Пресвитерианство
И другие значения, см. Пресвитерианство (значения). Пресвитерианство Пресвитерианство Другие галереи пресвитерианство " Пресвитерианская Церковь " перенаправляется сюда. И другие значения, см. Пресвитерианская Церковь (значения). Эта статья ореформатской ветви протестантизма. Для метода церковной организации , см. Пресвитерианская государственное устройство . Для более широкой традиции реформатской см. кальвинизма. Символ используется в пресвитерианской церкви в Ирландии в 19 веке . [1] Неопалимая Купина является общим символом используются пресвитерианской церкви . Пресвитерианства является филиалом реформатской протестантизма которая ведет свое происхождение от Британских островов. Пресвитерианской церкви получили свое имя от формы Пресвитерианская церковь правительства, которое правительства, представительные собрания старейшин. Многие реформатской церкви организованы таким образом, но слово " Пресвитерианской ", когда капитализируются , часто применяется однозначно к церкви, которые уходят корнями в шотландских и английских церквей , которая носила это имя и английском политических групп, которые формируются во время Гражданской войны . [2] пресвитерианской теологии обычно подчеркивает суверенитет Бога, авторитет Писания , и необходимость благодати через веру во Христа. Пресвитерианская церковь правительства была обеспечена в Шотландии законов Союза в 1707 году [3 ], который создал Королевства Великобритании . В самом деле, большинство пресвитериан найден в Англии можно проследитьшотландские связи и номинал пресвитерианской также было принято в Северной Америке основном шотландцы и ирландско-шотландского происхождения иммигрантов. Пресвитерианской деноминации в Шотландии придерживаются богословия Кальвина и его ближайших преемников , хотя есть ряд богословских взглядов в современной пресвитерианства . Местные общины церквей , которые используют Пресвитерианская государственное устройство регулируется сессий из представителей собрания ( старейшин ) ;соборного подхода , который находится на других уровнях принятия решений ( пресвитеров , Синода и Генеральной Ассамблеи) . Корни пресвитерианства лежат в европейской Реформации 16-го века , на примере Женевы Жана Кальвина является особенно влиятельным. Большинство реформатских церквей, которые ведут свою историю в Шотландию либо пресвитерианской конгрегации или в правительстве. В двадцатом веке , некоторые пресвитериане играли важную роль в экуменическом движении , в том числе Всемирный совет церквей . Многие конфессии пресвитерианской нашли способы совместной работы с другими реформатской конфессий и христиане других традиций , особенно в мире Причастие реформатских церквей . Некоторые пресвитерианской церкви заключили союзы с другими церквями , такими как конгрегационалистов , лютеране , англикане и методисты. содержимое 1 История 2 Характеристики 2.1 управление 2.2 Доктрина 2.3 Поклонение и таинств 2.3.1 Поклонение 2.3.2 Таинствах 3 Архитектура 4 регионах 4.1 Франция 4.2 Шотландии 4,3 Англии 4,4 Уэльса 4,5 Ирландии 4,6 Италии 4,7 Северной Америке 4.7.1 США 4.7.2 Канаде 4,8 Латинской Америке 4.8.1 Мексике 4.8.2 Бразилии 4.8.3 других латиноамериканских государств 4,9 Африке 4.9.1 Кении 4.9.2 Малави 4.9.3 Южной Африки 4.9.4 Северной Африке 4.10 Азии 4.10.1 Южной Кореи 4.10.2 Тайвань 4.10.3 Индии 4.11 Океании 4.11.1 Австралии 4.11.2 Новой Зеландии 4.11.3 Вануату 5 См. также 5.1 церквей 5,2 колледжей и семинарий 5.3 Люди 6 Примечания 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки история См. также: История христианства в Шотландии Джон Нокс Пресвитерианская история является частью истории христианства , но начало Пресвитерианства как отдельное движение произошло во время 16-го века протестантской Реформации. Как Католическая Церковь сопротивляется реформаторам , раскол Церкви и различных богословских движений отверстия различных конфессий. Пресвитерианства особенно под влиянием французских / швейцарский богослов, Жан Кальвин , который приписывают развитие реформатской теологии и работы Джона Нокса , шотландец который учился у Кальвина в Женеве, Швейцария и принес его учение обратно в Шотландию . Пресвитерианская церковь ведет свою родословную в первую очередь для Англии и Шотландии. В августе 1560 г. парламент Шотландии принял исповедь шотландцев как кредо шотландского королевства . В декабре 1560 г. Первая книга была опубликована дисциплины , в котором изложены важные доктринальные вопросы , но и разработка правил церковного управления , в том числе создание десяти церковных районов с назначенными начальниками которая позже стала известна как Presbyteries . [4] Со временем, Исповедь Шотландцы будут вытесненыВестминстерское исповедание веры , и чем больше и меньшей катехизиса , которые были сформулированыВестминстерской Ассамблеи между 1643 и 1649 . характеристика Пресвитериане отличать себя от других конфессий доктриной , институциональной организации (или " церковного порядка " ) и поклонение ; часто с использованием "Книга Заказать " регулировать обычной практикой и порядком. Истоки пресвитерианской церкви были в кальвинизм . Многие отрасли пресвитерианства являются остатки предыдущих распадается от больших групп. Некоторые из расколов , произошло из-за доктринальных споров , в то время как некоторые из них были вызваны разногласия относительно степени, в которой эти рукоположен в офисе церкви должны быть обязаны согласиться с Вестминстерское исповедание веры , которая исторически является важным документом конфессиональной - второй только к Библии , но направлять в особенностистандартизации и перевод Библии - в пресвитерианской церкви . Пресвитериане придаем большое значение образованию и на протяжении всей жизни. Непрерывное изучение Священных Писаний , богословские сочинения , а понимания и толкования церковного учения воплощены в несколько заявлений веры и катехизис официально приняты различных ветвей церкви , часто упоминается как " подчиненные стандартам . Как правило, считается , что точка такого обучения , чтобы можно было положить свою веру в жизнь , а некоторые пресвитериане обычно проявляют свою веру в действии , а также словами, щедрость , гостеприимство, и постоянное стремление к социальной справедливости