированного повара [75] Его музыкальная выходная мощность в 1818 году было еще несколько снижается, но включено музыкальных коллекций и "Hammerklavier" Sonata, а также эскизы для двух симфоний, что в конечном итоге объединились в эпической девятым. В 1819 году он был вновь озаботились судебных процессов вокруг Карла, и начал работу над Диабелли Вариации и Торжественной мессы. [Править] В течение следующих нескольких лет он продолжал работать на Missa, составляя фортепианные сонаты и вещицами, чтобы удовлетворить требования издателей и потребность в доходе, и завершение Диабелли вариациями. Он был болен вновь на длительное время в 1821 году и завершено в 1823 году Missa, спустя три года после первоначальной даты. Он также открыл беседы со своими издателями по поводу возможности получения полного издания его работы, о том, что был, возможно, не в полной мере реализованы до 1971 года. [Править] Бетховена брат Иоганн стал вмешиваться в своих делах, многое в Карл был путь ранее, размещение старше неопубликованных произведений предложить для публикации и предлагают Missa к нескольким издателям с целью получить более высокую цену за это. [править] Две комиссии в 1822 году улучшили Бетховена финансовые перспективы. Филармонии Лондона предложил комиссии по симфонии, и князь Голицын Nikolas Санкт-Петербурга предложили заплатить цену Бетховена в течение трех струнных квартетов. Первый из этих комиссий стимулировало Бетховена, чтобы закончить девятую симфонию, которая была впервые исполнена вместе с Торжественной мессы, 7 мая 1824 года с большим успехом в Kärntnertortheater. Allgemeine Zeitung Musikalische хлынула, "гений неисчерпаем показал нам новый мир", и Карл Черни писал, что его симфония «дышит такой свежий, живой, действительно молодой дух [...] так много власти, инноваций и красоты, как никогда [пришли] от главы этого оригинального человека, хотя он, конечно, иногда приводило старую парики, чтобы качали головами ". [76] В отличие от своих более прибыльным ранее концерты, это не делало Бетховена много денег, так как расходы монтаже были значительно выше [76] Второй концерт 24 мая, в котором продюсер гарантировано Бетховена минимальную плату, был плохо учиться;. племянник Карл отметил, что «. многие люди уже ушли в стране» [77] Это было последнее публичное Бетховена концерта. [77] Соната для фортепиано № 32 до минор, соч. 111 (часть 1) Меню 0:00 написанных между 1821 и 1822 году, во время позднего периода Бетховена Проблемы играть этот файл? Смотреть средства массовой информации помочь. Бетховен повернулся к написанию струнные квартеты для Голицына. Эта серия квартеты, известный как "Поздняя квартеты," пошел гораздо дальше, чем музыканты или зрители были готовы к в то время. Один музыкант [кто?] Отметил, что "мы знаем, там что-то есть, но мы не знаем, что это такое." Композитор Луи Шпор назвал их "непонятными, без поправки ужасов." Мнение значительно изменилась с момента их первого приема недоумении: их формы и идеи вдохновили музыкантов и композиторов, включая Ричарда Вагнера и Белы Бартока, и продолжают делать это. В конце квартетов, любимый Бетховен был четырнадцатым квартета, соч. 131 в C ♯ минор, которую он оценил как его самый совершенный одной работы. [78] Последним музыкальным желание Шуберта было услышать Op. 131 квартета, которое он сделал 14 ноября 1828 года, за пять дней до его смерти. [79] Бетховен написал последних квартетов среди пошатнувшееся здоровье. В апреле 1825 году он был прикован к постели, и остался больной в течение месяца. -Болезни или, точнее, его восстановление IT-запоминается дав начало глубоко чувствовал медленное движение Пятнадцатого квартета, который Бетховена «Святая песня спасибо ('Heiliger Dankgesang') к божественности, сделанные из одного хорошо ". Он пошел на полное квартеты сейчас насчитывается тринадцатой, четырнадцатой и шестнадцатая. Последняя работа завершена Бетховен был заменить окончательное движение Тринадцатого квартета, который заменил трудно Fuge Гроссе. Вскоре после этого, в декабре 1826 года, болезнь ударил снова, с эпизодами рвоты и диареи, что почти закончил свою жизнь. [Править] Болезнь и смерть Основная статья: Смерть Людвига ван Бетховена Могилы Бетховена сайте, Вена Zentralfriedhof Бетховен был прикован к постели в течение большей части его оставшиеся