Вольфганг Амадей Моцарт ®

Вольфганг Амадей МоцартВольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт


Вольфганг Амадей Моцарт «Моцарт» перенаправляется сюда. И другие значения, см. Моцарт (значения). Страница частично защищенных С Моцартом. 1780, Фрагмент портрета Иоганн Непомук делла Кроче Вольфганг Амадей Моцарт (нем. [vɔlfɡaŋ Амадей Мо ː tsaʁt], английский престол Fn; [1] 27 января 1756 - 5 дек 1791 года.), Крещен в Йоханнес Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт, [2] был плодовитым и влиятельным композитором классической эпохи . Моцарта показал огромные способности с самого раннего детства. Уже компетентным на клавиатуре и скрипке, он сочинил в возрасте от пяти и выполняется до европейских королевских семей. В 17 лет он занимался в качестве придворного музыканта в Зальцбурге, но стал немного волноваться и путешествовал в поисках лучшей позиции, всегда составляющих избытком. Во время посещения Вены в 1781 году, он был освобожден от занимаемой должности Зальцбурге. Он решил остаться в столице, где он достиг славы, но мало финансовой безопасности. В последние годы своей жизни в Вене, он написал многие из его самых известных симфоний, концертов и опер, и части реквием, который был в значительной степени незавершенным в момент его смерти. Обстоятельства его ранней смерти были сильно мифологизированной. Он пережил своего Констанце женой и двумя сыновьями. Моцарт жадно узнал от других, и разработали блеск и зрелостью стиля, который охватывает легки и грациозны, наряду с темными и страстными. Он написал более 600 работ, многие признаются вершинами симфонической, концертная, камерной, оперной и хоровой музыки. Он является одним из самых популярных продолжительное классических композиторов, и его влияние на последующие западной музыки является глубоким; Бетховен написал свои ранние работы в тени Моцарта, Йозефа Гайдна и писал, что "потомки не увидят такой талант в 100 раз лет ». [3] Содержимое 1 Ранняя жизнь 1.1 Семья и детство 1.2 1762-73: Туристические 2 1773-77: Работа в Зальцбурге суде 3 1777-78: путешествие Париже 4 Вена 4.1 1781: Выезд 4.2 Ранние годы 4.3 1786-87: Возврат к опере 5 поздние годы и смерть 5.1 1788-90 5.2 1791 5.3 последней болезни и смерти 6 Внешний вид и характер 7 работ, музыкальный стиль и инновации 7.1 Стиль 7.2 Влияние 7,3 Köchel Каталог 8 См. также 9 Примечания Литература 10 11 Дополнительная литература 12 Внешние ссылки Ранняя жизнь Семьи и детства Анонимные портрет ребенка Моцарта, возможно, Пьетро Антонио Lorenzoni; окрашены в 1763 по заказу Леопольда Моцарта Вольфганг Амадей Моцарт родился 27 января 1756 по Леопольд Моцарт (1719-1787) и Анны Марии, урожденной Pertl (1720-1778), в 9 Getreidegasse в Зальцбурге. Это был столицей архиепископства Зальцбург, церковные княжества на территории нынешней Австрии, входившей тогда в состав Священной Римской империи. [4] Он был младшим из семи детей, пять из которых умерли в младенчестве. [5] Его старший сестра Мария Анна (1751-1829), по прозвищу "Nannerl". Моцарт был крещен на следующий день после его рождения в соборе Св. Руперта. Крещении дает свое имя в форме латинизированный как Иоанн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт. Как правило, он называл себя "Вольфганга Моцарта АМАДЕ» [6], как взрослый, но его имя было много вариантов. Леопольд Моцарт, родом из Аугсбурга, [7] была незначительной композитор и опытный преподаватель. В 1743 году он был назначен четвертым скрипача в музыкальном создании графа Леопольда Антон фон Firmian, правящего князя-архиепископа Зальцбурга. [8] Четыре года спустя он женился на Анне Марии в Зальцбурге. Леопольд стал заместителем капельмейстером оркестра в 1763 году. В год рождения сына, Леопольд опубликовал учебник скрипке, Versuch Einer gründlichen Violinschule, которые добились успеха. [9] Когда Nannerl было семь лет, она начала клавиатуры уроков с отцом, а ее три-летний брат смотрел на. Годы спустя, после смерти ее брата, она вспоминала: Он часто проводил много времени в клавире, выбирая третий, который он когда-либо был поразительный, и его удовольствие показал, что это звучало хорошо .... В четвертом году своего возраста своего отца, для игры, как это было, начал учить его несколько менуэты и куски на клавире .... Он мог играть в нее безупречно и с величайшей деликатностью, и держать точно в срок .... В возрасте пяти лет он был уже сочинили маленькие кусочки, которые он сыграл своего отца, который написал их. [10] Место рождения Моцарта в Getreidegasse 9, Зальцбург, Австрия Эти ранние части, к. 1-5, были записаны в Notenbuch Nannerl. Биограф Мейнарда Соломона [11] отмечает, что, в то время был Леопольд преданных своему делу учителей своим детям, есть свидетельства, что Моцарт был стремится продвинуться дальше, что он учил. Его первая чернил забрызганный композиции и преждевременное усилий со скрипкой были по своей собственной инициативе и стал неожиданностью для его отца. [12] Леопольд в конце концов сдался составляющих, когда музыкальный талант сына стала очевидной. [13] В своих ранних лет , отец Моцарта был его единственным учителем. Наряду с музыкой, он учил своих детей языкам и учебным предметам. [11] 1762-73: Туристические Основные статьи: Моцарт семьи грандиозный тур и Моцарта в Италии Во время молодежной Моцарта, его семья сделала несколько европейских путешествий, в котором он и Nannerl выполняется как вундеркинды. Они начались с выставки, в 1762 году при дворе курфюрста Максимилиана III Баварии в Мюнхене, а при императорском дворе в Вене и Праге. Длительное турне концертом, охватывающей три с половиной года следовать, принимая в семью в суд в Мюнхене, Мангейме, Париже, Лондоне, Гааге, опять в Париж, и обратно домой через Цюрих, Донауэшингена и Мюнхене. [Править] Семьи Моцарта на гастролях: Леопольд, Вольфганг, и Nannerl. Акварель Carmontelle, ок. 1763 [14] Во время этой поездки, Моцарт встретился с рядом музыкантов и ознакомился с работами других композиторов. Особенно важно влияние был Иоганн Кристиан Бах, которого Моцарт посетил в Лондоне в 1764 и 1765 году. Семьей снова переехал в Вену в конце 1767 и оставался там до декабря 1768 года. Эти поездки были зачастую трудно, а условия путешествия были примитивными [15] В семье было ждать приглашения и возмещение из дворян, и они пережили длинный, почти смертельной болезни далеко от дома:. Первый Леопольда (Лондон, лето 1764 г.) [16] тогда как детям (Гаага, осенью 1765 г.). [17] После одного года в Зальцбурге, Леопольд Моцарт и отправился в Италию, оставив мать Моцарта и сестра дома. Это путешествие длилось с декабря 1769 по март 1771. Как и в предыдущих поездках, Леопольд хотел, чтобы отобразить способности сына как исполнитель и композитор быстрое созревание. Моцарт встретился Йозеф Мысливечек и Джованни Баттиста Мартини в Болонье и был принят в качестве члена знаменитой Accademia Филармонический. В Риме он услышал Miserere Грегорио Аллегри два раза в производительности в Сикстинской капелле и написал его из памяти, создавая первые несанкционированные копии этого строжайшем собственностью Ватикана. [18] [19] В Милане, Моцарт написал оперу Митридат, Re Di Понто (1770), которая была выполнена с успехом. Это привело к дальнейшему комиссий оперы. Он вернулся с отцом позже дважды в Милан (август-декабрь 1771; октябрь 1772 - март 1773) к составу и премьеры Асканио в Альбе (1771) и Лючио Силла (1772). Леопольд надеялся этих визитов приведет профессионального назначения для своего сына в Италии, но этим надеждам не суждено было сбыться. [20] К концу окончательного итальянского путешествия, Моцарт написал первую из своих работ, которые будут по-прежнему широко осуществляется сегодня, сольный песнопение Exsultate, ликовали, к. 165. 