и реформы, а а также проповедуя Евангелие Христа. управление Основная статья: Пресвитерианская церковь управления Пресвитерианская правительство советами (известный как суды) старейшин. Обучение и правящие старейшины рукоположен и созвать в самом низком Совета известно , как сессия или консистории ответственность за дисциплину , воспитывать , и миссия местного собрания . Преподавание старейшин ( пастырей ) несут ответственность за обучение, поклонения , а также выполнение таинств. Пасторы называются отдельными общинами . Собрания выдает позвоните в службу пастора , но этот призыв должен быть ратифицирован местного священства. Правящая старейшины , как правило, мирян ( и мирянок в некоторых конфессий ) , которые избираются собрания и рукоположен , чтобы служить с учением старейшин , на себя ответственность за воспитание и руководство общины. Часто , особенно в больших общин , старейшины делегировать практических зданий , финансов и Министерства временная нуждающимся в собрании в отдельную группу должностных лиц ( иногда называют дьяконов , которые рукоположен в некоторых религиозных общинах ) . Эта группа может быть по-разному известный как " Диакон совет », « совет дьяконов ' диакона ', или ' " суд " диаконов. Они иногда известный как " пресвитеров " в полном собрании. Над сессий существуют Presbyteries , которые имеют площадь обязанностей. Они состоят преподавания старейшин и правящих старейшин от каждого из учредительных собраний. Пресвитерию направляет своих представителей для более широкого регионального или национального собрания , известный как Генеральная ассамблея , хотясредний уровеньСинод иногда существует. Эта конгрегация / пресвитеров / Синода / общая схема сборка основана на исторической структуры больших пресвитерианской церкви , такие как церковь Шотландии илиПресвитерианская церковь (США); некоторых органов, таких какПресвитерианская церковь в Америке и Пресвитерианской Церкви в Ирландии , пропустите один из шагов между собрания и Генеральной Ассамблеи , и, как правилошаг пропускаемыхСинода. Церковь Шотландии отменили Синода. Пресвитерианская управления практикуется пресвитерианской деноминации , а также многих других реформатских церквей . [5] доктрина См. также: реформатской теологии Пресвитерианская Креста Пресвитерианства историческиконфессиональных традиций. Это имеет два последствия. Очевидным является то , что конфессиональные церкви выражают свою веру в виде " исповедания веры ", которые имеют определенный уровень авторитетного статуса. Однако это основано на более тонкий момент: в конфессиональной церкви, богословие является не тольколичным делом . Хотя лица, рекомендуется , чтобы понять Писание , и может бросить вызов существующей институциональной понимание , теологии осуществляетсясообществом в целом . Именно это понимание общества богословия , что выражается в конфессий. [6] Тем не менее, возникласпектр подходов к конфессионализма . Способ подписки или степень, в которой официальными стандартами установления фактических учению Церкви , оказывается, с практической точки зрения . То есть, решения, вынесенные в координации и в судах церкви во многом определяют то, что церковь означает , представляющим весь , своей приверженностью к доктринальным стандартом. Некоторые пресвитерианской традиции принять только Вестминстерское исповедание веры в качестве стандарта доктринальных которых обучение старейшины должны подписаться , в отличие от увеличенную и меньшей катехизиса , которые одобрены для использования в процессе обучения . Многие конфессии пресвитерианской , особенно в Северной Америке , приняли все эти Стандарты Вестминстер в качестве стандартного учения, которому подчиняется Библии. Эти документы в их кальвинистской ориентации доктрины. Пресвитерианская церковь в Канаде сохраняет Вестминстерское исповедание веры в его первоначальной форме , хотя и признается,исторический период, в котором она была написана следует понимать , когда он будет читать. Вестминстерское исповедание является "основным подчиненным стандарт Церкви Шотландии ", но " с учетом свободы мнений в точки, которые не входят в содержаниеверы" ( V). Эта формулировка представляет интересы многих лет борьбы за степень, в которой признание отражает Слово Божие и борьба совести тех, кто пришел в это верить не в полной мере сделать это (например, Уильям Робертсон Смит ) . Некоторые Пресвитерианской Церкви, такие как Свободной Церкви Шотландии , нет таких «совесть оговорка" . Пресвитерианская церковь (США ) приняла книгу Признания , которая отражает включение других реформаторских конфессий в дополнение к Вестминстер стандарты . Эти документы включают в себя другие древние вероучения отчетности ( Никейский символ веры , Апостольский символ веры ) , 16-го века реформаторских конфессий (Исповедь шотландцев,Гейдельбергский катехизис , Второй Гельветическая исповеди ) , и 20-го века документы (декларации Духовной Бармены, исповедь 1967 года и краткое изложение веры ) . Пресвитерианская церковь в Канаде разработали конфессиональной веры живой документ (1984) и сохраняет его в качестве подчиненного стандартденоминации. Это конфессиональное в формате , но , как Вестминстерское исповедание , привлекает внимание к оригинальному тексту Библии . Пресвитериане в Ирландии , которые отвергли кальвинизм иВестминстерского Признания сформировали Номера для подписки пресвитерианской церкви Ирландии. Богослужения и Таинства поклоняться Основная статья: Пресвитерианская поклонения Пресвитерианская конфессий , которые прослеживают свое наследие на Британские острова обычно организуют свои церковные службы вдохновленной принципами в каталоге общественного богослужения , разработанный Вестминстерской Ассамблеи в 1640-х годах . Этот каталог документально практика поклонения и реформатской теологии приняты и разработаны в течение предыдущего столетия британские пуритане , изначально руководствовался Джон Кальвин и Джон Нокс . Он был принят в качестве закона в шотландском парламенте , и стал одним из основополагающих документов Пресвитерианская Церковь законодательства в другом месте. Исторически сложилось так, движущим принципом в разработкестандартов поклонения является пресвитерианской регулятивного принципа поклонения, который