Протестантство
И другие значения, см. Протестантство (значения). Протестантство Протестантство Другие галереи Портреты протестантство протестантство 95Thesen.jpg (Девяносто пять тезисов ) Реформация история Дореформационного движения гуситов лоллардам вальденсами Движениях эпохи Реформации анабаптизм англиканство кальвинизм Контрреформации Несогласных и нонконформизма лютеранство польские братья Remonstrants объем T электронной Протестантизм является одним из основных подразделений в христианстве . Он был определен как «любое нескольких конфессий церкви отрицающие универсальную власть папы и подтверждая принципы Реформации оправдание по вере в Иисуса один,священство всех верующих , и примат Библию как единственный источник открытой истины »и , более широко, для обозначения христианства снаружи"православной или католической церкви " . [1] Это движение, которое широко рассматривается как начало в Германии Мартином Лютером сдевяноста пяти тезисов в 1517 году как реакция против средневековой доктрины и практики , особенно в отношении к спасению , оправдание и экклезиологии. Доктринами более 33000 протестантских деноминаций варьироваться, но наиболее включать обоснование по благодати через веру в Иисуса один, известный как Sola Gratia Соло ФИДЕ и соответственно, священство всех верующих , и Библию в качестве высшего органа в вопросах веры и нравственности , известная как Писания , на латыни означает " только Писание по " . В 16 веке , последователи Мартина Лютера создана евангельской ( лютеранской ) церкви Германии и Скандинавии. Реформатской церкви в Венгрии , Шотландии , Швейцарии и Франции были установлены другие реформаторы , такие как Жан Кальвин , Ульрих Цвингли , и Джон Нокс . Англиканская церковь провозгласила независимость от папской власти в 1534 году , и была под влиянием некоторых принципов Реформации , в частности, во время английской гражданской войны. Были также реформирование движения всей континентальной Европе, известная какРадикальная реформация , которые привели канабаптистов , моравских и другие движения религиозных мистиков . Berliner Dom ( Берлинский собор ) , протестантские собора в Берлине. содержимое 1 Этимология 2 Лютером 95 тезисов 3 протестантской доктрины 4 История 4,1 прото- Реформации 4.2 Правильное Реформации 5 Основные принципы 6 Конфессии 6.1 англиканства 6.2 Основная конфессиональных семей 6.3 Исторические карты 7 Духовных принципов Реформации 8 Христова присутствия в Вечере Господней 9 католицизм 10 Радикальная реформация 11 движений 11,1 Пиетизм и Методизма 11,2 евангельское 11,3 адвентизм 11,4 модернизм и либерализм 11,5 Пятидесятники 11,6 фундаментализм 11,7 неоортодоксией и палео - православия 11,8 библейских Унитарианско движения 11.8.1 Италии 12 протестантской культуре 13 Экуменизм 14 См. также 15 Литература 16 Дополнительная литература 17 Внешние ссылки этимология Протестантские иконоборчества :Beeldenstorm во время голландской реформирования Точное происхождение термина протестантской не уверен , и может исходить либо от французского или протестантской немецкой протестантской . Тем не менее, он уверен , что оба языка получили свое слово от латинского : protestantem , что означает " тот, кто публично заявляет о / протесты " , [2] , который относится к букве протест по лютеранские князья против решения сейма в Шпейере в 1529 году , которая подтвердила указ Сейма черви в 1521 году, запрет Мартином Лютером 95 тезисов протеста против некоторых верований и обычаев в начале 16 века католической церкви. Термин протестантские изначально не применяется к реформаторам , но позже был использован для описания всех групп протестующих римско-католической ортодоксии. С тех пор термин протестантской была использована в самых разных чувств, часто, как общий термин для обозначения просто христиане, которые принадлежат ни к одной из церквей католической традиции (римская , православные , Монофизитские или несторианского церквей) . Лютером 95 тезисов В 1517 году Мартин Лютер , немецкий монах- августинцев , опубликованнойдевяноста пяти тезисов . Популярная история считает, что эти тезисы были прибиты кдверям церкви в университетском городе Виттенберг Лютера себя, но это утверждение в последнее время объектом пристального внимания (см. статью на Мартина Лютера для обсуждения) . Предложения Лютер бросил вызов некоторых частях Римско-католическую доктрину и ряд конкретных практик . Лютер был особенно критикуют обычная практика церквидень, продажи индульгенций. В католической теологии ,снисхождение былополное или частичное прощение временного наказания за грехи , которые уже были прощены. Тем не менее, Папа Лев X заявил, что индульгенции не только для прощения временного наказания , но и для себя вины . (Другими словами , покупая прощения. ) Лютеру , оказалось, что продажа индульгенций была равносильна продаже спасения , то, что он чувствовал, был против как библейское учение и римско-католической доктрине. В то время Рим был с помощью продажи индульгенций в качестве средства , чтобы собрать деньги на масштабный проект церкви , строительство базилики Святого Петра . Диспут доктора Мартина Лютера на силу и действенность индульгенций (известный какдевяноста пяти тезисов ) [3] была просьба оформальном диспут с критикой практики продажи индульгенций. Такой диспут был общий академическое упражнение в течение этой эры . Лютер утверждал, что оправдание (спасение ) был предоставлен по вере , говоря, что добрые дела и таинства не были необходимы для того , чтобы спастись. Копия диспут конечном счете добрались до рук регионального епископа, который в свою очередь направил диспут в Рим. [4] протестантской доктрины Протестантские христиане верят, что тот, кто имеет веру в Иисуса получит спасение от благодати Божьей и будет попасть в рай после смерти. Хотя доктрины протестантских конфессий далеко не однородна , некоторые убеждения простирающуюся через протестантизм доктрины Писания и Сола ФИДЕ . Писания утверждает, что Библия (а не церковная традиция или церковного толкования Библии ) [5] является основным и высшим источником власти обязательные для всех христиан . Это не исключает другие источники обязательных полномочий , а он ставит другие формы власти в подчинение авторитету Писания . Sola ФИДЕ считает, что спасение приходит по благодати через веру в Иисуса как Христа , а не через добрые дела . Протестантские церкви в целом выступают против католической доктрины папского владычества и магистерских власти, в том числе и папской непогрешимости и общего непогрешимости Церкви. Из-за этого, протестантских священников и церковных лидеров имеют несколько разные роли и авторитета в их общинах , чем католическая , англиканская и православных священников и епископов . история Основная статья: История протестантизма Прото- Реформации 12-го века Петр Вальдо, основателя вальденсов , прото- реформированная группа, которая продолжает существовать и по сей день в Италии. 14-го века Джон Уиклиф , английский реформатор," утренней звездой Реформации ». 15-го века Выполнение Яна Гуса в 1415 году Ян Гус , католический священник и профессор , под влиянием писаний Джона Wycliff автора , основатель ранней протестантской церкви ( Моравии ), чешский реформистских / диссидент сгорели в Констанце , Священной Римской империи в 1415 году по римско-католической церковной власти " для нераскаявшихся и стойкие ереси ". После опустошения гуситских войн некоторые из его последователей основал Unitas Fratrum в 1457 году , «Единство братьев », которое было возобновлено под руководством графа Цинцендорф в Herrnhut , Саксонии в 1722 году после его почти полное уничтожение в30 -летней войны и контрреформации. Сегодня это обычно называют на английском языке какМоравской церкви , на немецкомBrüdergemeinde Herrnhuter . Правильное Реформации Основная статья: протестантская Реформация Мартин Лютер пригвоздил его девяноста пяти тезисов к дверям церкви Всех Святых 31 октября 1517 года, что вызвало Реформации. 