1773-77: Работа в Зальцбурге суде После окончательного возвращения с отцом из Италии 13 марта 1773 года, Моцарт работал в качестве придворного музыканта правителем Зальцбург, князь-архиепископ Иероним Colloredo. Композитора было множество друзей и поклонников в Зальцбурге [21] и имел возможность работать во многих жанрах, в том числе симфонии, сонаты, струнные квартеты, масс, серенады, и несколько незначительных операх. В период с апреля по декабрь 1775 года, Моцарт разработал энтузиазм скрипичных концертов, производя серию из пяти (только те, которые он когда-либо писал), которая постоянно увеличивается в их музыкальной сложности. Последние три-K. 216, к. 218, к. 219-теперь скобы репертуар. В 1776 году он повернул его усилия по фортепианных концерта, достигая кульминации в ми-бемоль концерт К. 271 ранних 1777 года, по мнению критиков, будет прорыв работы. [22] Несмотря на эти успехи художественного, Моцарта была все больше недовольна Зальцбурга и удвоил свои усилия, чтобы найти позицию, в другом месте. Одна из причин была его низкая зарплата, 150 флоринов в год [23]; Моцарта хотелось сочинять оперы, и Зальцбурге предоставляется только редкие случаи для них. Ситуация ухудшилась в 1775 году, когда придворный театр был закрыт, тем более, что другие театра в Зальцбурге была в значительной степени защищены для посещения труппы. [24] Два долгих экспедиций в поисках работы прервала этот длинный Зальцбург пребывания: Моцарт и его отец посетил Вену с 14 июля по 26 сентября 1773 года, и в Мюнхене с 6 декабря 1774 по март 1775. Ни визита была успешной, хотя поездка Мюнхене привело к популярным успех с премьеры оперы Моцарта La Мнимая садовница. [25] 1777-78: путешествие Париже Портрет Моцарта красовался орден Золотой шпоры, получил в 1770 году от папы Климента XIV в Риме, с. 1777 [26] В августе 1777 года, подал в отставку Моцарта Зальцбурге положение [27] и 23 сентября, решился еще раз в поисках работы, с посещением в Аугсбург, Мангейм, Париже и Мюнхене. [28] Моцарт познакомился с членами знаменитого оркестра в Мангейме, лучшим в Европе в то время. Кроме того, он влюбился в Aloysia Вебер, одна из четырех дочерей в музыкальной семье. Были перспективы занятости в Мангейме, но они ни к чему, [29] и Моцарта уехал в Париж на 14 марта 1778 [30], чтобы продолжить свои поиски. Одно из его писем из Парижа намеки на возможный пост органиста в Версале, но Моцарт не был заинтересован в таком назначении. [31] Он залез в долги и взял в залог ценностей. [32] Надир визита произошла, когда Мать Моцарта занемогла и умерла 3 июля 1778 году. [33] Там были задержки в вызове врача-вероятно, в соответствии с Halliwell, из-за отсутствия средств. [34] Хотя Моцарт был в Париже, его отец был создавая возможности для своего сына обратно в Зальцбурге. [35] При поддержке местной знати, Моцарта была предложена должность органиста и концертмейстера суда. Годовая зарплата составляла 450 флоринов, [36], но он не хотел принять. [37] После ухода Париже в сентябре 1778 года, он оставался в Мангейме и Мюнхене, все еще надеясь получить назначение за пределами Зальцбурга. В Мюнхене он вновь столкнулся Aloysia, сейчас очень успешная певица, но она больше не была заинтересована в нем. [38] Моцарт, наконец, добрался до дома 15 января 1779 году и занял новую позицию, но его недовольство Зальцбурге была неизменной. [ Править] Среди наиболее известных работ, что Моцарт написал на путешествие Париже незначительные Соната для фортепиано К. 310/300d и "Париж" Симфонии (№ 31); эти проводились в Париже 12 и 18 июня 1778 [39]. Вены См. также: Список опер Моцарта 1781: Выезд С Моцартом семьи. 1780 году. Портрет на стене матери Моцарта. В январе 1781 года, оперы Моцарта Идоменей премьера с "значительных успехов" в Мюнхене. [40] В марте следующего года, Моцарт был вызван в Вену, где его работодатель, архиепископ Colloredo, был на праздновании для присоединения Иосифа II в австрийский престол . Только что из лести он заработал в Мюнхене, Моцарт был оскорблен, когда Colloredo относился к нему как простой слуга и особенно, когда архиепископ запретил ему выступать перед императором у графини Тун за плату, равную половине его годовая зарплата Зальцбурге. В результате ссоры пришла в голову в Май: Моцарт попытался уйти в отставку и получил отказ. В следующем месяце, разрешение было получено, но в чрезвычайно оскорбительно: композитор был уволен буквально «с пинка под зад", в ведении управляющего архиепископа, граф Арко. Моцарт решил поселиться в Вене в качестве исполнителя и композитора внештатный. [41] Ссоры с архиепископом пошли труднее для Моцарта, потому что его отец встал против него. Надеясь горячо, что он будет послушно следовать Colloredo обратно в Зальцбург, отец Моцарта обменялся письмами с интенсивным его сына, призывая его быть согласовано с работодателем. Моцарт страстно отстаивал свое намерение проводить независимую карьеру в Вене. Дискуссия закончилась, когда Моцарт был уволен архиепископ, освободившись оба его работодателя и требования отца вернуться. Соломон характеризует отставки Моцарта как "революционный шаг", и это значительно изменило ход его жизни. [42] Ранние годы См. также: Гайдна и Моцарта Моцарт и масонство Новая карьера Моцарта в Вене начался хорошо. Он выступал часто, как пианиста, особенно в конкуренции перед императором с Муцио Клементи 24 декабря 1781 года [41], и он в ближайшее время »зарекомендовал себя как лучший клавишник в Вене". [41] Кроме того, он процветал в качестве композитора , а в 1782 году закончил оперу Die Entführung AUS DEM Serail («Похищение из сераля»), премьера которого состоялась 16 июля 1782 достигнут огромный успех. Работа выполняется скоро "по всей немецкоязычной Европе», [41] и полностью репутацию Моцарта как композитора. 