указывает, что ( в поклонении ) , то, что не командовал запрещено. [7] На протяжении последующих веков , многие церкви пресвитерианской изменение этих предписаний путем введения hymnnody , инструментальное сопровождение и церемониальные облачения в поклонении. Тем не менее, нет ни одного фиксированного " Пресвитерианской " поклонение стиле. Несмотря на то, устанавливаются услуг для " День Господень " , можно найтиобслуживание быть евангельским и даже возрожденные в тон (особенно в некоторых консервативных деноминаций ) , или сильно литургические , приближаясьпрактики лютеранство или англиканство ( особенно там, где шотландские традиции уважаемый ) , [ разъяснение необходимости] или полуофициальные , что позволяетбаланс гимны , проповеди, и участие общины ( вероятно, благоприятствует большинства американских пресвитериан . большинство пресвитерианской церкви следовать традиционным литургического года и соблюдать традиционные праздники , святые сезонов, таких как Адвент , Рождество, Пепельная среда , Страстная неделя , Пасха , Троица и т.д. Они также делают использование соответствующих сезонных литургических цветов и т.д. Многие , включают древних литургических молитв и ответов в общение услуг и следуйтесуточных, сезонных и фестиваль лекционарий . Другие пресвитериане , однако, такие , как реформированная пресвитериане , практиковали быCapella эксклюзивные пение псалмов , а также отказаться от празднования святых дней. Среди палео- православной церкви и новые движения в протестантских и евангельских церквей, в которых некоторые пресвитериане участвуют , священнослужители отходят от традиционного черного платья Женеве такого облачения , как и стихарь ризе , но и рясу и стихарь (как правило, полный длина Старый Английский стихарь стиль, который напоминает кельтский стихарь ,распоясавшихся литургической туники старого Gallican обряд ) , которую некоторые , особенно тех, которые идентифицируют , с литургического движения обновления , держать для более древних и представителем более экуменического прошлом. Таинства Пресвитериане традиционно провелиПоклонение позицию , что есть только два таинства : Крещение , в котором они будут крестить младенцев , а также некрещеных взрослых наклевету ( разбрызгивания ) или обливание ( заливка ) метод , а не метод погружения . Вечеря Господня (также известный как причастие ) , в котором они будут верить, что Христос присутствует в хлебе и вине через Святого Духа , а не быть локально присутствует. В отличие от многих конфессий , что крестить младенцев на основе регенерации крещении , пресвитериане , наряду с их континентальных аналогов реформатской , крестить младенцев на убеждении, что как иврит младенцы были обрезаны для того, чтобы показать, что они были частью этого Пакта сообщества , дети верующих родителей также являются принять крещение. архитектура Ранние пресвитериане были осторожны, чтобы различать " церкви", в котором говорится членов , а " дом собраний ", который былзданием, в которомцерковь собиралась . [8] До конца 19 века , очень мало пресвитериане никогда не ссылались на свои здания как « церквей». Пресвитериане считали, что молитвенные дома (сейчас он называется , церкви) зданий для поддержки поклонения Богу. Обстановка в некоторых случаях был строг , чтобы не отвлекать внимание от поклонения. Ранние пресвитерианской молитвенные дома были чрезвычайно простой . Нет витражи, никакого разработанного мебелью и изображения не должны были быть найдены в молитвенного дома . Кафедрой, часто поднимается так, только чтобы быть доступной по лестнице , был центральной частью здания. В конце 19 века постепенный переход начали происходить . Процветающая общины построили наложении церквей , таких, как Четвертый пресвитерианской в Чикаго, Мэдисон-авеню пресвитерианской и Пятой авеню пресвитерианской в Нью-Йорке , Shadyside пресвитерианской церкви в Питтсбурге , штат Пенсильвания, East Liberty пресвитерианской церкви в Питтсбурге , штат Пенсильвания, Первой пресвитерианской в Далласе, Дом надежды Пресвитерианская церковь в Сент-Поле , штат Миннесота и многие другие. Обычнопресвитерианской церкви не будут иметь статуи святых , ни богато украшенный алтарь более типичноримско-католической церкви . Вместо этого, каждый найдет"общение стол", как правило, на том же уровне, собрания. Там может быть железнодорожное сообщение между престол и " Алтарь " за ней, которое может содержать более декоративный алтарь типа стола, хоры , или хоры , трибуна и духовенства области. Алтарь называется престол и жертвенник области (то, что католики называют святилище ) называется алтарь по пресвитериане . Это связано спозицией доктринальных они принять в отношении общения , в котором они отказываются от Римско-Католической и Епископальной идея , что Иисус пожертвовал повторно в течение каждого массы. Впресвитерианской ( реформатской церкви ) никто не будет обычно находить распятие позади алтаря , вместо этого будет напрестольный крест , либо на престол или на стол в алтаре . С помощью "пустой" крест, или крествоскресения , пресвитериане подчеркнуть воскресения и что Христос постоянно не умирает, но однажды умер и жив во веки веков . Тем не менее , можно найти витражи , которые изображают жизнь Христа и распятия , заалтарем . Пресвитерианская церковь зданий часто украшали крест, который имеет круг вокруг центра, или кельтского креста. Это не только подчеркивает воскресения , но также признает, исторические аспекты пресвитерианства . Купель будет находиться либо на входе или вблизи алтаря области. Пресвитерианская архитектура, как правило делает значительные использование символики . Регионы Франция Существуетцерковь Шотландии ( пресвитерианской ) в центре Парижашотландцев Кирком , Париже, который является английским языком , и принимают участие многие национальности . Она поддерживает тесные связи с Церковью Шотландии в самой Шотландии , а также с реформатской церкви Франции. Шотландия Джон Нокс (1505-1572) , шотландец , который провел время учился у Кальвина в Женеве , вернулся в Шотландию и призвал своих соотечественников реформировать церковь в соответствие с кальвинистской доктрины . После периода религиозные и политические конвульсии кульминацией конфликта победой протестантской