месяцы, и многие друзья пришли в гости. Он умер 26 марта 1827 года в возрасте 56 во время грозы. Его друг Ансельм Хюттенбреннера, который присутствовал в то время, сказал, что был удар грома в момент смерти. Вскрытие показало значительные повреждения печени, которое может быть связано с употребление алкоголя. [80] Он также показал значительное расширение слухового и других связанных с нервами. [81] Посмертная маска Йозефом Danhauser Похоронная процессия Бетховена на 29 марта 1827 приняли участие, по оценкам, 20 000 венских граждан. Франца Шуберта, который умер в следующем году и была похоронена рядом с Бетховена, был одним из факелоносцев. Бетховен был похоронен в отдельной могиле на кладбище Währing, к северо-западу от Вены, после заупокойной мессы в церкви Святой Троицы (Dreifaltigkeitskirche). Его останки были эксгумированы на учебу в 1862 году и переехал в 1888 году в Zentralfriedhof Вены. [80] В 2012 году его склеп был проверить, чтобы увидеть, если зубы были украдены в строке могилу грабежей других знаменитых венских композиторов. [82] Существует спор о причинах смерти Бетховена:. Алкогольным циррозом печени, сифилис, инфекционный гепатит, отравление свинцом, саркоидоз и болезнь Уиппла все были предложены в [83] Друзья и посетителей до и после его смерти обрезается замки его волос, некоторые из которых были сохранены и подвергается дополнительному анализу, как и фрагменты черепа удалена во время эксгумации 1862. [84] Некоторые из этих анализов привели к спорным утверждение, что Бетховен был случайно отравленной до смерти чрезмерных доз на основе свинца лечению, проводимому в соответствии с инструкцией от своего врача. [85] [86] [87] Характер Личной жизни Бетховена был обеспокоен его глухоты посягающего и раздражительность вызвана хронической боли в животе (начало в двадцатые годы), которая привела его к самоубийству созерцать (документально По его завещанию Хайлигенштадт). Бетховен был часто раздражительным. Было высказано предположение, он страдает от биполярного расстройства. [88] Тем не менее, он был близкий и преданный круг друзей всю свою жизнь, как полагают, были привлекало его сила личности. Ближе к концу своей жизни, друзья Бетховена соревновались в свои усилия, чтобы помочь ему справиться с его недееспособность. [89] Источники показывают презрение Бетховена для власти, и для социального ранга. Он перестал выступать на фортепиано, если аудитория болтали между собой, или им предоставлен его меньше, чем их полное внимание. На вечерах, он отказался выполнить, если вдруг призвал сделать это. В конце концов, после многих столкновений, эрцгерцог Рудольф постановил, что обычные правила придворного этикета не применяется к Бетховена. [89] Бетховен был привлечен к идеалам Просвещения. В 1804 году, когда Наполеон имперские амбиции стало ясно, Бетховен взялся титульном листе его Третьей симфонии и почесал имя Бонапарта из так сильно, что он сделал отверстие в бумаге. Позже он изменил название работы на «Героическая симфония, в composta festeggiare IL sovvenire D'UN grand'uom" ("Героическая симфония, состоящая праздновать память великого человека"), и он вновь подтвердили его своим покровителем, князь Иосиф Франц фон Lobkowitz, на чей дворец она была впервые исполнена. [править] Четвертая часть его Девятой симфонии имеет сложные хоровые установки Ода Шиллера умирают Freude («Оды к радости»), оптимистический гимн отстаивает братство человечества. Музыка Бюст Уго Хаген основан на жизни маска Бетховена Дополнительная информация: музыкальных стиля Бетховена, Бетховена и до минор, и список произведений Людвига ван Бетховена Бетховен признан одним из гигантов классической музыки, а иногда он упоминается как один из "трех Bs" (вместе с Баха и Брамса), который воплощает эту традицию. Он также был ключевой фигурой в процессе перехода от 18-го века музыкального классицизма романтизмом по 19 века, и его влияние на последующие поколения композиторов был глубоким. [89] Его музыка имеет дважды на записи Voyager Golden, грампластинки, содержащих широкий образец изображения, звуковые, языков и музыки Земли, отправлены в космос с двумя зондами Voyager. [90] Обзор Бетховен написал в нескольких музыкальных жанрах и для разных инструментальных комбинаций. Его произведения для симфонического оркестра входят девять