16-го века Якоб Арминий , голландский богослов, основатель школы мысли, известные как арминианстве . Генрих Буллингером , преемник Цвингли , ведущие реформированной Богослова. Жан Кальвин , французский богослов, реформатор и житель Женевы , Швейцария , он основал школу богословия известно как кальвинизма. Бальтазар Hubmaier , влиятельный богослов анабаптистом , автор многочисленных работ в течение пяти лет его служения, пытали по указанию Цвингли и казнен в Вене. Джон Нокс , шотландской кальвинистской и лидер Шотландской Реформации. Мартин Лютер , реформатор церкви , отец протестантизма , [6 ] [7] богословские труды руководствовались те, теперь известный как лютеране . Филипп Меланхтон , ранний лидер Лютеранской . Менно Симонса , анабаптистом лидера, который , через его сочинения, сформулированы и тем самым формализованным Mennonitism . Джон Смит , ранний лидер Крестителя. Ульрих Цвингли , основатель швейцарской традиции реформирована. Распределение протестантизма (красный) и католицизм (синий) в Центральной Европе накануне Тридцатилетней войны . Протестантской Реформации в начале 16 века началось как попытка реформировать католическую церковь . Немецкий теолог Мартин Лютер написал свои девяносто пять тезисов о продаже индульгенций в 1517 году. Параллельно с событиями в Германии, началось движение в Швейцарии под руководством Ульриха Цвингли . Политическое разделение Церкви Англии от Рима при Генрихе VIII , начиная с 1529 и завершено в 1536 году, принес Англии наряду с этой широкой реформированной движения. Шотландской Реформации 1560 года решительно форму Церкви Шотландии [8] , а через него , все остальные пресвитерианской церкви по всему миру. После отлучения от церкви Лютера и осуждение Реформации Папа,работы и труды Жана Кальвина были влиятельными в создании свободной консенсуса между различными группами в Швейцарии , Шотландии , Венгрии, Германии и других странах. В ходе этого религиозного переворота , войнынемецкая крестьянская 1524-1525 из охватившего Баварского , Тюрингии и Швабский княжеств. После Восьмидесятилетней войны (1568-1648) в Нидерландах и французской Религиозных войн (1562-1598) ,конфессиональное разделение государств Священной Римской империи в конце концов разразился в Тридцатилетней войне 1618-1648 . Это оставило Германии не ослаблен и фрагментированы на протяжении более двух столетий, до объединения Германии в Германской империи в 1871 году . Успех Контрреформации на континенте и ростомпартии пуританской посвященная дальнейшему протестантских реформ поляризованногоелизаветинской эпохи , хотя он не был до гражданской войны 1640-х годов , что в Англии прошли религиозную рознь сопоставимо с тем, что ее соседи пострадали несколько поколений раньше. "Отличная Пробуждения " были периоды быстрых и драматических религиозного возрождения в англо-американской религиозной истории , по всеобщему признанию, начиная с 1730-х гг . Они также были описаны как периодические революции в колониальных религиозной мысли. В 20-м веке , протестантизм, особенно в Соединенных Штатах, было характерно ускорение фрагментации. Века наблюдался подъем как либеральные, так и консервативные отколовшихся групп , а также общее секуляризации западного общества. Заметных событий в 20 веке американского протестантизма были ростом Пятидесятники , христианский фундаментализм и Евангельские христиане . В то время как эти движения перекинулась на Европу в ограниченной степени , развитие протестантизма в Европе было больше доминируют секуляризации , что приводит кболее «пост- христианской Европы " . основные принципы Три основные принципы традиционного протестантизма являются следующие : только Писание Вера в Библию как высший источник власти для церкви. Ранние Церкви Реформации верил в критическом , но серьезно, чтение Писания и проведение Библию как источник власти выше, чем церковная традиция . Многие злоупотребления , которые имели место в Западной Церкви до протестантской Реформации привело реформаторов отклонить большую часть традиции Западной Церкви , хотя некоторые будет поддерживать традиции были сохранены и реорганизован в литургии и в признаниях протестантских церквей Реформации. В начале 20 века разработал менее критично чтение Библии в США , что привело к" фундаменталистские " чтение Писания . Христианские фундаменталисты читать Библию как " непогрешимой , непогрешимым " слово Божие , как это делают католики, православные, англиканской церкви, чтобы назвать несколько , но интерпретировать его в более буквальном смысле . Оправдании одной верой Субъективный принцип Реформации является оправдание по вере в одиночку, или , скорее, по благодати через веру. Он имеет ссылкой на личное присвоение христианского спасения , с целью предоставить всю славу Христа, заявив, что грешник оправдывается перед Богом (то есть , оправдан вины, и объявлены праведными ) исключительно на основаниивсе - достаточные заслуги Христа как задержали живой вере , в оппозиции к теории - тогда распространена, и в значительной степени санкционировано Советом Трент - что делает веру и добрые дела координат источников обоснования , заложив основной акцент на работах. Протестантизм не обесценивать добрые дела, но он отрицает их ценность в качестве источников или условия оправдания, и настаивает на их как необходимые плоды веры и свидетельства оправдания » [9]. Всеобщем священстве верующих Всеобщем священстве верующих подразумевает право и обязанностьхристианских мирян не только читать Библию на родном языке , но и принимать участие в управлении и все общественные дела Церкви . Он в отличие от иерархической системы , которая ставит сущность и авторитету Церкви в эксклюзивном священство, и делает рукоположил священников необходимыми посредниками между Богом и народом. [9] Конфессии Основная статья: протестанты по стране 17-го века картина, изображающая различия между лютеранство и кальвинизм Мартиролог Кристи унд Antichristi , Лукаса Кранаха Старшего, от Лютера 1521 Пассионарный Христа и Антихриста. Папа как Антихрист , подписанию и продаже индульгенций. Глобальный протестантизма. Господствующая религия (более 50% ) Большое религиозное меньшинство (более 10% ) Протестанты ссылаются на конкретные группы церквей , которые разделяют общие основополагающие доктрины и название их группы, как " деноминаций " . Они иначе называемого части целого "церковь" ; протестанты отвергают Римской католической доктрине , что это одна истинная церковь . Некоторые протестантские конфессии менее принятие других конфессий , а основная ортодоксальность некоторых ставится под сомнение большинством других . Индивидуальные конфессий также сформировались на очень тонкие богословские различия . Другие конфессии просто региональному или этническому выражениями одного и того же убеждения. Потому что пять СОЛАС основные положенияпротестантской веры , неконфессиональные групп и организаций также считают протестанты. Из-за всех этих факторов , точный подсчет не представляется возможным, но , по оценкам, насчитывается около 33 000 протестантских деноминаций . [10] Различных экуменических движений пытались сотрудничества или реорганизации различных деленное протестантских деноминаций , в соответствии с различными моделями Союза, но подразделения по-прежнему опережают союзов , так как нет ни общего органа, в который любой из церквей обязаны верности , которые могут авторитетно определить веру . Большинство конфессий имеют общие убеждения в основные аспекты христианской веры, в то время как во многих различных вторичных учений, хотя то, что является основным , а что вторично идет о своеобразных убеждений. Есть около 800 миллионов протестантов по всему миру , [11] среди примерно 2,1 миллиарда христиан . [12] [ 13] Они включают в себя 170 000 000 в Северной Америке, 160 миллионов в Африке, 120 000 000 в Европе, 70 миллионов в Латинской Америке, в 60000000 Азии, и 10 миллионов в Океании. Протестанты могут быть дифференцированы в зависимости от , как они были под влиянием важных движений с Арбитражным Реформации и пуританской реформации в Англии. Некоторые из этих движений имеют общее происхождение , иногда прямо нереста более поздние движения в тех же группах . Только общих семейств , перечисленные здесь (в связи с вышеуказанными множеством купюр) , а некоторые из этих групп не считают себя частью протестантского движения , но как правило, рассматривается в качестве таковой широкой общественности [ править]. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней , известная как мормоны , относятся [ кем? ] Как протестантов. Мормоны не придерживаются большинство протестантских принципов. В отличие от традиционной христианской практике , мормоны верят всвященстве организация, состоящая из пророков, апостолов , патриархов , первосвященников , старейшин , священников, учителей и дьяконов . [14] Мормоны не придерживаются Писания . [15] Мормоны придерживаются буквальное власть священства уделяется достойные мужчины Церкви учить Евангелие и исполнять таинства его . [16] они также не придерживаются Сола ФИДЕ . Мормоны придерживаются Совместными усилиями божества и человека для достижения спасения, что спасение через искупление Иисуса Христа и повиновение законам и таинствам Евангелия , и что заветы установить стандарты, необходимые для спасения. [17] Мормоны имейте усердную убеждения в Иисуса Христа , но в связи с радикальными различиями их дополнительного текстов и системы ценностей , они часто не перечисленные в качестве христиан. [18] англиканство Оригинальный отделении Церкви Англии (тогда в том числе церковь в Уэльсе) и Ирландской католической церкви из Рима во главе с королем Генрихом VIII в значительной степени приняликатолическую форму . Благодаря усилиям Томас Кранмер , архиепископ Кентерберийский , и Томас Кромвель , как с симпатиями Лютеранской , [19]церквей позже предполагается исправляетесь . В 19 веке некоторые из Tractarians предложил , что Церковь Англии и других англиканских церквей не были протестантскими , а " реформированной католической " или срединный путь (через СМИ) между Римом и протестантизмом. Это утверждение подверглось нападению , в частности, церкви ассоциации . [20] Сегодня, Англиканской церкви продолжает состоять из теологически разнообразных традиций , от реформированных Сиднее англиканство с верховным церкви англо- католицизма. Главная конфессиональных семей христианских конфессий В странах английского языка Австралия [посмотреть] Канада [посмотреть] Великобритания [посмотреть] США [посмотреть] Международные ассоциации [показать ] объем T электронной (По алфавиту) Англиканский (спорные ) баптист конгрегационалистская лютеранство методизм пресвитерианство преобразованный Исторические карты Исторические диаграмма основных протестантских ветвей Духовные принципы Реформации Основная статья: Пять СОЛАС Пять СОЛАС пять латинских фраз (или лозунги ) , которые возникли во время протестантской Реформации и обобщить реформаторов основные различия в богословских убеждений в оппозиции к учению Католической Церквидень. Латинской Sola слово означает " один ", " только " , или "единый " . Использованиефразы как резюме преподавания возникло с течением времени во время Реформации , основанное на общий принцип Писания (по только Писание ) . Эта идея содержитсячетыре основных доктрин Библии: что ее преподавание необходимо для спасения (необходимость) ; что все учения необходимы , ибо спасение от только Библия (достаточность ), что все, что говорится в Библии правильно ( безошибочности ) ; и что , Дух Святой преодоление греха, верующие могут читать и понимать правду от самой Библии , хотя понимание сложно, поэтому средства, используемые для руководства отдельных верующих к истинному учению часто взаимные обсуждения внутри церкви (ясность ) . Необходимость и непогрешимость были устоявшиеся идеи , получив немного критики , хотя позже они обсуждается извне в эпоху Просвещения . Самой спорной идеей в то время , хотя была о том, что кто-то может просто поднять трубку Библию и узнать достаточно, чтобы обрести спасение . Хотя реформаторы были связаны с экклезиологии (учения о том, как церковь, как тело работает ) , у них было разное понимание процесса, в котором истины в Писании были применены к жизни верующих , по сравнению с католиками "идея , что определенные люди в церкви, или идеи, которые были достаточно взрослыми , имел особый статус в предоставлении понимание текста . Второй основной принцип , Sola ФИДЕ ( по вере ) , говорится, что вера во Христа достаточна только для вечного спасения. Хотя утверждать, из Писания , и, следовательно, логически , чтобы последующее Писания , это является основополагающим принципом работы Лютера и более поздних реформаторов. Как Писания помещен Библию как единственный источник обучения, Сола ФИДЕ воплощает основную направленность преподавания реформаторы хотели , чтобы вернуться к , а именно прямые , близкие , личные связи между Христом и верующим , следовательно, утверждение реформаторов , что их работа была христоцентрично . Другие СОЛАС , как заявления , появились позже, но думая, что они представляют был также частью ранней Реформации. Solus Кристус: Христа. Протестанты характеризуют догму о Папе как представитель главы Христовой Церкви на земле, концепции работы, выполненные достойным Христа, и католическая идея сокровищницы заслуг Христа и святых Его , как отрицание , что Христос есть единственным посредником между Богом и человеком . Католиков , с другой стороны, поддерживать традиционное понимание иудаизма на эти вопросы, и обратились к всеобщий консенсус христианской традиции . [21] Sola Gratia : благодати. Протестанты воспринимается Римско-католической спасения зависеть от милости Божией и по существу своих собственных работ. Реформаторы утверждал, что спасение есть дар Божий (т.е. Божьим актом свободной благодати ) , выданное благодаря Святому Духуискупительная работа Иисуса Христа. Следовательно, они утверждали, чтогрешник не принимается Богом в связи с изменением , вносимым в верующем по благодати Божией , и что верующий принимается без учета заслуг его произведений, потому что никто не заслуживает спасения. [ Мф. 7:21 ] Soli Deo Gloria : Слава Богу Вся слава принадлежит только Богу в одиночку, так как спасение совершено исключительно за счет его воли и действия не только дар вседостаточным искупление Иисуса на кресте , но и дар веры , что в искуплении , созданный в самом сердце верующего Духом Святым . Реформаторы считали, что человеческие существа , даже святые канонизированы католической церкви, папы и церковной иерархии , не достойныславы. Присутствие Христа в Вечере Господней Основные статьи: реальное присутствие и Евхаристия Изображение лютеранской Тайной Вечери Лукаса Кранаха , 1547 Протестантского движения начали расходиться на несколько отдельных ветвей в середине- конце 16-го века. Один из центральных пунктов расхождения были споры по поводу Вечери Господней . Ранние протестанты отвергли Римской католической догме пресуществления , которая учит, что хлеб и вино , используемые в жертвенный обрядмассового теряют свои природные вещества превращаются втело, кровь , душу и божественность Христа . Они не согласились друг с другом о присутствии Христа и Его Тела и Крови в Святом Причастии . Лютеране считают, что в Вечери Господнейосвящен элементы хлеба и вина являются истинными Телом и Кровью Христа " В, С, и по форме " хлеба и вина для всех тех, которые едят и пьют его, [ 1 Кор 10:16 ] [ 11:20,27 ] [22 ], что доктрина Формулы Согласия называет сакраментальной Союза. [23] Бог искренне предлагает всем, кто принимает причастие, [ Лк 22:19-20 ] [24 ] прощение грехов, [Мт 26:28 ] [25] и вечного спасения. [26] Реформирована ближайший к Calvin подчеркнуть реальное присутствие или сакраментальное присутствие Христа , говоря , что таинство является средством спасительной благодати , через которую только избранные верующий на самом деле принимает участие Христа , а просто с хлебом и вином , а не в элементах . Кальвинисты отрицают утверждение Лютеранской , что все причастников , как верующие, так и неверующие , устно получить тело и кровь Христа в элементах причастия , но вместо этого утверждают , что Христос соединяется с верующим через веру, к которойужина является внешний и видимый помощи . Это часто называют динамическим присутствием. Протестантские проведения популярного упрощение зрения Zwinglian , не заботясь о богословских тонкостях , как упомянутые выше , могут увидеть Вечери Господней лишь как символ общей веры участников ,празднование факты распятия, и напоминание их постоянно вместе, как тела Христова (вид называют несколько насмешливо , как memorialism ) . католицизм Официальная точка зрения Католической Церкви по этому вопросу является то, что протестантские конфессии не может считаться «церкви» , а то, что они церковные общины или " конкретных религиозных верующих общин " , потому что их таинства , доктрин , не являются исторически совпадает с католической таинств и догм , ипротестантские общины не имеют сакраментальную / служебного священства , и, следовательно, не