партии в осаде Лейтаавторитет Римской церкви было отменено в пользу Реформации законодательством шотландской Реформации парламент в 1560 году. Церковь была организована в конце концов Эндрю Мелвилла по линиям пресвитерианской стать национальной церкви Шотландии . Короля Джеймса VI и я переехали Церкви Шотландии кепископской формы правления , и в 1637 году, преемник Джеймса, Карла I и Уильям Лод , архиепископ Кентерберийский , попытались заставитьЦерковь Шотландии использовать Книге общей молитвы . Получилось вооруженное восстание , и многие шотландцы подписания Торжественная лига и пакт . Covenanters будет служить правительству Шотландии в течение почти десяти лет , а также пошлет военную поддержку Parlimentarians во время английской гражданской войны. После реставрации монархии в 1660 году, Карл II , несмотря на начальную поддержку, которую он получил от Covenanters , восстановленыепископские формы правления на церковь . Славной революции 1688 года иДоговор о союзе 1707 между Шотландией и Англией гарантировано Церкви Шотландии форме правления. Тем не менее, законодательство парламента Соединенного Королевства позволяет покровительство привело к расколу в Церкви. В 1733 годугруппа министров отделилась от Церкви Шотландии , чтобы сформировать младший Пресвитерия , другая группа вышла в 1761 году для формирования Помощи Церкви и нарушение 1843 привели к образованию Свободной Церкви Шотландии. Дальнейшие расколы имели место, особенно по богословским вопросам , но большинство пресвитериане в Шотландии были объединены в 1929 году Союз установленном Церкви Шотландии и Соединенных Свободной Церкви Шотландии . Пресвитерианской деноминации сегодня в Шотландии являются церкви Шотландии ,Свободной Церкви Шотландии , Объединенная церковь Бесплатные Шотландии,Свободной Церкви Шотландии (Постоянно ) ,бесплатные Пресвитерианская церковь Шотландии , Ассошиэйтед пресвитерианской церкви (Associated пресвитерианской церквей) иреформатской пресвитерианской церкви Шотландии. В Шотландии термин Кирк , как правило, используется для обозначенияместной пресвитерианской церкви. Неформально термин «Кирк » относится к Церкви Шотландии . Англия Основная статья: Английский пресвитерианства В Англии пресвитерианства была создана в тайне в 1592 году. Томас Картрайт считается первой пресвитерианской в Англии. Картрайт спорных лекции в Кембриджском университете осуждающую епископской иерархииелизаветинской церкви привело к его лишении своего поста архиепископ Иоанн Уитгифт и его эмиграции за рубежом. В 1647 г. , актом Долгого парламента под контролем пуритане , церковь Англии разрешается пресвитерианства . Восстановление монархии в 1660 году принесло возвращение правительства епископальной церкви в Англии ( и в Шотландии в течение короткого времени ), но Пресвитерианская церковь в Англии продолжалась в несоответствии , вне официальной церкви . В 1719 году крупный раскол , зал спорыСолтер , произошло ; с большинством сайдинга с nontrinitarian взглядов. Томас Брэдбери опубликовал несколько проповедей подшипников на противоречии , а в 1719 году, "ответ на упреки наложено наособом министров, которые подписаны их вера Вечной Троицы. ». К 18-м веке многие английские пресвитерианской общины стала унитарным в доктрине. Ряд новых пресвитерианской церкви были основаны шотландских иммигрантов в Англию в 19-м веке и позже. Вслед за « разрушение » в 1843 году многие из тех, которые связаны с Церковью Шотландии в конце концов присоединился что стало Пресвитерианской Церкви Англии в 1876 году. Некоторые из них, то есть Суд короны ( Ковент-Гарден, Лондон), Св. Андрея ( Степни , Лондон) и глотать Стрит ( Лондон), не присоединились к английским наименованием , поэтому есть церковь общины Шотландии в Англию , такие как в Crown Суд , и Санкт- Колумба , Понт-стрит ( Knightsbridge ) в Лондоне. Существует также собрания в самом сердце финансового района Лондона London City называется пресвитерианской церкви , который также связан с Свободной Церкви Шотландии . В 1972 году в пресвитерианской церкви Англии ( PCofE ) объединились с Конгрегационалистской церкви в Англии и Уэльсе в Объединенные реформатской церкви ( URC ) . Среди собранийPCofE доведены до URC были Tunley (Ланкашир ) , Aston Tirrold ( Оксфордшир ) и Джон Нокс пресвитерианской церкви, Степни , Лондон (теперь часть Степни Молитвенный дом URC ) - они входят в число единственным выжившим сегодняАнглийской пресвитерианской церкви 17-го века . URC также имеет присутствие в Шотландии, в основном из бывших конгрегации Церквей. Два бывших общин пресвитериан, Санкт- Колумба , Кембридж (основан в 1879 ) и Санкт- Колумба , Оксфорд (основан в качестве капелланов в PCofE и Церкви Шотландии в 1908 году и как обществу PCofE в 1929 г.) , по-прежнему , как конгрегаций URC и университетских chaplaincies церкви Шотландии. В последние годы ряд более мелких конфессий принятия пресвитерианской формы церковного управления организовали в Англии, в том числе Международного пресвитерианской церкви евангельских посаженные богослов Фрэнсис Шеффер из Л'Абри стипендий в 1970 году, и Евангелической пресвитерианской церкви в Англии и Уэльсе основан в на севере Англии в конце 1980 года . Уэльс В Уэльсе пресвитерианства представлена Пресвитерианской церкви Уэльса, которая первоначально состояла в основном из кальвинистской методисты который принял кальвинистской теологии , а неиз арминианствеУэсли методисты. Они откололись от Церкви Англии в 1811 году, посвящение своих министров. Они изначально были известны как кальвинистской методистской связи и в 1920-х он стал Кроме известного какПресвитерианская церковь Уэльса. Ирландия Пресвитерианства является крупнейшим протестантская деноминация в Северной Ирландии и второй по величине на острове Ирландия (после Англиканской Церкви Ирландии ) , [править ] и был доставлен шотландским поселенцам плантации Ольстера , которые были настоятельно рекомендуется эмигрировать Джеймсом VI Шотландии, позднее Джеймс I Англии. По оценкам, 100 000 шотландских пресвитериан переехал всеверных графств Ирландии между 1607 ибитвы на реке Бойн в 1690 году. [Править]Пресвитерия Ольстере была сформирована в 1642 году отдельно от установленного англиканской церкви. Пресвитериане , а также католики в