симфоний (Девятая симфония включает в себя хор), и около десятка частей "иногда" музыки. Он написал семь концертов для одного или нескольких солистов и оркестра, а также четыре коротких работ, которые включают солистов в сопровождении оркестра. Его единственная опера Fidelio;. Другие вокальные произведения в сопровождении оркестра включают два масс и ряд коротких работ [править] Его большое количество композиций для фортепиано включает в себя 32 фортепианных сонат и многочисленные короткие части, в том числе механизмы некоторых других его произведений. Работает с сопровождением фортепиано включают 10 скрипичных сонат, 5 сонат для виолончели и соната для валторны французский, а также многочисленные Lieder. [Править] Бетховен написал также значительное количество камерной музыки. В дополнение к 16 струнных квартетов, он написал пять работ для струнного квинтета, семь для фортепианного трио, пять для струнного трио, а также более десятка работ для различных комбинаций духовых инструментов. [Править] Три периода Элизе Меню 0:00 Проблемы играть этот файл? Смотреть средства массовой информации помочь. Композиционное карьере Бетховена обычно делится на ранний, средний и поздний периоды. [89] В этой схеме, его ранний период берется продлится до примерно 1802, средний период примерно с 1803 до 1814, а в конце периода от 1815 . [править] В ранний период, работа Бетховена находился под сильным влиянием своих предшественников Гайдна и Моцарта. Он также изучить новые направления и постепенно расширила масштабы и амбиции его работы. Некоторые важные части из раннего периода являются первой и второй симфонии, набор из шести струнных квартетов Opus 18, первые два фортепианных концерта, и первая дюжина фортепианных сонат, в том числе знаменитый Патетическая соната, Op. 13. [Править] Его второе (героический) период начался вскоре после личного кризиса Бетховена вызванные его признанию посягает глухоты. Она включает в себя масштабные работы, которые выражают героизме и борьбе. Средний период работы включают в себя шесть симфоний (№ № 3-8), последние три фортепианных концерта, Тройной концерт и Концерт для скрипки, пять струнных квартетов (№ № 7-11), несколько фортепианных сонат (в том числе в лунном свете, и Waldstein Аппассионаты сонаты), Крейцерова Соната для скрипки и единственная опера Бетховена, Фиделио. [править] Позднего периода Бетховена началась около 1815 года. Работ этого периода характеризуются своей интеллектуальной глубиной, их формальное инновации, и их интенсивный, очень личные выражения. Струнного квартета, соч. 131 имеет семь связанных движений, и Девятая симфония добавляет хоровые силы к оркестру в последнем движении. [89] Другие композиции из этого периода включают Торжественной мессе, последние пять струнных квартетов (в том числе массивные Fuge Гроссе) и последние пять фортепианные сонаты. [править] Бетховена на экране Героическая является австрийская 1949 фильм, рассказывающий о жизни и творчестве Бетховена (Эвальд Balser). Он был введен в 1949 Каннского кинофестиваля. [91] Фильм режиссера Уолтера Kolm-Veltée, выпускаемых Гвидо Bagier с Уолтером Kolm-Veltée и написана Уолтером Kolm-Veltée с Францем Tassie. [92] В 1962 году Уолт Дисней выпустил сделанный для телевидения, в основном беллетризированной, жизнь Бетховена под названием Rebel Великолепного, в ролях Карлхайнц Бем, как Бетховен. Фильм был приговорен к двум часть премьеры Walt Disney телесериал антологии, и был выпущен в театры в Европе. [93] В 1994 году фильм о Бетховена (в исполнении Гэри Олдман), озаглавленной Бессмертная возлюбленная была написана и режиссер Бернард Роуз. История следует секретарь Бетховена и первый биограф, Антон Шиндлер (изображается Йерун Краббе), как он пытается выяснить истинную личность Unsterbliche Geliebte (Бессмертная возлюбленная) обратился в трех писем, найденных в личных бумагах покойного композитора. Шиндлер путешествиях по Австрийской империи, чтобы взять интервью потенциальных кандидатов. Съемки проходили в чешском городе Прага и Кромержижи и Zentralfriedhof в Вене, Австрия, в период с 23 мая и 29 июля 1994 года. [94] В 2003 году сделал для телевидения BBC / Opus Arte фильм Героическая драматизировать 1804 Первое исполнение Героическая симфония во дворце князя Lobkowitz. Ян Харт был брошен, как Бетховен, в то