хватает истинной апостольской преемственности . [27] [28] по данным епископа Илариона (Алфеева )Православная Церковь разделяет же мнение по этому вопросу . [29] Вопреки тому, как протестантские реформаторы часто характеризуется , концепциякатолической или вселенская Церковь не отмел во время протестантской Реформации. Напротив,видимое единство католической церкви было важным и существенным доктрины Реформации. Арбитры реформаторов , таких как Мартин Лютер, Жан Кальвин и Ульрих Цвингли , считали, что они были " реформирования " Католическая церковь , которая по их мнению, став поврежден. Каждый из них очень серьезнообвинения в расколе и инноваций, отрицает эти обвинения и утверждает, что это была католическая церковь , которая оставила их . [30] Для того, чтобы оправдать свой отъезд из Католической Церкви , протестанты часто постулируется, новый аргумент , говоря, что не было никакой реальной видимой Церкви с божественной властью , только"духовные" , "невидимые" , и "скрытые" Церковь - это понятие началось в первые дни протестантской Реформации . Везде, где Арбитражная Реформации , которая получила поддержку со стороны правящих властей, состоялся , результат былреформированной национальной протестантской церкви , предусмотренные быть частью целого " невидимой церкви " , но несогласие в некоторых важных пунктах учения и доктрины связан - практике , с тем, что до этого времени считалось точкой нормативные ссылки на такие вопросы , а именно папство и центральной власти католической церкви . Реформатских церквей таким образом верил в той или иной форме соборности, основанной на их доктрины из пяти СОЛАС и видимой церковной организацией, основанной на 14-м и 15-м веке Соборное движение , отвергая папства и папской непогрешимости в пользу Вселенских Соборов , но отвергая последнее Вселенского Собора , Советом Трент . Религиозное единство поэтому стал не одним из доктрины и идентичности, но одна из невидимых символов , в котором единство было одним из веры в Иисуса Христа, а не общей идентичности , доктрины , веры, и совместные действия. Сегодня есть растущее движение протестантов , особенно кальвинисты традиции, которые отвергают обозначение " протестантской " из-за его отрицательного "анти- католические " коннотаций , предпочитая название " реформированной ", " евангельские " или даже " реформированной католической " выразительные , что они называют" реформатской католичество " [31] и защищать свои аргументы из традиционных протестантских конфессий. [32] Радикальная реформация Основная статья: Радикальная реформация В отличие от основной Евангелической ( лютеранской ) , реформатской ( кальвинистской и Zwinglian ) протестантских движений,Радикальная реформация , которая не имела государственной поддержке , вообще отказались от идеи «Церкви видимой" в отличие от " невидимой церкви " . Это было рациональным расширением одобренных государством протестантским инакомыслия , которое состоялось значение независимости от власти состоит еще дальше , утверждая, что то же самое длягражданской сферы. Протестантской церковной лидеры, такие как Hubmaier Hofmann и проповедовал недействительности крещения младенцев , выступая крещение следующее преобразование , называемое " крещение по вере " , вместо этого. Это не было новой доктрине к реформаторам , но учили ранее групп, таких альбигойцев в 1147 году. По мнению многих , связанных с радикальной реформации , Арбитражная Реформация не продвинулись достаточно далеко , с радикальным реформатором, Андреас фон Боденштейна Карлштадт , например , ссылаясь на лютеранских богословов в Виттенберге , как " новые католики " . [33] более политическую сторону Радикальная реформация можно увидеть вмысли и практики Ганса Hut , хотя обычно анабаптизм была связана с пацифизма. Ранние анабаптисты подвергались суровым гонениям лютеранской , реформатской , и римско-католической гражданских властей. движения Пиетизм и Методизма Основные статьи: Пиетизм и Методизма Pietist немецкого движения , вместе с влиянием пуританской реформации в Англии в 17 веке , были важными факторами, влияющими на Джона Уэсли и методистов , а также новых групп, таких какРелигиозное Общество Друзей ( " квакеры " ) и моравских братьев от Herrnhut , Саксония, Германия . Практикадуховной жизни, обычно в сочетании с социальной активности , преобладает в классической Пиетизм , который был протест против учения -центр " протестантской ортодоксии " времени , в пользу глубине религиозного опыта. Многие из более консервативные методисты продолжал формировать движение святости , в котором подчеркивается строгой опыт святости в практической , повседневной жизни. Евангельские христиане Основная статья: Евангельские христиане См. также : Консервативные евангельские Событие на 114 Southlake Надвратная церковь Кампус С конца 18-го века , несколько международных возрождения пиетизма (например, Великое пробуждение и Второго Великого Пробуждения ) состоялась междеминационные границы , в основном ванглийском языке мира . Их учения и преемник группам относятся к вообще как евангельское движение . Главный акцент этого движения были отдельные преобразования , личного благочестия и изучению Библии , общественной нравственности часто включая воздержание и аболиционизм , предыскажений формализма в поклонении и в доктрине,расширили роль мирян (включая женщин ) в богослужении, обучении и евангелизации , а также сотрудничество в евангелизации междеминационные границы . Некоторые из главных фигур в этом движении включать Билли Грэм , Джон Гарольд Окенга , Джон Стотт , и Мартин Ллойд-Джоунс . В 20-м веке евангелисты отреагировал на воспринимали эксцессы христианского фундаментализма , добавляя к заботе о авторитет Библии , акцент на гуманитарные науки , сотрудничества между церквями, христианской апологетики , и неконфессиональные евангелизации. адвентизм Основная статья: Адвентизм Адвентизма является христианским движением, которое началось в 19 веке , в контекстеВторого Великого Пробуждения в Соединенных Штатах . Название относится к вере в скорое Второе пришествие (или « Второе пришествие» ) Иисуса Христа. Она была начата баптистский священник Уильям Миллер , чьи последователи стали известны как миллериты . Сегодня самая большая церковь в движениеадвентистов седьмого дня Церкви. Адвентисты семейства церквей сегодня считается консервативным протестантов. [34] Хотя эти церкви проводят много общего , их богословие отличается от того промежуточного состояния сна бессознательное или сознание , будь то конечный наказания нечестивых является уничтожение или вечных мук , природы бессмертие, или нет нечестивые будут воскрешены после тысячелетия , и является ли святилище Даниил 8 относится к на небе, ни один на земле. [34] Движение поощряет изучение Нового Завета , приводя их соблюдать субботу . Модернизм и либерализм Основная статья: Либеральное христианство Модернизма и либерализма не являются строгими и четко определенные богословские школы , а скорее склонностью некоторых писателей и учителей, чтобы интегрировать христианской мысли в духе эпохи Просвещения . Новое понимание истории и естественных наук дня непосредственно привели к новым подходам к богословию. Пятидесятники Основная статья: Пятидесятники Знать места Письма и документы Автографы Нажмите на изображение, чтобы увеличить << Хотя эти церкви проводят много общего , их богословие отличается от того промежуточного состояния сна или бессознательном сознании , будь то конечный наказания нечестивых является уничтожение или вечных мук , природы бессмертие, или нет нечестивые будут воскрешены после тысячелетия , и является ли святилище Даниил 8 относится к на небе, ни один на земле. [34] Движение поощряет изучение Нового Завета , приводя их соблюдать субботу . Модернизм и либерализм Основная статья: Либеральное христианство Модернизма и либерализма не являются строгими и четко определенные богословские школы , а скорее склонностью некоторых писателей и учителей, чтобы интегрировать христианской мысли в духе эпохи Просвещения . Новое понимание истории и естественных наук дня непосредственно привели к новым подходам к богословию. Пятидесятники Основная статья: Пятидесятники Пятидесятники , как движение , началось в США в начале 20-го века , начиная особенно в движение святости . Стремящиеся к возвращению к работе Новый Завет