1782 портрет Констанцы Моцарт ее брат-в-законе Иосифа Ланге Рядом с высоты своей ссоры с Colloredo, Моцарт переехал к семье Вебер, который переехал в Вену из Мангейма. Отец, Fridolin, умер, и теперь Webers принимая во постояльцев сводить концы с концами. [43] Aloysia, который ранее отказал в удовлетворении иска Моцарта, теперь замужем за актером и художником Иосифом Ланге. Моцарт интерес был перенесен на третью дочь Вебер, Констанце. Ухаживания не пошел совсем гладко.. Сохранившаяся переписка показывает, что Моцарт и Констанца кратко разделены в апреле 1782 [44] Моцарт сталкиваются очень трудная задача в получении разрешения отца на брак [45] пара была, наконец, женился 4 августа 1782 в собор Святого Стефана, за день до согласия отца прибыл в почту. [45] У них было шестеро детей, из которых выжили только двое младенчестве: Раймунд Леопольд (17 июня - 19 августа 1783) Карл Томас Моцарт (21 сентября 1784 - 31 октября 1858) Томас Иоганн Леопольд (18 октября - 15 ноября 1786 г.) Терезия Constanzia Adelheid Friedericke Мария Анна (27 декабря 1787 - 29 июня 1788 г.) Анна-Мария (умер вскоре после рождения, 25 декабря 1789) Франц Ксавьер Вольфганг Моцарт (26 июля 1791 - 29 июля 1844) В ходе 1782 и 1783 году, Моцарт стал близко знаком с работой Иоганна Себастьяна Баха и Георга Фридриха Генделя в результате влияния Готфрид ван Swieten, владевший многими рукописями мастеров барокко. Исследование Моцарта эти баллы вдохновили композиции в стиле барокко, а затем под влиянием его личного музыкального языка, например, в фугированном проходов в Волшебная флейта ("Волшебная флейта") и финал Симфонии № 41. [8] В 1783 году Моцарт и его жена посетили его семью в Зальцбурге. Его отец и сестра были сердечно вежливо Констанце, но визит побудило состав одного из великих литургической Моцарта штук, месса до минор. Хотя это и не завершена, она была премьера в Зальцбурге, с пением Констанце сольной партии. [46] Моцарт встретился Йозефа Гайдна в Вене около 1784, и двух композиторов стали друзьями. Когда Гайдн посетил Вену, они иногда играли вместе в импровизированном струнный квартет. Моцарт Шесть квартетов Гайдна посвященных (К. 387, к. 421, к. 428, к. 458, к. 464, К. 465) датируются периодом 1782 по 1785, и оценивается как ответ на Opus Гайдна 33 набор с 1781 [47] Гайдн в 1785 году сказал отец Моцарта:. "Я говорю вам перед Богом, и как честный человек, ваш сын величайшего композитора известным мне человеком, и репутацией, у него есть вкус и, что более Наибольшее Специалисту в состав ». [48] С 1782 по 1785 концертов Моцарта установлен с самим собой в качестве солиста, представляя три или четыре новых фортепианных концертов в каждом сезоне. С места в театрах было мало, он заказал нетрадиционных местах:. Большая комната в Trattnerhof (жилого дома), а также бальный зал Mehlgrube (ресторан) [49] концерты были очень популярны, и концертов он премьера у них по-прежнему твердо светильников в репертуаре. Соломон пишет, что в этот период Моцарт создал "гармоничную связь между стремятся композитор-исполнитель и рад аудитории, которая была предоставлена ​​возможность быть свидетелем преобразования и совершенствования основных музыкальных жанров». [49] Существенную отдачу от своих концертах и ​​в других местах, Моцарт и его жена приняли, а плюшевые образ жизни. Они переехали в дорогую квартиру, с годовой аренды 460 флоринов. [50] Моцарт купил фортепиано штраф от Антона Вальтера около 900 флоринов, и бильярдный стол в течение приблизительно 300. [50] Моцарта отправили своего сына Карла Томаса дорогие школы-интерната, [51] [52] и держал слуг. Сохранение Поэтому невозможно, и короткий период финансового успеха не сделал ничего, чтобы смягчить трудности Моцарта были позже испытать. [53] [54] 14 декабря 1784 году, Моцарт стал масоном, допущенных к Lodge Zur Wohltätigkeit («Милосердие») [55] масонство сыграло важную роль в дальнейшей жизни Моцарта:. Он присутствовал на заседаниях, со многими его друзьями были масонами, и по различным поводам он сочинил масонской музыку, электронную. г. Maurerische Trauermusik. [править] 1786-87: Возврат к опере См. также: Моцарт и танца Несмотря на большой успех Die Entführung AUS DEM Serail, Моцарта мало оперных письменно в течение следующих четырех лет, производя только два незавершенных работ и одноактных Der Schauspieldirektor. Он сосредоточился вместо этого на его карьере в качестве солиста и фортепиано писателя концертов. Примерно в конце 1785, Моцарт отошел от клавиатуры письменности [56] [страницы необходимо] и начал свою знаменитую оперную сотрудничестве с либреттистом Лоренцо да Понте. 1786 увидел успешной премьеры Женитьба Фигаро в Вене. Его прием в Праге в конце этого года было еще теплее, и это привело ко второму сотрудничестве с Да Понте: оперы Дон Жуан, премьера которого состоялась в октябре 1787 признание в Праге, а также встретился с успехом в Вене в 1788 году. Два являются одними из самых важных произведений Моцарта и оплоты оперном репертуаре сегодня, хотя на их премьеры их музыкальной сложности вызвало затруднение для слушателей и исполнителей. Эти события не были свидетелями отец Моцарта, который умер 28 мая 1787 года. [Править] В декабре 1787 года, Моцарт, наконец, получил пост при устойчивом аристократического покровительства. Император Иосиф II назначил его своим "камеры композитор», сообщение, которое стало вакантным с предыдущим месяцем после смерти Глюка. Это был неполный назначения, заплатив всего в 800 флоринов в год, а только необходимые Моцарта сочинять танцы для ежегодного шары в Redoutensaal. Этот скромный доход стал важным Моцарта, когда трудные времена прибыли. Суд записи показывают, что целью Иосифа было держать уважаемый композитор покинуть Вену в поисках лучших перспектив. [57] В 1787 году молодой Людвиг ван Бетховен провел несколько недель в Вене, в надежде, чтобы учиться у Моцарта. [58] Нет надежной записи не выжить, чтобы указать, двух композиторов когда-либо встречал. Последние годы жизни и смерть 1788-90 См. также: Берлин путешествия Моцарта Нанесение Моцарта в Silverpoint, сделанный со Дора во время визита Моцарта в Дрезден, апрель 1789 К концу десятилетия, обстоятельства Моцарта ухудшилось. Около 1786 он перестал часто появляются в публичных концертах, и его доходы сократились. [59] Это было трудное время для музыкантов в Вене в связи с австро-турецкой войны, и как общий уровень благосостояния и возможность аристократии для поддержки музыки отказался. [56] К середине 1788 года, Моцарт и его семья переехала из центра Вены в пригород Alsergrund. [59] Хотя это была мысль, что Моцарт сократил расходы на аренду, исследования показывают, что, переехав в пригород, Моцарт не сократил расходы (как утверждает в своем письме к Puchberg), а лишь увеличили жилую площадь в его распоряжении [60] Моцарт начал занимать деньги, чаще всего с его друг и коллега Майкл Мэйсон Puchberg; ". жалкая последовательность букв умоляя кредиты" выживает. [61] Мейнард Соломон и другие предположили, что Моцарт страдал от депрессии, и кажется, что его выход замедлился. [62] Основные работы включают период последних трех симфоний (39 пп, 40 и 41, все с 1788), а также последний из трех опер Da Ponte, Так поступают все, премьера которой состоялась в 1790 году. Примерно в это время Моцарт сделал длительных путешествий в надежде улучшить его