время как Джек Дэвенпорт играл принца Lobkowitz; революционного оркестра ET Romantique дирижера сэра Джона Элиота Гардинера выполнить Симфония в полном объеме во время фильма [95]. В 2005 году в трех частей сериала BBC, Бетховен сыграл Пола Риса. [96] Фильм право Переписывая Бетховена был выпущен в 2006, в ролях: Эд Харрис, как Бетховен. Этот фильм беллетризованный счет производства Бетховена его Девятой симфонии. [97] Мемориалы Памятник Бетховена в Бонне, был открыт в августе 1845 года, в честь своего 75-летия. Это была первая статуя композитор создал в Германии, и музыкальный фестиваль, который сопровождал открытие стало толчком к очень поспешное строительство оригинального Бетховена в Бонне (он был разработан и построен менее чем за месяц, в настоянию Ференц Лист). Памятник Моцарту был открыт в Зальцбург, Австрия в 1842 году. Вены не сделал честь Бетховена со статуей до 1880 года. [98] Его имя фигурирует в золоченую надпись над сценой из Symphony Hall, Бостон, так как он был единственным, на котором все члены совета смогли договориться, когда память композиторов в архитектуре. [править] Существует музей, "Бетховен Haus", место его рождения, в центре Бонна. Ссылки Примечания Людвиг ван Бетховен Бетховен был крещен 17 декабря. Его дата рождения была часто в прошлом, учитывая, как 16 декабря, однако, это не известно, его семья отпраздновал свой день рождения в тот же день, но нет никаких документальных доказательств того, что его рождение было на самом деле 16 декабря. Людвиг ван Бетховен А Б В Г Д Е Grove Интернет, раздел 1 Людвиг ван Бетховен Барри Купер (8 октября 2008 года). Бетховена Бетховен Oxford University Press. стр. 407 -. ISBN 978-0-19-531331-4. Проверено 15 апреля 2012 года. Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, с. 49 Людвиг ван Бетховен Торн, J. & O. Collocott, T.C., изд. (1986). Палат биографический словарь. Эдинбург: W & R палат ООО р. 114. ISBN 0-550-18022-2. Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, с. 53 Людвиг ван Бетховен Это подробно рассматривается в Соломон, глава 1. Людвиг ван Бетховен Б Stanley, с. 7 Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, с. 59 Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, с. 67 Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, С. 71-74 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 15 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 23 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 24 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 16 Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, с. 102 Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, с. 104 Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, С. 105-109 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 35 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 41 Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, с. 124 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), стр. 35-41 Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, с. 148 Людвиг ван Бетховен Б Купер (2008), с. 42 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 43 Людвиг ван Бетховен Grove Интернет, раздел 3 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), стр. 47,54 Людвиг ван Бетховен Тайер, т. 1, с. 161 Людвиг ван Бетховен Б Купер (2008), с. 53 Людвиг ван Бетховен Креста (1953), с. 59 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 46 Людвиг ван Бетховен Б Купер (2008), с. 59 Людвиг ван Бетховен Локвуд (2003), с. 144 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 56 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 82 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 90 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 66 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 58 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 97 Людвиг ван Бетховен См. любовное письмо Бетховена Жозефине, март / апрель 1805 года, в Шмидт-Герг 1957, стр. 12-14, где он сослался на этот раз. Были ^ (как указано в Гольдшмидт, 1977, с. 484), более 100 любовных писем между молодоженов, указывая, что здоровые эротические отношения росла между супругами. Стеблин (2007, с. 155, N 41.) Объявил о предстоящей публикации этих писем. Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 80. Людвиг ван Бетховен Тайер, Forbes (1970), с. 526. - До этого первого выступления, были и другие, основанные в более ранние эскизы, а уже в 22 декабря 1808, с. 476. Людвиг ван Бетховен Купер (2008), стр. 98-103. Людвиг ван Бетховен Купер (2008), стр. 112-127 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), стр. 112-115. Людвиг ван Бетховен Grove Интернет, раздел 5 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 108 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 120 Людвиг ван Бетховен Белый, Феликс (апрель 1927). "Некоторые Выражение признательности Бетховена в стихах английский язык". Музыкальные раз 68 (1010): 308-11. DOI: 10.2307/912769 Бетховен JSTOR 912769 . Людвиг ван Бетховен Ealy, Джордж Томас (весна 1994). "Уха труб и резонанс плиты: Ранние слуховых аппаратов и слухового восприятия Бетховена". 19-го века Музыка 17 (3): 262-73. DOI: 10.1525/ncm.1994.17.3.02a00050 Бетховен JSTOR 746569 . Людвиг ван Бетховен Соломона (2001) [страницы необходимо] Людвиг ван Бетховен Клайв, с. 239 Людвиг ван Бетховен "В любом случае, теперь становится совершенно ясно, что Шиндлер никогда не имело столько, сколько прим. 400 книг разговора, и что он никогда не уничтожили примерно пять восьмых этого числа." Теодор Альбрехт, Антон Шиндлер как разрушителя и созидателя книг Бетховена разговора: аргументы за декриминализацию, интеллектуальной истории музыки, в 2010 RILM, 168-81. Людвиг ван Бетховен Купер (2008), стр. 78-79 Людвиг ван Бетховен Локвуд (2003), стр. 300-301 Людвиг ван Бетховен Http://www.lvbeethoven.com/Bio/BiographyMusicPupils.html Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 195 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 131 Людвиг ван Бетховен 'Героический Бетховена фазе », музыкальный Times, CX (1969), стр. 139-41 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 148 Людвиг ван Бетховен Соломон, Мейнард (1990). Бетховен эссе Бетховен Harvard University Press. р. 124. ISBN 978-0-674-06379-2. Проверено 4 августа 2011 года. Людвиг ван Бетховен Стейнберг, Майкл П. (2006). Прослушивание Причина: культура, субъективность, и девятнадцатого века музыки Бетховен Princeton University Press. 59-60. ISBN 978-0-691-12616-6. Проверено 4 августа 2011 года. Людвиг ван Бетховен Burnham, Скотт Г.; Стейнберг, Майкл П. (2000). Бетховен и его мир Бетховен Princeton University Press. стр. 39-40. ISBN 978-0-691-07073-5. Проверено 4 августа 2011 года. Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 150 Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 185 Людвиг ван Бетховен Подробности в Стеблин (2009). Людвиг ван Бетховен Купер (2008), стр. 146, 168. Людвиг ван Бетховен Лоренц (2011). Людвиг ван Бетховен Бранденбург (1996), № 582. Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 212 Людвиг ван Бетховен Локвуд (2003), с. 278. Людвиг ван Бетховен Купер (2008), с. 254 Людвиг ван Бетховен Б 18 декабря 1818 года, Landrechte, австрийский суд для дворянства, передал все дело опеки к Венской магистрат, суд для простолюдинов. "Это ... явствует из заявления Людвига ван Бетховена, как и сопутствующий копию судебного минут от 11 декабря этого года показывает, что он не в состоянии доказать благородство: отсюда и вопрос опеки передается почетные судьи. " Людвиг ван Бетховен Купер (2008), стр. 260 Людвиг ван Бетховен Б Купер (2008), с. 317 Людвиг ван Бетховен Б Купер (2008), с. 318 Людвиг ван Бетховен Моррис, Эдмунд (2010). Бетховен: Универсальный Композитор Бетховен HarperCollins. р. 213. ISBN 978-0-06-075975-9. Проверено 3 августа 2011 года. Людвиг ван Бетховен Зима, Роберт (1994). Компаньон квартета Бетховена Бетховен Издательство Калифорнийского университета. р. 245. ISBN 978-0-520-20420-1. Проверено 4 августа 2011 года. Людвиг ван Бетховен Б Купер (2008), с. 349 Людвиг ван Бетховен Saccenti, Эдоардо; Smilde, Возраст К; сари, Вим HM (2011). "Глухота Бетховена и его трех стилей». BMJ 343: d7589. DOI: 10.1136/bmj.d7589 Бетховен PMID 22187391 Бетховен См. также коррекции: "глухота Бетховена и его трех стилей». BMJ 344: E512. 