Ольстере и остальной Ирландии, страдали под дискриминационные уголовные законы , пока они не были отменены в начале 19 века. Пресвитерианства представлена в ИрландииПресвитерианская церковь в Ирландии, бесплатные пресвитерианской церкви Ольстера,Номера для подписки пресвитерианской церкви Ирландии,реформатской пресвитерианской церкви Ирландии и Евангелической пресвитерианской церкви. Италия Дополнительная информация: Waldensian Вальденсов Евангелической церкви ( Chiesa Evangelica Valdese , CEV ) итальянский протестантские деноминации. Церковь была основана в 12 веке , и столетия спустя, после протестантской Реформации , он придерживался кальвинистского богословия и стал итальянский филиал пресвитерианской churches.As таких , церковь является членом Всемирного Причастие реформатских церквей . Северная Америка См. также: Список пресвитерианской церкви в Северной Америке Эволюция пресвитерианства в США Еще до пресвитерианства распространение за рубежом с иммигрантами из Шотландии , были подразделения в пресвитерианской большой семьи . Некоторые позже вернулся только отделить снова. В то, что некоторые интерпретируют как печально самобичевание , некоторые пресвитериане см. разделенного пресвитерианской церкви как " Сплит П» . Соединенные Штаты См. также: Американские пресвитерианства Пресвитерианства первой официально прибыл в колониальной Америке в 1703 году с создания первой Пресвитерию в Филадельфии. Со временем, пресвитеров присоединились бы еще два , чтобы сформировать Синода ( 1717) и в конечном итоге превратиться в пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки в 1789 году. Крупнейший Пресвитерианскаянации деноминацию,Пресвитерианская церковь (США) - PC (США) - могут проследить свое наследие обратно в исходное ПЦ США , так же как иПресвитерианская церковь в Америке (СПС) , Православная пресвитерианской церкви (OPC ) , Библия пресвитерианской церковь ( БПЦ ) , Камберленд пресвитерианской церкви (КТК) , Камберленд пресвитерианской церкви в Америке Евангелической пресвитерианской церкви (EPC) и Евангелическо Заказать пакта пресвитериан (ОЭС) . Другие пресвитерианской органов в Соединенных Штатах включаютреформатской пресвитерианской церкви Северной Америки ( RPCNA ) ,младший реформатской пресвитерианской церкви (ARP) ,реформатской пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах ( RPCUS ) ,реформатской пресвитерианской церкви Генеральной Ассамблеи, реформатской пресвитерианской Церковь - Ганновер Пресвитерию , Пакт пресвитерианской церкви, пресвитерианской реформатской церкви , церковь Вестминстер пресвитерианской в США , корейская американской пресвитерианской церкви, и Свободной пресвитерианской Церкви Северной Америки. Территория в пределах приблизительно 50 миль (80 км) радиуса Шарлотт, Северная Каролина , исторически самая большая концентрация пресвитерианства в южной части Соединенных Штатов, в то время какпочти идентичны географическая область вокруг Питсбурга , штат Пенсильвания, вероятно, содержит наибольшее число пресвитериан на всей территории страны. PC (США), начиная с его тела предшественника, имеет , как и другие так называемые " магистральные " протестантских конфессий , наблюдалось значительное снижение в члены в последние годы. По некоторым оценкам, разместили , что потеря составляет почти половину за последние сорок лет. [9] Пресвитерианская влияние , особенно в рамках теологии Принстонского можно проследить в современной евангельской . Балмер говорит, что : Евангельские христиане себя , я считаю , является типично североамериканского явлением, получения , как это было от слияния Пиетизм , пресвитерианства , и остатки пуританства . Евангельские христиане взял специфические характеристики каждого штамма - сердечный духовность отпиетистами (например) , доктринальное precisionism от пресвитериан и индивидуалистической интроспекции от пуритане - даже как Североамериканское сам контекст глубоко сформировали различные проявления евангельское : фундаментализм , нео- евангелизм , движение святости , Пятидесятники , харизматическое движение , и различные формы афро- американских и латиноамериканских евангелизма . [10] В конце 1800-х , пресвитериане миссионеры установили свое присутствие на территории нынешнего северного Нью-Мексико. Это дало альтернативу средневекового католицизма , который был доставлен в район испанскими конкистадорами , и она остается неизменной. Область пережила " мини" Реформации в том, что многие новообращенные были внесены пресвитерианства , что побудило преследования. В некоторых случаях ,преобразует левую городов и сел , чтобы создавать свои собственные соседних деревень. Прибытие в США в район побудило католическую церковь на модернизацию и усилия на завоевание обращенных назад , многие из которых действительно вернулась . Тем не менее, есть еще рослый пресвитериане и пресвитерианской церквей в области . Канада В Канаде , крупнейший Пресвитерианская деноминация - и действительно крупнейшая протестантская деноминация - была пресвитерианской церкви в Канаде , образованная в 1875 году в результате слияния четырех региональных групп. В 1925 году Объединенная Церковь Канады была сформирована большинство пресвитериан в сочетании сметодистской церкви , Канаде и конгрегационалистская Союз Канады. Значительное меньшинство канадского пресвитериане , в основном в южной части провинции Онтарио , но и во всей стране , отказался , так и восстановленных себя как не совпадающее тела постоянной Пресвитерианской . Они восстановили использование оригинального названия в 1939 году. Латинская Америка Пресвитерианская соборе Рио-де- Жанейро, Бразилия Пресвитерианства прибыл в Латинскую Америку в 19 веке. Мексика Самая большая пресвитерианской церкви является Национальный пресвитерианской церкви в Мексике ( Церковь Presbiteriana Nacional де Мексика) , которая насчитывает около 2500 тысяч действительных и ассоциированных членов и 3000 общины , но есть и другие мелкие купюры , какмладший реформатской пресвитерианской церкви в Мексике, которая была основана в 1875 году Ассоциированный реформатской церкви в Северной Америке. Независимые Пресвитерианской Церкви и Пресвитерианской реформатской церкви в Мексике,национальной консервативной пресвитерианской церкви в Мексике существующих церквей в реформатской традиции. Бразилия В БразилииПресвитерианская церковь Бразилии ( Igreja Presbiteriana ду Бразил ) составляет около 788 553 членов; другие пресвитерианской церкви ( независимые, Юнайтед, консерваторы , после ремонта и т.