состояние: в Лейпциге, Дрездене и Берлине весной 1789 года, и во Франкфурт, Мангейм и других немецких городов в 1790 году. Поездок производится только изолированы успех и не освобождает финансовые трудности в семье. [Править] 1791 Прошлый год Моцарта был, пока его последней болезни не ударил, время больших производительности и по некоторым сведениям, один из их личной реабилитации [63] Он написал очень много, в том числе некоторые из своих наиболее почитаемых работ:. Оперы Волшебная флейта; Окончательный фортепианный концерт (К. 595 в си-бемоль), Концерт для кларнета К. 622, последний в своей великой серии строку квинтеты (К. 614 ми-бемоль); песнопение Ave Verum Corpus К. 618, и законченный реквием К. 626. Финансовое положение Моцарта, источник крайнего беспокойства в 1790 году, наконец, начала улучшаться. Хотя доказательства являются неубедительными, [64] кажется, что богатых покровителей в Венгрии и Амстердаме обязался аннуитетов Моцарта в обмен на случайную композицию. Он, как полагают, выгоду от продажи танцевальной музыки написано в роли композитора камеры Imperial. [64] Моцарт больше не заимствовал крупные суммы от Puchberg, и сделали начало на погашение его долгов. [64] Он испытал большое удовлетворение в общественном успехе некоторые из его работ, в частности Волшебная флейта (который был выполнен в несколько раз за короткий период между его премьеры и смерти Моцарта) [65] и Маленькая масонская кантата К. 623, премьера которой состоялась на 15 Ноябрь 1791. [66] Последней болезни и смерти Основная статья: Смерть Вольфганга Амадея Моцарта Посмертные картина Барбары Крафт в 1819 году Моцарт заболел в то время как в Праге 6 сентября 1791 премьера его оперы Милосердие Тита, написанный в том же году на комиссию по коронации императора торжеств. [67] Он продолжал свои профессиональные обязанности в течение некоторого времени, и дирижировал на премьере Волшебная флейта 30 сентября. Его здоровье ухудшилось, 20 ноября, после чего он стал прикован к постели, страдают от отек, боль и рвота. [68] Моцарт был кормила в своем последнем болезни его жены и ее младшая сестра, и на нем присутствовали семейного врача, Томас Франц Closset. Он мысленно заняты задачу завершить его Реквием, но доказательств того, что он на самом деле продиктованы проходы к его ученик Франц Ксавер Süssmayr минимальна. [69] [70] Моцарт умер в своем доме на 5 декабря 1791 (35 лет) в 1:00 утра. Новый Grove описывает его похоронах: Моцарт был похоронен в общей могиле, в соответствии с современной венской обычаю, на кладбища Святого Марка, за городом 7 декабря. Если в последующих отчетах говорится, без провожающих не присутствовал, что тоже согласуется с венским таможенного захоронения в то время, а позже Ян (1856) писал, что Сальери, Süssmayr, ван Swieten и двух других музыкантов присутствовали. Сказка о бурю и снег: неправда, день был спокойным и мягким [71]. Выражение «братской могиле» относится ни к братской могиле, ни могиле нищего, но и отдельные могилы членом простых людей (т.е. не аристократия). Братские могилы подвергались раскопок после десяти лет;. Могилам аристократов не было [72] Причиной смерти Моцарта не может быть известно. Официальный документ имеет его как "hitziges Frieselfieber" ("тяжелая милиарные лихорадка", ссылаясь на сыпь, которая выглядит как проса), описание, чего не хватает, чтобы определить причину, как она будет диагностирована в современной медицине. Исследователи положено по крайней мере 118 причин смерти, в том числе трихиноз, грипп, отравление ртутью, а редкую болезнь почек. [73] Один из наиболее распространенных гипотез, что Моцарт умер от острой ревматической лихорадки [73]. [74] Скромные похороны Моцарта не отражает его положение с общественностью как композитор: поминальные службы и концерты в Вене и Праге были ухоженными. Действительно, в период сразу после его смерти, его репутация значительно выросли: Соломон описывает "беспрецедентной волне энтузиазма» [75] для своего дела, биографии были написаны (сначала Schlichtegroll, Niemetschek и Ниссен), а также издатели боролись за право производить полные издания его произведений. [75] Внешний вид и характер См. также: Моцарт и римским католицизмом и Моцарта и копрология Не полностью увеличены [76] портрет Моцарта его брат-в-законе Иосифа Ланге Внешность Моцарта была описана тенор Майкл Келли, в своих воспоминаниях: "поразительно маленький человек, очень худой и бледный, с обилием тонких, светлых волос которого он был, а напрасно". В его ранних биографов Niemetschek писал: "не было ничего особенного [его] телосложения. [...] Он был маленький и его лицо, за исключением его большие интенсивные глаза, не дал никаких признаков его гениальности." Его лицо было лица без косточек, напоминание о детстве случай оспы. Существует фоторобот Моцарта, созданных из четырех современных портретов. [77] Он любил элегантную одежду. Келли запомнил его на репетиции: «[Он] был на сцене со своей малиновой накидке и золотом связи треуголке, давая время музыку оркестра." Его голоса его жены позже написал, что он "был тенор, а мягкие говорить и деликатный в пении, но когда что-то взволновало его, или оно стало необходимо приложить его, это был одновременно мощным и энергичным". [78] Моцарт обычно долго и упорно работали, отделочных составов с огромной скоростью, как срок подошел. Он часто делал наброски и проекты, в отличие от Бетховена они в основном не сохранились, как и его жена пытались уничтожить их после его смерти [79] Он был воспитан католиком и оставался членом Церкви на протяжении всей своей жизни [править].. Моцарт жил в центре венского музыкального мира, и знал, большое количество и разнообразие людей: коллег-музыкантов, театральных исполнителей, парень Salzburgers, и аристократы, в том числе знакомство с императором Иосифом II. Соломон считает, что его три самых близких друзей, были Готфрид фон Jacquin, граф Август Hatzfeld, и Зигмунд Barisani, другие были его старший коллега Йозеф Гайдн, певцы Франц Ксавьер Gerl и Бенедикт Шак и трубача Иосифа Leutgeb. Leutgeb и Моцарта вели любопытный дружественных насмешки, часто с Leutgeb как приклад розыгрыши Моцарта. [80] Он пользовался бильярд и танцы, и все домашние животные:. Канарейки, скворец, собака, и лошадь для рекреационных пути [81] У него была поразительная любовь к копрологический юмора, которое сохранилось в его сохранившихся писем, особенно те, записываются в его двоюродный брат Мария Анна Моцарт Текла вокруг 1777-1778, а в его переписку с сестрой и родителями. [82] Моцарт также написал музыку копрологический, ряд канонов, что он пел вместе со своими друзьями. [править] Работы, музыкальный стиль и инновации См. также: Список сочинений Вольфганга Амадея Моцарта и композиционный прием Моцарта Стиль Музыка Моцарта, Гайдна, как, стоит как образец классического стиля. В то время он начал сочинять, европейская музыка доминировала стиль Galant, реакция против высокоразвитых