дары Святого Духа, говорение на языках как свидетельство" крещение Святым Духом " или сделать неверующий считают стала ведущей функции. Божественное исцеление и чудеса были также подчеркнул . Пятидесятники охватившего большую часть движения святости , и в конечном итоге породила сотни новых конфессий в Соединенных Штатах. Позже " харизматическое" движение также подчеркнул,дары Духа , но часто действовали в рамках существующих конфессий, а не выходит из них . фундаментализм Основная статья: христианский фундаментализм В ответ на критику либеральных Библию, фундаментализм возник в 20 веке , прежде всего в США, среди тех конфессий , наиболее пострадавших от евангельской . Ближе к концу 20-го века , некоторые , как правило, путают евангелизма и фундаментализма , однакоэтикетки представляют очень четкие различия в подходах , что обе группы прилежны в обслуживании, хотя из-за фундаментализма значительно меньшего размера это часто становится классифицировать просто какультра- консервативные евангельские филиал . Неоортодоксией и палео - православия Основные статьи: нео- православие и палео - православия Номера для фундаменталистских отказ от либерального христианства , связаны в первую очередь с Карлом Бартом и Юрген Мольтман , неоортодоксией стремились противодействоватьтенденции либерального богословия богословского сделать удобства для современной научной точек зрения. Иногда его еще называют «Кризис теологии» , в соответствии с влиянием философского экзистенциализма на некоторых важных сегментов движения , а также, несколько смутно, иногда называют нео- евангелизма . Палео - ортодоксальностьдвижения похожи в некоторых отношениях к нео- евангелизма , но подчеркивая древний христианский консенсус неразделенной Церкви первого тысячелетия нашей эры , в том числе , в частности, ранние вероучения и церковных советов как средство надлежащего понимания Писания . Это движение является кросс- конфессиональных и наиболее заметным показателем в движение Объединенной методистской теолог Томас Оден . Библейские Унитарианско движения В русле протестантской реформации есть библейский Унитарианско движения . [35] Сегодня , библейские унитаризм (или " библейское унитаризм " или " библейское унитаризм ») [36] определяет христианскую веру , что Библия учит, что Бог является особой человеко- Отца- и что Иисус является самостоятельным существом , его сын . Несколько конфессии используют этот термин , чтобы описать себя , уточнитьразличия между ними и те церкви [37] , который с конца 19 века, превратился в современную британскую унитаризм и , прежде всего в США, унитарное универсализма. Италия В Италии библейского Унитарианско движения питается от идеи Sozzini и др. [ 35] представлен сегодняцеркви связано с христианской церковью в Италии. [38] Это движение в Италии утверждает, сильной христианской и библейской души. Из анализа документов, которые вы можете найти на официальном сайте ТПП , [39] [40] ясно, что доктринальной позиции этого христианского исповедания веры , следовательно, похожее на так называемый библейский Унитарианско движения [41] [42] [43] , а с другой стороны, далеко от этого из униатской универсалистской ассоциации , которые хотя и имеют то же происхождение в 1500 г. , на протяжении веков пострадали влиянием многих не- библейских идей (см. универсализм ) . Христианская церковь в Италии имеет значительное сходство с библейским Унитарианско движения , хотя он сохраняет осторожную позицию по некоторым вопросам доктрины. Уилбур писал о Унитарианско движения : "религиозное движение , история которого мы стараемся проследить ... стал полностью разработан в мыслях и государственное устройство лишь в четырех странах , один за другим , а именно Польши, Трансильвании, Англии и Америке, но и в каждом из . этим он показал , наряду с определенными индивидуальными особенностями ,общий дух , общие точки зрения и шаблон доктринальных , которые искушают одной считать их все выросты одного движения, которое передается от одного к другому , потому что ничто не могло быть более естественным , чем предполагать, что эти общие черты подразумеваетсяобщее происхождение . тем не менее , это не тот факт , ибо в каждом из этих четырех землях движения, вместо того, возникла в другом месте, и была переведена только после достижения зрелого роста, судя по всему, возникли независимо друг от друга и непосредственно из его родного корня, и , под влиянием других аналогичных движений и только после этого уже разработали самостоятельную жизнь и собственный характер . " . [44] из анализа документов, которые вы можете найти на официальном сайте ТПП , [39] [40] ясно, что доктринальной позиции этого христианского исповедания веры , следовательно, похожее на так называемый библейский Унитарианско движения [41] [ 42] [43] , а с другой стороны, далеко от такового униатской универсалистской ассоциации , которые хотя и имеют то же происхождение в 1500 г. , на протяжении веков , пострадали влиянием многих не- библейских идей (см. универсализм ) . Христианская церковь в Италии считает, что Бог есть только один человек, [45] в прямом противоречии с учением о Троице , которое определяет Бога в виде трех сосуществующих лиц в одно вещество (сущность ) , объединены в одно существо. [46] Таким образом, придерживается ТПП строгий монотеизм , полагая, что Иисус был совершенным и святым человеком , [47] девственно рожденный в Мары , обещанный Христос, Сын Божий, и , как прославленный человек , в настоящее время находится на одесную Бога молиться за весь Церкви. [48] [49]движение , из которого христианская церковь в Италии был вдохновлен отвергает другие доктрины учил на протяжении веков , [50 ], включая сотериологическую доктрины первородного греха и предопределения. [51] [52]ТПП его особенность не имеет общих черт с другими религиозными движениями, которые превозносят Иисуса как истинного Бога, как, например, Единства Пятидесятники , Соединенные церкви пятидесятников Международные и истинной Церкви Иисуса. протестантская культура Протестантской ( лютеранской ) церкви в Свети Kríž (Словакия) . Хотя Реформации былорелигиозное движение , оно также было сильное влияние на все другие аспекты жизни : . Брака и семьи, образования,гуманитарных и естественных наук , политический и общественный строй , экономика и искусство [53] все протестантские церквей позволяют их духовенству жениться. Многие из их семей способствовали развитию интеллектуальных элит в своих странах. [54] начиная с 1950 г. , женщины вошли в министерства и некоторые предположили лидирующие позиции (например, епископов ) , в большинстве протестантских церквей. Как реформаторы хотели, чтобы все члены церкви , чтобы иметь возможность читать Библию , образование на всех уровнях получила мощный импульс . Например , пуритане , который установил колонии Массачусетского залива в 1628 году основал Гарвардский колледж лишь восемь лет спустя. Около десятка других колледжей , используемой им на 18-го века , включая Йельский ( 1701 ) . Пенсильвания также стала центром обучения . [55] [56] Протестантская концепция Бога и человека позволяет верующим использовать все данные им Богом способности , в том числе силу разума . Это означает, что они позволили исследовать Божье творение и , согласно Книге Бытия 2:15 , Использовать его в ответственной и устойчивой основе. Таким образом, культурный климат был создан , что значительно повысило развитие гуманитарных наук инаук. [57] Другим следствием протестантского понимания человека является то, что верующие , в благодарность за их избрание и искупления во Христе , должны следовать Божьим заповедям . Промышленность, бережливость , призвание , дисциплина и сильное чувство ответственности, что в основе их морального кодекса. [58] [59] В частности, Calvin отклонил роскоши. Поэтому ремесленники, промышленники, предприниматели и другие смогли реинвестировать большую часть своей прибыли в наиболее эффективных машин и самые современные методы производства , которые были основаны на прогресс в области науки и техники. В результате , производительность выросла , что привело к увеличению прибыли и позволило работодателям платить более высокую заработную плату. Таким образом, экономики , науки, технологий и усиливали друг друга . Возможность принять участие в экономическом успехе технологических изобретений был сильный