д.) в этой стране есть около 350 000 членов. Обновленное пресвитерианской церкви в Бразилии был под влиянием харизматического движения и насчитывает около 131 000 членов по состоянию на 2011 год. [11]Консервативные Пресвитерианская Церковь была основана в 1940 году и имеет восемь Presbyteries . [12] фундаменталистских пресвитерианской церкви в Бразилии был под влиянием Портреты Фундаменталистских пресвитерианской церкви в Бразилии был под влиянием Карла Макинтош и Библии пресвитерианской церкви США и имеет около 1 800 членов . Независимые пресвитерианской церкви в Бразилии была основана в 1903 году пастором Перейра, имеет 500 общин и 75 000 членов . Соединенные пресвитерианской церкви в Бразилии насчитывается около 4 000 членов . Есть также этнической корейской пресвитерианской церкви в стране. Евангелической реформатской церкви в Бразилии имеет голландское происхождение . Реформатских церквей в Бразилии были недавно основаннаяканадским реформатских церквей с реформатской церкви в Нидерландах ( освобожденных ) . Конгрегации церкви присутствуют в стране , также являются частьюкальвинистской традиции в Латинской Америке. Другие латиноамериканские государства Есть, вероятно, более четырех миллионов членов пресвитерианской церкви во всей Латинской Америке. Пресвитерианской церкви также присутствуют в Перу, Боливии , Кубы , Тринидад и Тобаго , Венесуэла , Колумбия , Чили , Парагвай, Коста-Рика , Никарагуа , Аргентина и др., но с небольшим количеством членов . Пресвитерианская церковь в Белизе имеет 14 церквей и церковных растения и есть реформатской семинарии основана в 2004 году. Некоторых латиноамериканцев в Северной Америке, активное участие в движении пресвитерианской Cursillo . Африка Пресвитерианства прибыл в Африку в 19 веке благодаря работе шотландских миссионеров и основал церкви, такие как Св. Михаила и всех ангелов церкви , Blantyre , Малави . Церковь выросла широко и теперь имеет присутствие по крайней мере в 23 странах региона . [13] Африканские пресвитерианской церкви часто включают диаконическому министерств , в том числе социальных услуг, оказанию чрезвычайной помощи, и работа миссии больниц. Число партнерств существуют между Presbyteries в Африке и на PC (США), в том числе конкретные связи с Лесото, Малави , ЮАР , Гане и Замбии. Например, Пресвитерии Лакаванна , расположенный в северо-восточной Пенсильвании , имеет партнерские отношения спресвитеров в Гане. ТакжеSouthminster пресвитерианской церкви , расположенной недалеко от Питтсбурга , имеет партнерские отношения с церквями в Малави и Кении. Пресвитерианская церковь Нигерии, Западной Африке также здоровыми и сильными в основном в южных штатах этой страны , сильная плотность в юго -восточных штатах этой страны. Начиная с Кросс-Ривер государства, соседние прибрежные государства , штата Риверс , Лагос государства Ebonyi и Abia Штатов. Миссионерская экспедиция Марии Slessor и надежды Waddel и их группы в середине 18-го века в этом прибрежных районах из десяти британских колоний привело к началу и расцвет этой церкви в этих областях. Кения Пресвитерианской Церкви Восточной Африки, основан в Кении, особенно сильные, с духовенством и 500 4000000 членов. [14] Малави В Малави естьреформатской пресвитерианской церкви в Малави имеет 150 общин и 17 000-20 000 членов . Это была миссия Свободной Пресвитерианской Церкви Шотландии . Восстановлена реформатской церкви работает с RPCM . Евангелической пресвитерианской церкви в Малави являетсясуществующая небольшая церковь. Южной Африке В Южной Африке является главной базой реформатской пресвитерианской и церквей. Северной Африки Кроме того , также есть ряд Пресвитерианской Церкви в Северной Африке, самой известной является Синод Нила в Египте и недавно основанная Синода по Судану. Азия Южная Корея Пресвитерианской церкви являются самым большим и самым влиятельным протестантским конфессиям в Южной Корее, с близкой к 20 000 церквей связаны с двумя крупнейшими конфессиями пресвитерианской в стране. [15] В Южной Корее есть 15 миллионов протестантов и около 9 000 000 являются пресвитериане . В Южной Корее существует 100 различных конфессий Пресвитерианской . [16] Большинство корейских пресвитерианской деноминации и то же имя на корейском, 대한 예수교 장로회 ( буквально означает Пресвитерианской церкви Кореи или PCK ) , проследив ее корни в Соединенные пресвитерианской Ассамблее до ее долгую историю споров и расколов. Еще одним заметным деноминация пресвитерианской в Корее 한국 기독교 장로회 ( Пресвитерианская церковь в Республике Корея или ПРОК ) , который является одним из самых стойких членов Всемирного Совета Церквей . Все основные семинарий , связанные с каждым наименованием наследия требовать от Pyung Ян духовной семинарии , таким образом, не только Jangsin университета и Университета Chongsin которые связаны с PCK но и Хансин университета PROK все праздновали 100- класса в 2007 году, 100 лет со дня первых выпускников Pyung Ян из духовной семинарии. [17] Корейской пресвитерианской деноминации активны в евангелизации и многие из его миссионеры были отправлены за границу, занимая второе место миссионерского отправителя в мире после Соединенных Штатов. GSM , миссионер тело " Hapdong " Генеральная ассамблея Пресвитерианской Церкви Кореи, является крупнейшим пресвитерианской миссионерской организации в Корее. [18] В Oryu -Dong, Pyungkang Cheil является одним из крупнейших христианских церквей в Южной Корее. Другая община в Сеуле, Myungsung пресвитерианской церкви, утверждает, что крупнейший Пресвитерианская церковь в мире. Кроме того, есть много корейских -американских пресвитериан в США , либо с их собственных сайтах церкви или совместного места в уже существующих церквей , как это имеет место в Австралии, Новой Зеландии и даже мусульманские страны, такие как Саудовская Аравия с корейской иммиграции. Тайвань Пресвитерианская церковь в Тайване (РСТ) на сегодняшний день является крупнейшим протестантская деноминация в Тайване, с некоторыми 238372 членов по состоянию