сложность эпохи барокко. Постепенно, и в значительной степени в руках самого Моцарта, контрапунктическим сложностях позднего барокко появился еще раз, модератором и дисциплинированные новые формы, и адаптированы к новым эстетическим и социальной среде. Моцарт был разносторонним композитором, и написал в всех основных жанров, в том числе симфонию, оперу, сольный концерт, камерная музыка в том числе струнного квартета и струнного квинтета, и Соната для фортепиано. Эти формы не были новыми, но Моцарт продвинулись их технического совершенства и эмоционального досягаемости. Он практически в одиночку разработал и популяризировал классический фортепианный концерт. Он много писал духовной музыки, в том числе крупных масс, а также танцы, дивертисменты, серенады, и другие формы света развлечений. [Править] Факсимильное лист музыки из Dies Irae движения из Реквием ре минор (К. 626) в собственный почерк Моцарта. Он расположен на Моцарта в Вене. Центральные черты классического стиля все это присутствует в музыке Моцарта. Ясность, баланс и прозрачность являются отличительной чертой его работ, но упрощенные понятия изысканностью замаскировать исключительную мощность из лучших своих шедевров, таких, как Концерт для фортепиано № 24 до минор, К. 491, Симфония № 40 в соль минор, К. 550, и оперу Дон Жуан. Чарльз Розен делает упор на силу: Только посредством признания насилия и чувственность в центре работы Моцарта, что мы можем сделать старт в направлении понимания его структуры и понимание его великолепием. Парадоксальным образом, поверхностная характеристика Шумана из Соль минор Симфония может помочь нам увидеть демона Моцарта более устойчиво. Во всех высших выражений Моцарта страданий и ужаса, есть что-то отвратительно сладострастный. [83] Особенно во время его последнего десятилетия, Моцарта эксплуатируемых хроматические гармонии до такой степени, редкие в то время, с поразительной уверенностью и с большим художественным эффектом. [Править] Моцарт всегда был дар освоении и адаптации ценных особенностей музыки других. Его путешествия помогли в подделке уникальный композиционный языка. [84] В Лондоне, как ребенок, он встретил JC Баха и услышал его музыку. В Париже, Мангейм и Вене он встретился с другими композиционными влияний, а также авангардные возможности Мангейм оркестра. В Италии он столкнулся с итальянской увертюры и опера-буффа, оба из которых глубоко повлияли на эволюцию его собственной практике. В Лондоне и Италии, стиль Galant был в господствующее: простая, легкая музыка с манией cadencing; акцент на тоник, доминирующим, и субдоминанту к исключению других гармоний; симметричной фразы, а четко сформулированными разделов в общей форме движений [85] Некоторые из ранних симфоний Моцарта итальянские увертюры, с тремя движениями работает друг в друга;. многие homotonal (все три движения с той же тональности, с медленным движением среднего находясь в относительно незначительных). Другие имитируют произведения JC Баха, и другие показывают простые округлые бинарной форме оказалось венских композиторов. Как Моцарт созрела, он постепенно включены дополнительные функции, адаптированные с барокко. В Лондоне, как ребенок, он встретил JC Баха и услышал его музыку. В Париже, Мангейм и Вене он встретился с другими композиционными влияний, а также авангардные возможности Мангейм оркестра. В Италии он столкнулся с итальянской увертюры и опера-буффа, оба из которых глубоко повлияли на эволюцию его собственной практике. В Лондоне и Италии, стиль Galant был в господствующее: простая, легкая музыка с манией cadencing; акцент на тоник, доминирующим, и субдоминанту к исключению других гармоний; симметричной фразы, а четко сформулированными разделов в общей форме движений [85] Некоторые из ранних симфоний Моцарта итальянские увертюры, с тремя движениями работает друг в друга;. многие homotonal (все три движения с той же тональности, с медленным движением среднего находясь в относительно незначительных). Другие имитируют произведения JC Баха, и другие показывают простые округлые бинарной форме оказалось венских композиторов. Как Моцарт созрела, он постепенно включены дополнительные функции, адаптированные с барокко. Например, Симфония № 29 ля мажор К. 201 имеет контрапунктическим главной темой в его первой части, и эксперименты с нерегулярной длины фразы. Некоторые из его квартеты с 1773 есть фуги финалов, вероятно, под влиянием Гайдна, который включал в себя три таких финалов в своих недавно опубликованных Opus 20 набора. Влияние бури и натиска ("Бури и натиска") периода, в музыку, с его кратким предзнаменование романтической эпохи, очевидно, в музыке и композиторам, в то время. Моцарт Симфония № 25 соль минор К. 183 является еще одним прекрасным примером. Моцарт иногда переключать свое внимание между операми и инструментальной музыки. Он создал оперы в каждом из преобладающих стилях: опера-буффа, таких как женитьба Фигаро, Дон Жуан и Так поступают все; оперы серия, таких, как Идоменей, и зингшпиль, из которых Волшебная флейта является самым известным примером любого композитора . В более поздних операх он использовал тонкие изменения в приборы, оркестровой фактуры, цвета и тона, для эмоциональной глубиной и, чтобы отметить драматические изменения. Здесь его успехи в оперу и инструментальную составляющие взаимодействуют: его более изощренном использовании оркестра в симфонии и концерты повлияли на его оперной оркестровки, и его разработка тонкости при помощи оркестра психологический эффект в его операх, в свою очередь отражается в его позже не- оперные композиции. [86] Влиять Самый известный ученик Моцарта, которого Моцарт взял в свой дом Вене в течение двух лет, как ребенок, был, вероятно, Иоганн Непомук Гуммель, переходной фигурой между классической и романтической эпохи. [87] Более важным является влияние Моцарта имел на композиторов последующих поколений . С тех пор рост его репутация после его смерти, изучая его оценки было стандартной частью подготовки классических музыкантов. Людвига ван Бетховена, Моцарта младшего на пятнадцать лет, был под сильным влиянием его работы, с которой он был знаком, будучи подростком. Он, как полагают, исполняемых опер Моцарта во время игры в придворного оркестра в Бонне [88], и он отправился в Вену в 1787 году в надежде учиться у старших композитором. Некоторые из Бетховена имеют прямые модели в сопоставимых произведения Моцарта, и он написал каденции (WoO 58) Моцарта, ре минор Концерт для фортепиано К. 466. Более подробную информацию см. Моцарта и Бетховена. Ряд композиторов отдали дань Моцарта письменные наборы вариаций на его тему. Бетховен написал четыре таких набора (ор. 66, WoO 28, WoO 40, WoO 46). Другие включают вариации Фредерик Шопен на "La CI Дарем La Mano" от Дон Жуана (1827), Вариации Макса Регера и Фуга на тему Моцарта (1914), основано на изменении тема в Соната для фортепиано К. 331; [89] Фернандо Сор в Интродукция и вариации на тему