стимул для обоих изобретателей и инвесторов. [60] [ 61] [62] [63]протестантской трудовой этики был важной силой незапланированные и несогласованные действия масс , которые повлияли развитие капитализма и промышленной революции. Эту идею также известный как " протестантских тезис этике ». [64] Колумбийском университете была создана Церковь Англии. Протестантизм оказал значительное влияние на науку. В соответствии с тезисом Мертона , существует положительная корреляция между ростом протестантских пиетизма и ранней экспериментальной науке [65]Мертон диссертация состоит из двух отдельных частей: . Во-первых, она представляет собой теорию , что наука изменения, связанные снакоплением наблюдений и улучшение экспериментальной техники и методологии , во-вторых, выдвигает аргумент , что популярность науки в Англии в 17 веке, ирелигиозного состава населения Королевского общества ( английские ученые того времени были преимущественно протестантами или пуритане ) можно объяснитькорреляцию между протестантизмом инаучных ценностей . [66] Он сосредотачивается на английском и немецком пуританства пиетизм в качестве ответственного за развитие научной революции 17 и 18 веков. Мертон объясняет, что связь между религиозной принадлежностью и интереса к науке является результатом значительной синергии междуаскетических протестантских ценностей и тех, современной науки. [67] протестантские ценности, поощрять научные исследования , предоставляя науке возможность определить влияние Бога на мир и, следовательно, предоставление религиозным обоснованием для научных исследований. [65] В средние века , церковь исветская власть были тесно связаны. Мартин Лютер отделенырелигиозные имирские сферы в принципе ( учение о двух царствах ) . [68]верующие были обязаны использовать разум , чтобы управлять мирские сферы в упорядоченном и мирным путем. Учение Лютера о священстве всех верующих повысило роль мирян в церкви значительно . Членысобрания имели право избиратьминистра и , если необходимо, голосовать за его увольнение ( Трактат о правом и авторитетомхристианского собрания или собрания , чтобы судить все доктрины и позвонить , установить и уволить учителей, о чем свидетельствует в Писании ; . 1523 ) [69] Кальвин усилил это в основном демократический подход , включив избран мирян ( церковных старейшин , пресвитеров ) в его представитель церковного управления [70]гугенотов добавлены региональные синодов инациональный синод , члены которого были избраны . воззрений, система Кальвина о церкви самоуправления. Эта система перешла в рукидругих реформатских церквей . [71] Политически , Calvin выступает смесь аристократии и демократии. Он высоко оценил преимущества демократии : " . Это бесценный подарок , если Бог позволяетлюдям свободно избирать своих собственных властей и повелителей " [72] Кальвин также считал, что земные правители теряют свои божественные права, и должен быть подавлено , когда они поднимаются против Бога. Для дальнейшей защиты прав простых людей , Кальвин предложил отделения политических сил в системе сдержек и противовесов ( разделения властей ) . Таким образом он и его последователи сопротивлялась политическим абсолютизмом и проложило путь для возникновения современной демократии. [73] Кроме того, Англии, Нидерландах , были по кальвинистской руководства, самой свободной страной в Европе в семнадцатом и восемнадцатом веках . Он предоставил убежище философов, как Барух Спиноза и Пьер Бейль . Гуго Гроций смог научить своего естественного права и теории относительно либеральной интерпретации Библии . [74] Чешская протестантской Библии Kralice (1593 ) В соответствии с политических идей Кальвина , протестанты создали английской и американской демократии. В семнадцатом веке в Англии, самые важные люди и события в этом процессе былиАнглийской гражданской войны Оливер Кромвель , Джон Мильтон , Джон Локк, Славной революции , английский Билль о правах, и закон оседлости. [75] Позже , британский заняли свои демократические идеалы в свои колонии , например, Австралии, Новой Зеландии и Индии. В Северной Америке колонию Плимут ( отцы-пилигримы , 1620 ) и колонии Массачусетского залива ( 1628 ) практикуют демократическое самоуправление и разделение властей [76] [ 77] [78 ] [79] Эти конгрегационалистов были убеждены, что демократическая форма . правительство было воли Божией. [80] The Mayflower прессовкуобщественного договора. [ 81] [82 ] Протестанты также взял на себя инициативу в создании религиозной свободы , отправной точкой прав человека. Свобода совести имел высокий приоритет на богословские , философские и политические повестки дня , так как Лютер отказался отречься от своих убеждений перед Сеймом Священной Римской империи в Вормсе ( 1521 ) . По его мнению, вера была свободная работа Святого Духа, и поэтому не может быть навязаначеловеку. [83]преследовали анабаптистов и гугеноты требовали свободы совести, и они практиковали разделение церкви и государства. [84] В начале семнадцатого века , баптисты , как Джон Смит и Томас Helwys опубликован путей в защиту религиозной свободы. [85] Их мышление влиянием Джона Мильтона и позицию Джона Локка о толерантности . [86] [87] Под руководством Крестителя Роджера Уильямса , конгрегационалист Томас Хукер, и квакеров Уильям Пенн , соответственно , Род-Айленд , Коннектикут, Пенсильвания и в сочетании демократических конституций со свободой религии . Эти колонии стали убежищ для преследуемых религиозных меньшинств, включая евреев. [88] [89 ] [90]Декларация независимости Соединенных Штатов , Конституция США, и(американский) Билль о правах со своими основными правами человека сделали эту традицию постоянное , придав ему правовой и политической основы . [91] Подавляющее большинство американских протестантов , клира и мирян , решительно поддержали движение за независимость . Все основные протестантские церкви были представлены в Первой и Второй Континентальный Конгрессы . [92] В девятнадцатом и двадцатом веках , американская демократия стала моделью для многих других странах по всему миру, например, Латинской Америке , Японии и Германии. Самая крепкая связь между американской и Великой французской революции был маркиз де Лафайет , ярый сторонник американской конституционных принципов. Французская Декларация прав человека и гражданина , в основном, на основе проекта Лафайета этого документа. [93] Декларация Организации Объединенных Наций и Всеобщей декларации прав человека также эхо американской конституционной традиции. [94] [95] [96 ] Демократии , социально- теория контрактов , разделение властей , свобода вероисповедания , отделение церкви от государства - эти достижения Реформации и раннего протестантизма были разработаны на и популяризировал мыслителей Просвещения . Философыанглийского, шотландского , немецкого и швейцарского Просвещения - Томас Гоббс , Джон Локк , Джон Толанд , Дэвид Юм , Готфрид Вильгельм Лейбниц , Христиан Вольф , Иммануил Кант , и Жан- Жак Руссо - был протестантского происхождения [97]. Например, Джон Локк , чья политическая мысль была основана на «набор протестантских христианских допущений» , [ 98 ] было получено равенство всех людей , в том числе равенство полов ( «Адам и Ева »), от 1 Бытие , 26 -28 . Поскольку все люди были созданы одинаково свободны , все правительства необходимосогласие управляемых [99] Эти идеи Локка имеют основополагающее значение для Декларации независимости Соединенных Штатов , которая также выводится прав человека из библейской верой в творение : . "Мы считаем эти истины быть самоочевидным , что все люди созданы равными, что они наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами , к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью ». эти права были теономным идей ( теономией ) . [ 100 ] Также другие права человека были инициированы протестантов. Например , пытка была отменена в Пруссии в 1740 году , рабство в Великобритании в 1834 году и в США в 1865 году ( Уильям Уилберфорс , Гарриет Бичер-Стоу , Авраам Линкольн) . [101] [102] Гуго Гроция и Самуила Пуфендорф были одними из первых мыслителей, внесших значительный вклад в международное право. [103] [104]Женевской конвенции, важной частью международного гуманитарного права , была в значительной степени работа Анри Дюнан ,реформированная пиетист . Он также основал Красный Крест. [105] Протестанты всегда чувствовал себя обязанным