на 2009 год ( в том числебольшинство аборигенов острова ) . Английской пресвитерианской миссионерской Джеймс Максвелл Laidlaw создана первая пресвитерианской церкви в Тайнань в 1865 году. Его коллега Джордж Лесли Макей , из Канадской миссии пресвитерианской , принимал активное участие в Danshui и севере Тайваня с 1872 по 1901 , он основал первый университет острова и больница, и создали письменность для тайваньских Minnan . Английских и канадских миссий объединены как РСТ в 1912 году. Один из немногих церквей разрешается работать на Тайване через эпоху японской оккупации (1895-1945) , РСТ наблюдается быстрый рост в эпоху Гоминьдана - ввел военное положение (1949-1987) , отчасти из-за его поддержки демократии , права человека и независимость Тайваня . Бывший президент ОКР Ли Дэн -хуэй ( в офисе 1988-2000 ) является пресвитерианской . Индия В основном христианами индийском штате Мизорам , деноминация пресвитерианской является крупная купюра , он был доставлен в регионе с миссионерами из Уэльса в 1894 году. До Мизорам , валлийцы пресвитериане ( миссионеры ) начал углубляясь в северо-восточной Индии черезхаси Hills ( в настоящее время находится в пределах штата Мегхалая в Индии) и установил пресвитерианской церкви по всейхаси холмы из 1840-х годов . Следовательно, существует сильное присутствие в Шиллонге пресвитериане ( нынешней столицы Мегхалая ) и районы, прилегающие его. Валлийский миссионеры построили свою первую церковь в Cherrapunji (ака Sohra ) в 1846 году. Пресвитериане участие в слияниях , который привел к церкви Северной Индии и Церкви Южной Индии. Океания Австралия См. также: Список пресвитерианской деноминации в Австралии Хронология показывает пресвитерианской деноминации в Австралии за последние 100 лет , и движение от одной общины к другой В Австралии пресвитерианства является четвертым по величине конфессией , с почти 600000 Австралийцы утверждают, что в пресвитерианской Содружества 2006 года переписи . Пресвитерианской церкви были основаны в каждой колонии , некоторые со ссылками на Церковь Шотландии и других Свободной Церкви , в том числе ряд основан Джоном Данмора Ланг. Некоторые из этих органов объединены в 1860 году . В 1901 году церкви связана с шотландской церкви в каждом штате соединены вместе с образованием пресвитерианской церкви Австралии, но сохраняя их сборки государства. В 1977 году , две трети из Пресвитерианской церкви Австралии, наряду с конгрегационалистская союз Австралии и методистской церкви Австралии , объединяются в Церкви Объединения в Австралии. Большинстводругих третьих не присоединилась из-за разногласий с либеральными взглядами Церкви Объединения , хотя часть осталась из-за культурных привязанность . Например, хотя Пресвитерианской Церкви Австралии восстановил запрет на рукоположение женщин в министерство в 1991 году, одна из двух женщин рукоположен до этой даты сохранил свою позицию в деноминации и в настоящее время является старшим министром пресвитерианской Святого Андрея Церковь в Канберре. Новая Зеландия В Новой Зеландии Пресвитерианская является доминирующим достоинством в Отаго и Саутленд в значительной степени благодаря богатой шотландской и в меньшей степени - Ольстера шотландцы наследия в регионе. Территория вокруг Крайстчерч, Canterbury , доминирует философски англиканской ( епископальной ) деноминации. Первоначально было две ветви Пресвитерианства в Новой Зеландии , церковь северной пресвитерианской , которая существовала на Северном острове и части Южного острова к северу от реки Waitaki , и Синод Отаго и Саутленд , основанная свободных поселенцев церкви в южной части Южной Остров . Две церкви объединились в 1901 году , образуя то, что сейчас пресвитерианской церкви Аотеароа Новой Зеландии. Вануату Пресвитерианская церковь Вануатукрупная купюра в стране , при этом около одной трети населения Вануату членов церкви . PCV был доставлен в Вануату миссионеры из Шотландии. PCV ( пресвитерианской церкви Вануату) возглавляетмодератор с офисами в Порт-Вила. PCV особенно сильна в провинциях Тафеа , Шефа , и Малампа . Провинция Sanma в основном пресвитерианской с сильной римско-католической меньшинства в франкоязычных районах провинции . Есть некоторые пресвитерианской людей, но никаких организованных пресвитерианской церкви в Penama и Торба , оба из которых не являются традиционно англиканской . Вануату является единственной страной в южной части Тихого океана со значительным наследием пресвитерианской и членство . ПВХ является одним из основателей христианского совета Вануату ( VCC ) . PCV работает много начальных школ и Onesua средней школы. Хотя церковь потеряла членов американские фундаменталисты , церковь по-прежнему сильны , особенно в сельских населенных пунктах. См. также Портал значок кальвинизма портал Фундаменталистской - модернистами Ghost Ranch протестантская Реформация Пуританской Pit Исповедь веры Религия в Шотландии Scotch- ирландской американской Церкви Список пресвитерианской церкви Список пресвитерианской деноминации Кафедральный собор Св. Джайлза , Эдинбург ( Церковь Шотландии ) - известный во всем мире среди пресвитериан успеха Джона Нокса в проповеди есть Колледжей и семинарий Пресвитерианская университетов и колледжей люди Духовенство , или богословы : Александр Хендерсон ( богослов ) Эндрю Джексон Уильям Гатри (автор большой интересхристианина ) Джеймс Ренвик ( Covenanter ) и мученика Томас Бостон Ральф Эрскин ( проповедник ) и поэт Томас M'Crie Старшего (он написалЖизнь Джона Нокса ) Роберт Мюррей McCheyne Джон Баррет ( божественный) Уильям Бернс Чалмерс ( возрождение проповедник, миссионер в Китае ) Юджин Карсон Блейк Фридриха Бюхнера Гордон Кларк Роберт Льюис Dabney Дункан Дж. Лигон Джордж Макферсон Дохерти Джон Форрест (Канадский священник и педагог ) Ричард Гаффин Сильвестр Грэм ( диетолог и пастор ) Арчибальд Александр Ходж Чарльз Ходж Ричард С. Halverson Тимоти Дж. Келлер Брайан Chapell Д. Джеймс Кеннеди J. Gresham Machen Питер Маршалл Донн Moomaw Джон Мюррей Иан Пейсли Фред Роджерс ( телеведущая и пастор ) Фрэнсис Шеффер Билли Сандей Джеймс Хенли Thornwell Томас Торранс Корнелиус Ван Тиль R.J. Rushdoony Джон Рамка Ральф Уэйт ( актер и пастор ) Бенджамин Уорфилд Breckinridge Роберт Дик Уилсон Джон Уизерспун Примечания