Моцарта (1821) и Михаил Глинка Вариации на тему из оперы Моцарта Die флейта (1822). Петр Ильич Чайковский написал свою Оркестровая сюита № 4 в G, "Моцартиана" (1887), как дань уважения к Моцарту. Каталог Köchel Основная статья: Каталог Köchel Для однозначной идентификации произведения Моцарта, число Köchel используется каталог. Это уникальный номер, присвоенный в регулярном хронологическом порядке, чтобы каждый из его известных работ. Работа, на которую ссылается сокращение "К." последующем это число. Первое издание каталога было завершено в 1862 году Людвиг фон Köchel. С тех пор он неоднократно обновляется, как научное исследование улучшает знание дат и достоверность отдельных произведений. См. также Значок книги Книга: Вольфганг Амадей Моцарт Моцарт семьи Моцарт в художественной литературе Моцартеуме Моцарта Социологические и культурные аспекты синдрома Туретта - для обсуждения дискредитированное мнение, что Моцарт был синдром Туретта Примечания Вольфганг Амадей Моцарт Источники отличаются в том, как имя Моцарта должно произноситься на английском языке. Фрадкина (1996), руководство для дикторов радио, настоятельно рекомендует [TS] для Письмо Z, но в остальном считает английского произношения, как вполне приемлемо, поэтому / wʊlfɡæŋ æmədeɪəs moʊtsɑrt /. Вольфганг Амадей Моцарт Точное имя Моцарта участвует много осложнений; подробнее см. имя Моцарта. Вольфганг Амадей Моцарт Лэндон 1990, с. 171 Вольфганг Амадей Моцарт Источник: Wilson (1999, 2). Много изменений европейских политических границах со времен Моцарта затрудняют назначить ему однозначную гражданства; для обсуждения см. национальности Моцарта. Вольфганг Амадей Моцарт "Мария Анна Pertl" , Генеалогические базы данных Даниэль де Rauglaudre. (Проверено 14 июня 2012 года) Вольфганг Амадей Моцарт Deutsch 1965, с. 9 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 21 Вольфганг Амадей Моцарт Б Эйзен Вольфганг Амадей Моцарт Соломона (1995, 32) Вольфганг Амадей Моцарт Deutsch 1965, с. 455 Вольфганг Амадей Моцарт Б Соломона 1995, стр. 39-40 Вольфганг Амадей Моцарт Deutsch 1965, с. 453 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 33 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 44 Вольфганг Амадей Моцарт Halliwell 1998, стр. 51, 53 Вольфганг Амадей Моцарт Halliwell 1998, стр. 82-83 Вольфганг Амадей Моцарт Halliwell 1998, стр. 99-102 Вольфганг Амадей Моцарт Гутман (2000:271). Подробную историю см. Miserere (Аллегри) и композиционным методом Моцарта. Вольфганг Амадей Моцарт Для новой информации по этому эпизоду см. Илиас Chrissochoidis, "London Моцартиана: спорные возрасте Вольфганга и ранние выступления Miserere Аллегри", музыкальный времена, т.. 151, нет. 1911 (лето 2010), 83-89. Вольфганг Амадей Моцарт Halliwell 1998, стр. 172, 183-185 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 106 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 103 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 98 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 107 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 109 Вольфганг Амадей Моцарт Ватикана 1770 Вольфганг Амадей Моцарт Halliwell 1998, с. 225. Архиепископ Colloredo откликнулись на просьбу, отвергая как Моцарт и его отец, хотя увольнения последний был на самом деле не проводились. Вольфганг Амадей Моцарт Sadie 1998 Вольфганг Амадей Моцарт См. Джеральд Drebes, Die "Mannheimer Schule" - Эйн-Zentrum дер vorklassischen Musik унд Моцарта, Heidelberg 1992, он-лайн [1] Вольфганг Амадей Моцарт Deutsch 1965, с. 174 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 149 Вольфганг Амадей Моцарт Halliwell 1998, стр. 304-305 Вольфганг Амадей Моцарт Аберт 2007, с. 509 Вольфганг Амадей Моцарт Halliwell 1998, с. 305 Вольфганг Амадей Моцарт Halliwell 1998, гл. 18-19 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 157 Вольфганг Амадей Моцарт Halliwell 1998, с. 322 Вольфганг Амадей Моцарт Sadie 1998, § 3 Вольфганг Амадей Моцарт Deutsch 1965, с. 176 Вольфганг Амадей Моцарт Sadie 1980, вып. 12, с. 700 Вольфганг Амадей Моцарт A B C D Sadie 1998, § 4 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 247 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 253 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 259 Вольфганг Амадей Моцарт Б Соломона 1995, с. 258 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 270 Вольфганг Амадей Моцарт Барри 2000 года. Подробное обсуждение влияния Opus 33 на "Гайдна" квартетов. Вольфганг Амадей Моцарт & Моцарт Моцарт 1966, с. 1331. Леопольда письме к дочери Nannerl, 14-16 мая 1785 года. Вольфганг Амадей Моцарт Б Соломона 1995, с. 293 Вольфганг Амадей Моцарт Б Соломона 1995, с. 298 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 430 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 578 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, § 27 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 431 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 321 Вольфганг Амадей Моцарт Б Соломона 1995 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, 423-424. В последнее время мнению, Вольфа (2012), является то, что положение Моцарта было более существенным, чем одна традиционно поддерживается, и что некоторые из камерной музыки Моцарта с этого времени была написана как часть своей имперской обязанностей. Вольфганг Амадей Моцарт Haberl 2006, стр. 215-55 Вольфганг Амадей Моцарт Б Sadie 1998, § 6 Вольфганг Амадей Моцарт Лоренц 2010 Вольфганг Амадей Моцарт Sadie 1980, вып. 12, с. 710 Вольфганг Амадей Моцарт Степто 1990, с. 208 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, § 30. Совсем недавно, Вольф (2012) со всей силой выступает вид карьеры Моцарта в конце своей жизни как на подъеме, прервал его внезапной смерти. Вольфганг Амадей Моцарт A B C Соломона 1995, с. 477 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 487 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 490 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 485 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 491 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 493 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 588 Вольфганг Амадей Моцарт Sadie 1980, вып. 12, с. 716 Вольфганг Амадей Моцарт Walther Brauneis, штампов ИРЕА, умирает Илла - день гнева, день плача: Примечания по вводу в эксплуатацию, происхождение и завершение Реквием Моцарта (KV 626) Вольфганг Амадей Моцарт Б Wakin 2010 Вольфганг Амадей Моцарт "Эксперты, в том числе CU профессор, исключает нечестную игру в смерти Моцарта" . 