помогать людям. Они основали больницы, дома для инвалидов и пожилых людей , учебных заведений, организаций, которые оказывают помощь развивающимся странам , а также других учреждений социального обеспечения . [106] [107] [108] В девятнадцатом веке , на протяжении всего англо-американского мира многочисленными выделенных членов всех протестантских деноминаций были активны в социальных движениях реформ, таких как отмена рабства избирательного права , реформ в пенитенциарной системе , и женщиной. [109] [110] [111] в ответ на" социальный вопрос " девятнадцатого века , Германия при канцлере Отто фон Бисмарк представил страховой программы, которые проложили путь к государству всеобщего благосостояния ( медицинское страхование, страхование от несчастных случаев , страхование на случай инвалидности , пенсии по старости ) . Бисмарку это была "практическая христианства» . [112] [113] Эти программы тоже были скопированы многими другими странами , особенно в западном мире. Искусства были под сильным влиянием протестантских убеждений. Мартин Лютер , Пол Герхардт , Джордж вянут, Исаак Уоттс , Чарльз Уэсли , Уильям Купер , и многих других авторов и композиторов, созданных в известных церковных гимнов . Музыканты, как Генрих Шютц , Иоганна Себастьяна Баха, Георга Фридриха Генделя, Генри Перселла , Иоганнеса Брамса, и Феликс Мендельсон-Бартольди состоят великие произведения музыки. Известные художники с протестантскими фоне были, например , Альбрехта Дюрера , Ганса Гольбейна Младшего , Лукаса Кранаха , Рембрандта и Ван Гога . Мировая литература обогатиласьпроизведениями Эдмунд Спенсер , Джон Мильтон , Джон Баньян , Джон Донн , Джон Драйден , Даниэль Дефо , Уильям Вордсворт , Джонатан Свифт , Иоганна Вольфганга Гете , Фридриха Шиллера , Сэмюэла Тейлора Кольриджа , Эдгара По, Мэтью Арнольд, Конрад Фердинанд Мейер, Теодор Фонтане , Вашингтон Ирвинг , Роберт Браунинг , Эмили Дикинсон , Эмили Бронте , Чарльз Диккенс , Натаниэль Хоторн , Томас Stearns Eliot , Джон Голсуорси , Томас Манн , Уильям Фолкнер, Джон Апдайк , и многие другие. Экуменизм Основная статья: Христианская экуменизм Экуменическое движение имеловлияние на традиционные церкви , начиная по крайней мере, в 1910 году с Эдинбургской конференции Миссионерского . Его истоки лежат в признании необходимости сотрудничества на миссионерском поле в Африке, Азии и Океании. С 1948 года Всемирный Совет Церквей был влиятельным , но неэффективной в создании единой церкви . Есть также экуменических организаций на региональном, национальном и местном уровнях по всему миру , но все еще расколы гораздо больше, чем объединений . Один из них, но не единственное выражение экуменическом движении , был переход на единую форму церквей, таких как церковь Южной Индии , Церковь Северной Индии , базирующейся в США Объединенная Церковь Христа ,Объединенная Церковь Канады , Церкви Объединения в Австралии и Объединенная церковь Христа на Филиппинах , которые стремительно сокращаются членство. Там было активное участие православных Церквей в экуменическом движении , хотя реакция отдельных православных богословов варьируется в диапазоне от предварительное одобрение целью христианского единства до прямого осуждениявоспринимается эффект размывания православной доктрины. [114] Протестантские крещения будет признано действительным Римско-католической церкви , если ее использовать формулой Троицы и с намерением крестить . Однако, как рукоположение протестантские священники не признается в связи с отсутствием апостольского преемства и разобщенность от Римско-католической церкви , все остальные таинства (кроме брака ) в исполнении протестантских конфессий и министры не признаются действительными . Поэтому протестанты желающих полного общения с Римско-Католической Церковью не являются повторно креститься (хотя они подтверждены ) и протестантские священники , которые стали католиками может быть рукоположен в священники после периода исследования. В 1999 году представители Всемирной лютеранской федерации и Римско-католической церкви подписали Совместную декларацию о Доктрине Оправдания , по-видимому разрешению конфликта по поводу природы Обоснование , которое было в корне протестантской Реформации , хотя конфессиональные лютеране отвергают это утверждение . [ 115] Это и понятно, так как нет никаких убедительных власти внутри них. 18 июля 2006 года, делегаты Всемирной конференции Методистской единогласно проголосовал за принятие совместной декларации . [116] [117] См. также Враждебное отношение к католичеству Anti- протестантизме Европейских религиозных войн Исламом и протестантизмом Список протестантских церквей Протестантской трудовой этики ссылки Протестантство " Протестантская , протестантизм " . Проверено 3 мая 2012 года. Протестантство " Интернет Этимология словарь " . Проверено 7 апреля 2012 года. Протестантство Лютер , Мартин ( 1517 ) . Диспут доктора Мартина Лютера на силу и действенность индульгенций . Виттенбург . Протестантство " Протестантская Реформация " . Проверено 9 апреля 2012 года. Протестантство О'Горман , Роберт Т. и Фолкнер , Мэри. Полный идиот Руководство к пониманию католичества . 2003 , стр. 317. Протестантство вызовы власти:Ренессанса в Европе : Культурная Дознание , том 3, Питер Элмер , стр. 25. Протестантство " Что ELCA лютеране верь». Евангелическо-Лютеранской Церкви в Америке. 26 июля 2008 . Протестантство статья 1,статья декларирует Конституция церкви Шотландии 1921 государствЦерковь придерживается Шотландии шотландской Реформации . ^ Перейти до : AB Иоганн Якоб Герцог Филипп Шафф , Альберт . Новый Шафф - Herzog энциклопедия религиозного знания . 1911 , стр. 419. http://books.google.com/books?id=AmYAAAAAMAAJ&pg=PA419 ПротестантствоЭнциклопедия Всемирной Христианской Дэвид Б. Barrt , Джордж Т. Курьян , и Тодд М. Джонсон ( издание 2001 года ) Протестантство Jay Diamond, Ларри . Plattner , Марк Ф. и Костопулоса , Филип Дж. мировые религии и демократии . 2005 , стр. 119. (Также в PDF файл , P49 ) , говоря: « Мало того, что в настоящее время протестанты составляют 13 процентов населения мира , около 800 миллионов человек, но с 1900 года протестантизм быстро распространился в Африке , Азии и Латинской Америки. " Протестантство " между 1250 и 1750 миллионов приверженцев , в зависимости от используемых критериев " : Макграт , Алистер Э. Христианство : Введение . 2006 , стр. XV1 . Протестантство " 2100 миллионов христиан " : Hinnells , Джон Р.Companion Рутледж к изучению религии . 2005 , стр. 441. Протестантство веры , стих 6 Протестантство веры , стих 8 Протестантство веры , стих 5 Протестантство веры , стихи 3-4 Протестантство "Гдедобрые христиане ? " , CNN.com , 21 июня 2012 года. Протестантство зал (2) , Василий ( 1993), " Кранмер , Евхаристия , и министр иностранных божеств в царствование Эдуарда VI », в Айрис , Павел Селвин , Дэвид , Томас Кранмер : Churchman и ученый, Woodbridge, Саффолк , Великобритания:Boydell Press, [ ISBN 0-85115-549-9 ] Протестантство " Церковь Ассоциации Тракт 049 " (PDF). Проверено 2010-11-19 . Протестантство Мэтт . 16:18 , 1 Кор. 3:11 , Еф . 2:20 , 1 Пет. 2:5-6 , Rev 21:14 Протестантство Engelder , T.E.W. , популярные символики . Сент-Луис : Concordia издательство, 1934 . р . 95 , часть XXIV. "Тайная вечеря ", пункт 131. Протестантство "Твердые декларации Формулы Согласия , статья 8 , Святая вечеря" . Bookofconcord.com . Проверено 2010-11-19 . Протестантство Гребнер , Август Лоуренс (1910). Контуры богословия доктринальные . Сент-Луис , Миссури: Издательский Дом Concordia . р . 162. Протестантство Гребнер , Август Лоуренс (1910). Контуры богословия доктринальные . Сент-Луис , Миссури: Издательский Дом Concordia . р . 163. Протестантство Малый Катехизис Лютера , часть IV ,Таинство Алтаря , " В чем преимущество такой еды и питья , что показано нам в этих словах : предоставил, и пролить для вас, дляпрощения грехов, а именно, что в Таинстве прощение грехов , жизнь и спасение дал нам ? с помощью этих слов. Ибо где прощение грехов , есть также жизнь и спасение . " Гребнер , Август Лоуренс (1910). Контуры богословия доктринальные . Сент-Луис , Миссури: Издательский Дом Concordia . р . 163. Протестантство Ответы на некоторые вопросы, касающиеся некоторых аспектов учения о Церкви , 29 июня 2007 года Конгрегация Доктрины Веры. Протестантство Stuard - воля , Келли (2007). Каритас издательство, изд. Далекий древней страны. . США: Гарднера Книги . р . 