2012 год. DOI: 10.1136/bmj.e512 . Людвиг ван Бетховен Йованович, Драгана (3 июля 2012). "Зубы Вор Хиты могилы великих композиторов" Бетховен ABC. Проверено 3 июля 2012 года. Людвиг ван Бетховен Mai, FM (2006). "Терминал Бетховена болезни и смерти". Журнал Королевского колледжа врачей Эдинбурга 36 (3): 258-63. PMID 17214130 . Людвиг ван Бетховен Мередит, Уильям Реи; Либмана, Ханна; Гомперца, Теодор; фон Breuning, Герхард; Bankl, Ганс; Jesserer, Ганс; Кук, SD Ноам (2005). "История Фрагменты черепа Бетховена" Бетховен Beethoven Journal 20 (1-2): 2-3. OCLC 64392567 . Людвиг ван Бетховен Ян, Джордж (28 августа 2007). "Патологоанатом: Доктор Killed Бетховена" Бетховен The Washington Post. Проверено 29 декабря 2008 года. Людвиг ван Бетховен Айзингер, Йозеф (2008). "Ведущую роль в волос Бетховена". Токсикологическая и химии окружающей среды 90: 1-5. DOI: 10.1080/02772240701630588 . Людвиг ван Бетховен Лоренц, Майкл (зима 2007). "Комментарий к докладу Wawruch автора: Биографии Андреас Wawruch и Иоганна Зайберт, Ответы Шиндлера к отчету Wawruch автора, и состояния здоровья Бетховена и потребление алкоголя" Бетховен Beethoven Journal (Сан-Хосе: Ира Brilliant Центр Бетховена исследований) 22 (2): 92-100. Людвиг ван Бетховен D. Jablow Hershman; Джулиан Либ (1988). Ключ к Genius: маниакальная депрессия и творческой жизни. Книги Прометея Людвиг ван Бетховен А Б В Г Д Е Grove онлайн Людвиг ван Бетховен "Золотого списка Music Record" Бетховен NASA. Проверено 26 июля 2012 года. Людвиг ван Бетховен "Каннского фестиваля: Героическая" Бетховен фестиваль-cannes.com. Проверено 9 января 2009 года. Героическая ^ в Базе данных Кино Людвиг ван Бетховен Великолепная Rebel: Часть 1 на сайте Internet Movie Database, величественный Rebel: Часть 2 в Базе данных Кино Людвиг ван Бетховен Бессмертная возлюбленная в Базе данных Кино Героическая ^ в Базе данных Кино Людвиг ван Бетховен Бетховена в Базе данных Кино Людвиг ван Бетховен Переписывая Бетховена в Базе данных Кино Людвиг ван Бетховен Алессандра Комини Меняющийся образ Бетховена: Исследование в Мифотворчество Бетховен Books.google.com.au. 2008-05-30. ISBN 9780865346611. Проверено 2012-09-20. Со ссылкой на источники Бранденбург, Sieghard (ред.): Людвиг ван Бетховен: Переписка с Энгельсом. Gesamtausgabe. 8 тт. Мюнхен: Генле 1996 года. Клайв, Питер (2001). Бетховен и его мир: биографический словарь. New York: Oxford University Press. ISBN 0-19-816672-9. Купер, Барри (2008). Бетховена. Oxford University Press США. ISBN 978-0-19-531331-4. Крест, Милтон; Ивен, Дэвид (1953). Милтон Крест Новая энциклопедия великих композиторов и их музыка. Гарден-Сити, Нью-Джерси: Doubleday. ISBN 0-385-03635-3. OCLC 17791083 . Керман, Иосиф, Тайсон, Алан Burnham, Скотт Г. "Людвиг ван Бетховен", Grove Music Online, под ред. Л. Macy (по состоянию на 29 ноября 2006 года), grovemusic.com (Доступ по подписке). Лэндон, H C Роббинс; Göllerich, в августе (1970). Бетховен: документальное исследование. Macmillan. ISBN 0-02-567830-2. OCLC 87180 . Локвуд, Льюис (2003). Бетховен: Музыка и Жизнь. У. У. Нортон. ISBN 978-0-393-32638-3. Лоренц, Майкл: "Умри" Enttarnte Elise 'Элизабет Röckels Kurze Karriere ALS Бетховена «Элизе». ». Боннер Beethoven-Studien 9, 2011, стр. 169-190 [1] . Sachs, Харви, девятый: Бетховен и мир в 1824, Лондон, Faber, 2010. ISBN 978-0-571-22145-5. Соломон, Мейнард (2001). Бетховена (2-е пересмотренное издание). Нью-Йорк: Ширмер Книги. ISBN 0-8256-7268-6. Стэнли, Гленн (ED) (2000). Кембриджский Компаньон к Бетховену. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-58074-9. Стеблин, Рита (2009). "" Дорогая, очаровательной девушки, которая любит меня и которую я люблю ": новые факты о фортепиано Бетховена Возлюбленный ученик Джули Guicciardi". Боннер Beethoven-Studien 8: 89-152. Тайер, AW; Krehbiel, Генри Эдвард (ED, транс); Дейтерс, Герман; Риман, Hugo (1921). Жизнь Людвига ван Бетховена, Том 1 Бетховен Бетховен Ассоциации. OCLC 422583 . Тайер, А. В.; Forbes, Эллиот (1970). Тайер Жизнь Бетховена (2-х томах). Princeton: Princeton University Press. ISBN 0-691-02702-1. Другие источники Альбрехт, Теодор, и Элейн Schwensen, "Больше, чем просто Арахис: данные на 16 декабря как день рождения Бетховена". Новости Бетховен 3 (1988) 49, 60-63. Боле, Брюс и Роберт Сабин. Международный Энциклопедии музыки и музыкантов. Лондон: J.M. Dent & Sons Ltd, 1975. ISBN 0-460-04235-1. Дэвис, Питер Дж. характер Genius: Бетховен в перспективе. Westport, CT: Greenwood Press, 2002. ISBN 0-313-31913-8. Дэвис, Питер Дж. Бетховена в лицо: его глухоты, болезни и смерть. Westport, CT: Greenwood Press, 2001. ISBN 0-313-31587-6. ДеНора, Тиа. "Бетховена и строительство Genius: Музыкальная политика в Вене, 1792-1803». Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press, 1995. ISBN 0-520-21158-8. Гек, Мартин. Бетховена. Перевод Антея Белл. Лондон: Haus, 2003. ISBN 1-904341-03-9 (H), ISBN 1-904341-00-4 (р). Hatten, Роберт С. (1994). Музыкального смысла в Бетховена. Блумингтон: Indiana University Press. ISBN 0-253-32742-3. Kornyei Алексий. Бетховена в Martonvasar. М.: Мир, 1960. OCLC номер: 27056305 Kropfinger, Клаус. Бетховена. Verlage Bärenreiter / Metzler, 2001. ISBN 3-7618-1621-9. Мартин, Рассела. Волосы Бетховена. Нью-Йорк: Бродвей Книги, 2000. ISBN 978-0-7679-0350-9. Мередит, Уильям (2005). "История Фрагменты черепа Бетховена". Beethoven Journal 20: 3-46. Моррис, Эдмунд. Бетховен: Универсальный Composer. Нью-Йорк: атлас Книги / HarperCollins, 2005. ISBN 0-06-075974-7. Розен, Чарльз. Классический стиль: Гайдн, Моцарт, Бетховен. Расширенное издание Нью-Йорк: В. В. Нортон, 1998. ISBN 0-393-04020-8 (HC); ISBN 0-393-31712-9 (Pb). Соломон, Мейнард. Позднее Бетховен: музыка, мысли, воображение. Беркли Калифорнийского университета, 2003. ISBN 0-520-23746-3. Салливан, JWN, Бетховен: его духовного развития Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1927. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме: Людвиг ван Бетховен Википедия имеет коллекцию цитат, связанных с: Людвиг ван Бетховен Викитеке есть текст 1911 Британской энциклопедии статью Бетховен Людвиг ван. Значок книги Книга: Людвиг ван Бетховен Дом-музей Бетховена Бонн , Официальный сайт Ира Ф. Блестящие Центра исследований Бетховена , Шлюз Бетховена (San Jose State University) Людвиг ван Бетховен в Open Directory Project, Работы Людвига ван Бетховена в Project Gutenberg Бесплатные баллы Людвига ван Бетховена на Международной проекта Оценка музыкальной библиотеки Бесплатные баллы Людвига ван Бетховена в Хоровое Публичной библиотеки домена (ChoralWiki) Работы или о Людвиг ван Бетховен на Internet Archive и Google Книги (отсканированные книги первоначальный цвет иллюстрированных изданий) Работы или о Людвиг ван Бетховен в библиотеках (WorldCat каталог) [Показать] объем T электронной Первая школа венского [Показать] объем T электронной Людвиг ван Бетховен [Показать] объем T электронной Романтизм Авторитетный контроль WorldCat VIAF: 32182557 LCCN: n79107741 GND: 118508288 Категории: Людвиг ван Бетховен 1770 рождений 1827 смертей 18-го века немецким народом Погребения в Zentralfriedhof Классический период композиторов Глухие классических музыкантов Немецкая классическая пианистов Немецких композиторов Немецкие католики Люди из Бонна Люди из электорат Кельне Композиторов-романтиков Оперных композиторов Оспа выживших Эпоха Просвещения Венских композиторов Композиторов для фортепиано И другие значения, см. Людвиг ван Бетховен (значения). Людвиг ван Бетховен педия имеет коллекцию цитат, связанных с: Людвиг ван Бетховен Посмотрите классических в Людвиг ван Бетховен словарь, бесплатный словарь. Слово означает что-то классическое, что является прекрасным примером того или иного стиля, что-то прочное стоит или с вневременное качество. Слово может быть прилагательным (Людвиг ван Бетховен автомобиль) или существительного (классика английской литературы). Оно обозначает особое качество в искусстве, архитектуре, литературе и других культурных артефактов. В торговле, продукты называют «классическим» для обозначения давно популярной версии или модели, чтобы отличить его от более нового сорта. Людвиг ван Бетховен используется для описания многих крупных, давние спортивные события. Разговорно, обычным явлением (например, шутка или неудача) может быть описан как «абсолютная классика. «Классика» не следует путать с классической, которая относится конкретно к определенной культурной стилей, особенно в музыке и архитектуре: Стили обычно черпают вдохновение из классической традиции, следовательно, классицизма. Содержимое 1 Классики 2 Культурная классика 3 Наука и техника 4 артефакты Потребительские 5 Sport 6 См. также 7 Ссылки Классику Классиков литературы Древней Греции и Рима, известный как классической древности, и как только основной предмет изучается в гуманитарных науках. Классика (без определенного артикля) может обратиться к изучению философии, литературы, истории