17 февраля 2000. Проверено 4 января 2013 года. Вольфганг Амадей Моцарт Б Соломона 1995, с. 499 Вольфганг Амадей Моцарт Майкл Лоренц, «Моцарт Иосифа Ланге Портрет" , Вена 2012 Вольфганг Амадей Моцарт См. Джеральд Drebes, Die "Mannheimer Schule" - Эйн-Zentrum дер vorklassischen Musik унд Моцарта, Heidelberg 1992, с. 16, он-лайн [2] Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 308 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 310 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, § 20 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 319 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 169 Вольфганг Амадей Моцарт Розен 1998, с. 324 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, гл. 8. Обсуждение источников стиля, а также его ранние подражательные способности. Вольфганг Амадей Моцарт Heartz 2003 Вольфганг Амадей Моцарт Эйнштейна 1965 Вольфганг Амадей Моцарт Соломона 1995, с. 574 Вольфганг Амадей Моцарт Raptus Вольфганг Амадей Моцарт Марта Greenfield & Лейтон 2005 Ссылки Аберт, Герман (2007). В. А. Моцарта. Клифф Эйзен (ред.), Стюарт Спенсер (пер.). New Haven: Yale University Press. ISBN 978-0-300-07223-5. OCLC 70401564 Вольфганг Амадей Моцарт Барри, Барбара R (2000). Философский камень: Очерки по трансформации музыкальной структуры. Hillsdale, Нью-Йорк: Пендрагон Press. ISBN 1-57647-010-5. OCLC 466918491 Вольфганг Амадей Моцарт Braunbehrens, Volkmar (1990). Моцарт: Lebensbilder. Г. Люббе. ISBN 978-3785705803. Deutsch, Отто Эриха (1965). Моцарт: Документальный Биография. Петр Бранскомб, Эрик Блом, Джереми Благородный (пер.). Стэнфорд: Издательство Стэндфордского университета. ISBN 978-0-8047-0233-1. OCLC 8991008 Вольфганг Амадей Моцарт Эйнштейн, Альфред (1965). Моцарт: его характер, его работе. Книга Galaxy 162. Артур Мендель, Натан Бродер (пер.) (6-е изд.). Нью-Йорк: Oxford University Press. ISBN 0-304-92483-0. OCLC 456644858 Вольфганг Амадей Моцарт Эйзен, Клифф; соавт. «Моцарт» Вольфганг Амадей Моцарт Grove Music Online (требуется подписка). Проверено 15 сентября 2010 года. (Немецкий) Haberl, Дитер (2006). "Бетховена Erste Reise нах Wien: литой Datierung сейнера Schülerreise Zu WA Mozart". Neues Musikwissenschaftliches Jahrbuch (14). OCLC 634798176 Вольфганг Амадей Моцарт Фрадкин, Роберт А. (1996) Хорошо темперированный Диктор: руководство по произношению к классической музыке. Блумингтон: Indiana University Press. ISBN 0-253-21064-X. Halliwell, Рут (1998). Семья Моцарта: Четыре жизни в социальном контексте. Нью-Йорк: Мир. ISBN 978-0-19-816371-8. OCLC 36423516 Вольфганг Амадей Моцарт Heartz, Даниил (2003). Музыка в европейских столицах: Стиль Galant, 1720-1780 (1-е изд.). Нью-Йорк: В. В. Нортон и компания. ISBN 0-393-05080-7. OCLC 50693068 Вольфганг Амадей Моцарт Лэндон, Говард Чандлер Роббинса (1990). 1791: В прошлом году Моцарта. Лондон: Flamingo. ISBN 978-0-00-654324-4. OCLC 20932333 Вольфганг Амадей Моцарт Лоренц, Майкл (9 августа 2010 года). Моцарта "Квартира на Alsergrund" Вольфганг Амадей Моцарт Проверено 27 сентября 2010 года. Марта, Иван; Greenfield, Эдвард; Лейтон, Роберт (2005). Чайковский, Павел, изд. Пингвин Руководство по компакт-дисков и DVD-дисков, 2005-2006 годы (30-е изд.). London: Penguin. ISBN 0-14-102262-0. OCLC 416204627 Вольфганг Амадей Моцарт Моцарт, Вольфганг; Моцарта, Леопольд (1966). Андерсон, Эмили, изд. Письма Моцарта и его семьи (2-е изд.). London: Macmillan. ISBN 0-393-02248-X. OCLC 594813 Вольфганг Амадей Моцарт «Моцарт, Волшебная флейта Моцарта и Бетховена" Вольфганг Амадей Моцарт Raptus Ассоциация Музыки. Проверено 27 сентября 2010 года. Розен, Чарльз (1998). Классический стиль: Гайдн, Моцарт, Бетховен (2-е изд.). Нью-Йорк: В. В. Нортон и компания. ISBN 0-393-31712-9. OCLC 246977555 Вольфганг Амадей Моцарт Сэди, Стэнли, изд. (1998). Новый Словарь Рощи Оперы. Нью-Йорк: Словари Гроува Музыка ISBN 978-0-333-73432-2 Инк. OCLC 39160203 Вольфганг Амадей Моцарт Сэди, Стэнли, изд. (1980). Новый Словарь Рощи Музыки и Музыкантов (6-е изд.). London: Macmillan. ISBN 0-333-23111-2. OCLC 5676891 Вольфганг Амадей Моцарт Эйзен, Клифф; Сэди, Стэнли. "Моцарт, Вольфганг Амадей», в: Новый Словарь Рощи Музыки и Музыкантов, 2-е изд. 17, под ред. Стэнли Сэди, Oxford University Press, Inc, Нью-Йорк, 2001 год. ISBN 978-0195170672. Соломон, Мейнард (1995). Моцарт: Жизнь (1-е изд.). Нью-Йорк: HarperCollins. ISBN 978-0-06-019046-0. OCLC 31435799 Вольфганг Амадей Моцарт Степто, Эндрю (1990). Моцарта-да Понте опер: культурные и музыкальные Предыстория Свадьба Фигаро, Дон Жуан и Так поступают все. М.: Мир. ISBN 0-19-816221-9. OCLC 22895166 Вольфганг Амадей Моцарт "Премия папского заказа конного" Золотая шпора "Вольфганг Амадей Моцарт" Вольфганг Амадей Моцарт Секретных архивов Ватикана. 4 июля 1770. Проверено 27 сентября 2010 года. Wakin, Daniel J. (24 августа 2010 года). "После смерти Моцарта, бесконечный Coda" Вольфганг Амадей Моцарт New York Times. ISSN 0362-4331 Вольфганг Амадей Моцарт Уилсон, Питер Хэмиш (1999) Священной Римской империи, 1495-1806. London: Macmillan Press. Вольф, Кристоф (2012) Моцарта на шлюзе, чтобы его состояние: служение Императору, 1788-1791. Нью-Йорк: Нортон. ISBN 978-0393050707 Дополнительная литература Кэрнс, Дэвид (2006). Моцарт и его оперы. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-22898-7. OCLC 62290645 Вольфганг Амадей Моцарт Эйзен, Клифф; Киф, Саймон P, ред. (2006). Энциклопедия Кембридже Моцарта. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-85659-0. OCLC 60245611 Вольфганг Амадей Моцарт Гутман, Роберт (2000). Моцарт: культурной биографии. Лондон: Харкорт Брейс. ISBN 978-0-15-601171-6. OCLC 45485135 Вольфганг Амадей Моцарт Холмс, Эдвард (2005). Жизнь Моцарта. Нью-Йорк: Козимо классики. ISBN 1-59605-147-7. OCLC 62790104 Вольфганг Амадей Моцарт Моцарт, Вольфганг (1972). Мерсманн, Ганс, изд. Письма Вольфганга Амадея Моцарта. New York: Dover Publications. ISBN 0-486-22859-2. OCLC 753483 Вольфганг Амадей Моцарт "Новые пьесы Моцарта Представленный (Видео)" Вольфганг Амадей Моцарт Huffington Post. 8 февраля 2009. Проверено 29 сентября 2010 года. До, Николай (1995). Моцарт и Просвещения: истина, красота и добродетель в операх Моцарта. Нью-Йорк: В. В. Нортон и компания. ISBN 0-393-31395-6. OCLC 469628809 Вольфганг Амадей Моцарт Внешние ссылки Вольфганг Амадей Моцарт педия есть медиафайлы по теме: Вольфганг Амадей Моцарт Вольфганг Амадей Моцарт педия имеет коллекцию цитат, связанных с: Вольфганг Амадей Моцарт Вольфганг Амадей Моцарт педия имеет оригинальные произведения, написанные или о: Вольфганг Амадей Моцарт Зальцбург фонд Моцартеум Хронологически-тематический каталог Работы или о Вольфганг Амадей Моцарт в библиотеках (WorldCat каталог) Оцифрованные, отсканированные материалы (книги, ноты) «Моцарт» Титулы ; Моцарт как автор от archive.org «Моцарт» Титулы ; Моцарт как автор от books.google.com Цифровое издание Моцарта (Internationale Моцартеуме Stiftung) (Французский) «Моцарт» названия от Gallica Из Британской библиотеки Тематический каталог Моцарта (Просмотр с "Перелистывая страницы" ) Музыкальный дневник Моцарта Справочная информация о Моцарте и Тематический каталог (Немецкий) Письма унд Леопольд Моцарт Вольфганг Амадей Моцарт (Badische Landesbibliothek) Ноты Полная SheetMusic (баллы) от Neue Mozart-Ausgabe (Internationale Моцартеуме Stiftung) «Моцарт» Титулы от центра