216. ISBN 978-0-615-15801-3 . Более чем одна из | автор = и | последнее = указанным (помощь) Протестантство епископ Иларион Венский и Австрийский : документ Ватикана не приносит ничего нового Протестантство Протестантские реформаторы сформировали новый , радикально иной богословское мнение по экклезиологии , что видимый Католическая церковь " католическим " (нижний регистр "C") , а не " католическим " ( верхний регистр "C") . Таким образом, существует не неопределенное число приходских , общинных или национальных церквей, составляющих , так сказать , так много индивидуальностей церковной , но одна великая духовная Республики которой эти различные организации являются частью , хотя каждый из них имеет очень разные мнения. Это было заметно далеки от традиционных и исторических католической христианском понимании , что Католическая Церковь является единой истинной Церкви Христовой. Тем не менее, в протестантском понимании ,« видимая церковь » не является род , так сказать , с таким количеством видов под ним. Таким образом, вы можете думать о государстве , но видимой церкви является Integrale Totum , этоимперия , с эфирным императора, а не видимой . Церквяхразных национальностей составляют провинциях этой империи , и, хотя они до сих пор независимые друг от друга , но они так одна , что членство в одной является членство во всем, и разлучение с одним является отделение от всех ... . Эта концепция церкви , из которых , по крайней мере в некоторых аспектах мы практически столько потеряли из виду , было твердое удержание из шотландского богословов семнадцатого века. Д-р Джеймс Уокер в богословии Теологи Шотландии. (Эдинбург : . Rpt Нокс Press, 1982 ) Лекция IV. pp.95 -6 . Протестантство " reformedcatholicism.com " . reformedcatholicism.com . Проверено 2010-11-19 . Протестантствоканадских реформатской Magazine, 18 ( 20-27 сентября , 4-11 октября 18 , 1 ноября , 8, 1969) http://spindleworks.com/library/faber/008_theca.htm ПротестантствоАрбитра Реформации . ^ Перейти до : AB " адвентистов и субботников ( древнееврейское ) Церкви » (стр. 256-276 ) в Фрэнк С. Мид , Сэмюэл С. Хилл и Craig D. Этвуд , Справочник конфессий в Соединенных Штатах, 12- е изд . Нэшвилл : Пресс Абингдона ^ Перейти к:B ср. SocinianismServetus Протестантство капитализируются "б . U. " - Dowley 1977 Ларсен 2011 Робертсон BFER 1929 1882 1929 PTR Новой британской энциклопедии 1987 года. См. Википедия : Руководство Стиль ( заглавными буквами ), статья английского капитализации цитирует источник: Л. Сью Baugh Основы английской грамматики : практическое руководство к овладению английским ( 9780844258218 ) Второе издание 1994 p59 " Религиозные имен и терминов : названия всех религий, конфессий, и местные группы , капитализируются. " Записать строчными : Анкерберг . Протестантство Tuggy , Дейл , (2009). Стэнфорд энциклопедия философии . Доступ 10-30-2010 Протестантство ср. Христианская Церковь в Италии убеждения ^ Перейти к:B Кьеза ди Cristiana Фрозиноне , Una делле Chiese O GRUPPI Associati Алла ТПП . ^ Перейти к:B Chiesa Cristiana в Италии ^ Перейти к:B христадельфианами ^ Перейти к:Socinianism B ^ Перейти к:B Братья Польские Протестантство граф Уилбур Морс ,История унитаризм , Vol. 2 ( Cambridge : Harvard University Press, 1952) , с. 166. Протестантство как Атланта Библейский колледж и Всемирной сети Переменная Братья Протестантство Найт, Кевин , изд. ",Догмат Троицы " , Католическая энциклопедия, Ириней Лионский . Протестантство Chi è Джезу ? Протестантство Miano , Дэвид (2003) , объяснение унитарное христианства, AUC , с. 15. Протестантство Дж. Гордон Мелтон Энциклопедия протестантизма 2005 P543 " унитаризм -словом унитарного [ курсив ] означает того, кто верит в единство Бога ; исторически это относится к тем, в христианской общине , которые отвергали учение о Троице ( один Бог выражается в трех человек). Non- Троице протестантские церкви возникла в 16 веке в Италии, Польше и Трансильвании. " Протестантство Джозеф Пристли , один из основателей движения унитарное , определенный унитаризм как вера первоначального христианства перед более поздним повреждений установить дюйма Среди этих повреждений , он включал в себя не только учение о Троице , но и различные другие православные доктрины и использований ( граф Уилбур Морс ,История унитаризм , Harvard University Press 1952 , стр. 302-303 ) . Протестантство ИзКатехизиса венгерской унитарной церкви в Румынии трансильванских : ". Унитариями не учат первородного греха мы не верим, что через грех первого человека пара, мы все стали поврежден, это противоречило бы любовь и справедливость Божьего. приписывать нам грехи других, потому что грех есть личный своих действий " ( Ференца Йозеф , 20-го изд. , 1991 . Перевод с венгерского на Дьердь Andráši , опубликованной вуниатской универсалистской христианской , осень / зима , 1994, том 49, Nos.3- 4 ; VII: 107). Протестантство В своей историиУнитариями , Дэвид Робинсон пишет: " В их создания , как и Унитариями Универсалистами был общий враг богословских : . Кальвинизма " Он объясняет, что они " постоянно атаковал кальвинизма на вопросы, связанные с первородного греха и избрании ко спасению , доктрины, которые , по их мнению подорвали человеческие моральные нагрузки. " ( Д. Робинсон ,Унитариями иУниверсалистами , Greenwood Press , 1985 , стр. 3 , 17). Протестантство Карл Heussi , Kompendium дер Kirchengeschichte , 11. Auflage (1956), Тюбинген (Германия ), стр. 317-319 , 325-326 Протестантство Карл Heussi , Kompendium дер Kirchengeschichte , с. 319 Протестантство Клифтон Olmstead E. (1960), истории религии в Соединенных Штатах , Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ , стр. 69-80 , 88-89 , 114-117 , 186-188 Протестантство М. Шмидт, Kongregationalismus , в Die Geschichte Религия в унд Gegenwart , 3. Auflage , Band III (1959), Тюбинген (Германия), Col . 1770 Протестантство Герхард Ленский (1963) , религиозный фактор:Социологическое Исследование влияния религии на политику , экономика, и семейной жизни, переработанное издание , книга Doubleday Anchor , Гарден-Сити , Нью-Йорк , pp.348 -351 Протестантство Cf . 52 934 . 937 325 210 10 Протестантство Cf . ) ) 384 61 5 863 955 398 28 Протестантство Cf . 1039 34 Протестантство Cf . 13 869 721 1770 205-206 . . . Дополнительная литература Oxford : Oxford University Press . Внешние ссылки (Август 2010) поддерживающий критический смешанный Всемирный Совет Церквей [скрыть] объем T электронной Иисус Христос Иисус в христианстве непорочное зачатие распятие на кресте воскресение Сын Божий устои церковь кредо евангелие Новый завет библия Книги канон Ветхий Завет Новый Завет богословие бог отец сын святой дух апологетика крещение католицизм христологии История богословия миссия спасение Троица История и традиция Апостолы Мария Питер Пол Отцы рано Константин Августин Восток-Запад раскол Крестовые походы Аквинский протестантская Реформация Лютер Конфессии западный адвентист анабаптист англиканский баптист кальвинист харизматический евангельский святость лютеранский методист пятидесятников протестантский римско-католический восточный православные Свидетели Иеговы См. также искусство критика Экуменизм литургия музыка Другие религии молитва проповедь символика Категории: протестантство>> использует броузер кнопку Назад для возврата Его мать Анна-Мария 1775 Отец Леопольда Моцарта 1765 Его сестра Мария Анна (Наннерль) по Lorenzoni 1762 Мария Анна Моцарт c1785 Леопольд и Вольфганг Nannerl на сцене Delafosse 1764 Его жена Констанция от Hanson 1802 Констанце Ланге 1782 Его сын Франц Ксавьер Моцарт (Wolfgang младший) 1825 Его сыновья Франц Ксавье и Карл по Hanson 1798 Его сын Карл Моцарта dagerrotype с 1856. Предоставлено Дэн Лисон Его двоюродный брат Мария Анна Моцарт Текла (Базель) 1787 Моцарт семейный портрет на стекле из Праги Моцарт семейный портрет на делла Кроче 1780 Aloysia Вебера Zemire c1784
Моцарт Вольфганг Амадей
Моцарт Вольфганг Амадей биография
Моцарт Вольфганг Амадей краткая биография
Моцарт Вольфганг Амадей гофман
Моцарт Вольфганг Амадей кратко о главном
Моцарт Вольфганг Амадей биография история жизни творчество
Моцарт Вольфганг Амадей хоровая творчисть
Моцарт Вольфганг Амадей маленькая ночная серенада
Моцарт Вольфганг Амадей музыка ангелов...(onclick)
Выполнение работ: Протестантство.