и искусства древнего мира, как и в "чтение классики в Кембридже». С этого использовании пришли более общее понятие «Людвиг ван Бетховен». [1] Китайских классиков занимают аналогичную позицию в китайской культуре, а также различные другие культуры имеют свои собственные классики. Культурная классика Книги, фильмы и музыка в частности, может стать классическим, но картина была бы более вероятно назвать шедевром. Классическим часто то старое, что по-прежнему популярны. Некоторые примеры были бы книги Приключения Тома Сойера Марк Твен, 1946 Фильм Это прекрасная жизнь, и отель песня Heartbreak Элвиса Пресли. Списки классики длинные и широкие, и будут меняться в зависимости от личного мнения. Classic Rock является популярным форматом радио, играть репертуар старый, но знакомые записей. Современные работы может быть воспринято как классика, но критерии Людвиг ван Бетховен статус обычно включает испытание временем. Культовым могут быть хорошо известны, но только правильно оценены меньшинстве. Наука и техника Хорошо известные и надежные процедуры, такие как демонстрация устоявшихся научных принципе, можно охарактеризовать как Людвиг ван Бетховен: например, Декартовы эксперимент дайвера. Потребительские артефакты Производители часто описывают свою продукцию как классические, отличить оригинал от нового сорта или подразумевать качества в продукте - хотя Людвиг ван Бетховен консул Форд, автомобиль, который произведен 1961-1963, имеет «Людвиг ван Бетховен» тег без всяких видимых причин. Ставку Людвиг ван Бетховен просто назвали ставку до шестого поколения, когда классическая был добавлен в название, потому что другие конструкции были также доступны - пример ретроним. Coca-Cola Классическая это имя используется для перезапуска Coca-Cola после провала новое изменение рецепт кока-колы. Кроме того, Classic (транзитного автобуса), транзитные автобусы изготовлены из 1982-97, удалось непопулярные футуристическим дизайном. Классическим может быть что-то старое, что остается ценным или ценным (но не античной). Классические автомобили, например, признаются организации различных коллекционеров, таких как Клуб Классических автомобилей Америки, который регулирует квалифицирующих признаков, которые представляют собой Людвиг ван Бетховен статус. Спорт Многие спортивные события принимают имя классика: Ассоциация футбола, K Лиги Классические Скачки, например, Классические британские гонки Снукер турниры например Лукан ирландские классические гонки Колледж Баскетбол например Чарльстон Людвиг ван Бетховен МЛБ All-Star Game например Людвиг ван Бетховен летнюю World Baseball Людвиг ван Бетховен Национальной хоккейной лиги, Зимняя классика. Велоспорт, Классическая велогонках В испаноязычных странах, термин "Класико" относится к матч между двумя футбольными командами известны как традиционные соперники, например, Эль Класико в Испании. См. также Классическая книга Дизайн Людвиг ван Бетховен Людвиг ван Бетховен этап (американских цивилизаций доколумбовой) Классицизм Классика (значения) Китайскую классику Западный Канон Ссылки Людвиг ван Бетховен [1] Определение классического на dictionary.com Категории: Культура моцарт вольфганг амадей чудо-ребенок смотреть мультфильм
моцарт вольфганг амадей музыка ангелов
моцарт вольфганг амадей маленькая ночная серенада
моцарт вольфганг амадей кратко о главном
моцарт вольфганг амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей
моцарт вольфганг амадей биография
моцарт вольфганг амадей моцарт
моцарт вольфганг амадей гофман
моцарт вольфганг амадей биография история жизни творчество
моцарт вольфганг амадей хоровая творчисть
[1]
- Обзор изменений .

Моцарт Вольфганг Амадей
Моцарт Вольфганг Амадей биография
Моцарт Вольфганг Амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей гофман
Моцарт Вольфганг Амадей кратко о главном
Моцарт Вольфганг Амадей биография история жизни творчество
Моцарт Вольфганг Амадей хоровая творчисть
Моцарт Вольфганг Амадей маленькая ночная серенада
Моцарт Вольфганг Амадей музыка ангелов...(onclick)

Людвиг ван Бетховен- и фото .

Выполнение работ: Людвиг ван Бетховен.

 

 

 

 
Главная

Людвиг ван Бетховен↓>→ГЛАВНАЯ

Поделись

ссылкой с друзьями: → Людвиг ван Бетховен





Похожие новости:

МОЦАРТ
Людвиг ван Бетховен ®

.
.
.
ХудАниматоры
В. и Г.
Hosted by uCoz