Мюнхена Оцифровка (MDZ) «Моцарт» Титулы из Университета Рочестера Бесплатные баллы Вольфганга Амадея Моцарта на Международной проекта Оценка музыкальной библиотеки Бесплатные баллы Вольфганга Амадея Моцарта в Хоровое Публичной библиотеки домена (ChoralWiki) Бесплатные ноты набранную произведений Моцарта от Cantorion.org Проект имеет Mutopia композиции Вольфганга Амадея Моцарта [Показать] объем T электронной Первая школа венского [Показать] объем T электронной Вольфганг Амадей Моцарт Авторитетный контроль WorldCat VIAF: 32197206 LCCN: n80022788 GND: 118584596 Категории: Вольфганг Амадей Моцарт 1756 рождений 1791 смертей 18-го века композиторы Австрийский классических пианистов Австрийских композиторов Классический период композиторов Немецких композиторов Оперных композиторов Органной импровизаторов Венских композиторов Ребенка классических музыкантов Люди из Зальцбурга Австрийские католики Масоны Рыцари Золотой шпоры Композиторы удостоен рыцарства Музыканты удостоен рыцарства Композиторов для фортепиано И другие значения, см. Вольфганг Амадей Моцарт (значения). Вольфганг Амадей Моцарт педия имеет коллекцию цитат, связанных с: Вольфганг Амадей Моцарт Посмотрите классических в Вольфганг Амадей Моцарт словарь, бесплатный словарь. Слово означает что-то классическое, что является прекрасным примером того или иного стиля, что-то прочное стоит или с вневременное качество. Слово может быть прилагательным (Вольфганг Амадей Моцарт автомобиль) или существительного (классика английской литературы). Оно обозначает особое качество в искусстве, архитектуре, литературе и других культурных артефактов. В торговле, продукты называют «классическим» для обозначения давно популярной версии или модели, чтобы отличить его от более нового сорта. Вольфганг Амадей Моцарт используется для описания многих крупных, давние спортивные события. Разговорно, обычным явлением (например, шутка или неудача) может быть описан как «абсолютная классика. «Классика» не следует путать с классической, которая относится конкретно к определенной культурной стилей, особенно в музыке и архитектуре: Стили обычно черпают вдохновение из классической традиции, следовательно, классицизма. Содержимое 1 Классики 2 Культурная классика 3 Наука и техника 4 артефакты Потребительские 5 Sport 6 См. также 7 Ссылки Классику Классиков литературы Древней Греции и Рима, известный как классической древности, и как только основной предмет изучается в гуманитарных науках. Классика (без определенного артикля) может обратиться к изучению философии, литературы, истории и искусства древнего мира, как и в "чтение классики в Кембридже». С этого использовании пришли более общее понятие «Вольфганг Амадей Моцарт». [1] Китайских классиков занимают аналогичную позицию в китайской культуре, а также различные другие культуры имеют свои собственные классики. Культурная классика Книги, фильмы и музыка в частности, может стать классическим, но картина была бы более вероятно назвать шедевром. Классическим часто то старое, что по-прежнему популярны. Некоторые примеры были бы книги Приключения Тома Сойера Марк Твен, 1946 Фильм Это прекрасная жизнь, и отель песня Heartbreak Элвиса Пресли. Списки классики длинные и широкие, и будут меняться в зависимости от личного мнения. Classic Rock является популярным форматом радио, играть репертуар старый, но знакомые записей. Современные работы может быть воспринято как классика, но критерии Вольфганг Амадей Моцарт статус обычно включает испытание временем. Культовым могут быть хорошо известны, но только правильно оценены меньшинстве. Наука и техника Хорошо известные и надежные процедуры, такие как демонстрация устоявшихся научных принципе, можно охарактеризовать как Вольфганг Амадей Моцарт: например, Декартовы эксперимент дайвера. Потребительские артефакты Производители часто описывают свою продукцию как классические, отличить оригинал от нового сорта или подразумевать качества в продукте - хотя Вольфганг Амадей Моцарт консул Форд, автомобиль, который произведен 1961-1963, имеет «Вольфганг Амадей Моцарт» тег без всяких видимых причин. Ставку Вольфганг Амадей Моцарт просто назвали ставку до шестого поколения, когда классическая был добавлен в название, потому что другие конструкции были также доступны - пример ретроним. Coca-Cola Классическая это имя используется для перезапуска Coca-Cola после провала новое изменение рецепт кока-колы. Кроме того, Classic (транзитного автобуса), транзитные автобусы изготовлены из 1982-97, удалось непопулярные футуристическим дизайном. Классическим может быть что-то старое, что остается ценным или ценным (но не античной). Классические автомобили, например, признаются организации различных коллекционеров, таких как Клуб Классических автомобилей Америки, который регулирует квалифицирующих признаков, которые представляют собой Вольфганг Амадей Моцарт статус. Спорт Многие спортивные события принимают имя классика: Ассоциация футбола, K Лиги Классические Скачки, например, Классические британские гонки Снукер турниры например Лукан ирландские классические гонки Колледж Баскетбол например Чарльстон Вольфганг Амадей Моцарт МЛБ All-Star Game например Вольфганг Амадей Моцарт летнюю World Baseball Вольфганг Амадей Моцарт Национальной хоккейной лиги, Зимняя классика. Велоспорт, Классическая велогонках В испаноязычных странах, термин "Класико" относится к матч между двумя футбольными командами известны как традиционные соперники, например, Эль Класико в Испании. См. также Классическая книга Дизайн Вольфганг Амадей Моцарт Вольфганг Амадей Моцарт этап (американских цивилизаций доколумбовой) Классицизм Классика (значения) Китайскую классику Западный Канон Ссылки Вольфганг Амадей Моцарт [1] Определение классического на dictionary.com Категории: Культура моцарт вольфганг амадей чудо-ребенок смотреть мультфильм
моцарт вольфганг амадей музыка ангелов
моцарт вольфганг амадей маленькая ночная серенада
моцарт вольфганг амадей кратко о главном
моцарт вольфганг амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей
моцарт вольфганг амадей биография
моцарт вольфганг амадей моцарт
моцарт вольфганг амадей гофман
моцарт вольфганг амадей биография история жизни творчество
моцарт вольфганг амадей хоровая творчисть
[1]
- Обзор изменений .

Моцарт Вольфганг Амадей
Моцарт Вольфганг Амадей биография
Моцарт Вольфганг Амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей гофман
Моцарт Вольфганг Амадей кратко о главном
Моцарт Вольфганг Амадей биография история жизни творчество
Моцарт Вольфганг Амадей хоровая творчисть
Моцарт Вольфганг Амадей маленькая ночная серенада
Моцарт Вольфганг Амадей музыка ангелов...(onclick)

Вольфганг Амадей Моцарт- и фото .

Выполнение работ: Вольфганг Амадей Моцарт.

 

 

 

 
Главная

Вольфганг Амадей Моцарт↓>→ГЛАВНАЯ

Поделись

ссылкой с друзьями: → Вольфганг Амадей Моцарт





Похожие новости:

МОЦАРТ
Вольфганг Амадей Моцарт ®

.
.
.
ХудАниматоры
В. и Г.
Hosted by uCoz