Пресвитерианство Пресвитерианская церковь в Ирландии Пресвитерианство Бенедикта , Филипп (2002). Церкви Христа Чисто реформатской :Социальная история кальвинизма. New Haven : Yale University Press . р . XIV. ISBN 978-0300105070 . Пресвитерианство " протестантской религии и пресвитерианской церкви Закона 1707 " . Национальный архив. Великобритания . Проверено 19 октября 2011 года. Пресвитерианство " государственной церкви Шотландии " . Католическая энциклопедия . Проверено 26 сентября 2010 года. Пресвитерианство Конституции Пресвитерианская церковь (США): Часть I : Книга Признания , с. 267. Пресвитерианство DG Харт, "Lost Soul американского протестантизма ". Rowman и Littlefield , 2004 [страница необходимая] Пресвитерианство Вестминстерское исповедание веры , глава XXI пункте я Перейти вверх квакеры ^ по-прежнему настаивают на этом различии Пресвитерианство " большие потери проецируется» , Новости, Лайман , 2006 [ мертвой ссылке] . Пресвитерианство Балмер , Рэндалл (2002). Энциклопедия евангельское . Вестминстер Джон Нокс Press. стр. VII -VIII . Пресвитерианство " Igreja Presbiteriana Реновада ду Бразил " . IPRB . Проверено 2013-05-25 . Пресвитерианство " Igreja Presbiteriana Conservadora ду Бразил " . IPCB . Проверено 2013-05-25 . Пресвитерианство "Африка" . По всему миру министерств. ПК (США). Проверено 2012-12-07 . Пресвитерианство " Кения " . По всему миру министерств. ПК (США). Проверено 2012-12-07 . Пресвитерианство История К.Р. :Пресвитерианская церковь Кореи, получены августа 2011 года. Пресвитерианство Тронутая Преданность в Южной Корее (статья) , Христианской реформатской церкви , 2010-10-04 , 2013-09-04 извлекается . Пресвитерианство " 리폼 드 뉴스 " ( на корейском языке) . КР: реформатской новости. Проверено 2011-08-07 . Пресвитерианство поиск К.Р. : КСМ , извлекать августа 2011 года. ссылки Стюарт Дж. Браун . Национальный Церкви Англии , Ирландии и Шотландии, 1801-46 (2001) Уильям Крестителя Джеймсом М. Чейни ( реформатской пресвитерианской взгляд на крещение и крещение младенцев ) Джей Э. Адамс . Смысл и способ крещения Томас Шепард . (1975) ( реформатской пресвитерианской взгляд на окропление и обливание ) Членство в церкви детей, а также их право на крещение ( 1662 ) ( реформатской пресвитерианской взгляд на правую младенцев в церковь членство) Уильям Генри Фута . Очерки Северная Каролина, исторические и биографические ... ( 1846 ) - Полнотекстовый истории раннего Северной Каролины и ее пресвитерианской церкви Эндрю Лэнг . Джон Нокс и Реформации (1905) Уильям Klempa , изд. Неопалимая Купина и несколько акров снега:Вклад пресвитерианской канадским Жизнь и культура (1994) Марсден, Джордж М.Разум и Евангелическойпресвитерианской Новая школа Опыт (1970) ОтметитьНолл . Принстон и республики, 1768-1822 (2004) Фрэнк Джозеф Смит ,ИсторияПресвитерианская церковь в Америке, Реформация Фонд образования , Manassas, VA 1985 Уильям Уоррен Сладкий , религия на американской границе , 1783-1840 , Vol. 2 ,пресвитериане (1936), первичные источники Эрнест Томпсон Trice . Пресвитериане в Южной том 1: до 1860 ; Т. 2: 1861-1890 , том 3: 1890-1972 . (1963-1973) Леонард Дж. Trinterud , формированиеамериканской традиции :Пересмотр колониальным пресвитерианства (1949) Энциклопедия Пресвитерианская церковь вСоединенных Штатах Америки (1884) St.Andrews Prebystarian церкви в Лахоре, Pakistan.Church сайта " Пресвитерианской 101 - Миссия и деятельность - GAMC " . Pcusa.org . Проверено 2011-08-07 . «История и архитектура :: East Liberty пресвитерианской церкви , Питсбург, Пенсильвания :: " Собор Надежды " " . Cathedralofhope.org . Проверено 2011-08-07 . Дополнительная литература Дэвис, Мервин A. (1965). Пресвитерианская наследия . Lingle , Уолтер Л. ; Kuykendall , Джон У. (1978). Пресвитериане : их история и убеждений (4-е об -е изд. ). . Атланта : Westminster Джон Нокс Press. Смайли , Джеймс Х. (1996). Краткая история пресвитериане . Луисвилл , Кентукки: Женева Press. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме пресвитерианства . Пресвитерианская наследие и история центра Пресвитерианской и реформатской издания Категории: Конфессиональных христианских семей пресвитерианство протестантская Реформация кальвинизм Chalcedonianism протестантство Навигационное меню Создать аккаунт войти статья говорить читать редактировать Просмотр истории Главная содержимое Избранные статьи текущие события Случайная статья Пожертвуйте Википедии взаимодействие помощь О Википедии Сообщество Недавние изменения страница обратной связи Инструменты Печать / экспорт Языки العربية Arpetan Беларуская Беларуская ( тарашкевіца ) Български Каталонский Česky Cymraeg Dansk Eesti Ελληνικά Español эсперанто эускара فارسی Français Gaeilge 客家 语/ Хак- Ка- NGI 한국어 Идо индонезийский Интерлингва עברית ქართული Lietuvių мадьяр Bahasa Melayu Nederlands 日本语 Norsk bokmål Polski Português Română Русский шотландский Простой английский Slovenčina Slovenščina Српски / Srpski Srpskohrvatski / српскохрватски Suomi Svenska ไทย Türkçe Українська Tiếng Việt Winaray 粤语 中文 Правка ссылок Эта страница была Последнее изменение 16 октября 2013 года в 19:01 . Знать места Письма и документы Автографы Нажмите на изображение, чтобы увеличить << >> использует броузер кнопку Назад для возврата Его мать Анна-Мария 1775 Отец Леопольда Моцарта 1765 Его сестра Мария Анна (Наннерль) по Lorenzoni 1762 Мария Анна Моцарт c1785 Леопольд и Вольфганг Nannerl на сцене Delafosse 1764 Его жена Констанция от Hanson 1802 Констанце Ланге 1782 Его сын Франц Ксавьер Моцарт (Wolfgang младший) 1825 Его сыновья Франц Ксавье и Карл по Hanson 1798 Его сын Карл Моцарта dagerrotype с 1856. Предоставлено Дэн Лисон Его двоюродный брат Мария Анна Моцарт Текла (Базель) 1787 Моцарт семейный портрет на стекле из Праги Моцарт семейный портрет на делла Кроче 1780 Aloysia Вебера Zemire c1784
Моцарт Вольфганг Амадей
Моцарт Вольфганг Амадей биография
Моцарт Вольфганг Амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей гофман
Моцарт Вольфганг Амадей кратко о главном
Моцарт Вольфганг Амадей биография история жизни творчество
Моцарт Вольфганг Амадей хоровая творчисть
Моцарт Вольфганг Амадей маленькая ночная серенада
Моцарт Вольфганг Амадей музыка ангелов...(onclick)
Выполнение работ: Пресвитерианство.